Результаты опроса: Ваше отношение к иномаркам,собранным в РФ

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Никогда не куплю ибо собрано криво и плохо

    93 13.74%
  • Лучше возьму б/у иномарку, но собранную за границей

    177 26.14%
  • Езжу на японке и не парюсь вообще!Made in JAPAN и этим всё сказано!!!

    410 60.56%
  • Мне главное, что авто НОВЫЙ!!!

    129 19.05%
  • Я выбрал мотоцикл!!!:))) Авто не вставляет так, как байк!

    21 3.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 1045

Русские не умеют собирать иномарки

  1. #461
    Аватар для VooDoo0
    Адрес: ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
    Сообщений
    826
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А очень многим туда хочется вернуться. Так как за ничего не делание платили, за счет тех, кто реально горбатился, а получал в разы меньше, чем мог бы, если бы не содержал нахлебников пол страны. Зато вроде как "социальная справедливость", по мнению нахлебников, была.
    на сегодняшний день во много так осталось. Два последних моих места работы именно такие. Поэтому и возвращаться не требуется

  2. #462
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sv 25 Посмотреть сообщение
    у меня знакомый работал мастером на оборонном предприятии высшее обр. за 7 лет сколотил стабильный дружный колектив, получил второе высшее начальник должен был уйти на пенсию зам. нач. в нач. ему соответственно повышение светило других кандидатур небы ло. В один прекрасный момент директор предриятия уходит на пенсию и ставит на свое место своего сына, то в свою очередь тащит всех своих. Результат нач. на пенсию сынок директора ставит свого нач. а моему знакомцу предлагают другой участок поднимать или увольняться, он естественно послал их открытым текстом и ушел на другое предприятие. Таких случаев очень много просто неприятно писать про такое, по этому многим кажется что они единичны.
    Эта тактика существует в одной общеизвестной в мире компании которая себя рекламирует у нас по ТВ как "национальное достояние" ну думаю все догадались :)
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  3. #463
    Аватар для fullout
    Адрес: Брн
    Сообщений
    1,160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    для иллюстрации
    был у меня во дворе парень. с собакой рылся в помойках. Причем, видно, что не бомж. Я ему старые вещи выносил и как-то предложил к соседу (владельцу ресторана "Балкан-гриль") пойти подсобником на кухню. И был удивлен ответом - а сколько платить будет? Я говорю - для начала около 8 (на дворе был 2001 год). Он сказал - за такие деньги не пойдет, ему и так нормально.
    Потом семья была - отец, мать, двое детей. Тоже рылись в помойке. Я им предложил поехать в деревню к знакомому фермеру - ему как раз нужны были люди. И тоже получил отказ после озвученной суммы.
    Это менталитет. Они роются на помойке, но искренне считают, что, если пойдут работать, то сделают одолжение работодателю и потому им должны платить много.
    Тоже могу иллюстрацию из своей жизни привести. После второго курса решил месяц где-нибудь поработать на каникулах. Отец говорит, на местный (далеко не самый крупный) завод арматурщик нужен, никак найти не могут. Устроился, отработал месяц.
    Итоги. За месяц работы по графику "двое суток по две смены через двое" заработал 7500 руб. На дворе был 2007 год. Считаю неплохие деньги, за не самую сложную работу. Я был просто человеком с улицы, никаких разрядов у меня не было, опыта подобной работы тоже.
    Плюс отличный коллектив. На жизнь никто не жаловался. В прямую, кто сколько получает не спрашивал, но догадываюсь, что зарплата у опытных ребят значительно вышей средней. (в 2012 году средняя ЗП по Алтайскому краю - 16 тр).

    Так вот даже на такую простую, но ОПЛАЧИВАЕМУЮ работу не могли найти человека. Дальше можно и на сварщика выучиться и т.д. Говорят, приходили кандитаты. Работали немного, а потом уходили. В запой.

