Показано с 1 по 15 из 15

История замены F23A на Avancier

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    История замены F23A на Avancier

    Хочется поделиться впечатлениями, связанными с заменой двигателя F23A на Avancier TA-1.
    Все началось с небольшого стучка на холодную и жора масла. Со временем стучок превратился в постоянный стук, в народе названным дизелением, а жор масла стал непомерным. В один «прекрасный» момент уж очень начал раздражать шум рабочего двигателя и я начал искать ДВС.
    Выбор пал на ДВС якобы с пробегом менее 70 т.км. Единственный косяк, который я увидел это – надрезанный ремень ГУРа и один отломленный датчик. Организация именуемая АВТО СИБ, расположенная по адресу Королева 40 к.30 озвучила условия:
    - ставите самостоятельно – гарантия 7 дней с момента покупки
    - ставите на нашем СТО – гарантия 30 дней с момента запуска ДВС
    - время работы – с утра загоняешь, вечером забираешь.
    Выбор для меня был очевиден и я со скрипом (стараюсь машину ремонтировать у одного мастера) отправил авто по адресу Гоголя 224 (желтая шиномонтажка).
    Далее постараюсь припомнить все по дням……..

    27.04.2013
    Утро. Машина и ДВС приезжают на СТО. Меня встречает мастер, весь в масле и портаках. Худенький, небольшого роста (стараюсь писать подробно, позже будет ясно почему). Говорит, что машиной займется завтра утром, так как сегодня все забито и готова она будет 28.04 к вечеру, хотя машина была записана еще неделю назад. Ну да ладно, всякое бывает. Оставил ключи и отправился пить пиво :-).

    28.04.2013
    Томительное ожидание до вечера. Звоню, спрашиваю……. Отвечают: болты прикипели, не можем сорвать, залили химией, завтра будем снимать…….. (бывает).

    29.04.2013
    В обед сел на вел и поехал смотреть, что происходит с авто.
    Двигло снято и, по словам мастера, люди уехали за сальниками!!! (очень ответственные люди как оказывается, но почему-то забыли спросить оригинал или дубль)
    Томительное ожидание до вечера. Звоню. Машина не готова!

    30.04.2013
    Звонок с СТО около 22.00. Авто готово, приезжайте, забирайте. Решаю, что заберу завтра утром.

    1.05.2013
    СТО. Капот, руль, приборка в масленых пятнах от рук (хрен с ними, протру сам. Мы в России живем ;-)). Открываю капот……. С первого взгляда все ок. Спрашиваю про сальники. Получаю странный ответ: на гидромуфте поменял, а на двигле был нормальный! (с одного взгляда определил износ и старость резины! Верх профессионализма!) Спрашиваю про ремни, получаю ответ: все, что требовалось, заменил! Радость немного ослепила. Рассчитываюсь и поехал. Ощущения прекрасные – тишина, двигла не слышно, ГУРа не слышно, но появилась небольшая вибрация на холостых и какой-то небольшой провал при резком нажатии на газ (ощущения потихоньку начали угасать). Выезжаю на проспект, педаль в пол ……. Переключение с 1 на 2 ……. Далее обороты до 8000……. Рев…… Переключение не происходит. Чек мигает, коробка мигает, ABS мигает………. (ощущения? *******************) Разворот и на СТО. Мастер смотрит, проверяет разъемы, обнуляет ошибки и говорит: не исключено, что разъемы перепутал :-). Можно ехать. Еду. Педаль в пол……… рев и снова все замигало…… Звоню. Просят приехать завтра с утра на разбор “полетов”.
    Еду на другое СТО и делаю диагностику. Результат – не закреплен глушитель! Еще пара болтающихся разъемов! Течь между коробой и двиглом (в голове – а меняли ли сальники?), отсутствует один из соединительных болтов ДВС-коробка!
    Приехав домой со “слегка” натянутыми нервами, открываю капот и начинаю пристально рассматривать работу “мастера”. Проводка оборвана со штатных мест крепления, разъемы, которые должны быть все одеты на спец кронштейны болтаются в воздухе, один из них болтался в 5 мм от крыльчатки эл.вентилятора (как он не задел лопасти, осталось загадкой, но последствия были бы “веселые”), нижний патрубок радиатора болтается (отсутствовал фиксатор), болтаются трубки с коробки (должны быть закреплены около радиатора), bracket правой подушки был наживлен на пару витков, ремень генератора как был с надрезом, так с ним и остался (на старом двигателе были практически новые ремни, один из них был отдан мне (почему один осталось загадкой), как раз ГУРа, пошел смотреть на старый ремень. Ручейки чем то задавлены, видимо при демонтаже двигла. Дальше веселее. Около дроссельной заслонки с задней стороны установлен датчик завихрения воздуха, от него в впускной коллектор идет резиновая трубка, так вот в ней торчал болт на 6! Далее трогаю привод дроссельной заслонки и понимаю, что она слегка приоткрыта! Тросик натянут и держит заслонку. Ослабил, как положено 10 – 12 мм свободного хода. Завожу. Обороты поплыли. С переполняющими меня чувствами отправляюсь ждать завтрашнего утра.

