Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 231

Маргансовка в двигатель!

  1. #81
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,408
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dosvidos Посмотреть сообщение
    ацетон в бак лил
    маргансовку в двигло не лил
    Все когда то бывает в первый раз))))))))))))))

  2. #82
    Аватар для монах1973
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,566
    Больше 5 лет на форуме
    поидее должна быть опасная реакция

  3. #83

    Адрес: Тимашевск
    Сообщений
    379
    Больше 5 лет на форуме
    в 30-е годы того столетия в двигателя паралельно бензину добавляли воду ( марганец как краситель использовали ) для уменьшения температуры в цилиндрах при рабочем ходе ,так как октановое число бензина было маленьким ( 66 и меньше ),что бы не было детонации. В настоящее время в этом нет необходимости. Вспомнил из лекций на автодорожном факультете .

  4. #84

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    я гуглил, тока такой вариант есть

    Засыпаешь марганцовку в изделие №2, забрасываешь его в бензобак.
    После растворения бензином ******а марганцовка попадает в топливо и прогорают поршня
    нихуа. я когда школотой был байан этот проверял. перманганат калия в бензине не растворяется и в реакцию не вступает. максимум в машине засрет топливный фильтр. а вводить раствор водный в карбюратор - тоже страдание херней. воду обычно вводят, для снижения детонации и соответственно использования более низкооктанового топлива.

  5. #85

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от artemspa Посмотреть сообщение
    Про марганцовку смешно конечно, суть там не в ней, а в воде, ее действительно можно подавать в камеру сгорания, обычно ставили бутылку, с нее через капельницу с регулятором, в свободную трубку на впускном коллекторе, а т.к. там разряжение, то он сам сосет воду из бутылки, только регулятором подачу воды оптимальную настраиваем, фишка вся в том, что при вода когда в камеру попадает - расщепляется на кислород, ну и соответвенно, в двиг попадает больше кислорода, мизерная прибавка в мощности и на мизер упадет расход бенза, в общем не стоит оно того, тем более зимой этот способ не приемлим.
    Пользовался водой для чистки поршневой и камеры сгорания, была у меня ММС ЛАнсер Цедиа с 1.8GDI, мотор этот славится своей засираемостью камеры сажей, из-за постоянно обедненной смеси, так вот, способ очень простой и эффективный (после этой процедуры на нем падал расход масла, т.к. кольца немного одживали) берем 1.5 пластиковую бутыль с водой, капельницу, втыкаем во впускной коллектор, заводим двиг, настраиваем нужное потребление воды (что бы не глох) и держим 2-2.5тыс оборотов пока вода нее кончится, высасывает он бутылку за час, все.
    Кстати если просто ездить с водой как я описал в начале, эффект будет такой-же, камеры сгорания и поршни будут блестеть как у кота яйца.
    ты чё в школе учебник химии скурил чтоле? с какого перепугу вода в камере расщепляется на кислород? учёные сука гадают гадают, как воду разложить на водород и кислород без затрат энергии, а у тебя - просто долей)) наркоман блиа. испаряется вода в горшках, не более

  6. #86
    Аватар для Dem Demech
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от artemspa Посмотреть сообщение
    Про марганцовку смешно конечно, суть там не в ней, а в воде, ее действительно можно подавать в камеру сгорания, обычно ставили бутылку, с нее через капельницу с регулятором, в свободную трубку на впускном коллекторе, а т.к. там разряжение, то он сам сосет воду из бутылки, только регулятором подачу воды оптимальную настраиваем, фишка вся в том, что при вода когда в камеру попадает - расщепляется на кислород, ну и соответвенно, в двиг попадает больше кислорода, мизерная прибавка в мощности и на мизер упадет расход бенза, в общем не стоит оно того, тем более зимой этот способ не приемлим.
    Пользовался водой для чистки поршневой и камеры сгорания, была у меня ММС ЛАнсер Цедиа с 1.8GDI, мотор этот славится своей засираемостью камеры сажей, из-за постоянно обедненной смеси, так вот, способ очень простой и эффективный (после этой процедуры на нем падал расход масла, т.к. кольца немного одживали) берем 1.5 пластиковую бутыль с водой, капельницу, втыкаем во впускной коллектор, заводим двиг, настраиваем нужное потребление воды (что бы не глох) и держим 2-2.5тыс оборотов пока вода нее кончится, высасывает он бутылку за час, все.
    Кстати если просто ездить с водой как я описал в начале, эффект будет такой-же, камеры сгорания и поршни будут блестеть как у кота яйца.
    так машину можно "на иглу" посадить!
    Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет

  7. #87
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as.007 Посмотреть сообщение
    Тоже ещё зимой почитал тему про добавление воды во впускной коллектор. Вещь хорошая и нужная. Чистит камеру сгорания,повышает октановое число. За рубежом активно начали дизели делать, с впрыском мочевины, для экономии топлива. Думаю на свою поставить бутыль с водой,да ещё бы с регулятором подачи(оптимально 10% к топливу). А то моя рассчитана на 95-ый,а 95-ый у нас хрен знает что,езжу на 92-м. С водичкой поди лучше будет.
    прежде чем такое пейсать, поинтересовался бы, для чего в дизелях используют мочевину
    Катализаторы дизельных двигателей незначительно снижают выбросы оксидов азота (NOx).

    Прежде всего, это связано с тем, что оптимальная работа каталитических преобразователей достигается при нагреве, а дизельные двигатели работают при более низкой температуре, чем обычные.