  4. #464
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Это что за форумчане ?
    Не слышал за таких ничего .
    ну дык адин в 1945 ласты склеил ,а другой чутка попозжа. не дотянули до дромо флуда
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  5. #465
    Аватар для VooDoo0
    Адрес: ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
    Сообщений
    826
    Больше года на форуме
    Гораздо выгоднее и комфортнее жить своим хозяйством, по принципу что посадил - то и съел. Русский человек вовсе не лентяй, каким его выставляют. Веками так жили и каждый перед самим собой в ответе был.
    А сейчас народ вынудили работать на дядю, при чем не на барина даже, а на азиата-узкоглазого.
    От земли оторвали, а из альтернатив: все гигантские корпорации для него на одно лицо. Вот он и мается, то график не тот, то зп не та, то перспектив нет....

  6. #466
    Аватар для ЭДУАРД 1973
    Адрес: Приморский
    Сообщений
    8,049
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Старое, но показательное видео.....
    Сборка KIA Sorento на заводе в Ижевске<span style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: arial, sans-serif; line-height: 17px;">
    Вот она правда! Такие вот уроды и делают бракованные машины! Потому езжу на б.у Япономобиле и не парюсь!

  7. #467
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Автор социальный бездельник и нахлебник.
    Ему не так давно подняли зарплату, а учитывая, что до этого он поднимал темы, а не уволиться ли ему и пойти работать, а тут халява привалила. Вот и считает он, что у всех кругом такое же отношение к жизни. Как он ни черта не умеет, кроме как по стойке смирно стоять, да маршировать, так и все остальные жители страны.
    легусь,вэлкам в Забайкалье.
    я посмотрю,выживешь ли тут,среди быдлогопоты и люмпен-криминалитета.
    тебе,каг и прочим мАцквичам,кишки тут просто выпустят.
    не пиши чушь,милок.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #468
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VooDoo0 Посмотреть сообщение
    Гораздо выгоднее и комфортнее жить своим хозяйством, по принципу что посадил - то и съел. Русский человек вовсе не лентяй, каким его выставляют. Веками так жили и каждый перед самим собой в ответе был.
    А сейчас народ вынудили работать на дядю, при чем не на барина даже, а на азиата-узкоглазого.
    От земли оторвали, а из альтернатив: все гигантские корпорации для него на одно лицо. Вот он и мается, то график не тот, то зп не та, то перспектив нет....
    веками большинство русских только на дядю и работали
    оттуда и менталитет такой и отношение к работе. как ни работай - лучше не станет. Ибо, когда человек в рабах - ему плевать на производительность труда и его результаты. Главное, чтобы похлебку давали и с голоду не умереть. Нет стимула жить лучше.
    те, кто работал хорошо и на себя - когда позволили - стали называть кулаками. Ничего не напоминает в данной ветке?)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #469
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение

    Это менталитет. Они роются на помойке, но искренне считают, что, если пойдут работать, то сделают одолжение работодателю и потому им должны платить много.
    ты это сможешь легусю доказать ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #470
    Аватар для VooDoo0
    Адрес: ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
    Сообщений
    826
    Больше года на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    веками большинство русских только на дядю и работали
    оттуда и менталитет такой и отношение к работе. как ни работай - лучше не станет. Ибо, когда человек в рабах - ему плевать на производительность труда и его результаты. Главное, чтобы похлебку давали и с голоду не умереть. Нет стимула жить лучше.
    те, кто работал хорошо и на себя - когда позволили - стали называть кулаками. Ничего не напоминает в данной ветке?)
    ОК. а что сейчас "ему" мешает жить и работать только и для себя?

  11. #471
    Аватар для VooDoo0
    Адрес: ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АУЛ
    Сообщений
    826
    Больше года на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    легусь,вэлкам в Забайкалье.
    я посмотрю,выживешь ли тут,среди быдлогопоты и люмпен-криминалитета.
    тебе,каг и прочим мАцквичам,кишки тут просто выпустят.
    не пиши чушь,милок.
    очень хотел этим летом на Байкал поехать. и в Могойтуй. Но теперь не поеду. Не хочу, чтобы мне кишки выпускали :-(

  12. #472
    Аватар для TUV095
    Адрес: За Саянами
    Сообщений
    399
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот с форумов подборки:

    1) "Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?"