    2.05.2013
    СТО. Старюсь быть вежливым. Показываю все то, что обнаружил и прошу исправить, спросил мастера по ремень (который был заменен по его словам), спросил про заслонку и про болт, показал как должна быть настроена заслонка :-). Мало-мальски “разумное” объяснение услышал только про болт:
    - на новом двигле впускной коллектор отличается (верхняя часть была установлена от старого ДВС) и там некуда подключить датчик!
    Попросил, чтоб болт был убран, так как из за него провалы, не ровный холостой ход и вибрация (замена нового коллектора на старый). Сказали, что все исправят.

    3.05.2013
    Звоню на СТО. Меня уверяют, что мастер уволен и сейчас машиной занимается другой. В процессе установки был сломан датчик оборотов коленвала и они ведут поиски нового.

    4.05.2013
    Ожидание …………..

    5.05.2013
    Звонок с СТО. Приезжайте, забирайте. Все готово.
    Приезжаю, смотрю, слушаю. Проводка закреплена, ремень новый, коллектор поменян. Нашел пару болтающихся разъемов и указал на bracket. Все исправили. Про течь сказали, что это старое масло и они все отмыли. Нужно будет приехать через пару дней - посмотреть течет ли масло. Поехал.
    Тишина в салоне, вибрации нет, провалов нет. УРААААААА победа!

    7.05.2013
    Еду на СТО. Течь никуда не делась. Обнаруживаю (так как сам полез в яму) еще один болтающийся разъем и небольшой разрыв пыльника левого привода, из которого на диск летит смазка :-(. Записывают на 11.05, на проклейку поддона (не хотят признаться, что нужно менять коренной сальник) и замену пыльника.

    8.05.2013
    Вспоминаю, как приехал на СТО в тот день, когда был снят двигатель и увидел, что тот самый привод висел под 90 градусов. Тогда я этому значения не придал. А сейчас, зная, что за мастер мне делал замену ДВС, делаю вывод, что разрыв пыльника дело рук далеко не старости! Но к сожалению оплатить работы пришлось (сложно было доказать при отсутствии старого пыльника :-)).

    9.05.2013
    Обнаруживаю, что уходит антифриз.

    11.05.2013
    Оставляю машину на СТО, предварительно посмотрев на уровень масла. Там же встречаю якобы уволенного мастера в робе, в масле и работающего над заменой очередного двигателя!!!
    Машину вернули 14.05!

    14.05.2013
    Пыльник заменен, поддон проклеен, течь антифриза устранена. Водительский коврик стал в масляных пятнах………… Не могу сказать, что я уехал довольный, но я уехал. Какое то время машина постояла и я решил проверить масло. Это был прикол……. масла стало больше, чем до снятия поддона. Звоню на СТО и прошу объяснить физику происходящего. Менеджер молчит….. его уже подтряхивает, так же как и меня. Предлагает заменить масло за счет СТО, я вежливо соглашаюсь. Звонок с СТО. Говорит, что мастер после залива моего масла посмотрел на уровень, а так как уровень был недостаточен, он туда ливанул то, что они продают, а не то, что было у меня! (так - то можно позвонить и спросить……..)

