Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

помогите

  1. #1

    Сообщений
    2

    помогите

    . Перечислите, через какие детали передается крутящий момент от маховика до ведомого вала дополнительной коробки при включенной второй передаче в основной коробке и прямой в дополнительной МАЗ-6422

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    нихрена ты загнул :) я сдаюсь, незнаю:)

  3. #3
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от keks86rus Посмотреть сообщение
    . Перечислите, через какие детали передается крутящий момент от маховика до ведомого вала дополнительной коробки при включенной второй передаче в основной коробке и прямой в дополнительной МАЗ-6422
    мля,вот не помню.а ведь перебирал в свое время.в грузовой ветке спроси.
    Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови

  4. #4
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от keks86rus Посмотреть сообщение
    . Перечислите, через какие детали передается крутящий момент от маховика до ведомого вала дополнительной коробки при включенной второй передаче в основной коробке и прямой в дополнительной МАЗ-6422
    херассе ты сутра мой мосх нагрузил

  5. #5
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    принцип работы любой МКПП:
    диск сцепления передает крутящий момент на первичный вал, посредством которого приводится во вращение блок шестерен. Через шестерню второй передачи, удерживаемую муфтой, вращение передается на вторичный вал, являющийся оконечной точкой МКПП. Далее может следовать непосредственно карданная передача, либо раздаточная коробка.......
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  6. #6
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Билет не тот попался да?
    Бгг.

  7. #7
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    принцип работы любой МКПП:
    диск сцепления передает крутящий момент на первичный вал, посредством которого приводится во вращение блок шестерен. Через шестерню второй передачи, удерживаемую муфтой, вращение передается на вторичный вал, являющийся оконечной точкой МКПП. Далее может следовать непосредственно карданная передача, либо раздаточная коробка.......
    Нууу. Не любой. Ты описал работу трехвальной КПП, хотя конечно на МАЗе трехвальная и стоИт )))) И этта - блок шестерен обычно именуют промежуточным валом. Точнее шестерни висят на промежуточном валУ. ))))

  8. #8
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Билет не тот попался да?
    Бгг.
    Курсовая наверно какая-нить))))

  9. #9
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    в тырнете схем помойка. Правда читать надо уметь))
    Библиотеки нет что ли?

  10. #10
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    нада у того мажика спрашивать у которого фуфаика через воздухан в выхлоп вылетала , цела и невредима :)

  11. #11

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    нада у того мажика спрашивать у которого фуфаика через воздухан в выхлоп вылетала , цела и невредима :)
    мажик - от слова МАЗ? О_о
    QUE PASA

  12. #12
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    мажик это от слова мужик . Деревня . Ну лан топег давай второй вопрос билета :)

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,353
    Больше 7 лет на форуме
    30.2. Принцип устройства и работы коробки передач

