Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 149

Езда "внатяг"

  1. #81

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Piligrim_380 Посмотреть сообщение
    Я пять лет отъездил на мехе - в пробках фактически нереально держать обороты более 1000. Как быть? Продавать и менять на автомат?)
    Ну так на первой передаче и нагрузка детская .)
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  2. #82
    Аватар для 14 RUS
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,038
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.
    Пилять , я с детства, когда еще у отца на коленках за рулем сидел, знал, что машина всегда должна быть готова ускориться для чего не следует ездить внатяг, об этом и в книгах типа "Советы бывалых" пишут, типа давление масла низкое, износ выше. Ты б ТС лучче книги читал, чем слушал тех, кто тебе однажды рассказал про псевдоэкономию топлива.
    ТС, ты только совсем то не начинай газовать. Например когда буксуешь, иногда полезно переключиться вверх и внатяг выползти в горочку.
    on air

  3. #83
    Аватар для Генацвали
    Сообщений
    1,088
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    трогаться надо с задней)))
    Или с пятой!)))

  4. #84

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    У двигателей с АКПП другая напасть. Выкручивание моторов "в звон" :)
    это всё фигня по сравнению с клатчкиком

  5. #85

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    всё хорошо в моторе кроме колец? фигня, не верю.. давали ей про*****ся на хреновом масле. маслосъемные кольца забились калом и залегли. такое можно сделать тысячам к 100 пробега.

  6. #86
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель 1ZZ-FE (Toyota 2001 год) с автоматом при плавном разгоне тянет с 1500 об/мин. и это запрограммировано в режиме АКП заводом изготовителем.
    http://navalny.com/

  7. #87

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    667
    Больше 5 лет на форуме
    ниче не понял

  8. #88

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    ТС ты садист. незя на 6 передаче 50 км\ч. ((( ну вот после таких как можно покупать машины ((

  9. #89
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что при езде "в натяг" рпспредвал и коленвал могут иметь повышенный износ в связи с тем, что уменьшается давление в системе смазки двигателя, но как это может сказаться на состоянии цилиндров и колец - не пойму.
    А судя по работе двигателей в паре с автоматами/вариаторами низкие обороты для современного двигателя - это норма.
    При разработке ДВС учитывается давление смазки и на низких оборотах в том числе, хотя бы потому что они входят в рабочий диапазон ДВС, а на высоких, когда давление в магистрали очень сильно возрастает срабатывает перепускной клапан. Не надо недооценивать расчеты двигателестроителей.
    ИМХО все эти износы и жоры масла по вполне банальным причинам типа: не вовремя меняют масло и ФИЛЬТР (он просто забивается) и частая езда на высоких оборотах или на не прогретом двигателе (на повышенных оборотах).
    http://navalny.com/

  10. #90
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    иди масло в исузике проверь.

    В курсе, что на дизеле вообще накат и натяг запрещён?
    Его как дизельэлектростанцию только можно использовать? )))
    http://navalny.com/

  11. #91
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Демотиватор Посмотреть сообщение
    При разработке ДВС учитывается давление смазки и на низких оборотах в том числе, хотя бы потому что они входят в рабочий диапазон ДВС, а на высоких, когда давление в магистрали очень сильно возрастает срабатывает перепускной клапан. Не надо недооценивать расчеты двигателестроителей.
    ИМХО все эти износы и жоры масла по вполне банальным причинам типа: не вовремя меняют масло и ФИЛЬТР (он просто забивается) и частая езда на высоких оборотах или на не прогретом двигателе (на повышенных оборотах).
    Маленькое давление в системе смазки на оборотах близких к холостым вполне актуально было машин конца 70х (ВАЗ-2101 - ИЖ), отсюда и все рекомендации в "советах бывалых", которые в большинстве своем написаны тогда же.
    Последний раз редактировалось Andrey_142; 29.06.2013 в 13:16.

  12. #92
    Аватар для Демотиватор
    Адрес: ВАЗоград
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что японские зажигалки на Нюрбургринге долго не живут... быстро "сгорают" моторы именно из-за того что японцы не рассчитывают свои двигатели на езду на высоких оборотах длительное время. Т.е. система смазки не рассчитана на подобные нагрузки, т.к. давление в масляной магистрали у них ниже, чем у немцев.

    Наличие 8 передач у современных моторов подразумевает дополнительные требования к системе смазки двигателя именно на низких оборотах при высоких нагрузках и как следствие отсутствие проблем (как у меня) у тех же немцев...
    Причем здесь немцы и японцы? каждый двигатель рассчитывается и НАСТРАИВАЕТСЯ для конкретных условий эксплуатации. Как можно говорить что немецкие двигателя для высоких оборотов, а японские для низких? типа на 4A-GE или хондовском (не помню маркировку) S2000 по магазинам ездят?
    http://navalny.com/

