Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 282

стоит ли проходить то у оф дилера

  1. #161
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эд. Посмотреть сообщение
    Проходил 3 ТО. 1 - 6700р. 2 - 7200р. 3 - 6800р. Четвертое проходить у Официалов не стал - т.к. цена 16800р.
    Прошел в другом сервисе за 8700р. Так же поменяли масло в АКПП, (полностью, а не как официалы.) Масло в рейке, в ДВС - фильтра масл. возд, салонный. Не стал менять тормозуху и антифриз т.к. чистенький. На половину дешевле обошлось. Сейчас пробег 88000км. - полет нормальный - поломок не было.
    Проходить ТО у официалов или нет дело сугубо каждого.
    Железная логика!))) Лишь бы чистенькие были)) и пофег то что там присадки в антифризе выработались и тормозуха влаги нахваталась...

    А что масло в рейке и в АКПП грязные были? ))

  2. #162
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    а как оформлять то?? можешь вообще машину не обслуживать и по наступлению гарантийного случая ехать к ОД. если причинно следственной связи между поломкой и отсутствием обслуживания нет - то без проблем отремонтируют.

    то есть пример : если ты ни разу за 50 000 км. масло в ДВС ни разу не менял, а у тебя стойка потекла - то без проблем заменят, а вот если при таком же раскладе ДВС стуканет - то уже множество вопросов возникнет...
    Угу...без проблем тут ремонтируют в соседней ветке:Посоветуйте юриста по ЗЗПП

  3. #163

    Адрес: регион 23
    Сообщений
    662
    Больше 5 лет на форуме
    Пришёл с работы злой инженер по гарантии, прочитал эту ветку и улыбнулся. Не далее как сегодня ему пришлось тыкать клиента носом. А именно, дядечка сделал ТО в каком то городке средней полосы России. Не у официалов. А потом вдрух чек загорелся и его новый Мондео перестал тянуть. Открываем капот и начинаем разбираться. Во время не дорогого ТО при замене воздушного фильтра (фильтр кстати суперлевый! Польский!) ему плохо вставили воздушный патрубок на впускной коллектор, переходную резинку замяли и загнули. Соединение было не герметичным,щель была -карандаш пролазил. И движок сосал (уже после возд. фильтра) грязный воздух, с песком и пылью. В следствии этого крякнула турбина. И сказал я дяде фидерзейн, а лицо у дяди сильно вытянулось....
    Следом эвакуатор притащил свежую Фиесту. Заглохла в пути.... Разобрали. Жосская жесть! Провернуло шкив коленвала, фазы съехали и поршня догнали клапана, с разрушением поршней и отломом клапанов. Пострадали блок и ГБЦ. Двигатель под замену. И ведь хрен спрыгнешь! Все ТО пройдены вовремя. Загрузились мы на движок.
    Вот и делайте выводы сами.... Лично моё мнение таково, если машина новая или свежая и она на гарантии, не стоит )!(0питься на качественное ТО.
    Последний раз редактировалось karakuryk; 05.06.2013 в 23:01.

  4. #164
    Аватар для Abu Abdullah
    Адрес: Abu Dhabi
    Сообщений
    3,331
    Больше 3 лет на форуме
    +100500
    обычно за гарантийный период ничего не летит

  5. #165
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bmihas Посмотреть сообщение
    у меня однокласник на форде пробег сматывает и ездит к о.д. через т.о.потому что цены такие как будто супермодели-девственницы эти расходники производят,а ктн их устанавливают!
    и пастаянна на то1?
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  6. #166
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al Capone73 Посмотреть сообщение
    Можно сэкономить, приехав на ТО к официалам со своими расходниками. На Мазде и Пежо так делал. Привозил свои расходники(масло, фильтра) и платил только за работу, ибо расходники у официалов стоят конских денег.
    а вы потом на спину свою смотрели ?
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  7. #167

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    ОД Ниссан уже в корень обнаглел.Если бы у меня не было бы раньше Ниссана я и проглотил их фишку.Но нам с женой понравилась НОТЕ и мы купили второй раз новую машину(первая была три года). Теперь од Ниссан меняет свечи через 15т.км,раньше 30т.км.Масло в АКПП на 30т.км,раньше 60 было.Спрашиваю почему так,отвечают что бензин плохой у нас. Представляете раеньше (три года назад) был хорошим,а теперь плохой.Хотя цена растет и евро бензина поднимают. Первое ТО прошел у финов,а второе сам делал,экономия 14т.руб. Сейчас собирают иномарки лучше,чем Тазики,проверено.