    15.05.2013
    Купил масло, фильтр и промывку. Приезжаю на СТО. Менеджер мне протягивает деньги со словами – я за вашу машину больше не “возьмусь” и просит заменить масло на другом СТО. Едим, меняем. Опять течь масла!
    Устав бороться с СТОшниками, звоню в АВТО СИБ (возможно нужно было раньше, но мастеров я думаю они бы не заменили). Объясняю ситуацию, меня услышали. Пообещали разобраться. Перезвонили, сказав, что записали машину на другое СТО на замену коренного и сальника гидромуфты. Покупаю оригинальные сальники.
    Загоняю на другое СТО. Диагностика. Результат: граната болтается, тормозные шланги болтаются (скорее всего, что они болтались уже давно!)

    16.05.2013
    СТО Классик ул. Широкая 2а
    Заменили и исправили все, что было нужно (за счет АВТО СИБа)!
    Ну вот, вроде бы и победа…………..

    Очень сложно выразить все чувства, которые я испытал в течение всего этого времени……..

    22.05.2013
    Новый прикол! Взрывается верхний патрубок радиатора!
    Вопрос – это старость или обида СТОошников?
    Заменил патрубок.

    23.05.2013
    Пришло время заправить кондер. Приезжает знакомый мастер и первым делом задает вопрос: при снятии кондера были наглухо запечатаны патрубки или нет? Напрягаю память и понимаю, что нет (видел их открытыми, когда первый раз ездил на станцию)! Мастер объяснил, что при открытых патрубках в них может скопиться влага, что пагубно влияет на всю систему (открытыми были минимум двое с половиной суток!) ……… Заправил, проверил….. пока все в норме (надеюсь, что так и останется).

    24.05.2013
    Погнало масло из насоса ГУРа. С трех точек! Потребовалось замена всех прокладок (благо был донор). С насосом решил судьбу не испытывать и произвел операцию самостоятельно. Полет нормальный.
    Появился шум с ГРМ…………………………….. (предстоит замена “всего”, что под чехлом)

  2. #2
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    в России живём...эта ш писец....

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Надо заметить, у вас крепкие нервы!
    Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R

  4. #4
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,555
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем писать стока букаф?
    Можно просто: жёлтая шиномонтажка - к"злы!!!!!
    Лучше прямо у них на заборе )))))
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  5. #5
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    неее, читать интересно)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  6. #6

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jeans.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	3545682

    Всё прочитал, сделал выводы.
    Последний раз редактировалось Шотландец; 04.06.2013 в 10:30.
    QUE PASA

  7. #7
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    на Королева 40 ни ногой)
    хотяя по этому же адресу таможня, но в Авто Сиб никогда
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  8. #8

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    В ДжипБайкСибе менял. Повезло или нет - мастер внимательный.
    QUE PASA

  9. #9

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    The power of dream)))
    А если сурьёзно, то писец, а не сервис.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    на Королева 40 ни ногой)
    хотяя по этому же адресу таможня, но в Авто Сиб никогда
    Королева 40 корпус 30

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    В ДжипБайкСибе менял. Повезло или нет - мастер внимательный.
    Хочется верить, что мне просто не повезло и далеко не все мастера и СТО так относятся к своим клиентам. А обычно у нас поговорка - "Хочешь, что бы было хорошо, сделай сам!" торжествует......

  12. #12
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    буду знать
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. #13
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,238
    Больше 5 лет на форуме
    на Гайке сам двиг менял..Год отъездил без проблем..

    не доверяю стоошникам..

  14. #14
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,733
    Больше 7 лет на форуме
    Где Тренер с карданом ?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Где Тренер с карданом ?
    :-D Да, чтоб на сухую......

Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
738000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
275000 руб.
Chevrolet Epica
2010 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 21:00
  2. accord wagon, CF7 замена F23A на H23A ??
    от DROZzZLIK в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 13:31
  3. Замена F23a(150л.с.) на H22A(190-200л.с.)
    от Globass в разделе Honda Avancier
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 18:50
  4. маленькая история замены ГРМ...
    от dE в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189