Результаты опроса: Ваше отношение к иномаркам,собранным в РФ

Голосовавшие
677. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Никогда не куплю ибо собрано криво и плохо

    93 13.74%
  • Лучше возьму б/у иномарку, но собранную за границей

    177 26.14%
  • Езжу на японке и не парюсь вообще!Made in JAPAN и этим всё сказано!!!

    410 60.56%
  • Мне главное, что авто НОВЫЙ!!!

    129 19.05%
  • Я выбрал мотоцикл!!!:))) Авто не вставляет так, как байк!

    21 3.10%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1045

Русские не умеют собирать иномарки

  1. #141
    Аватар для kovshoff
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    1,006
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    на чом довелось ездить?
    ФФ3-2012г.в. у товарища перидоически юзал... не впечатлило в целом вроде бы как бы, а в мелочах косяков хватает. У другова С-МАХ 2010г.в. испанец добротный такой аппарат.
    Другое наглядное сравнение тавота камри два штука в кузове ACV40 одна японская другая русская... таже история свиду одинаковые, а вот какчество сборки потрохов разнится заметно...

  2. #142
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    это говорит только о том, что ипонцы из любой абизяны могут сделать чилавека.
    )
    Кстати глютамат натрия который щедро сыпят во все продукты синтезировали Японцы :)
    У них он называется что то типа "восточная пряность" или подобное..
    "Химически чистый глутамат натрия впервые был выделен в 1907 году сотрудником Токийского Имперского Университета — Икэдой Кикунаэ (яп. ????). В 1909 году ему был выдан патент на способ производства пищевых препаратов. Именно по этому способу был получен глутамат натрия, который стали выпускать в Японии на продажу под названием «адзиномото» (яп. ???, англ. Ajinomoto) — «сущность вкуса»."
    "У китайцев известен как «вкусовая приправа» (кит. упр. ??, пиньинь: w?ij?ng, палл.: вэйцзи?н). Японцы считают, что глутамат натрия передаёт так называемый «пятый вкус» («умами»). Один из вьетнамских вариантов названия в переводе на русский язык звучит как «луковая соль» (наиболее распространенный вариант — «сладкий порошок»). Глутамат натрия может образовываться в продуктах естественным путём (например, в соевом соусе или сыре рокфор) или же добавляться в них искусственно."
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  3. #143
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BliZZak Посмотреть сообщение
    а у кого-нить есть видео как собирают на заводах японии, сша и тд?
    Да есть на ютубе, старые в основном правда(

  4. #144
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BliZZak Посмотреть сообщение
    а у кого-нить есть видео как собирают на заводах японии, сша и тд?
    да там просто парни прикалываются и в инет выкладывают...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  5. #145
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BliZZak Посмотреть сообщение
    а у кого-нить есть видео как собирают на заводах японии, сша и тд?
    *народ оптом ломанулся в поисковики и на ютуб

    а зачем? уверен на 100% - то же оборудование, тот же порядок сборки и прочее.
    отличацца будут только лицца.
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #146
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    Кстати глютамат натрия который щедро сыпят во все продукты синтезировали Японцы :)
    У них он называется что то типа "восточная пряность" или подобное..
    "Химически чистый глутамат натрия впервые был выделен в 1907 году сотрудником Токийского Имперского Университета — Икэдой Кикунаэ (яп. ????). В 1909 году ему был выдан патент на способ производства пищевых препаратов. Именно по этому способу был получен глутамат натрия, который стали выпускать в Японии на продажу под названием «адзиномото» (яп. ???, англ. Ajinomoto) — «сущность вкуса»."
    "У китайцев известен как «вкусовая приправа» (кит. упр. ??, пиньинь: w?ij?ng, палл.: вэйцзи?н). Японцы считают, что глутамат натрия передаёт так называемый «пятый вкус» («умами»). Один из вьетнамских вариантов названия в переводе на русский язык звучит как «луковая соль» (наиболее распространенный вариант — «сладкий порошок»). Глутамат натрия может образовываться в продуктах естественным путём (например, в соевом соусе или сыре рокфор) или же добавляться в них искусственно."
    угумс. а русские научились использовать его без меры.
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #147
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    угумс. а русские научились использовать его без меры.
    А если его в водку добавить?!....
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  8. #148
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме
    Мы на главной странице :))
    Шухер,разбегайся кто могет :))))
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  9. #149
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    А если его в водку добавить?!....
    тогда вотка тебе понравицца.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #150
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    Мы на главной странице :))
    Шухер,разбегайся кто могет :))))
    мля. ну всё. тушыте свет.
    обожаю тушоный свет.
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #151
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    А если его в водку добавить?!....
    тогда, уже не водка будет...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  12. #152
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    мля. ну всё. тушыте свет.
    обожаю тушоный свет.
    Ну,дальний восток уже в люльке так что только с утреца начнут а запад ещё потусуется :)
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  13. #153

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    Никто ещё не писал, что и свои автомобили мы собирать не умеем?

