Показано с 1 по 13 из 13

сайлентблоки

  1. #1
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме

    сайлентблоки

    вопрос такой у мну к вам эксперты)
    при замене пружин на более короткие, чем штатные, нужно ли перезатягивать салейтблоки?

  2. #2
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Да
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  3. #3
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    а нафига менять пружины та?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  4. #4
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    а нафига менять пружины та?
    да хз, меняют люди зачем то
    а нафига тянуть та саленты? не могу физику уловить?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Низкий таз - радует глаз. Тоже интересно услышать про перезатягивание, ничего же не меняется.

  6. #6
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    Низкий таз - радует глаз. Тоже интересно услышать про перезатягивание, ничего же не меняется.
    гольф товарищ "перезатягивает"

  7. #7
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сайлентблоки када меняют в каком положении их затягивают и пачиму?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки када меняют в каком положении их затягивают и пачиму?
    Пачиму?)

  9. #9
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки када меняют в каком положении их затягивают и пачиму?
    под нагрузкой их затягивают т.е. когда машина на колесиках стоит
    но причем тут замена пружин хз. машина стала ниже засчет пружин, нагрузка на саленты не изменилась т.к. не изменилась сама машина. нах их перетягивать?

  10. #10
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    под нагрузкой их затягивают т.е. когда машина на колесиках стоит
    но причем тут замена пружин хз. машина стала ниже засчет пружин, нагрузка на саленты не изменилась т.к. не изменилась сама машина. нах их перетягивать?
    Тут не в нагрузке суть, а в положении сайлентов. Чем ниже машина или выше - положение тяг меняецца, а не нагрузка на сайленты.
    А в чем проблема, тяжко отдать и перетянуть?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  11. #11
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    да не тяжко, интересует целесообразность.
    да и я не занимаюсь фигней по замене штатных оригинальных практически новых пружин на что либо. с товарищем заспорили, вот и спросил тут)
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    Тут не в нагрузке суть, а в положении сайлентов. Чем ниже машина или выше - положение тяг меняецца, а не нагрузка на сайленты.
    А в чем проблема, тяжко отдать и перетянуть?

  12. #12
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, положение каких тяг меняется?
    если речь про положение рычагов, то думается, рычаг имеет место быть только нижний, а положение нижнего рычага от высоты пружины не меняется т.к. пружина давит на рычаг сверху. сверху кузов крепиться к стойке.
    все равно не понимаю нах их протягивать)))

  13. #13
    Аватар для zaz54
    Адрес: Томск
    Сообщений
    15,840
    Больше 10 лет на форуме
    се, понял. рычаг нижний приподнимается при укороченной пружине. тему можно закрывать

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 471
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 18:13
  2. Замена сайлентблоков рулевой рейки на Toyota Ipsum ACM-21
    от Nyasok в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 12:40
  3. Плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах задней подвески
    от Sergei_38 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 09:40
  4. Сайлентблоки на 110 JZ-FSE МАРК
    от 56markorus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 16:00
  5. Характеристики сайлентблока в цапфе GX 110
    от Иван Майский в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189