    2) "
    В ЗР была статья про первые Фокусы из Всеволожска (В смысле - первые , когда их там собирать стали) .
    Если правильно помню - нынешний глав.ред на дизельном едва успел за проходную завода выехать ,
    что-то с сцеплением случилось тут и встал ."

    3) "
    Тут смотря какая модель и какой завод. Да и контроль производства тоже играет не последнюю роль...
    Вы не первый кто пишет про не слишком добротную сборку Фокуса, но претензии к Фокусам, особенно в начале производства были достаточно распространены..."

    4) "
    я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
    например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил ."

    5) "
    Сложно утверждать в чём затык: качество комплектующих, качество сборки или специально ухудшенная для РФ конструкция, но испанский и российский Фокус - небо и земля. Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора. В Форд Мондео разница заметна меньше, но Бельгию и РФ я отличу с закрытыми глазами. Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки."

    6) "
    Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
    На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
    Только вот ручки всё же наши, россейские.
    Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/37499...0%D0%BE%D0%BA/
    Специально негатив собираете(коллекционируете) что ли?видео собрали кучу,комменты отрицательные.А так автозаводы японские,американские,корейские,европейские и не только( Российская том числе) разбросано по всему миру.Собирают везде одинаково по стандарту что Узбекское,Турецкое,Таиланд,Бразильское,Мексиканское,Сауд.Аравия т.д.

  13. #473
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VooDoo0 Посмотреть сообщение
    ОК. а что сейчас "ему" мешает жить и работать только и для себя?
    не все могут сами на себя
    большинство людей ждут, что им кто-то сделает и обеспечит
    те, кто сами на себя рассчитывают - они не ноют, что им мало платят
    они просто зарабатывают
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #474
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,012
    Больше 10 лет на форуме
    Аналитика



    02.09.2008


    Где рабочему жить хорошо

    Иностранные концерны, которые создают в России новый автопром, только начинают реализовывать масштабные планы, но у HR-специалистов уже болит голова: где найти тысячи рабочих для новых производств и как добиться, чтобы уже обученные сотрудники не ушли к конкурентам?

    Если планы глобальных автопроизводителей в России будут полностью реализованы, иностранным автозаводам, сосредоточенным преимущественно вокруг Санкт-Петербурга и Калуги, потребуется около 20000 рабочих, подсчитал эксперт по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев, а с учетом производителей компонентов, которые также планируют построить свои заводы в этих регионах, — почти 30 000. Эти люди будут работать на заводах Ford, Toyota, Nissan, General Motors, Suzuki и Hyundai в Санкт-Петербурге и области, на принадлежащем Renault «Автофрамосе» в Москве и на заводах Volksawagen, PSA Peugeot Citroen/Mitsubishi, Volvo Trucks в Калуге. Пока работают лишь четыре завода, которые еще не вышли на заявленную мощность: «Автофрамос», Ford, Toyota и Volkswagen. Фактически на них занято почти 5000 сотрудников.

