Результаты опроса: прадо тди или хайлэндер .

Голосовавшие
243. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • прадо тди

    136 55.97%
  • хайлэндер

    78 32.10%
  • ай да бумера х3)

    29 11.93%
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 139

прадо тди или хайлэндер .

  1. #81
    Аватар для Bear54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    810
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Михайлович! Посмотреть сообщение
    прадо тди или хайлэндер .что лучше для дальних вылазок?
    rx 330
    Вся сантехника на meduzza.ru или в личку.Для скидки пароль "Дром"
    Ютуб Антон Медведь ТВ

  2. #82
    Аватар для Ramius
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Скажу про Прадо 120: неописуемый восторг на бездорожье! Он просто едет и всё!!! И на трассе Прадик нормально себя ведет. Кто-то говорит, что качает его, склонен к перевертыванию.... это как же ездить надо!?... Я тестил Прадик и на Севере (ЯНАО) и в Хакасии (ну и на всем протяжении между ними - Н.Уренгой, Ноябрьск, Сургут, Салым (!), Тобольск, Тюмень, Омск, Новосиб, Кемерово, Ужур, Абакан, Саяногорск): сидишь высоко - дорогу видно отлично! мощи и 4-х литрового бензинового движка достаточно - со 120 на обгон аж вдавливает в кресло (именно кресло - мне нравится посадка)! ямы и кочкари пневмоподвеска на скорости нормально хавает (пневма очень качает на медленных буераках). Взбирался на холмы, проходил броды... Налог с 249 л.с. порядка 9 тыщ. Чего еще надо? ... Единственный минус - бака на трассе хватает на 420 км (хоть и 87 литров), правда можно вместо запаски под багажником дополнительный бак поставить (со слов владельца такого - хватает на 800 км)
    Последний раз редактировалось Ramius; 23.05.2013 в 20:19.
    Кто-то мечтает, а я управляю!

  3. #83

    Адрес: Земля
    Сообщений
    1,123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ramius Посмотреть сообщение
    Скажу про Прадо 120: неописуемый восторг на бездорожье! Он просто едет и всё!!! И на трассе Прадик нормально себя ведет. Кто-то говорит, что качает его, склонен к перевертыванию.... это как же ездить надо!?... Я тестил Прадик и на Севере (ЯНАО) и в Хакасии (ну и на всем протяжении между ними - Н.Уренгой, Ноябрьск, Сургут, Салым (!), Тобольск, Тюмень, Омск, Новосиб, Кемерово, Ужур, Абакан, Саяногорск): сидишь высоко - дорогу видно отлично! мощи и 4-х литрового бензинового движка достаточно - со 120 на обгон аж вдавливает в кресло (именно кресло - мне нравится посадка)! ямы и кочкари пневмоподвеска на скорости нормально хавает (пневма очень качает на медленных буераках). Взбирался на холмы, проходил броды... Налог с 249 л.с. порядка 9 тыщ. Чего еще надо? ... Единственный минус - бака на трассе хватает на 420 км (хоть и 87 литров), правда можно вместо запаски под багажником дополнительный бак поставить (со слов владельца такого - хватает на 800 км)
    а дизель по трассе нормально тянет,?

  4. #84

    Адрес: Земля
    Сообщений
    1,123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mindblade Посмотреть сообщение
    У кого? Х-Трейла? По моим ощущениям помягче чем у Эксплорера нового и Паджеро 4. Про Прадо пишут мягкая, но лично не ездил.
    я пассажиром ездил на ланд крузер 100 ))) ощущения оболденные яхта прям))) но наверно прадо с ним с 100кой не сравнится

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Прадик вне конкуренции

  6. #86
    Аватар для Ramius
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Михайлович! Посмотреть сообщение
    а дизель по трассе нормально тянет,?
    дизель изначально не хотел покупать (не люблю я запах салярки), потому и не скажу ничего про дизель...
    Кто-то мечтает, а я управляю!

