Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Где копать? Температура Ниссан.

  1. #1
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме

    Где копать? Температура Ниссан.

    Привет друзья, тему создаю здесь, т.к на форуме Ниссан "тишина", поиск тоже не
    дал результатов....
    Помогите мне вот с какой ситуацией:
    Блюберд 1998г EU14,SR18DE, автомат, в пробке когда стою или медленно еду по
    городу с пробками, температура стрелки спустя 15-20 минут лезет вверх, даже
    при включенной печке! Лезет сука под самый прям вверх, вентилятор молчит я
    думаю ну вот и закипел, ан нет спокойно срабатывает один левый по ходу
    движения вентилятор и она медленно опускается вниз с самого прям вверха, и тут
    же через минуту опять растёт вверх.
    ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА СТРЕЛКА В САМОМ ВВЕРХУ!!!
    По ощущениям открывая капот в этом моменте когда стрелка прям в самом вверху
    кипения никакого нет, расширитель в спокойном состоянии, будто меня обманывает
    она......
    Вот что уже было сделано:
    1.Замена антифриза во всей системе (зелёный), под аппаратом.
    2.Замена термостата на ТАМА 82гр.(новый)
    3.Замена датчика температуры панели приборов.(новый)
    4.Замена датчика температуры вентиляторов ТАМА (новый)
    5.Замена щитка приборов в сборе.
    6.Замена основного радиатора на новый АЛ.
    7.Замена крышки радиатора на новую с давление 0,9.
    8.Проверка на различные виды пузырьков в расширителе и радиоторе с открытой
    крышкой нет, антифриз никуда не уходит, значит ГБЦ в норме.
    9.Помпа работает бесшумно, печка греет циркуляция значит есть.
    10. Морду вверх задирал, воздух выгнал.
    11.Чек не горит и скан не показывает ошибок.
    Плять где копать то?!
    Примаются все варианты........
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  2. #2
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    как вариант замена блюберда на новый.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  3. #3

    Сообщений
    1,163
    Больше 5 лет на форуме
    Возможно какие то проблемы в самих вентиляторах, управляющих реле?
    Столько уже проверено, заменено, может имеет смысл проверить все хозяйство что стоит после датчика температуры вентилятора?
    Это мысль по поводу почему он не включается.
    Последний раз редактировалось F0rtis; 22.05.2013 в 07:56.

  4. #4
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    вариант раз - неисправен прибор (на щитке)
    вариант два - компьютером перепрограммировать температуру включения вентилятора
    вариант три - кавитация сожрала крыльчатку помпы и на малых оборотах не хватает циркуляции
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #5
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    вариант раз - неисправен прибор (на щитке)
    вариант два - компьютером перепрограммировать температуру включения вентилятора
    вариант три - кавитация сожрала крыльчатку помпы и на малых оборотах не хватает циркуляции
    Вот про помпу тоже думал. А компьютер EFI не может здесь быть причастен? Сигнал через него идёт по книге смотрел.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  6. #6

    Сообщений
    1,163
    Больше 5 лет на форуме
    Если считать что обманывает стрелка.
    Достать какой нибудь переходничок ODBII в ноутбук или сьездить на диагностику, и посмотеть температуру в верхней точке стрелки. Потом курить по датчику еще раз. Он ведь наверное резистивный? значит, если он сам по себе исправен, происходит какая то утечка, где то перетерся проводок, окислилось чтото поэтому выдается не верный сигнал. Быть может если покапаться в гугле, можно найти значение напряжения с него при рабочей температуре двигателя, попробовать проверить таким образом.

  7. #7
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Если считать что обманывает стрелка.
    Достать какой нибудь переходничок ODBII в ноутбук или сьездить на диагностику, и посмотеть температуру в верхней точке стрелки. Потом курить по датчику еще раз. Он ведь наверное резистивный? значит, если он сам по себе исправен, происходит какая то утечка, где то перетерся проводок, окислилось чтото поэтому выдается не верный сигнал. Быть может если покапаться в гугле, можно найти значение напряжения с него при рабочей температуре двигателя, попробовать проверить таким образом.
    Ты имеешь виду датчик на стрелку или на вентиляторы?
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  8. #8
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    Вот про помпу тоже думал. А компьютер EFI не может здесь быть причастен? Сигнал через него идёт по книге смотрел.
    вариант два
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    Вот про помпу тоже думал. А компьютер EFI не может здесь быть причастен? Сигнал через него идёт по книге смотрел.
    С каких это пор сигнал на стрелку стал через контроллер идти? Для компа второй датчик стоит, вот по нему и нужно отследить реальную температуру, а уж потом делать выводы.

  10. #10
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    С каких это пор сигнал на стрелку стал через контроллер идти? Для компа второй датчик стоит, вот по нему и нужно отследить реальную температуру, а уж потом делать выводы.
    На стрелку отдельный идёт дачтик, не через комп. А второй датчик на вентиляторы через комп, по книге. Я их оба менял.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  11. #11
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    вариант два
    А такая услуга вообще имеется?
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  12. #12
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    А такая услуга вообще имеется?
    у диагноста
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  13. #13
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё есть варианты?
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  14. #14

    Сообщений
    1,163
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    Ты имеешь виду датчик на стрелку или на вентиляторы?
    Через диагностический разьем посмотреть то удастся наверное только температуру от датчика который заведен на комп, т.е. вентиляторный. Если он показывает адекватные значения и вентилятор срабатывает в нужный момент, останется копать в сторону цепи датчик для стрелки.

  15. #15
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Через диагностический разьем посмотреть то удастся наверное только температуру от датчика который заведен на комп, т.е. вентиляторный. Если он показывает адекватные значения и вентилятор срабатывает в нужный момент, останется копать в сторону цепи датчик для стрелки.
    согласен. тут ещё подсказали что минус может быть плохой. Тоесть от аккумы идёт провод на блок двигателя.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  16. #16
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    копать в сторону цепи датчик для стрелки.
    туда копать некуда, тупо заменить ибо стоит копейки
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  17. #17
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    туда копать некуда, тупо заменить ибо стоит копейки
    Заменён уже на новый.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  18. #18
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Пробей наличие под боком помпы, чтобы можно было метнуться и сразу взять, скинь и посмотри крыльчатку. Если сожрало, или зазор между корпусом и лопастями очень большой, замени.(должно быть в районе 1 мм)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  19. #19
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    Пробей наличие под боком помпы, чтобы можно было метнуться и сразу взять, скинь и посмотри крыльчатку. Если сожрало, или зазор между корпусом и лопастями очень большой, замени.(должно быть в районе 1 мм)
    ок, спасибо. рассмотрю этот вариант тоже.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  20. #20
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Кто знает всё-таки два должно крутить вентилятора или один? Информации в книге нет, по поиску так и не понял.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2003 год
620000 руб.
Лада Калина Кросс
2015 год
390000 руб.
Fiat Albea
2007 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ниссан Алтима
    от Андрей Омск в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 00:11
  2. неисправность указателя температуры sr20
    от ali1010 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 04:42
  3. Ниссан примьера не могу понять в чем проблема!!!
    от Kessivan в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 17:07
  4. Ниссан Кашкай - мифы и реальность
    от nvig74 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 20:22
  5. Температура двигателя на дизеле
    от danil200 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 15:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189