Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 149

Езда "внатяг"

  1. #21
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что при езде "в натяг" рпспредвал и коленвал могут иметь повышенный износ в связи с тем, что уменьшается давление в системе смазки двигателя, но как это может сказаться на состоянии цилиндров и колец - не пойму.
    А судя по работе двигателей в паре с автоматами/вариаторами низкие обороты для современного двигателя - это норма.
    Давление в системе смазки как таковой на износ стенок цилиндров не причем, на низких оборотах давление достаточное для смазки валов, что и показало вскрытие. Вопрос в том как смазываются стенки цилиндров...

    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    Прочла название темы и подумала бог знает што )))
    с такими мыслями по Вам Гараж плачет!
    бгг

  2. #22
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,148
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    смотря на чом ехал. если на жыгуле - то так ему и надо.
    если на тоёте - то чо она тебе плахова сделала что ты с ней так?
    т.е. на тоёте на пятой педераче при 80км/ч ехать низзя. зопесал.
    )

    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а в общем сколько ступеней?
    1-2-3-4-5-задняя
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #23
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    с такими мыслями по Вам Гараж плачет!
    бгг
    не, в гараж - ни ногой!

  4. #24
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    да ты ни очкуй, я сто раз так делал :)

  5. #25
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    ****я все это. В натяк не езди, сильно не крути. Езжу и не думаю про все эти бредни. Вечный двигатель еще не придумали.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  6. #26

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    че туд капитаните по тихои :)
    иди масло в исузике проверь.

    В курсе, что на дизеле вообще накат и натяг запрещён?
    QUE PASA

  7. #27
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Давление в системе смазки как таковой на износ стенок цилиндров не причем, на низких оборотах давление достаточное для смазки валов, что и показало вскрытие. Вопрос в том как смазываются стенки цилиндров...
    Ну цилиндры смазываются разбрызгиванием масла от коленвала, тоесть разницы на автомате/вариаторе или на мехе вообще нету.
    Машина б/у, может старый хозяин перегрел, пробег скрутил или еще чтото в этом роде замутил.

  8. #28
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Ну цилиндры смазываются разбрызгиванием масла от коленвала, тоесть разницы на автомате/вариаторе или на мехе вообще нету.
    Машина б/у, может старый хозяин перегрел, пробег скрутил или еще чтото в этом роде замутил.
    видимо этого "масляного тумана" и не хватает на низких оборотах...

  9. #29
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Ехал вот сегодня утром, 70 км/ч 8 передача, обороты ниже полутора тысяч(хотя это не внатяг), спокойненько в пределах передачи ускоряется в нужный момент, и относительно бодро. Но предпочитаю при ускорении крутить движку, не люблю езду внатяг, пенсионерско.
    Бытует мнение, что японские зажигалки на Нюрбургринге долго не живут... быстро "сгорают" моторы именно из-за того что японцы не рассчитывают свои двигатели на езду на высоких оборотах длительное время. Т.е. система смазки не рассчитана на подобные нагрузки, т.к. давление в масляной магистрали у них ниже, чем у немцев.

    Наличие 8 передач у современных моторов подразумевает дополнительные требования к системе смазки двигателя именно на низких оборотах при высоких нагрузках и как следствие отсутствие проблем (как у меня) у тех же немцев...

  10. #30
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    видимо этого "масляного тумана" и не хватает на низких оборотах...
    На Аутлендере (2 л, вариатор) при равномерном движении со скоростью 80 обороты около 1500. Значит программа вариатора считает, что "хватает смазки" и этот режим безопасный для двигателя.

  11. #31
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    На Аутлендере (2 л, вариатор) при равномерном движении со скоростью 80 обороты около 1500. Значит программа вариатора считает, что "хватает смазки" и этот режим безопасный для двигателя.
    вполне допускаю подобное.

  12. #32

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    , но как это может сказаться на состоянии цилиндров .
    речь о МКПП.
    если едешь внатяг, то нагрузки (читай сила) на цилиндро-поршневую и колено - повышенные.
    обороты при езде внатяг низкие. в то же время, ты требуешь от автомобиля совершать значительную (для этих оборотов) работу.
    работа = скорость (тут - частота вращения к.в., грубо) х сила (момент)

    частота низкая, двиг компенсирут этот недостаток силой. ну а большая сила в цилиндро-поршневой и масло выдавить из пары может ---> недостаточная смазка ----> повышенный износ.