    За желтой полосой

    Цех всеволожского завода Ford напоминает улицу небольшого города — только дорожная разметка на сером полу не белая, как на уличном асфальте, а желтая. Не заходите за желтую линию, предупреждает сопровождающий менеджер. Действительно, когда двигаешься по цеху, мимо на скорости пролетают электрокары, к которым прицеплены тележки с комплектующими. Они развозят детали по участкам, и их передвижение от склада к конвейеру спланировано так, что ни один из участков не простаивает.
    Конвейер плавно переносит будущие Focus от одной операции к другой. Вот он остановился — и рабочий заученным движением подвозит из-за своей спины правую дверь, которая вертикально установлена на тележке, и закрепляет ее на корпусе машины. В воздухе ощущается привкус металла, но даже в летнюю жару в цехе комфортная температура. Запаха краски нет — корпуса машин на подъемнике отправляются на второй ярус в специальную камеру, где только что сваренный кузов за закрытыми дверями роботы обезжиривают, а потом наносят на него слои краски. Каждые несколько минут очередной окрашенный кузов выезжает с другой стороны камеры на конвейер, и на его место оператор, нажимая на разноцветные кнопки, тут же поднимает следующий. Работа непрерывная — предприятие работает круглосуточно, кроме воскресенья, и за сутки успевает собрать несколько сотен машин.
    За смену у рабочих 40-минутный обеденный перерыв и два 10-минутных перерыва. Курить во время отдыха можно тут же — каждому подразделению выделено место, окруженное персональными шкафчиками со сменной одеждой. Внутри этого пространства стоят стол и несколько стульев, на которых можно передохнуть.
    Обедают и курят участки по-очереди — с таким расчетом, чтобы конвейер не останавливался. Когда наступает обеденное время, в цеху каждые 15 минут раздаются звонки — это сигнал очередному участку, что рабочие могут отправляться в столовую.
    Столовая для рабочих бесплатная. Сначала комплексный обед стоил 10 руб., но пару лет назад из-за бухгалтерских сложностей с оформлением этих платежей администрация решила кормить всех бесплатно. Вдоль прилавков с блюдами сотрудники завода передвигаются с подносами. В меню по 2-3 разновидности салатов, горячего и десертов. Каждый день оно меняется, повторяется нечасто, отмечает один из рабочих. Кроме столовой здесь же, на заводе, есть спортивный зал, куда можно прийти в нерабочее время.

    Анонимы и патриоты

    Руководство петербургского завода Toyota отказало в посещении корреспонденту «Ведомостей», так что общаться с рабочими ему пришлось за стенами предприятия — на условиях анонимности.


    Самым интересным в работе был первый год, рассказал мастер завода. Первая команда, набранная японским концерном, проходила обучение в Японии, Турции и Англии. В это время сотрудникам платилась не зарплата, а стипендия — всего около $100 в месяц. Но сейчас на заводе Toyota зарплаты среднерыночные: рабочий может получать около 25 000 руб., начальник участка — 40 000 руб. Пока предприятие работает в одну смену.
    По словам мастера, самая большая сложность — отношения с японским менеджментом: система контроля на предприятии поставлена таким образом, что отвлечься от работы даже на секунду нельзя — об этом сразу станет известно твоему непосредственному начальнику и может сказаться на размере премии или на дальнейшем продвижении по службе. Оно тоже не скорое — на каждой должности сотрудник должен проработать не менее трех лет и уже только после этого срока может рассчитывать на повышение.
    Недавно всем сотрудникам среднего звена компания выдала служебные Camry, только что собранные на заводе, рассказал другой работник завода. Toyota обеспечивает также страховку всех сотрудников и их семей. Кроме того, в пятницу вечером японское начальство приглашает своих подчиненных выпить пива в баре, выслушивает их пожелания и советы. А по выходным есть возможность бесплатно поиграть в теннис, и даже рядовой сотрудник может сыграть сет с директором завода.


    Трудиться в новых корпусах завода Volkswagen — одно удовольствие, говорят калужские рабочие. Им есть с чем сравнивать — многие пришли на немецкое предприятие с Калужского турбинного завода. «Мои родственники были на заводе и остались довольны всем, что они увидели, — говорит оператор сборочной линии Андрей. — Я знаю, что они могут гордиться мною и тем, что я здесь работаю». О лояльности сотрудников завода свидетельствуют и косвенные признаки: например, логотип VW — не только на официальных вывесках, флагах и табличках, но и нарисован мелом на пепельнице в курилке.
    В эту самую курилку корреспондент «Ведомостей» пытался пригласить на разговор во время рабочей смены мастера по имени Павел. Но Павел отказался, несмотря на разрешение руководства. С немецким начальством поначалу было трудно, признается он: по сравнению с российским начальством, с которым Павел имел дело на Калужском турбинном заводе, у немцев другой подход к работе, они более аккуратные, дисциплинированные и требовательные. Но «гораздо более высокая зарплата» на Volkswagen и условия труда стоят того, чтобы научиться работать с новым начальством, считает он.