    Принцип устройства и работы коробки передач можно уяснить из схем, приведенных на рис. 164.
    Рис. 164 - Схемы передачи крутящего момента через коробку передач:
    [SIZE=-1]а - нейтральное положение; б - первая передача; в - вторая передача; г - третья (прямая) передача; д - задний ход; 1 - шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 2 - промежуточный вал (блок шестерен); 3 - шестерня второй передачи промежуточного вала; 4 - шестерня первой передачи промежуточного вала; 5 - шестерня заднего хода; 6 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 7 - промежуточная шестерня заднего хода; 8 - ведомый (вторичный) вал; 9 - каретка первой передачи и заднего хода; 10 - каретка второй и прямой передач; 11 - внутренний зубчатый венец каретки второй и прямой передач; 12 - зубчатый венец шестерни ведущего вала; 13 - шестерня постоянного зацепления ведущего вала; 14 - ведущий (первичный) вал; 15 - подшипник ведомого вала. [/SIZE]
    Ведущий (или первичный) вал 14 имеет шестерню 13 с зубчатым венцом 12; ведущий вал через сцепление соединен с коленчатым валом двигателя.Ведомый (или вторичный) вал 8 имеет общую геометрическую ось с ведущим валом, но вращается независимо от него, так как хвостовик ведомого вала свободно вращается в подшипнике 15, установленном в выточке ведущего вала; ведомый вал снабжен продольными вырезами (шлицами), на которые посажены скользящие шестерни, или каретки, 9 и 10, имеющие внутри выступы, соответствующие вырезам вала; благодаря шлицевому соединению каретки вращаются вместе с валом, но могут в то же время передвигаться вдоль его оси. На каретке 10, кроме наружных зубьев, имеется еще внутренний зубчатый венец 11; ведомый вал через карданную и главную передачи, дифференциал и приводные валы соединен с ведущими колесами автомобиля.Промежуточный вал (или блок шестерен) 2 имеет шестерни 1, 3, 4 и 5.Промежуточная шестерня заднего хода 7 посажена на короткую ось 6.Валы и шестерни находятся в чугунном картере коробки передач; они изготовляются из легированной стали.Опорами для валов (ведущего, ведомого, промежуточного) служат шариковые или роликовые подшипники, а для промежуточной шестерни заднего хода - обычно бронзовая втулка.При запуске двигателя каретки 9 и 10 не находятся в зацеплении ни с зубчатым венцом 12 ведущего вала, ни с шестернями 3 и 4 промежуточного вала (рис. 164, а). Таким образом, когда двигатель работает, в коробке передач вращаются вхолостую ведущий вал 14 и промежуточный вал 2, так как его большая шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с шестерней 13 ведущего вала, и промежуточная шестерня 7 заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 5 заднего хода. Ведомый вал 8 коробки передач, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля не будут вращаться.Чтобы привести автомобиль в движение, включают первую передачу с наибольшим передаточным числом; для этого нужно каретку 9 ведомого вала передвинуть вперед (по рисунку вправо) и ввести в зацепление с шестерней 4 промежуточного вала. Однако безударное включение двух шестерен, из которых одна 9 не вращается и связана с ведущими колесами автомобиля, а другая 4 вращается, невозможно. Попытка привести в зацепление такие шестерни неизбежно вызовет большую ударную нагрузку на зубья, могущую повлечь их поломку. Поэтому, перед включением шестерен необходимо при помощи сцепления разъединить ведущий вал с коленчатым валом двигателя, для того чтобы обе шестерни не вращались.Включив первую передачу, ведущий вал через сцепление снова соединяют с коленчатым валом двигателя, вследствие чего автомобиль начинает двигаться. При этом крутящий момент передается через коробку передач так, как это показано на рис. 164, б.


    Когда автомобиль тронется с места, надо дать ему небольшой разгон и включить вторую передачу с меньшим передаточным числом. Для этого нужно, выключив сцепление, вывести каретку 9 из зацепления с шестерней 4, а затем передвинуть каретку 10 назад (по рисунку влево) и ввести ее в зацепление с шестерней 3. Затем снова включить сцепление, в результате чего ведущий вал будет соединен с коленчатым валом двигателя. Схема передачи крутящего момента через коробку передач в этом случае показана на рис. 164, в.Чтобы включить третью (прямую) передачу, необходимо, увеличив разгон автомобиля, выключить сцепление и переместить каретку 10 вперед (по рисунку вправо). Внутренний зубчатый венец 11 войдет в зацепление с зубчатым венцом 12 шестерни 13, и оба вала начнут вращаться как одно целое со скоростью коленчатого вала (рис. 164, г).Позволяя изменять передаточное число между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами, коробка передач дает возможность при включении второй и первой передач увеличивать крутящий момент на карданном валу, а следовательно, и тяговую силу на ведущих колесах за счет снижения скорости их вращения при неизменном числе оборотов коленчатого вала двигателя.Чтобы получить задний ход, каретку 9 надо передвинуть назад (по рисунку влево) и ввести в зацепление с промежуточной шестерней 7, приводимой во вращение шестерней 5 заднего хода. Крутящий момент будет передаваться через коробку передач, как показано на рис. 164, д, причем направление вращения ведомого вала изменится на обратное, т.е. он будет вращаться теперь против хода часовой стрелки. Направление вращения ведомого вала изменяется потому, что при включении заднего хода крутящий момент от промежуточного вала передается ведомому валу не непосредственно, а через третью промежуточную шестерню 7.Рассмотренная коробка передач имеет три передачи для движения вперед и одну для движения назад. Такие коробки передач называют трехступенчатыми; они применяются преимущественно на легковых автомобилях.В грузовых автомобилях устанавливаются обычно четырехступенчатые или пятиступенчатые коробки передач, т.е. имеющие четыре или пять передач для движения вперед (и одну для движения назад). Четыре или пять передач вместо трех вводятся для более точного и выгодного подбора передачи в зависимости от нагрузки автомобиля и сопротивления дороги.В четырехступенчатой коробке передач на ведомом валу имеются две скользящие каретки, одна из которых выполнена в виде двойной шестерни и служит для включения первой и второй передач, а другая - для включения третьей и четвертой передач. Третья каретка представляет собой передвижную двойную шестерню, она вращается на короткой оси и применяется для включения заднего хода.Схема передачи крутящего момента от ведущего вала 4 ведомому валу 1 при включении первой передачи и заднего хода в четырехступенчатой коробке передач приведена на рис. 165.
    Рис. 165 - Схемы передачи крутящего момента через четырехступенчатую коробку передач:
    [SIZE=-1]а - на первой передаче; б - при заднем ходе; 1 - ведомый вал; 2 - каретка заднего хода; 3 - шестерня постоянного зацепления ведущего вала; 4 - ведущий вал; 5 - шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 6 - промежуточный вал; 7 - шестерня первой передачи и заднего хода; 8 - каретка первой и второй передач. [/SIZE]
    Первая передача (рис. 165, а): шестерни постоянного зацепления 3 и 5 - промежуточный вал 6 - шестерня 7 - шестерня первой передачи (большая) каретки 8.Задний ход (рис. 165, б): шестерни постоянного зацепления 3 и 5 - промежуточный вал 6 - шестерня 7 - большая шестерня каретки 2 заднего хода - малая шестерня этой каретки - большая шестерня каретки 8.На современных автомобилях (например, ЗИС-150) широко распространены коробки передач, у которых шестерни высших передач находятся в постоянном зацеплении (рис. 166).
    Рис. 166 - Схема коробки передач с шестернями высших передач постоянного зацепления и муфтой легкого включения:
    [SIZE=-1]1 - ведущий вал; 2 - шестерня постоянного зацепления ведущего вала; 3 - зубчатый венец шестерни постоянного зацепления; 4 - муфта; 5 - ступица муфты; 6 - зубчатый венец шестерни промежуточной передачи; 7 - шестерня промежуточной передачи; 8 - ведомый вал; 9 - шестерня промежуточной передачи; 10 - промежуточный вал;11 - шестерня постоянного зацепления промежуточного вала. [/SIZE]
    Вращение ведущего вала 1 передается промежуточному валу 10 через шестерни постоянного зацепления 2 и 11. Шестерни 7 и 9 также находятся в постоянном зацеплении, причем шестерня 7 свободно вращается на ведомом валу 8.Передачи включаются посредством зубчатой муфты 4, могущей передвигаться вдоль ступицы 5, укрепленной на шлицах ведомого вала. При включении прямой передачи зубья муфты 4 вводят в зацепление с зубчатым венцом 3 шестерни 2 и ведущий вал соединяется через ступицу 5 на прямую с ведомым валом 8; при включении другой передачи муфта 4 соединяет ступицу 5 ведомого вала с зубчатым венцом 6 шестерни 7.
    Доносчику первый кнут

