Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 149

Езда "внатяг"

  1. #61
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Там чото про хонингование прозвучало. Брат когда на 400 тыщах делал первую капиталку 5S-FE с механикой обнаружил, что хон еще вполне годный. Но он не ездит внатяг.
    Ну, возможно Ваш брат и предыдущие хозяева не лили паленое масло, не перегревали движок, не двигались долго с повышенными оборотами, ну и все в таком духе.

  2. #62

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Ну, возможно Ваш брат и предыдущие хозяева не лили паленое масло, не перегревали движок, не двигались долго с повышенными оборотами, ну и все в таком духе.
    Паленое масло всяко не лили. Однако, тосол с антифризом мешали ввиду отсутствия альтернатив зимой в глубинке. Одного карлсона из двух на радиаторе не имеется уже очень давно (помер), зашкаливание температуры на трассе случалось регулярно последние десятки тыщ километров, вероятно по причине первых двух событий. Обороты повышенными наверняка не держали, да.

    UPD: а, вру, повышенными вероятно держал. У него разок пятая передача ломалась, а ему по трассе было жизненно необходимо ездить. Ну хотя там на четвертой сотня - это окей, тыщи 3 оборотов.
    Последний раз редактировалось RandoMan; 28.06.2013 в 17:08.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  3. #63

    Адрес: Томск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    На Аутлендере (2 л, вариатор) при равномерном движении со скоростью 80 обороты около 1500. Значит программа вариатора считает, что "хватает смазки" и этот режим безопасный для двигателя.
    Здесь нюанс в следующем.
    Едешь 80 км/ч с оборотами около 1500 еле касаясь педали газа - нагрузка на все поршня и валы не велика. Как только ты нажмешь педаль посильнее вариатор или автомат сразу скидывает передачу на более низкую для динамичного разгона на более высоких оборотах.
    А когда едешь на МКПП также 80 км/ч в районе тех же 1500, часто лень скидывать передачу на более низкую и также топаешь на педаль газа (не для обгона конечно), то вот в этот момент как
    раз двиг и получает большую нагрузку на малых оборотах.

    Как писал Старый - если лень лишний раз мешалкой покрутить, то аффтомат твое фсе.

  4. #64

    Адрес: Томск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    А, сорри, сбаянил.

  5. #65

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ibsamsonov Посмотреть сообщение
    А, сорри, сбаянил.
    Не ты первый .)
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  6. #66

    Адрес: Томск
    Сообщений
    163
    Больше года на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    мож тогда и трогаться с 6й ? не .. ))) зачем 12345 ? )))) исключить их вообще ))
    правильно, пусть будет полуавтомат...

  7. #67

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал - у меня прискорости 90 км\час обороты 1400-1500 на автомате. По логике это уже внатяг? У меня обороты в принципе выше 2000 поднимаются редко

  8. #68

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    сейчас ехал: на 5-ой при 80 км/ч - 1800 об.
    это уже внатяг?

    но основная мысль понятна.
    Надо по двигателю смотреть.
    Например 3s-ge при оборотах меньше 1500 реально ппц как дергался.
    Реально по городу передвигался 2200-3500 тыс.

    У знакомого карина, ватомат. Там 1800 это нормально, при 2 с небольшим идет переключение.

    На тазах 1500 это нормальные обороты, меньше 1000 начинает дергаться.

  9. #69
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Надо по двигателю смотреть.
    Например 3s-ge при оборотах меньше 1500 реально ппц как дергался.
    Реально по городу передвигался 2200-3500 тыс.

    У знакомого карина, ватомат. Там 1800 это нормально, при 2 с небольшим идет переключение.