    Не только зарплата


    Оплата труда на заводах в различных регионах отличается — как отличается и уровень жизни в этих регионах. Эксперты предупреждали, что рядом с богатым Санкт-Петербургом, который так понравился иностранным инвесторам, работодателю придется платить больше, — так и получилось.
    А вот Volkswagen, который первым решился строить завод в Калуге, явно не прогадал. Если сравнивать официальные данные компаний, у нее самые низкие зарплаты в новом российском автопроме. Сейчас средняя зарплата рабочего персонала — 18 000 руб., она состоит из базовой ставки в 70% плюс 30% премий и доплат, рассказывает руководитель отдела по подбору персонала завода Volkswagen Татьяна Леонхард. Но для Калужской области это довольно высокий показатель, говорит она, к тому же большая часть рабочих приезжает из поселков под Калугой, где средние зарплаты еще ниже, чем в Калуге. На московский «Автофрамос» можно устроиться на 22 000 руб. «с улицы» — оператором на сборочный конвейер или в сварочный цех после 1-2 недель обучения.
    Помимо зарплаты все глобальные автопроизводители предлагают работникам своих российских заводов довольно богатые социальные пакеты и льготы. Сотрудник, как правило, получает полис добровольного медицинского страхования, на некоторых заводах — со стоматологией, его жизнь страхуют от несчастного случая, выдают спецодежду, бесплатно или за символическую плату кормят обедом, везде, кроме «Автофрамоса», находящегося в двух шагах от метро, доставляют до места работы и домой на автобусах. Volkswagen также дает возможность бесплатно застраховать жизнь и в нерабочее время. И, конечно, заводы предоставляют разнообразные скидки и льготные кредиты на автомобили собственного производства или бренда.
    В Калуге кредиты, правда, пока невыгодные, говорит мастер Павел, который планирует покупку автомобиля. Ситуация изменится, когда завод сам получит юридический статус дилера: тогда появится возможность предоставлять скидки на покупку машины, обещает Леонхард. Заводы Ford и «Автофрамос» уже активно этим пользуются, продавая как новые, так и подержанные служебные автомобили. На заводе Ford скидка — до 10% и выше, на «Автофрамосе» — до 15%. Сотрудники «Автофрамоса» выбирают себе автомобиль за несколько месяцев до списания и «пасут» служебные машины, рассказывает сотрудник завода. На «Автофрамосе» автомобиль можно оформить не только на работника, но и на ближайших родственников.
    Впрочем, рабочему тольяттинского «GM-АвтоВАЗа» соцпакеты на иностранных заводах могут показаться смешными: кроме стандартного набора рабочий, собирающий Chevrolet Niva, получает также дотацию на проезд в общественном транспорте, единовременное пособие по уходу за ребенком до года, санаторно-курортное лечение за счет средств соцстраха, компенсацию на оплату детского сада, бесплатные занятия в спортзале и бассейне. Щедрость объясняется конкуренцией маленького (1400 сотрудников) «GM-АвтоВАЗа» с гигантским соседом: 105 000 работников «АвтоВАЗа» имеют такой же, а по некоторым пунктам превосходящий соцпакет, в том числе за счет собственной социальной инфраструктуры — турбаз, детсадов, больниц и т. п. При этом средняя зарплата на «АвтоВАЗе», по подсчетам председателя профсоюза АСМ Николая Карагина, с учетом соцпакета увеличивается с 22 000 до 28 000-30 000 руб.
    Правда, у независимого профсоюза «Единство» другие цифры средней зарплаты: она составляет 12 000 руб., говорит председатель профсоюза Петр Золотарев. Разницу он объясняет тем, что АСМ дает цифру, включающую в себя работу во внеурочное время и сверх графика.

