Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 638

Рынок поддержанных машин мертв или нет

  1. #421
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WrZehn Посмотреть сообщение
    Рынок в застое, при чем в глубоком, причина цены слишком высокие на подержанное авто. Почему у нас так - хз.
    Например в США, смотрим мерседес С300 4матик начинается от 38000 долларов, 2011 года вы можете выхватить спокойно за 21-25 тысяч долларов С300 4матик. Падение за 2 года чуть ли не в 2 раза.
    А у нас на авто отъездят 3 года и продают со скидкой 15% + новая зимняя резина в подарок))
    Так что ТС продавай свою Тойоту за 1.2-1.3 млн, продашь быстро, покажешь пример остальным.
    Я на личном примере рассуждаю у меня есть 1.25+-млн рублей, за 1.5Млн мне не уперся никуда Прадо 3 лет. Сейчас есть доступные кредиты, нафиг никому не нужны 3 летки с минимальной скидкой.
    Лично я считаю цена должна падать минимум на 30% и до 50% в зависимости от класса автомобиля.
    Умом россию не понять, аршином общим не измерить У нас особенная стать в россию можно только верить - как то так я понимаю.

  2. #422
    227
    227 вне форума

    Адрес: Нахабино[50-90-150-190-50]
    Сообщений
    225
    Больше 5 лет на форуме
    Проблем застоя б/у на самом деле несколько:
    1. насыщение рынка (новое-то и то с трудом толкают).
    2. ухудшающееся положение в стране с уровнем жизни народа ( в тч и бизнесменов малых и средних). У кого не было денег, и сейчас их еще больше не хватает, а у кого есть - те кое-что могут себе и позволить.
    3. постоянные попытки федеральных и местных властей удушения автолюбителя (рост штрафов, платные стоянки, эвакуация, приставы не дремлют, заторы постоянные, зашкаливающий уровень смертности от дтп и тд). Для безлошадных граждан это важный аргумент, ведь машина должна решить часть проблем человека - а она только их прибавляет. " И пошто оно мне -жил без нее и еще поживу").
    4. изменение системы сервиса. С народного,на скажу так - "цивилизованный". А значит - дорогой, разводилово на всякие пустяки зачастую. Следовательно, нах ломучее б/у Таета, VW лучше не ломучее новье - Приора, Polo. Самостоятельно или через соседа Васю ТО и ремонт все реже делается. А это были щадящие варианты выхода из ситуации для небогатых.
    5. Падает число грамотных людей в технических вопросах устройства автомобилей, правильной их эксплуатации. Не понимают, не знают - поэтому боятся в них лезть по самым ничтожным случаям. Доминирует мысль: пусть оно и они там работают, а я езжу и пью пиво или сок. Остальное лесом.
    6. Постановка авто на продажу в салон, зачет ее в трайд ин не исключает ее из продажи, они все равно стоят в продаже, с более высокой ценой, чем от хозяина. Рынок затоваривается. см п.1
    Исходя из этого:
    а)надо ждать своего покупателя, постепенно снижая цену. Закон рынка. а значит, здесь и салоны и перекупы
    б) расширять свое предложение на максимально большое потенциальных покупателей. Закон рынка
    CM2 - HONDA
    RN1 - HONDA
    CP8WF- MAZDA
    BG3 - SUBARU
    2106 - таз

  3. #423

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Avatarus Посмотреть сообщение
    Самое интересное что я просил цену ниже чем в москве и нате.
    Скажи, за сколько тебе предлагали забрать авто в трейд-ин, и сколько давали за него перекупы?

  4. #424
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Коняга Посмотреть сообщение
    Владельцы авто за 2 мульта всегда этим поражали меня, вот хоть по полу катайся)))
    Ну вот я лично. Да есть деньги, есть омбиции и хотелка. Но не прикалывает меня брать авто с налогом под 30-60 тыр в год, да еще и с расходом на 100 км от 30 литров. ну вот так.

  5. #425
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от foxteen Посмотреть сообщение
    Да статистика просмотров эт фигня, за 5дней набрал 1600 просмотров и не одного осмотра и звонка)))
    Но тем не менее это значит марка интересна. Вот по чему не звонят это Ой ?

  6. #426

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avatarus Посмотреть сообщение
    Здрасте товарищи Дромисты. Суть моего интереса такова, решил я купить себе новую машину, но что бы ее купить решил продать старую и для быстрой продажи снизил цену на 100 000 от самой низкой цены и меньше чем есть точно такая же машина с такой же комплектацией и годом, в общем снизил на столько что бы купили со 100% результатом. К слову машина в идеальном состоянии, осмотр на СТО и прочем без проблем. И вот задача не смотря что машина ходовая так и некто не позвонил вообще и это за месяц.