  8. #168

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    и пастаянна на то1?
    не поочередно на все,допустим на то 15000,на самом деле у него уже 30000
    Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
    перегон авто влад-ирк!
    JZX105

  9. #169
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bmihas Посмотреть сообщение
    не поочередно на все,допустим на то 15000
    у форда это и есть ТО1
    бгг
    Будьте терпимее

  10. #170
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,045
    Больше 7 лет на форуме
    *кроилово ведёт к попадалову*

    Жлобиться канеш не стоит и проходить регламентные ТО у ОД надо, но сэкономить можно
    привезя с собой расходники
    Будьте терпимее

  11. #171
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,559
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от юрей Посмотреть сообщение
    вчера прошел первое то 15000 х трайл общая сумма 8000т из них 3500 фильтра и масло .4500 работа .на мой вопрос замена масла и фильтров стоит 4500 был ответ это стоимость то. дали распечатку что в то входит проверка сигнала вентиляции эл люка стеклоподьемников давления в шинах и прочая лабуда следующее то на 30000т км будет стоить 16000т так как замена свечей если проходить то не у од слетаешь с гарантии есть ли смысл ездить к од . мнения
    В США у официалов работа без материалов по ТО стоит 30$, у неофициалов 15$. У нас 150$ - если хотите возить деньги на з/п сотрудникам дилерского центра, где менеджеров больше, чем ремонтников (которые в основном только масло менять и умеют), получая взамен печать в сервисной книжке и улыбки красивых сотрудниц, то обслуживайтесь у ОД. Если умеете считать деньги, то потратьте их на что-нибудь более нужное для семьи.

    Сообщение от Мируселька Посмотреть сообщение
    Однозначно стоит, может машинка и отбегает свой гарантийный срок без поломок, а если вдруг... движок например... за свой счет и тд. Многовато будет.
    В случае чего попробуйте доказать, что поломка произошла не по вашей вине. Если проблема, к примеру, в системе питания, то "виноват" бензин и гарантия тут ни при чём. По любому поводу ОД выкручивается до последнего, как уж на сковородке. У моего приятеля на Королле с пробегом 10000 км порвался пыльник привода, так ему заявили, что это не гарантийный случай.

    П.С.: В идеале авто должно обслуживаться у ОД, но у нас сейчас это в основном развод.
    Последний раз редактировалось Bonifazi; 06.06.2013 в 05:13.
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011

  12. #172
    Аватар для Любитель пожрать
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,911
    Больше 7 лет на форуме
    На кой эти ТО на новых авто???? Они же НОВЫЕ!!!!!!!!!!! Япов брали всей страной 3-5 летних, и ездили по 5 лет незаглядывая, масло-бензин, но проблем.

  13. #173
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifazi Посмотреть сообщение
    порвался пыльник привода, так ему заявили, что это не гарантийный случай..
    правильно заявили
    Будьте терпимее

