Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Еще одна "старая песня" о горячем генераторе

  1. #1
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме

    Еще одна "старая песня" о горячем генераторе

    Народ, выручайте.
    Есть Toyota Sprinter Carib 90 г.в МКПП. Эксплуатирую уже 10 лет, но недавно в короткой поездке (300 км туда-обратно по нашим меркам - "за углом") ощущал запах чего-то паленого. Выяснилось - гена настолько раскалился, что рука не держит. На следующий день не завелась машинка, АКБ сел. Зарядил АКБ, завел двигатель, в течении 5 минут гена опять раскалился и завонял. Напряжение на АКБ в норме, при работающем двигателе 14.3 но очень медленно падает.
    Гену снял - подшипники в норме, обмотка явно перегрелась (воняет до сих пор). Взял другой генератор с заведомо исправной обмоткой, мост на всякий случай прозвонил - норма. Щетки заменил и регулятор поставил со старого (судя по напряжению, считаю, что работает как надо). Поставил на место - все то же самое. Очень быстро раскалился. Добрался рукой до плюсовой клеммы генератора - горячая. Думаю большой потребляемый ток.
    Проверил все предохранители - один слегка поплавлен (EFI), но целый. Менял топливный насос полгода назад, поставил новый, от более нового кариба. Думаю этот предохранитель ни причем, хотя...
    Месяц назад снимал коробку, менял диск сцепления. Думал, может какой-то провод где-то поджал. Осмотрел подкапотное пространство, ничего подозрительного.
    Сейчас лихарадочно соображаю, что может кушать энергию? Все "электрическое" работает. Что питается мимо предохранителей? Мощного амперметра нет. На СТО обращаться у нас точно нет смысла (после них самому приходилось переделывать).

    У кого какие мысли, выручайте.

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    АКБ проверяй, похоже на замыкание пластин шламом.

  3. #3
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    У меня туд в дороге щетки генератора стерлись, Щетки когда менялись?
    WWW.SIBMUMIE.RU

  4. #4
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    АКБ проверяй, похоже на замыкание пластин шламом.
    Если АКБ держит напряжение в пределах нормы и стартер хорошо крутит - это не показатель? Попробовать другой аккум поставить?

  5. #5
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от БалероэндКраковяк Посмотреть сообщение
    У меня туд в дороге щетки генератора стерлись, Щетки когда менялись?
    Щетки поставил практически новые. В них я уверен.

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ST55 Посмотреть сообщение
    Если АКБ держит напряжение в пределах нормы и стартер хорошо крутит - это не показатель? Попробовать другой аккум поставить?
    Именно так, замыкать может на ходу от тряски, а в состоянии покоя будет нормально себя вести, просто другой потребитель с таким пожиранием тока что обмотка плавится, давно бы выбил какой ни будь предохранитель.

  7. #7
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Потому и интересуюсь, какие цепи у нас не защищены, может проводка где-то. А аккумулятор с другой машинки перекину и проверю обязательно.

  8. #8
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    АКБ проверяй, похоже на замыкание пластин шламом.
    акб тут не причем
    ex Kick Buttowski

  9. #9
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kick Buttowski Посмотреть сообщение
    акб тут не причем
    Есть мысли?

  10. #10
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно ищи измерительные клещи, у знакомого электрика спроси. Без прибора искать КЗ без толку. Причём ток неслабый прёт.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  11. #11
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PAPS Посмотреть сообщение
    Однозначно ищи измерительные клещи, у знакомого электрика спроси. Без прибора искать КЗ без толку. Причём ток неслабый прёт.
    Если честно, то не знаю про клещи для постоянки. Есть такие?

  12. #12

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,770
    Больше 10 лет на форуме
    А какие мысли могут быть? - надо тестер брать, смотреть токи и т.п. Если АКБ подключен, основная нагрузка на него должна идти, а не на генератор. Я бы сначало, отключив генератор, посмотрел работает ли авто на одном АКБ и сколько тока потребляет. Ну или просто перекинул АКБ на другой и сравнил результат, далее - по результату..

  13. #13
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Я бы сначало, отключив генератор, посмотрел работает ли авто на одном АКБ и сколько тока потребляет.
    Вспомнил! Генератор отключал. Двигатель на аккумуляторе завелся и работал. Ток я не замерил, просто нечем. 10 ампер на тестере - это ни о чем. ((

  14. #14

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST55 Посмотреть сообщение
    Если честно, то не знаю про клещи для постоянки. Есть такие?
    Нафига сразу нагрузочные клещи - заводиться ведь без проблем, как понял, хотя по ним ,конечно, состояние АКБ (его способность держать пусковой ток) посмотреть можно...

    Я бы еще померял напряжение непосредственно на клеммах АКБ и на ином источнике (например прикуриватель) и на генераторе при заведенном авто - может контакт где плохой (земля, соединени АКБ-Генратор). Ну в общем теоретезировать здесь смысла нет, ИМХО.

  15. #15
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Я бы еще померял напряжение непосредственно на клеммах АКБ и на ином источнике (например прикуриватель) и на генераторе при заведенном авто - может контакт где плохой (земля, соединени АКБ-Генратор).
    Тоже мысль. Еще бы на генераторе замерить без АКБ, но чревато последствиями...

    Нагрузочные клещи, если я правильно понял, это тот, что раньше называлось нагрузочной вилкой?

  16. #16
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST55 Посмотреть сообщение
    Если честно, то не знаю про клещи для постоянки. Есть такие?
    А как же.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  17. #17
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST55 Посмотреть сообщение
    Тоже мысль. Еще бы на генераторе замерить без АКБ, но чревато последствиями...

    Нагрузочные клещи, если я правильно понял, это тот, что раньше называлось нагрузочной вилкой?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  18. #18
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    А если масса кузов-двигатель хреновая, то генератор может греться?

  19. #19

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ST55 Посмотреть сообщение
    А если масса кузов-двигатель хреновая, то генератор может греться?
    В этом случае нагревается только массовый провод.
    NCP110G

  20. #20
    Аватар для ST55
    Адрес: Алтай, Турочак
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Весь вечер боролся и искал. Попробовал заменить АКБ - не помогло, заменил регулятор - эффект тот же. Пригнал такую же машину, потрогал генератор - горячий, рука тоже не держит, но не воняет ведь, ездит. Снял чужой генератор, поставил на свою - нагрелся так же быстро, как и предыдущие.
    Еще обнаружил, что один из проводов, подходящих к коробке с предохранителями на плюсовой клемме тоже греется. Причем греется самый толстый провод.
    Хрень какая-то.
    Высказывайте мысли, плз.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2013 год
605000 руб.
Лада Приора
2010 год
190000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [ликбез]"Стар Трек"
    от igor215 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 18:27
  2. "Старый Рокер" Лада Калина
    от schuma-her в разделе Аудио - проекты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:30
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:02
  4. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 08:02
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 21:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189