  14. #14
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Ето не схема,ето ескиз)
    Ска,вот по таким учебникам и учат технарей))

  15. #15
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,009
    Больше 7 лет на форуме
    без стакана не разберёсся
    а я ни пию
    Будьте терпимее

  16. #16

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Ето не схема,ето ескиз)
    Ска,вот по таким учебникам и учат технарей))
    эпюру чтоли надо?
    QUE PASA

  17. #17
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,353
    Больше 7 лет на форуме
    Принцип работы трехвальной механической коробки передач

    При нейтральном положении рычага управления крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается. При перемещении рычага управления, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора. Муфта обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала. После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Коробка передач осуществляет передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.Движение задним ходом обеспечивается соответствующей передачей коробки. Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси.
    Доносчику первый кнут

  18. #18
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    эпюру чтоли надо?
    на кинематической схеме думаю гораздо понятнее,что и как крутит)

  19. #19

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Принцип работы трехвальной механической коробки передач

    При нейтральном положении рычага управления крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается. При перемещении рычага управления, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора. Муфта обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала. После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Коробка передач осуществляет передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.Движение задним ходом обеспечивается соответствующей передачей коробки. Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси.
    нам фильм в автошколе крутили, про ГАЗ 21 "Волга", у вас нет видео?
    QUE PASA

  20. #20
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    нам фильм в автошколе крутили, про ГАЗ 21 "Волга", у вас нет видео?
    вам то хорошо!
    А нам в универе показывали принцип работы плунжерных пар на двух деревяшках)
    Поетому я ни...уя не знаю)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Moco
2009 год
230000 руб.
Honda Civic
2008 год
510000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2012 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать телефон
    от Optimist в разделе Ангарск
    Ответов: 6396
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 17:11
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 07:12
  3. Помогите выбрать диски и шины на Mark II 110 кузов
    от rokononov в разделе Шины и диски
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:34
  4. Помогите ,ЖРЕТ БЕНЗИН 18-21 литр на 100км АВЕНСИС 2004год левый руль D4
    от semon666 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 23:36
  5. Помогите плиз проблема с 4WD
    от Tumon4uk в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 08:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189