    Суть моего вопроса такова что происходит на рынке поддержанных машин в России, причины происходящего. Флуд приветствуется.
    Такая же беда.На рынке стоял,объявления на всех столбах.Нет покупателей.

  7. #427
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    В общем аватарус разжигает пожар паники - кризис, кризис...
    Какие джипы?
    Соль, спички и крупы покупать надо )))
    Кто последний в очереди ?

  8. #428
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от self54 Посмотреть сообщение
    Для прадика 100 тыр это капля в море! Снижай цену больше и уйдет 100% (может и я посмотрю)
    Так в том то и дело от самой низкой цены минус сто .

  9. #429
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    Ну а как иначе??? Особенно если брал новую, потери огромны, это надо осознавать сразу, либо катайся 15 лет потом на помойку и покупай новую
    Разумный предел всегда есть или не так ?

  10. #430
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 227 Посмотреть сообщение
    Проблем застоя б/у на самом деле несколько:
    1. насыщение рынка (новое-то и то с трудом толкают).
    2. ухудшающееся положение в стране с уровнем жизни народа ( в тч и бизнесменов малых и средних). У кого не было денег, и сейчас их еще больше не хватает, а у кого есть - те кое-что могут себе и позволить.
    3. постоянные попытки федеральных и местных властей удушения автолюбителя (рост штрафов, платные стоянки, эвакуация, приставы не дремлют, заторы постоянные, зашкаливающий уровень смертности от дтп и тд). Для безлошадных граждан это важный аргумент, ведь машина должна решить часть проблем человека - а она только их прибавляет. " И пошто оно мне -жил без нее и еще поживу").
    4. изменение системы сервиса. С народного,на скажу так - "цивилизованный". А значит - дорогой, разводилово на всякие пустяки зачастую. Следовательно, нах ломучее б/у Таета, VW лучше не ломучее новье - Приора, Polo. Самостоятельно или через соседа Васю ТО и ремонт все реже делается. А это были щадящие варианты выхода из ситуации для небогатых.
    5. Падает число грамотных людей в технических вопросах устройства автомобилей, правильной их эксплуатации. Не понимают, не знают - поэтому боятся в них лезть по самым ничтожным случаям. Доминирует мысль: пусть оно и они там работают, а я езжу и пью пиво или сок. Остальное лесом.
    6. Постановка авто на продажу в салон, зачет ее в трайд ин не исключает ее из продажи, они все равно стоят в продаже, с более высокой ценой, чем от хозяина. Рынок затоваривается. см п.1
    Исходя из этого:
    а)надо ждать своего покупателя, постепенно снижая цену. Закон рынка. а значит, здесь и салоны и перекупы
    б) расширять свое предложение на максимально большое потенциальных покупателей. Закон рынка
    1. это решается конкурентной ценой.
    2. доходы населения последние несколько лет росли это даже видно тому как рос постоянно средний ценник на проданные новые автомобили. поэтому думаю что деньги у людей есть...
    3. забавил меня этот пункт... особенно про уровень смернтности - уровень смертности падает причем очень сильно, это связано с демографией, средняя продолжительность жизни около 70 лет, отматайте назад 70 лет... там война была, детей почти не было - умирать сейчас некому. про штрафы... ну да из за повышения штрафов люди решили отказаться от покупки или замены старого авто - это по моему ерунда.
    4. нормальный автолюбитель знает где делать сервис нормально...
    5. что значит падает? их как было не много так и осталось...
    6. ну тут согласен.
    а) +
    б) +

    я еще думаю что сейчас изменилось отношение к автомобилям, люди стали более прагматично подходить к вопросу выбора...

  11. #431
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 227 Посмотреть сообщение
    Проблем застоя б/у на самом деле несколько:
    1. насыщение рынка (новое-то и то с трудом толкают).
    2. ухудшающееся положение в стране с уровнем жизни народа ( в тч и бизнесменов малых и средних). У кого не было денег, и сейчас их еще больше не хватает, а у кого есть - те кое-что могут себе и позволить.
    3. постоянные попытки федеральных и местных властей удушения автолюбителя (рост штрафов, платные стоянки, эвакуация, приставы не дремлют, заторы постоянные, зашкаливающий уровень смертности от дтп и тд). Для безлошадных граждан это важный аргумент, ведь машина должна решить часть проблем человека - а она только их прибавляет. " И пошто оно мне -жил без нее и еще поживу").
    4. изменение системы сервиса. С народного,на скажу так - "цивилизованный". А значит - дорогой, разводилово на всякие пустяки зачастую. Следовательно, нах ломучее б/у Таета, VW лучше не ломучее новье - Приора, Polo. Самостоятельно или через соседа Васю ТО и ремонт все реже делается. А это были щадящие варианты выхода из ситуации для небогатых.
    5. Падает число грамотных людей в технических вопросах устройства автомобилей, правильной их эксплуатации. Не понимают, не знают - поэтому боятся в них лезть по самым ничтожным случаям. Доминирует мысль: пусть оно и они там работают, а я езжу и пью пиво или сок. Остальное лесом.
    6. Постановка авто на продажу в салон, зачет ее в трайд ин не исключает ее из продажи, они все равно стоят в продаже, с более высокой ценой, чем от хозяина. Рынок затоваривается. см п.1
    Исходя из этого:
    а)надо ждать своего покупателя, постепенно снижая цену. Закон рынка. а значит, здесь и салоны и перекупы
    б) расширять свое предложение на максимально большое потенциальных покупателей. Закон рынка
    Так и есть