    Обучить. Удержать. переманить

    Дефицит высококвалифицированного персонала — проблема для всех производителей, признают руководители HR-отделов, и рабочие это осознают и уже пытаются извлечь для себя дополнительные выгоды. Для рабочих завода Ford, открытого в 2002 г., забастовка стала уже привычным инструментом повышения зарплаты: они прекращали работать четыре раза, итогом последней забастовки в конце прошлого года стало недовыполнение плана почти на 5000 автомобилей и повышение зарплаты на 16-21% — с 19 000 до 25 586 руб.
    На «Автофрамосе» ходят слухи, что питерский завод Toyota переманивает высококвалифицированных рабочих из Москвы, предлагая им решение жилищного вопроса в Питере и более высокую зарплату. Узнать, есть ли на заводе Toyota специалисты из Москвы, корреспонденту «Ведомостей» не удалось.
    В отличие от Санкт-Петербурга соперничество в кадровых вопросах между заводами в Калуге не чувствуется, ведь здесь пока действует только завод Volkswagen. Хотя выбор у его рабочих уже появился: завод компании Volvo Trucks, которому потребуется 1000 сотрудников для производства грузовиков, начал набор в апреле этого года. Зарплата будет конкурентной по сравнению с другими предприятиями в регионе, обещает директор по персоналу завода Volvo в Калуге Ксения Шманкевич, но ее размер не раскрывает. По словам Шманкевич, конкуренция между калужскими производителями появится, а дефицит рабочей силы чувствуется уже сейчас (по состоянию на август план набора выполняется на 80%). Но «нам немного легче — мы выходим на рынок вторыми, у нас есть возможность использовать опыт коллег по цеху», говорит она. Заводы обмениваются друг с другом опытом в кадровых вопросах, подтверждает Леонхард из Volkswagen. Директор производства Volkswagen Оливер Грюнберг полон оптимизма: всем трем заводам и производителям комплектующих нужно лишь несколько тысяч рабочих, а население Калуги — 350 000. И это не считая других населенных пунктов в области.
    Сотрудники завода Volkswagen пока никуда не спешат. Мастеру завода Алексею есть к чему стремиться, не уходя из компании. По его словам, следующей ступенькой его карьеры может быть должность начальника смены, а потом и цеха, что повлечет за собой рост оплаты труда: «Если будут предложения от других заводов, я их, конечно, рассмотрю, но пока менять работу не собираюсь, ведь на новом месте нужно снова выстраивать отношения с начальством, привыкать к новым условиям».
    Но уже через 1-2 года кадровая конкуренция обострится, предупреждает Бончев из Ernst & Young, она будет подстегивать рост зарплат и Калуга по уровняю оплаты труда может приблизиться к Москве и Питеру. К тому же рядом с автозаводами будут выпускаться комплектующие для них. Земля под строительство заводов — производителей комплектующих уже отведена рядом с заводом Volkswagen в Грабцево, и, по подсчетам Леонхард, им потребуется 2500-3500 работников.
    А после того как Volkswagen и Volvo утолят свой кадровый голод, сотрудники понадобятся еще одному автозаводу: совместный проект PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi предусматривает рабочие места для 3500 сотрудников, говорит представитель PSA Оксана Вершинина. Впрочем, до этого пока далеко, отмечает она, сотрудники понадобятся ближе к 2011 г. Затраты на оплату труда, которые в стоимости автомобиля могут доходить до 20%, в России все равно одни из самых низких, резюмирует Бончев.
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #475

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    Интересный подход у Варанга и Легуса правительство с работодателем не виновато -сам дурак.Типа все в твоих руках.На мой взгляд все не совсем так.В большинстве стран работа правительства и заключается в том чтобы создать приемлемые условия для жизни и работы.Люди там считают что власть им должна создать условия-подтверждение тому демонстрации с битьем витрин по каждому поводу.У нас же наоборот никто ни на что не надеется-не было бы хуже))Вы своими постами оправдываете тех кто должен заниматься такими вопросами по долгу службы но ничего не делает-и хаете тех кто не смог сам всех победить и вынужден работать на условиях которые предлагают.При этом не хочу сказать что у нас полностью отсутствуют люди с "советским менталитетом".Но есть у нас такие места из которых выехать тяжело не то что обучиться на крановщика-сварщика.У парней 20-25ти лет нет навыка для развития им никто не рассказал че делать и как.

