Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 149

Езда "внатяг"

  1. #41
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    сразу заинтересовалась, а вдруг чо нового узнаю, да? )))
    да не - чисто поржать, а тут-вона как все сурьезно. бгг

  2. #42
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что двигатели с АКПП живут на много дольше. Уверен что именно из за того что инженеры когда проектируют АКПП закладывают такие программы что бы двигателю было оптимально работать. Вы никогда не увидите работу двиг в натяг на АКПП (исправном), следовательно этого не стоит делать и на МКПП.
    У двигателей с АКПП другая напасть. Выкручивание моторов "в звон" :)

  3. #43
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    У двигателей с АКПП другая напасть. Выкручивание моторов "в звон" :)
    чювствую - мой словарный зопас севодня пополница.
    ))

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    На Аутлендере (2 л, вариатор) при равномерном движении со скоростью 80 обороты около 1500. Значит программа вариатора считает, что "хватает смазки" и этот режим безопасный для двигателя.
    Разница в том, что как только вам потребуется поддать газку для поддержания скорости на автомате (ветер, горка), то обороты двигателя вырастут, и перейдут в более правильный режим езды под нагрузкой.

    На механике же обороты двигателя в это случае подрасти не смогут ввиду жесткого сцепления, однако, нагрузка на двигатель все же возрастет.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  5. #45

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что двигатели с АКПП живут на много дольше. Уверен что именно из за того что инженеры когда проектируют АКПП закладывают такие программы что бы двигателю было оптимально работать. Вы никогда не увидите работу двиг в натяг на АКПП (исправном), следовательно этого не стоит делать и на МКПП.
    О, все уже написали до меня. Полностью согласен с данным оратором.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  6. #46
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Разница в том, что как только вам потребуется поддать газку для поддержания скорости на автомате (ветер, горка), то обороты двигателя вырастут, и перейдут в более правильный режим езды под нагрузкой.

    На механике же обороты двигателя в это случае подрасти не смогут ввиду жесткого сцепления, однако, нагрузка на двигатель все же возрастет.
    Тут уже был тезис, что на 80 включать 5-ю или 6-ю скорость нельзя, так как это уже "внатяг", вот я и привел пример того, что в алгоритме вариатора это штатный режим.

    Вот 2 ситуации, двигатель атмосферный 2 л, максимальный момент 200 н/м:
    1. я втапливаю педаль в пол, и двигатель на максимальном моменте под 200, и с оборотами под 5000 начинает ускорять авто.
    2. на 5 передаче еду 50, обороты 1500 и нажимаю педаль в пол, при этом момент у двигателя 70 от силы.
    Вопрос: когда нагрузка больше?

  7. #47
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Тут уже был тезис, что на 80 включать 5-ю или 6-ю скорость нельзя, так как это уже "внатяг", вот я и привел пример того, что в алгоритме вариатора это штатный режим.

    Вот 2 ситуации, двигатель атмосферный 2 л, максимальный момент 200 н/м:
    1. я втапливаю педаль в пол, и двигатель на максимальном моменте под 200, и с оборотами под 5000 начинает ускорять авто.
    2. на 5 передаче еду 50, обороты 1500 и нажимаю педаль в пол, при этом момент у двигателя 70 от силы.
    Вопрос: когда нагрузка больше?
    во втором случае, естественно... У тебя педаль в пол, прямая передача, силы двигателя (читай- крутящего момента) не хватает для сколь было адекватного разгона, а топлива и воздуха наливается на все денюжки, отсюда основная нагрузка на ШПГ, и коленвал. Плюсуем сюда еще непременную детонацию - получите ремонт мотора, распишитесь.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #48
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    во втором случае, естественно... и при- чем тут момент? У тебя педаль в пол, прямая передача, силы двигателя (читай- крутящего момента) не хватает для сколь было адекватного разгона, а топлива и воздуха наливается на все денюжки, отсюда основная нагрузка на ШПГ, и коленвал. Плюсуем сюда еще непременную детонацию - получите ремонт мотора, распишитесь.
    Ну, конечно, со вторым примером слегка некоректно сформулировал, тапка в пол - это уже не натяг, а чуть притопил педаль - вполне можно назвать "в натяг", как раз для компенсации небольших подъемов и т.д..

    Контроллер управляет двигателем: меняет время открытия форсунки и угол опережения зажигания опираясь в том числе на показания датчика детонации. Чтобы современный двигатель детонировал нужно хорошо постараться, например на малом газу бросить сцепление, при этом либо заглохнет, либо после 1-2 сек детонаций поедет.

  9. #49

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Тут уже был тезис, что на 80 включать 5-ю или 6-ю скорость нельзя, так как это уже "внатяг", вот я и привел пример того, что в алгоритме вариатора это штатный режим.

    Вот 2 ситуации, двигатель атмосферный 2 л, максимальный момент 200 н/м:
    1. я втапливаю педаль в пол, и двигатель на максимальном моменте под 200, и с оборотами под 5000 начинает ускорять авто.
    2. на 5 передаче еду 50, обороты 1500 и нажимаю педаль в пол, при этом момент у двигателя 70 от силы.
    Вопрос: когда нагрузка больше?
    А, ну я не утверждаю, что "5я на 80 это внатяг" - сильно зависит от условий. Тем не менее, если вы останетесь на пятой на 80-ти и попытаетесь вдавить педаль в пол - вы рискуете вогнать двигатель в некомфортный режим, при котором подача масла не будет соответствовать нагрузке, а нагрузка на стенки цилиндров вырастет существенно.