  14. #174
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karakuryk Посмотреть сообщение
    Пришёл с работы злой инженер по гарантии, прочитал эту ветку и улыбнулся. Не далее как сегодня ему пришлось тыкать клиента носом. А именно, дядечка сделал ТО в каком то городке средней полосы России. Не у официалов. А потом вдрух чек загорелся и его новый Мондео перестал тянуть. Открываем капот и начинаем разбираться. Во время не дорогого ТО при замене воздушного фильтра (фильтр кстати суперлевый! Польский!) ему плохо вставили воздушный патрубок на впускной коллектор, переходную резинку замяли и загнули. Соединение было не герметичным,щель была -карандаш пролазил. И движок сосал (уже после возд. фильтра) грязный воздух, с песком и пылью. В следствии этого крякнула турбина. И сказал я дяде фидерзейн, а лицо у дяди сильно вытянулось....
    Следом эвакуатор притащил свежую Фиесту. Заглохла в пути.... Разобрали. Жосская жесть! Провернуло шкив коленвала, фазы съехали и поршня догнали клапана, с разрушением поршней и отломом клапанов. Пострадали блок и ГБЦ. Двигатель под замену. И ведь хрен спрыгнешь! Все ТО пройдены вовремя. Загрузились мы на движок.
    Вот и делайте выводы сами.... Лично моё мнение таково, если машина новая или свежая и она на гарантии, не стоит )!(0питься на качественное ТО.
    сказочник 8)
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  15. #175
    Аватар для Stanly
    Сообщений
    21,484
    Больше 7 лет на форуме
    Ехал я как то по трассе и решил воспользоваться омывателем фар. Но вот не задача левый омыватель плохо льёт воду . Решил заехать к од гарантийщик мне сразу с порога - это изза некачественной незамерзайки! Всё замерзло и сломалось. Но в рнсрукции же про правила пользования омывателем ничего нет. Гарантийщик пожал плечами и вот вчера мне позвонили и сообщили поменяют по гарантии.

  16. #176
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitalik80 Посмотреть сообщение
    На кой эти ТО на новых авто???? Они же НОВЫЕ!!!!!!!!!!! Япов брали всей страной 3-5 летних, и ездили по 5 лет незаглядывая, масло-бензин, но проблем.
    На той, что автомобили обслуживать надо.
    Или по вашему ново-купленным авто, не требуется обслуживание, такое как замена масла, фильтров, и прочих расходников?

  17. #177

    Адрес: Томск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ершик Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите отдать 3500 за замену масла, при реальной стоимости в 1500? :) ..........
    нормальное синтетическое оригинальное масло Toyota стоит от 2500 руб., фильтр от 220 руб(exist.ru).Остальное работа - не так уж и много.Масло за 1500 руб - путь к засиранию двигателя зольными отложениями и к прочими неприятностям

  18. #178
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chaser-99 Посмотреть сообщение
    оригинальное масло Toyota стоит от 2500 руб.
    Масло за 1500 руб - путь к засиранию двигателя зольными отложениями и к прочими неприятностям
    за 2500 и за 1500 масло одно и то же)
    только первое с надписью Тавота
    Будьте терпимее

  19. #179
    Аватар для Виталий Валериевич
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от юрей Посмотреть сообщение
    вчера прошел первое то 15000 х трайл общая сумма 8000т из них 3500 фильтра и масло .4500 работа .на мой вопрос замена масла и фильтров стоит 4500 был ответ это стоимость то. дали распечатку что в то входит проверка сигнала вентиляции эл люка стеклоподьемников давления в шинах и прочая лабуда следующее то на 30000т км будет стоить 16000т так как замена свечей если проходить то не у од слетаешь с гарантии есть ли смысл ездить к од . мнения
    Считаю людей проходящими ТО у ОД недалекими. Сам работал в дилерском центре - развод полнейший. А эти несут деньги и несут, и еще радуются когда отдают. Масла льют не рекомендованные производителем, а зачастую и не те, которые в распечатке написаны, половину описанных работ вообще не делают.
    В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством

  20. #180

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    привет тебе, брат Леонида Валентиновича
    QUE PASA

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2011 год
970000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:23
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 13:53
  3. Где пройти регламентное ТО у оф.дилера?
    от Dr Proctor в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 16:26
  4. машина трейд-ин: можно ли верить оф.дилерам?
    от Вячеслав1 в разделе Новосибирск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 08:35
  5. Toyota Camry 2002. Куплена новой в Москве у оф. дилера. За сколько продать в апреле ?
    от Valeri717 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 01:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189