  14. #154
    Аватар для Константин_88
    Адрес: любой по выбору
    Сообщений
    13,416
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Самая тупая и дебильная работа на автосборочном конвейере...какой норм человек сможет по 10-12 часов в день ,ежедневно,еженедельно,ежемесячно,ежегодно закручивать одну и ту же гайку ....и еще за символическую копеешную (600 долларов) зарплату...? Японцы свиньи какие,нашли дешевый рынок труда,какой Японец будет эту операцию за эти копейки делать? Сибестоймость машины получается низкая,а цена то итоговая максимальная! Да эти твари косорылые просто обвариваются в России! И еще хотят максимального качества...не бывать ! Бум им говнище клепать !
    Что, бизнеса лишают, боязно стало? )))

  15. #155
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    Ну,дальний восток уже в люльке так что только с утреца начнут а запад ещё потусуется :)
    что тут обсуждать...и так с тс все ясно...фанатик пр...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  16. #156
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    что тут обсуждать...и так с тс все ясно...фанатик пр...
    Главное тема огонь!
    Но не вовремя,так как праздники сады огороды поездки.....
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  17. #157
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    Никто ещё не писал, что и свои автомобили мы собирать не умеем?
    мало читаешь...постоянно пишут...нехрена мы не умеем далать...может... писсатили...нас научат...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  18. #158
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    Главное тема огонь!
    Но не вовремя,так как праздники сады огороды поездки.....
    про императорское качество...тс постоянно твердит...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  19. #159
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,303
    Больше 7 лет на форуме






    Последний раз редактировалось rus013; 10.05.2013 в 19:00.
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  20. #160