    Примеры у вас весьма занятные. Только не соответствуют жизненным реалиям. Много ли времени вы едете под 200? Нагрузка на коленвал в этом случае несколько выше за счет лобового сопротивления, но и подача масла гораздо выше.
    Однако, если 200 вы проедете чисто поржать для друзей минут 20 за месяц, то внатяг можете ездить часами. При этом дефицит масла в каких-либо местах может иметь существенное значение.

    Вообще в контексте данной темы следует рассматривать сравниваемые режимы "при той же скорости движения".
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  10. #50
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    200 это крутящий момент. Скорость движения одинакова.

    ПС: Я не агитирую за такой стиль езды, но считаю что для двигателя в этом угрозы нет. Изначально мне резануло ухо заключение слесаря. Наверно я пристрастен, но большинство работников сервиса с которыми мне довелось общаться на многие вопросы несло какую то "пургу". Хотя, стоит оговориться, что светлых голов тоже не мало.
    Последний раз редактировалось Andrey_142; 28.06.2013 в 16:09.

  11. #51
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Ну, конечно, со вторым примером слегка некоректно сформулировал, тапка в пол - это уже не натяг, а чуть притопил педаль - вполне можно назвать "в натяг", как раз для компенсации небольших подъемов и т.д..

    Контроллер управляет двигателем: меняет время открытия форсунки и угол опережения зажигания опираясь в том числе на показания датчика детонации. Чтобы современный двигатель детонировал нужно хорошо постараться, например на малом газу бросить сцепление, при этом либо заглохнет, либо после 1-2 сек детонаций поедет.
    хороший пример- попробуй на велосипеде заехать в крутую горку с места и с разгона. Аналогия почти полная.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #52
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    200 это крутящий момент
    блин, что ты привязался к крутящему моменту? Он обеспечивается связкой двигатель- трансмиссия(на колесах) Причем максимален он как раз таки в определенном режиме работы двигателя. Бензиновые двигатели НЕ относятся к обеспечивающим макс момент на малых оборотах. Дизель- более менее, плюс еще прямая зависимость от объема двигателя- чем он больше- тем ниже его обороты для обеспечения макс момента (и наоборот). Слишком обширная тема, чтобы вот так запросто в 2 словах делать какие-то выводы и заявления.

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 28.06.2013 в 16:14.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  13. #53

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    200 это крутящий момент
    Пардон, мимо глаз проехало.
    Пожалуй, я добавлю к критерию "при той же скорости" критерий "при том же ускорении", что будет более корректным для данной темы.
    А то вы сравниваете два сферических режима в вакууме, в то время, как речь идёт как минимум о сохранении скорости.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  14. #54
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Пардон, мимо глаз проехало.
    Пожалуй, я добавлю к критерию "при той же скорости" критерий "при том же ускорении", что будет более корректным для данной темы.
    А то вы сравниваете два сферических режима в вакууме, в то время, как речь идёт как минимум о сохранении скорости.
    Ускорения не будут равные, это очевидно.

  15. #55
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Пардон, мимо глаз проехало.
    Пожалуй, я добавлю к критерию "при той же скорости" критерий "при том же ускорении", что будет более корректным для данной темы.
    А то вы сравниваете два сферических режима в вакууме, в то время, как речь идёт как минимум о сохранении скорости.
    +))) да еще огромную кучу условий можно сюда же добавить)) автомобиль- это не идеальный шарик на идеально ровной и идеально скользкой поверхности и в ваккууме.))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #56
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    ..., в то время, как речь идёт как минимум о сохранении скорости.
    Я этим примером хотел показать, что тошнить на пятой ничуть не вреднее, чем ускоряться газ-в пол.
    Ведь ускорение для авто это штатный режим? Понятно, что при ускорении авто детали двигателя испытывают повышенные нагрузки и это не увеличивает их ресурс. Вот так же и с ездой "в натяг" - не самый оптимальный режим работы двигателя, с точки зрения сбережения ресурса, но не аварийный.

  17. #57
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Я этим примером хотел показать, что тошнить на пятой ничуть не вреднее, чем ускоряться газ-в пол.
    Ведь ускорение для авто это штатный режим? Понятно, что при ускорении авто детали двигателя испытывают повышенные нагрузки и это не увеличивает их ресурс. Вот так же и с ездой "в натяг" - не самый оптимальный режим работы двигателя, с точки зрения сбережения ресурса, но не аварийный.
    Не аварийный, но гораздо более вредный, ибо режим "внатяг " -это практически те же нагрузки на ШПГ, но только в условиях дефицита смазки и охлаждения.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #58
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Не аварийный, но гораздо более вредный, ибо режим "внатяг " -это практически те же нагрузки на ШПГ, но только в условиях дефицита смазки и охлаждения.
    В каких узлах и за счет чего возникает дефицит смазки? И тоже самое про охлаждение.
    Напомню, что у ТС выработка на валах не достигла величины, требующей ремонта.

  19. #59

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    +))) да еще огромную кучу условий можно сюда же добавить)) автомобиль- это не идеальный шарик на идеально ровной и идеально скользкой поверхности и в ваккууме.))
    Бррр. Вы не согласны с тем, что тема о езде внатяг имеет под собой задачу сохранения скорости, что влечет за собой одинаковое ускорение (ну или момент вращения на колесах)? %)
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  20. #60

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    В каких узлах и за счет чего возникает дефицит смазки? И тоже самое про охлаждение.
    Напомню, что у ТС выработка на валах не достигла величины, требующей ремонта.
    Там чото про хонингование прозвучало. Брат когда на 400 тыщах делал первую капиталку 5S-FE с механикой обнаружил, что хон еще вполне годный. Но он не ездит внатяг.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2006 год
250000 руб.
Volkswagen Passat
2012 год
850000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
398000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189