    Для устранения этого недостатка ряд специалистов, в сфере «экологичного» производства автомобилей, предложили новую конструкцию выхлопной системы. Она основана на химической реакции, уменьшающей выделение оксидов азота путем впрыскивания водного раствора мочевины в выхлопную трубу до того, как выхлопные газы попадут в преобразователь.

    Мочевина, или карбамид, представляет собой органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода, вступает в химическую реакцию с оксидом азота, в результате которой выделяется азот и водяной пар.Тем самым, выделение оксидов азота в атмосферу снижается на 90 и более процентов.


    речь не об экономии, а об экологии))

  8. #88
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от artemspa Посмотреть сообщение
    Про марганцовку смешно конечно, суть там не в ней, а в воде, ее действительно можно подавать в камеру сгорания, обычно ставили бутылку, с нее через капельницу с регулятором, в свободную трубку на впускном коллекторе, а т.к. там разряжение, то он сам сосет воду из бутылки, только регулятором подачу воды оптимальную настраиваем, фишка вся в том, что при вода когда в камеру попадает - расщепляется на кислород, ну и соответвенно, в двиг попадает больше кислорода, мизерная прибавка в мощности и на мизер упадет расход бенза, в общем не стоит оно того, тем более зимой этот способ не приемлим.
    Пользовался водой для чистки поршневой и камеры сгорания, была у меня ММС ЛАнсер Цедиа с 1.8GDI, мотор этот славится своей засираемостью камеры сажей, из-за постоянно обедненной смеси, так вот, способ очень простой и эффективный (после этой процедуры на нем падал расход масла, т.к. кольца немного одживали) берем 1.5 пластиковую бутыль с водой, капельницу, втыкаем во впускной коллектор, заводим двиг, настраиваем нужное потребление воды (что бы не глох) и держим 2-2.5тыс оборотов пока вода нее кончится, высасывает он бутылку за час, все.
    Кстати если просто ездить с водой как я описал в начале, эффект будет такой-же, камеры сгорания и поршни будут блестеть как у кота яйца.
    здесь на форуме кто-то даже видеоролик такой процедуры выкладывал, точно не помню для чего автор это проделывал, но в результате был ОЧЕНЬ доволен. Машина дымила сильней паравоза во время такой промывки.
    верно без печати

  9. #89

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    в бензине. Можна прям в бак заливать))
    Если растворить ее в бензине - будет бух (так то марганцовка нехилый окислитель).

  10. #90

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Если растворить ее в бензине - будет бух (так то марганцовка нехилый окислитель).
    ещё один болезненый. марганцовка у него окислитель. откуда вы беретесь такие придурки то? окислитель выделяется если перманганат калия нагреть. тогда выделяется кислород. остается манганат калия. в школе на химии преподают если чо. классе в 7

  11. #91
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    ещё один болезненый. марганцовка у него окислитель. откуда вы беретесь такие придурки то? окислитель выделяется если перманганат калия нагреть. тогда выделяется кислород. остается манганат калия. в школе на химии преподают если чо. классе в 7
    в 7 классе еще нет химии. умник.
    верно без печати

  12. #92
    Аватар для Pavel_Semenov
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    В общем бред все это. Перманганат калия является окислителем, причем в водной среде его окимслимтельные свойства зависят от кислотности расствора. Смешивание перманганата калия с бензином может привести к возгаранию смеси и соответственно к проблемам. Зачем добавлять воду, пусть и с перманганатом калия в цилиндры двигателя? Вывод один, быстрее угробить двигатель, так как опыт воды в бензине мы знаем, дополнительно продукты разложения от перманганата калия твердые и абразивные, это еще одна проблема. Таких советчиков надо банить, дабы люди по неопытности и незнанию химии не велись. Закройте эту тему пока народ не начал проводить опыты.

  13. #93
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    флудеры-химики. Негодую
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  14. #94
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    човытута расфлуделесь?
    Тема то с префиксом. Всем нажмакал

  15. #95
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,555
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от R.V.A. Посмотреть сообщение
    в 7 классе еще нет химии. умник.
    Ты чё, только в 6-й перешёл?
    )))
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  16. #96

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    577
    Больше 3 лет на форуме
    Ипать... Тут уже было предложение устроить конкурс самых дебильных тем. Так вот эта точно в лидерах будет
    Forester SG5, EJ203, черный атмо cross sports был...
    RAV-4 1AZ-FSE

  17. #97
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от жека65 Посмотреть сообщение
    Ипать... Тут уже было предложение устроить конкурс самых дебильных тем. Так вот эта точно в лидерах будет
    што значит предложение?
    Конкурс состоялся

  18. #98
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,555
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    што значит предложение?
    Конкурс состоялся
    Кстати! Кто там победил-то?
    Почему общественность не фкурсе?
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  19. #99
    Аватар для дядя Vasya
    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1,121
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Ты чё, только в 6-й перешёл?
    )))
    еще одна. Какого цвета учебник?
    верно без печати

  20. #100
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Кстати! Кто там победил-то?
    Почему общественность не фкурсе?
    наградные листы утверждались сикретным указом

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена двигателя RD28TEi на TD42 (Patrol GR-II 1999г)
    от tornado-frost в разделе Джип-форум
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 06:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 06:49
  3. На горячую двигатель троит и глохнет 5A-FE
    от Alecsei в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 15:29
  4. Подскажите, какой двигатель встанет на Galant E54A?
    от Nickolaz в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:35
  5. Нужен двигатель 1G-FE
    от Pahan_Mark2 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 16:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189