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Интересную статейку нашёл...
    __________________________________________________
    С неожиданной проблемой столкнулись иностранные автопроизводители, начавшие сборку автомобилей в России: речь идет о разнице менталитетов. Cтайки петербургских рабочих в течение последнего времени мигрируют с автозавода на завод, будучи недовольны оплатой и условиями труда. В частности, на заводе Toyota их не устраивает производственная система Toyota, построенная на философии “кайдзен”, известная своей эффективностью, жесткостью и рациональностью. Русские говорят, что не хотят быть “роботами”. Дилеры считают, что автопроизводителям придется прислушаться к недовольным, иначе это скажется на качестве собираемых автомобилей.
    Как сообщают источники на заводе Toyota, сотрудников питерского офиса не устраивает корпоративная культура компании. Им не нравится, например, что после рабочего дня, который официально заканчивается в 17:00, плохим тоном считается пойти домой. Приветствуется, чтобы сотрудник остался на работе часов до 20:00, поработал на благо компании. Обычный корпоративный ритм, в котором живет неугомонная Москва, медлительному и романтическому Питеру оказался чужд. Рабочие конвейера также выражают недовольство: сборка автомобилей у нас традиционно считалась делом простым, механическим, безыдейным, поэтому строгие планирование и отчетность для конвейера видятся россиянам абсолютно необязательными.
    Источники в кадровой службе питерского автозавода GM сообщают, что к ним регулярно приходят недовольные люди с завода Toyota, которых, впрочем, американцы к себе брать не спешат. По мнению кадровиков, речь идет о людях специфического склада, “бунтарях”, которых постоянно не устраивают условия труда. Между тем условия труда на всех питерских автопредприятиях сегодня примерно одинаковы, отмечают эксперты. Зарплата на конвейере составляет около 20 тыс. рублей, на площадке GM в самом городе, где собирают Opel, платят чуть больше, но там, в отличие от Toyota, вместо конвейера стационарные подъемники, поэтому и работать тяжелее.
    Nissan, чей завод также вот-вот начнет работу под Санкт-Петербургом, уже сейчас анонсирует зарплаты на 2-3 тыс. выше по рынку, но сборочная линия там еще не работает, поэтому что там будет да как, никто не знает. Тем не менее, говорят источники в GM, некоторые “недовольные” в очередной раз отправились к японцам, на этот раз к другим, искать лучшей жизни.
    Японцы, которые выпускают автомобили Toyota под Питером вот уже полгода, с самого начала вели себя достаточно жестко. В основе производственной системы Toyota лежит философия бережливого производства “кайдзен”, изобретенная японцами и внедренная во многих странах. “Кайдзен” содержит ряд фундаментальных ценностей, суть которых сводится к снижению затрат при повышении качества. Среди основных принципов: самодисциплина, порядок и экономия, что в свою очередь выражается в жестких нормах и расписаниях, постоянном планировании и анализе деятельности, устранении потерь времени (перекуры, разговоры по телефону, кофе, домино и пр. перерывы, считающиеся само собой разумеющимся на любом российском автозаводе) и др. То есть от русских рабочих требуется по максимуму сократить все, что может помешать качественной сборке автомобилей, что в свою очередь повлекло за собой жалобы, что русских держат за “роботов”.
    Руководители питерских автопредприятий считают, что беспокоиться не о чем, и снижать требования к сотрудникам категорически отказываются. “В прошлом у завода Toyota в Шушарах были периоды, когда текучка кадров на время становилась проблемой, и связано это было в первую очередь с чрезвычайно сложными условиями на рынке труда в Санкт-Петербурге”, – прокомментировал генеральный директор ООО “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия” Мицуаки Сугимори. В настоящее время, по словам г-на Сугимори, текучка кадров на заводе Toyota составляет менее 2%. В мае уволились порядка десяти сотрудников, но для предприятия таких размеров это нормальный и даже низкий показатель, считает г-н Сугимори.
    “Во всем мире “кайдзен” признается высокоэффективной системой, которая поощряет личную инициативу и участие сотрудников в процессе улучшения качества продукции и эффективности рабочих процессов, – комментирует М. Сугимори. – Все больше компаний во всем мире следуют принципам “кайдзен”, включая российские компании. Это само по себе показывает, что “кайдзен” не зависит от менталитета или национальных особенностей, но основан на общих для всех ценностях и стремлении к улучшению. Мы совершенно уверены в том, что у наших российских сотрудников есть интерес к обучению принципам “кайдзен” и большие способности. Каких-либо особенностей менталитета, которые бы препятствовали стремлению каждого человека к лучшему, мы не видим ни в одной из стран, в которых работаем”.
    Возможно, что для того чтобы японская пропаганда возымела воздействие на русских фермеров, набранных по Ленинградской области, понадобится какое-то время. Российские дилеры, впрочем, считают иначе и уверены, что действовать нужно сейчас – более ощутимыми средствами, то есть деньгами. Свидетельство того, как коллективные брожения и недовольства могут влиять на работу автопредприятия, мы видели осенью, когда бастовали рабочие Ford: вследствие почти трехмесячной забастовки предприятие понесло колоссальные убытки. О том, что автозаводы обречены на забастовки, кадровики предупреждали еще в прошлом году. “В Питере открывается слишком много площадок, поэтому остается либо переманивать людей, либо нанимать кого попало, – комментирует директор по исследованиям КА “Автокадр” Константин Прохорцев. – Единственное, чем можно удержать таких людей, это бонусы, премиальные”.
    “Наших людей можно сделать лояльными, только если предоставить им максимальные преференции по оплате, – считает президент автохолдинга “Фаворит Моторс” Владимир Попов, одно время работавший в Японии. – Нужно помнить, что качество Toyota полностью основано на системе “кайдзен”. Если им удастся интегрировать японскую философию в умы российского пролетариата – хорошо. Если нет – тогда только американская система. А именно: доллар. Там ведь все просто: голосуешь за президента – получаешь сигару. Все”.
    http://www.autozona74.ru/articles.ph...es=autoprom002
    нах надо работать на заводе да еще и за 20 000 руб... нам бы в военные пойти или полицейские там куда больше платят, и работать на износ не надо, а еще отпуска по два месяца дают, да еще оплачивают проезд к месту отдыха и обратно с семьей, а еще пенсия к 40 годам, а еще хата бесплатна, а еще ...............

    а ТС поменял бы свою военную службу на работу на заводе?
    Последний раз редактировалось NP2000; 10.05.2013 в 19:04.

Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Renault Koleos
2008 год
590000 руб.
Toyota Mark II
2004 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Русские сериалы.
    от Sydney896 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 18:06
  2. как собирают иномарки в россии
    от anchugovalexandr в разделе Новосибирск
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 14:50
  3. [Без флуда] Покупка первой машины (Русская или иномарка?)
    от [Rocket] в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 16:10
  4. Такое может быть?
    от Юptw в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 10:37
  5. русская сборка(Как собирают Рено в Москве)
    от azeus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189