    На тазах 1500 это нормальные обороты, меньше 1000 начинает дергаться.
    2AZ-FE, 2.4 литра
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #70

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Piligrim_380 Посмотреть сообщение
    Почитал - у меня прискорости 90 км\час обороты 1400-1500 на автомате. По логике это уже внатяг? У меня обороты в принципе выше 2000 поднимаются редко
    Режим работы определяется не только скоростью и оборотами. Как только потребуется существенно увеличить тягу, автомат скинет передачу на предыдущую.
    Некоторым несознательным механоводам же зачастую влом переключаться, поэтому при небольших обортах двигателя дают на него существенную нагрузку.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  11. #71

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Режим работы определяется не только скоростью и оборотами. Как только потребуется существенно увеличить тягу, автомат скинет передачу на предыдущую.
    Некоторым несознательным механоводам же зачастую влом переключаться, поэтому при небольших обортах двигателя дают на него существенную нагрузку.
    Я пять лет отъездил на мехе - в пробках фактически нереально держать обороты более 1000. Как быть? Продавать и менять на автомат?)

  12. #72
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Режим работы определяется не только скоростью и оборотами. Как только потребуется существенно увеличить тягу, автомат скинет передачу на предыдущую.
    Некоторым несознательным механоводам же зачастую влом переключаться, поэтому при небольших обортах двигателя дают на него существенную нагрузку.
    хз, никогда не насилую двиг на высшей передаче, если хочется ускорицца.
    )

    так сложылось, что самая "длинная" - это третья.
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    мож тогда и трогаться с 6й ? не .. ))) зачем 12345 ? )))) исключить их вообще ))
    вариатор типа

  14. #74

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.

    Причина не в натяге. А в том что бензин скорее всего 92-й лили и на повышенных при значительных нажатиях на газ раздолбали детонациями поршневую с кольцами. Кольца залегли, масложор появился, постоянный низкий уровень масла и не правильное положение колец убило двиг. У друга Мазда 6 2003, тоже жор литр на 400 км или больше. Еще убивают накаты, без торможения двигателя. Когда разгонятся до 60 и на холостых докатываются, особенно при активной езде. Правильно когда допустим разогнался на третьей и на ней же останавливаешься одновременно с нажатием тормоза. Обороты выше холостых торможением двигателя способствуют омыванию колец с другой стороны, а так же общему смазыванию и дополнительному равномерному охлаждению всех деталей. Профилактика закоксовки двигла. Но этого ж никто не делает, люди нажимают тормоз в паре со сцеплением.

  15. #75

    Адрес: zaporoje
    Сообщений
    450
    Больше 5 лет на форуме
    5-й авто ,езжу на оборотах 2500-3500-полет нормальный,от смены до смены12000-15000км на долив максимум 0.5л и до пробега 300000км компрессия 11-12(бензиновые версии).Выводы делайте сами...

  16. #76
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,832
    Больше 10 лет на форуме
    Внатяг - не езжу.
    Взатяг - не курю.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  17. #77

    Адрес: ТулеевскаГуберния
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    была у меня м6 на автомате, дак вот, лежачие полицейские она проезжала на 3й 20км/ч, а на 60 по городу включала 5ю-по-моему полный натяг, а мотор 300 тыщ отходил до первого малозаметного масложёра

  18. #78

    Адрес: ТулеевскаГуберния
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Причина не в натяге. А в том что бензин скорее всего 92-й лили и на повышенных при значительных нажатиях на газ раздолбали детонациями поршневую с кольцами. Кольца залегли, масложор появился, постоянный низкий уровень масла и не правильное положение колец убило двиг. У друга Мазда 6 2003, тоже жор литр на 400 км или больше. Еще убивают накаты, без торможения двигателя. Когда разгонятся до 60 и на холостых докатываются, особенно при активной езде. Правильно когда допустим разогнался на третьей и на ней же останавливаешься одновременно с нажатием тормоза. Обороты выше холостых торможением двигателя способствуют омыванию колец с другой стороны, а так же общему смазыванию и дополнительному равномерному охлаждению всех деталей. Профилактика закоксовки двигла. Но этого ж никто не делает, люди нажимают тормоз в паре со сцеплением.
    кста только 92й

  19. #79
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ещё мнения будут ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #80

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    хз, никогда не насилую двиг на высшей передаче, если хочется ускорицца.
    )

    так сложылось, что самая "длинная" - это третья.
    Да, у меня тоже третья длинная. Замечательно идется на ней в обгон грузовиков, с 80 до 120 в самый раз разогнаться.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1990 год
45000 руб.
Chery Tiggo
2012 год
369000 руб.
Volkswagen Golf
2012 год
879000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189