  16. #476

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    В основе производственной системы Toyota лежит философия бережливого производства “кайдзен”, изобретенная японцами и внедренная во многих странах. “Кайдзен” содержит ряд фундаментальных ценностей, суть которых сводится к снижению затрат при повышении качества. Среди основных принципов: самодисциплина, порядок и экономия, что в свою очередь выражается в жестких нормах и расписаниях, постоянном планировании и анализе деятельности, устранении потерь времени (перекуры, разговоры по телефону, кофе, домино и пр. перерывы, считающиеся само собой разумеющимся на любом российском автозаводе) и др...
    В Японии и пенсия - $1500. А в России по технологии кайдзен человека выдоят и выкинут. Смысла нет работать, как в Японии

  17. #477

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ...А по выходным есть возможность бесплатно поиграть в теннис, и даже рядовой сотрудник может сыграть сет с директором завода...
    После работы все люди и так равны, посему "даже рядовой" тут вообще ни к селу Кукуево, ни к городу Нагасаки. Видимо, это только у автора репортажа да в российской имбицильной армии и аналогичных институтах

  18. #478
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivano Посмотреть сообщение
    Интересный подход у Варанга и Легуса правительство с работодателем не виновато -сам дурак.Типа все в твоих руках.На мой взгляд все не совсем так.В большинстве стран работа правительства и заключается в том чтобы создать приемлемые условия для жизни и работы.Люди там считают что власть им должна создать условия-подтверждение тому демонстрации с битьем витрин по каждому поводу.У нас же наоборот никто ни на что не надеется-не было бы хуже))Вы своими постами оправдываете тех кто должен заниматься такими вопросами по долгу службы но ничего не делает-и хаете тех кто не смог сам всех победить и вынужден работать на условиях которые предлагают.При этом не хочу сказать что у нас полностью отсутствуют люди с "советским менталитетом".Но есть у нас такие места из которых выехать тяжело не то что обучиться на крановщика-сварщика.У парней 20-25ти лет нет навыка для развития им никто не рассказал че делать и как.
    я про правительство что-то писал тут?)
    а насчет парубков
    Но есть у нас такие места из которых выехать тяжело не то что обучиться на крановщика-сварщика.У парней 20-25ти лет нет навыка для развития им никто не рассказал че делать и как
    это их проблемы. Нет желания. Лучше бухать в своем разваленном колхозе. Ну пусть бухают. Но не жалуются.
    Ломоносов вон пол-России в Лаптях прошел, чтобы выучиться и стать тем, кем стал. А тут парням типа никто не рассказал и они потому так живут
    смешно
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #479
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    После работы все люди и так равны, посему "даже рядовой" тут вообще ни к селу Кукуево, ни к городу Нагасаки. Видимо, это только у автора репортажа да в российской имбицильной армии и аналогичных институтах
    этого. как его. шрайбикуса не пустили на завод, так что он пересказывает чей-то неофицыальный текст.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #480
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    А если его в водку добавить?!....
    ненадоть! вотка в 3 раза быстрее заканчиватси будит , а это дополнительные накладные расходы
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
1300000 руб.
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Toyota Camry
2014 год
947000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Русские сериалы.
    от Sydney896 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:06
  2. как собирают иномарки в россии
    от anchugovalexandr в разделе Новосибирск
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 14:50
  3. [Без флуда] Покупка первой машины (Русская или иномарка?)
    от [Rocket] в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:10
  4. Такое может быть?
    от Юptw в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 10:37
  5. русская сборка(Как собирают Рено в Москве)
    от azeus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189