Ездил на автоматах в основном (Калдина 2000 г. 2.0G, Цивик 1998 г. 1.6) - проблем не было, бегали достойно, обе передний привод, Хонда гораздо шустрее конечно. Потом был Аккорд Вагон 2001 г. 2.3 передний привод, вариатор (типтроник - автомат с ручным режимом) - вобще стрелял, так же проблем не возникло. Жидкость сам менял, в вариаторах это проще (в автоматах только в условиях сервиса возможна замена), машину задрал, пробку открутил, слил, фильтра заменил, залил и поехал. После Акорда был H-RV 2005 г. 1.6 передний привод, вариатор. Авто в отличном состоянии, небольшой пробег. Но зимой... Утром встал, завел - но прогрев занимает минут 20. Если менее, то варик во время езды обороты сбрасывает (плавают), ощущение тупости механизма. Узнавал - нормальное явление. В итоге, против вариаторов, взял себе Мазду СХ-5 2012 г., Хонду отдал жене, ездит довольная, не жалуется... Как-то так!