  7. #87
    Аватар для Ramius
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Ни раз слышал, что Хай лучше Прадика по трассе идет... Отвечу, что не тестил Хая, но и по Прадику никаких нареканий! Но кто сравнит Хай и Прадик вне трассы?!... ;)
    Кто-то мечтает, а я управляю!

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage (4).jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	3514050 Это самый лучший выбор !)))

  9. #89
    Аватар для Andrei78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,070
    Больше 5 лет на форуме
    Хай-городской кроссовер, и на трассе идёт как легковой, а Прадик и по городу не плох и вылазки на природу на нём реальны,да и по трассе он тоже не плохо идёт если без фанатизма. Прадик в добавок ещё и рамный. У меня у самого Прадо-150,о своём выборе не жалею. Удачи в вашем выборе!!!

  10. #90
    Аватар для Ramius
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage (4).jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	3514050 Это самый лучший выбор !)))
    К нему бы лебедку и хоть на гору затаскивай!!! Даже чемпион Сузуки Джимни позавидует его легкости!!! :) ;)
    Кто-то мечтает, а я управляю!

  11. #91

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage (4).jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	3514050 Это самый лучший выбор !)))
    очень редкий вариант

  12. #92

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    а по сабжу марко нада брать однозначно

    надеюсь я первый порекомендовал

    бгг

  13. #93

    Адрес: Земля
    Сообщений
    1,123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    а по сабжу марко нада брать однозначно

    надеюсь я первый порекомендовал

    бгг
    первый

  14. #94

    Адрес: На Неве
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Прадина ,без вариантов ,

  15. #95

    Адрес: Земля
    Сообщений
    1,123
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от oleg2008 Посмотреть сообщение
    Прадина ,без вариантов ,
    так ли в ней воняет солярой если дизель брать и так ли он дохл на трассе ? или это предрасудки все?

  16. #96
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    а по сабжу марко нада брать однозначно

    надеюсь я первый порекомендовал

    бгг
    и зря надеешься, ибо Шатланский тебя апиридил прадо тди или хайлэндер .

    причем еще вчера )))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  17. #97
    Аватар для Ramius
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Читал в "За рулем" про Хай в степи... охарактеризовали его после этого как большой Рав4... Паркетник, короче... Потому на трассе наверняка Хай лучше... Но каждый сам выбирает, для чего ему нужен автомобиль... Кстати, в Прадике на пневме есть 4 режима подвески: комфорт, норм, спорт1 и спорт2! На спорте как будто прилипает к асфальту!
    Кто-то мечтает, а я управляю!

  18. #98
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, автор бери Прадо. Если к салону не притязателен и на трассе скорости в районе ПДД.
    Бери прадик однозначно с дизелем.
    В Краснодаре проблем зимой с солярой наверное нет.

    На хае на грунтовке красота, на асфальтовой трассе тоже.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  19. #99

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,691
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ancc Посмотреть сообщение
    прадо на трассе не очень вроде, правда на 150м появилась KDSS, не знаю насколько она помогает. Во всяком случае коллега 120ку переворачивал на трассе.
    В 150м КДСС идет не во всех комплектациях, начинается с "Элеганс". Штука очень классная. Зажимает стабализаторы, в поворотах стоит как влитой, никаких кренов. Легковушки сильнее болтает чем Прадо с КДСС.
    TLC150 Prado

  20. #100
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    При стоянке крена нет?
    Всем угождать - себя ущемлять.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1350000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
90000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2004 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. прадо тди или хайлэндер .
    от Алексей Михайлович! в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 12:35
  2. 150 прадо 2.7 или 3 литра дизель?
    от рипли в разделе Курилка джипера
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:16
  3. Синий Хайлэндер и парковка возле ТЦ Академгородка
    от НовосиBEERец в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 20:30
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 17:39
  5. Хайлэндер II. Кто в теме?
    от S-poiler в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 17:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189