  13. #93

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Причина не в натяге. А в том что бензин скорее всего 92-й лили и на повышенных при значительных нажатиях на газ раздолбали детонациями поршневую с кольцами. Кольца залегли, масложор появился, постоянный низкий уровень масла и не правильное положение колец убило двиг. У друга Мазда 6 2003, тоже жор литр на 400 км или больше. Еще убивают накаты, без торможения двигателя. Когда разгонятся до 60 и на холостых докатываются, особенно при активной езде. Правильно когда допустим разогнался на третьей и на ней же останавливаешься одновременно с нажатием тормоза. Обороты выше холостых торможением двигателя способствуют омыванию колец с другой стороны, а так же общему смазыванию и дополнительному равномерному охлаждению всех деталей. Профилактика закоксовки двигла. Но этого ж никто не делает, люди нажимают тормоз в паре со сцеплением.
    Сообщение от Демотиватор Посмотреть сообщение
    При разработке ДВС учитывается давление смазки и на низких оборотах в том числе, хотя бы потому что они входят в рабочий диапазон ДВС, а на высоких, когда давление в магистрали очень сильно возрастает срабатывает перепускной клапан. Не надо недооценивать расчеты двигателестроителей.
    ИМХО все эти износы и жоры масла по вполне банальным причинам типа: не вовремя меняют масло и ФИЛЬТР (он просто забивается) и частая езда на высоких оборотах или на не прогретом двигателе (на повышенных оборотах).
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.
    Внатяг или нет - это никак не влияет на состояние двигателя, главное чтобы ваши манеры вождения укладывались в допустимые параметры работы мотора ( от 600 до приблизительно 4500-5000 тыс. об/мин) - эти параметры расчитаны производителем и не могут каким-то образом повредить мотор, естественно нужно правильно выбирать передачу.
    Качество топлива, масла которое вы используете и то как часто вы его меняете, температурный режим работы двигателя - это всё вместе и являетсяя причиной поломки.
    если вы едите внатяг и мотор не детонирует и не пытается заглохнуть - значит такой режим вполне приемлен для мотора ( на дизелях редко выходят за рамки 600-1500 об\мин.и ресурс 400-500 тыс.км. для них не предел :)

  14. #94

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как так поставили диагноз что двигатель помер изза недостаточной смазваемости механизмов, на самом деле залегшие компрессионные кольца следствие не регламентированной замены масел, а износ колен-валов вполне может быть связан с ездой на низких оборотах под нагрузкой и все же то что кольца залегли я бы не связывал с ездой в натяг...

    Как говорится учите матчасть в вашем случае для диапазона переключения МКПП.

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.

  15. #95
    Аватар для Allendale
    Адрес: Братск=>СПБ
    Сообщений
    2,128
    Больше 7 лет на форуме
    Автомат щелкал передачи с минимальный нажатием на газ в районе 1400об/мин. На МКП переключаюсь на 2000-2500об/мин. Иначе, передачи просто ооооочень короткие получаются.
    Laurel 2.8 SC35-
    Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
    Самру 2.0 ACV30-
    Tiida 1.5 C11-
    Suzuki 0.25 GW+

  16. #96

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,229
    Больше 10 лет на форуме
    ездить внатяг нас провоцируют сами производители. полуседан поментпльно после старта вкл 2ю, это я про автомат. пробовал на бензиновом эсмаксе (1.6 экобуст) в гору с 4 до 6 перебрать-моментальный расход уменьшался. а про экономайзер жигулей согласен, так и показывал, если нагрузка -в желтую зону, если три тыс обормотов-в зеленой. все изменилось после появления впрысковых моторов :-)
    Подпись непридумал

  17. #97
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Парадокс прям! Столько специалистов, а ВАЗЫ ДО СИХ ПОР ТАЗЫ.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  18. #98
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,368
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня девятос, частенько я катался в Новосиб и обратно 300км в одну сторону, всегда засекал расход топлива скорость в основном 100-110 км/ч, дык вот о чём я, приехал в Новосиб, а коробка сломалась, пятая не врубается, поехал обратно по трасссе на четвёртой передаче, ехал так же 100-110км/ч, ну думал щас бензина уйдёт, ведь обороты больше, а нифига всё то же самое, расход ну если и больше то незаметно, просто двиг ревел всю дорогу.

  19. #99
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    Парадокс прям! Столько специалистов, а ВАЗЫ ДО СИХ ПОР ТАЗЫ.
    ТАЗами их зовут третьи хозяева и те, кто на них не ездил ни разу.

  20. #100
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,773
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня давно Toyota Levin BZR(20клапанник,165лс) на 6-ступке - ездил в городе - 1-4передачи,минимум езды "внатяг" и при обгоне на междугородней дороге - если все тащились(~60км/ч) за каким-нибудь неедущим коптящим очень экономичным и тяговитым "дизелистом" - с перегазовкой с 6передачи на 2ю переключался и - вперёд! - никакой езды "в натяг". ... И ,главное, масло меняйте через 5000-6000км,если синтетика(нормальная - ПАО-основа). Если - минеральное или полусинтетика - вообще через 3000 сливать это недомасло.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2008 год
395000 руб.
Toyota ist
2003 год
300000 руб.
Toyota Ipsum
2002 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189