Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Еще одна "старая песня" о горячем генераторе

  1. #21
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,030
    Больше 10 лет на форуме
    ищи КЗ. Меняй поврежденный участок.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  2. #22
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,588
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    АКБ проверяй, похоже на замыкание пластин шламом.
    апередил)))

  3. #23

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сначало нужно все же узнать потребляемый ток при заведенном авто! В общем случае, даже при КЗ вся нагрузка доолжна идти на АКБ и он просто должен разряжаться быстро - там ведь паралельное соединение АКБ-генератор. Если исходить из того, что АКБ целый, то нужно искать причину, почему нагрузка (вполне вероятно, что и рабочая) ложиться только на генератор. С другой стороны, если это так (как пример с отключенным АКБ), то генератор (при большой нагрузке) просто не смог бы держать напряжение и уронил бы его, что зафиксировалось бы вольтметром. все ИМХО
    Я бы для начала просто сравнил потребляемый ток на целом авто и на своем и плясал отсюда..

  4. #24
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Предохранители поочерёдно вынимай, чтобы локализовать пожирателя тока....А вообще, как и говорилось прибор рулит, это всё гадание на гуще. Ты говорил пред EFI поплавленный после замены насоса, в этом направлении копай.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  5. #25
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ищи КЗ. Меняй поврежденный участок.
    В случае КЗ изоляция плавится, а здесь провод греется... Или такое возможно? ((
    Последний раз редактировалось ST55; 21.06.2013 в 10:12.

  6. #26
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Сначало нужно все же узнать потребляемый ток при заведенном авто!
    Мысль была, но не могу найти прибор, который мог бы удержать такой ток.

    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Если исходить из того, что АКБ целый, то нужно искать причину, почему нагрузка (вполне вероятно, что и рабочая) ложиться только на генератор.
    Вот здесь оказывается не все так просто. Провод (самый толстый), который подходит к блоку с предохранителями на плюсовой клемме АКБ тоже греется. АКБ в норме, менял, ставил новый (месяц в эксплуатации).

    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    С другой стороны, если это так (как пример с отключенным АКБ),
    Можно АКБ отсоединить на работающем двигателе? Или это рассуждения? У меня клемма однажды на ходу отломилась, так я потом два дня лампочки менял.

    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    генератор (при большой нагрузке) просто не смог бы держать напряжение и уронил бы его, что зафиксировалось бы вольтметром.
    При работающем двигателе напряжение очень медленно, но снижается. Ну очень медленно, но снижается...

    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Я бы для начала просто сравнил потребляемый ток на целом авто и на своем и плясал отсюда..
    Мысль отличная. Но у меня все упирается в амперметр.
    Ради интереса вечером еще на двух Toyota мацал генераторы. У обоих машин на генераторе можно чай кипятить, рука не держит. Но провода генератор-АКБ холодные. Интересно, а кто-то проверял температуру генератора на своем авто? Как быстро он нагревается при включенных фарах?

  7. #27
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PAPS Посмотреть сообщение
    Предохранители поочерёдно вынимай, чтобы локализовать пожирателя тока....А вообще, как и говорилось прибор рулит, это всё гадание на гуще. Ты говорил пред EFI поплавленный после замены насоса, в этом направлении копай.
    Все возможно! Но смущает то, что это всего лишь 15 ампер и не перегорает. Т.е. либо контакт на предохранителе был слабый, либо реально ток пограничный в районе 15 ампер. На фоне греющегося толстого провода это кажется мелковато, но я и в том направлении покопаю. На этом пердохранителе топливный насос и мозг, вроде так.

  8. #28
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, в чём причина ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
411000 руб.
Suzuki Escudo
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [ликбез]"Стар Трек"
    от igor215 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 18:27
  2. "Старый Рокер" Лада Калина
    от schuma-her в разделе Аудио - проекты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:30
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:02
  4. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 08:02
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 21:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189