  12. #432
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Скажи, за сколько тебе предлагали забрать авто в трейд-ин, и сколько давали за него перекупы?
    Трейд 1500 макс. Перекуп 1600 но как то не приятно с ними дело иметь один негатив от общения да и столько гона.

  13. #433
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,773
    Больше 7 лет на форуме
    Продал свой Универсал "в минус 40к" ... Машина была 2001года.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  14. #434

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    ТС, ты пишешь что опустил ниже всех по России.
    Смотри ценники на проданные автомобили.
    Не на выставленные, а именно нп те которые продали.
    https://abakan.drom.ru/toyota/land_cr.../10909683.html
    https://omsk.drom.ru/toyota/land_crui.../11173483.html
    https://abinsk.drom.ru/toyota/land_cr.../10926714.html

    1650 это адекватный ценник если авто реально нужно продать.

  15. #435
    Аватар для Catechumen
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    после продажи часто скручивают ценник на объявлении...
    Между ***ой и диваном доллар не пролетит! (с)

  16. #436
    Аватар для subo_letcik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,625
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от виталий 100485 Посмотреть сообщение
    Фит 1,3 л.
    А где гарантия, что если ты покупаешь безпробежную машину, что ее правильно эксплуатировали в Японии? Только если она аукционная? Так они и стоят дороже. Ну вот к примеру (НЕ РЕКЛАМА! МАШИНА НЕ МОЯ!!!) https://vladivostok.drom.ru/honda/fit/10594873.html
    Как тебе такой безпробежный образец? Как считаешь, отремонтируют его у китайцев и сами будут ездить, или впарят кому-нибудь как "новый"???
    ггг ))) ты с аука видишь че покупаешь, 1,3 - меньше 300 приводится, ясен хер что за 350 пробежный это на дурака рассчет )))
    святой равноапостольный каноничный форик t/tb )))
    В яму Украину ))) Героев в яму )))

  17. #437

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avatarus Посмотреть сообщение
    В нашей стране правосудия Нет. Личный опыт хоть тему открывай.
    Правосудие есть!!! Но ПРАВЫЙ суд только для тех,у кого есть бабки на ХОРОШИХ-а значит,ДОРОГИХ-адвокатов.

  18. #438
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    ТС, ты пишешь что опустил ниже всех по России.
    Смотри ценники на проданные автомобили.
    Не на выставленные, а именно нп те которые продали.
    https://abakan.drom.ru/toyota/land_cr.../10909683.html
    https://omsk.drom.ru/toyota/land_crui.../11173483.html
    https://abinsk.drom.ru/toyota/land_cr.../10926714.html

    1650 это адекватный ценник если авто реально нужно продать.
    Почти все авто комплектации Комфорт. С другой стороны страна у нас огромная и как продавать за ценник ниже чем в трех или 4х близь лежащих регионах продают ?

  19. #439
    Аватар для Avatarus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,974
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ТАКСЮГАНН Посмотреть сообщение
    Правосудие есть!!! Но ПРАВЫЙ суд только для тех,у кого есть бабки на ХОРОШИХ-а значит,ДОРОГИХ-адвокатов.
    На счет адвокатов точно попали. В моем случае был дорогой бепонтовый выпускник института. Надо было к профи идти. Но позняк метаться.

  20. #440
    N-1
    N-1 вне форума
    Аватар для N-1
    Сообщений
    1,721
    Больше 3 лет на форуме
    да походу мертв- я уже месяц аутлендера1 продать не могу(((

Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
699000 руб.
Subaru Impreza
2008 год
450000 руб.
Daihatsu YRV
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 04:51
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:44
  3. рынок праворуких машин в Москве
    от slavav1950 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 22:26
  4. Динамика рынка праворульных машин
    от eclips92 в разделе Гараж
    Ответов: 1023
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 23:12
  5. [Без флуда] тем кто рано встает и в сторону рынка на машине едет)))
    от Егор-Хабаровск в разделе Хабаровск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 05:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189