  13. #33

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    Прочла название темы и подумала бог знает што )))
    сразу заинтересовалась, а вдруг чо нового узнаю, да? )))

  14. #34
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    речь о МКПП.
    Да без разницы.
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    если едешь внатяг, то нагрузки (читай сила) на цилиндро-поршневую и колено - повышенные.
    обороты при езде внатяг низкие. в то же время, ты требуешь от автомобиля совершать значительную (для этих оборотов) работу.
    работа = скорость (тут - частота вращения к.в., грубо) х сила (момент)
    частота вращения * момент = мощность
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    частота низкая, двиг компенсирут этот недостаток силой. ну а большая сила в цилиндро-поршневой и масло выдавить из пары может ---> недостаточная смазка ----> повышенный износ.
    Какой пары?

  15. #35

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    видимо этого "масляного тумана" и не хватает на низких оборотах...
    думаю, дело не в этом.
    масляный туман образуется от простого испарения масла, не от оборотов. для испарения нужна высокая Т.
    низкие обороты, сами по себе - это не плохо.
    плохо - давать большую нагрузку на детали двига. при любых оборотах.
    (ездой внатяг принято называть режим движения при высокой нагрузке на низких оборотах. низкие обороты при малой нагрузке - нормально.)

    ps: при езде внатяг детонацию бывает слышно. странно, что у тебя ее не было.
    pss: мое мнение, масло недостаточно хорошее было для твоих нагрузок.

  16. #36

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Да без разницы.

    частота вращения * момент = мощность

    Какой пары?
    - умный комп с акпп не даст тебе насиловать двигатель.
    - мощность - это работа в единицу времени. так что не суть.
    - пары трения

  17. #37
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,148
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    pss: мое мнение, масло недостаточно хорошее было для твоих нагрузок.
    кстати - а чо за масло?
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #38
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    - умный комп с акпп не даст тебе насиловать двигатель.
    Умный комп позволяет двигаться на малых оборотах и не считает это насилием.
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    - пары трения
    Шейка коренвала? постель распредвала? Так тут все зависит от производительности насоса.
    Кольцо-стенка поршня? Так кольцо прижимается за счет своей упругости.

    Какой именно?

  19. #39
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    думаю, дело не в этом.
    масляный туман образуется от простого испарения масла, не от оборотов. для испарения нужна высокая Т.
    низкие обороты, сами по себе - это не плохо.
    плохо - давать большую нагрузку на детали двига. при любых оборотах.
    (ездой внатяг принято называть режим движения при высокой нагрузке на низких оборотах. низкие обороты при малой нагрузке - нормально.)

    ps: при езде внатяг детонацию бывает слышно. странно, что у тебя ее не было.
    pss: мое мнение, масло недостаточно хорошее было для твоих нагрузок.
    В том то и дело что на этом автомобиле я ниразу её не слышал. Тупить в жару она может, а вот чтобы "пальцы стучали" такого не было...
    Не знаю какое масло лил предыдущий хозяин, последние 3 года, но в сервисной книжке был кастрол 5-40 и в одной из замен кастрол 10-40.
    В наследство досталасть канистра из-под фирменного Мазда Декселия 5-30...

    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    кстати - а чо за масло?
    Я ездил сначала на Шелле сером 5-40. Потом из-за жора перешел на 10-40 полусинтетику от того же Шелла...

    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Умный комп позволяет двигаться на малых оборотах и не считает это насилием.

    Шейка коренвала? постель распредвала? Так тут все зависит от производительности насоса.
    Кольцо-стенка поршня? Так кольцо прижимается за счет своей упругости.

    Какой именно?
    я думаю речь идет о паре поршень/кольцо-цилиндр. Ведь в моем случае с валами проблем нет...

  20. #40
    Аватар для lex191
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такое ощущение что двигатели с АКПП живут на много дольше. Уверен что именно из за того что инженеры когда проектируют АКПП закладывают такие программы что бы двигателю было оптимально работать. Вы никогда не увидите работу двиг в натяг на АКПП (исправном), следовательно этого не стоит делать и на МКПП.
    Все что не делается, не делается...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189