Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 149

Езда "внатяг"

  1. #121
    Аватар для KGBWatchingYou
    Адрес: Нск
    Сообщений
    790
    Больше 5 лет на форуме
    А на оппозиты это влияет?
    Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
    Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.

  2. #122
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,512
    Больше 7 лет на форуме
    Мирный атом ушатал движок неправильной ездой и решил создать поучающую тему...

    АКПП - гарант ресурса двигателя!

  3. #123
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Implementator Посмотреть сообщение
    А на оппозиты это влияет?
    да

  4. #124
    Аватар для Maximca
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,187
    Больше 7 лет на форуме
    цуко не осилил (((
    букаф многа.


    но акпп и варик рулезззз
    в т.ч для дизеля
    C уважением, Maximca!
    Honda Mobilio- мой личный троллейбус )

  5. #125
    Аватар для Maximca
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,187
    Больше 7 лет на форуме
    Кста...атом ни разу не мирный. движки шатает тока впуть. у мазды они цуко надежные..думал, когда владел.
    C уважением, Maximca!
    Honda Mobilio- мой личный троллейбус )

  6. #126

    Адрес: Москва
    Сообщений
    793
    Больше 5 лет на форуме
    Пфф, это разве внатяг. Вот если газ вообще не нажимать, а скорость последнюю включить - и ехать как на круизе. Только вот никогда не думал, что это экономично

  7. #127

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, вы чего?
    Для каждого масла и нагрузки есть свой диапазон оптимальной скорости перемещения поршень-цилиндр. Если скорость меньше (низкие обороты), то трение будет контактным вместо гидродинамического.

  8. #128

    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Дак а какой пробег-то у движка был?

  9. #129
    Аватар для Leva614
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1,536
    Больше 5 лет на форуме
    че то муть мутная

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,229
    Больше 10 лет на форуме
    кстати. замечал китайцы любят внатяг ездить, а еще у них коробки (механики) воют.
    Подпись непридумал

  11. #131

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    думаю, дело не в этом.
    масляный туман образуется от простого испарения масла, не от оборотов. для испарения нужна высокая Т.
    низкие обороты, сами по себе - это не плохо.
    плохо - давать большую нагрузку на детали двига. при любых оборотах.
    (ездой внатяг принято называть режим движения при высокой нагрузке на низких оборотах. низкие обороты при малой нагрузке - нормально.)

    ps: при езде внатяг детонацию бывает слышно. странно, что у тебя ее не было.
    pss: мое мнение, масло недостаточно хорошее было для твоих нагрузок.
    Масляный туман - мелкодисперсная взвесь масла. Температура аще не при делах. "Испарение масла"))) Ну вы даете!

  12. #132
    Аватар для TEMENTIY
    Адрес: находка
    Сообщений
    513
    Больше 7 лет на форуме
    У двигателей внутреннего сгорания есть интересное свойство называется насосное действие поршневых колец. Это когда масло из масляного тумана образующегося в картере, попадает в зазоры между компрессионным кольцом и канавкой в поршне куда устанавливается кольцо, между поршнем и гильзой далее поднимается в камеру сгорания где и сгорает. Зазоры есть как по высоте так и подиаметру между канавкой и установленным кольцом. За счет этого действия масло попадает на кольца и смазывает их зтим же обяъясняется расход масла на угар. У разных ДВС эти зазоры разные соответственно и расход масла на угар разный (тойота и жигули). Хонингование цилиндров необходимо для лучшей приработки деталей цилиндно-поршневой группы. После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе. Особенно тяжело при работе двигателя приходится верхнему компрессионному кольцу. Именно оно воспринимает основную часть давления газа, достигающего при сгорании 5,5-6,0 МПа (в дизелях - до 15 МПа). Высока и температура верхнего кольца (200-250°С), поскольку оно передает от поршня к стенке цилиндра до двух третей той теплоты, что поступает в поршень при сгорании топлива.

    Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) верхнее компрессионное кольцо неизбежно испытывает недостаток смазки. Когда давление в цилиндре возрастает, то увеличивается и прижатие кольца к стенке цилиндра. Но по мере приближения к ВМТ уменьшается скорость скольжения кольца по стенке цилиндра, поэтому пленка масла между кольцом и цилиндром легче продавливается, а при остановке кольца и вовсе разрывается. Возникает режим полусухого трения, вызывающий ускоренный износ трущихся деталей. Именно поэтому у двигателей с большим пробегом эта зона цилиндра оказывается наиболее изношенной.
    Последний раз редактировалось TEMENTIY; 30.06.2013 в 06:31.

  13. #133
    Аватар для TEMENTIY
    Адрес: находка
    Сообщений
    513
    Больше 7 лет на форуме
    как-то так

  14. #134

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drflash Посмотреть сообщение
    У каждого двигла есть такой параметр как "максимальный крутящий момент" именно в этом диапазоне самый комфортный(и экономичный) для двигателя режим. Абсолютное большинство двигателей рассчитано так, чтобы этот режим достигался на скорости 90-100 км/ч. на высшей передаче. 5 и 6 передачи в коробках добавляют ради экономичности, а точнее для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Поэтому сколько бы передач не было в коробке, максимальный крутящий момент на высшей передаче и экономный режим будет при скорости под сотню.
    Хрень какую-то пишешь. 100км/ч на высшей передаче, как правило, 2500 - 3000 оборотов. У твоего двигателя макс. момент в этом диапазоне? У моего гораздо выше на 4800.

  15. #135
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TEMENTIY Посмотреть сообщение
    У двигателей внутреннего сгорания есть интересное свойство называется насосное действие поршневых колец. Это когда масло из масляного тумана образующегося в картере, попадает в зазоры между компрессионным кольцом и канавкой в поршне куда устанавливается кольцо, между поршнем и гильзой далее поднимается в камеру сгорания где и сгорает. Зазоры есть как по высоте так и подиаметру между канавкой и установленным кольцом. За счет этого действия масло попадает на кольца и смазывает их зтим же обяъясняется расход масла на угар. У разных ДВС эти зазоры разные соответственно и расход масла на угар разный (тойота и жигули). Хонингование цилиндров необходимо для лучшей приработки деталей цилиндно-поршневой группы. После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе. Особенно тяжело при работе двигателя приходится верхнему компрессионному кольцу. Именно оно воспринимает основную часть давления газа, достигающего при сгорании 5,5-6,0 МПа (в дизелях - до 15 МПа). Высока и температура верхнего кольца (200-250°С), поскольку оно передает от поршня к стенке цилиндра до двух третей той теплоты, что поступает в поршень при сгорании топлива.

    Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) верхнее компрессионное кольцо неизбежно испытывает недостаток смазки. Когда давление в цилиндре возрастает, то увеличивается и прижатие кольца к стенке цилиндра. Но по мере приближения к ВМТ уменьшается скорость скольжения кольца по стенке цилиндра, поэтому пленка масла между кольцом и цилиндром легче продавливается, а при остановке кольца и вовсе разрывается. Возникает режим полусухого трения, вызывающий ускоренный износ трущихся деталей. Именно поэтому у двигателей с большим пробегом эта зона цилиндра оказывается наиболее изношенной.
    хонингование нужно для лучшего удержания масляной плёнки на стенках цилиндра
    Доносчику первый кнут

  16. #136

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    хонингование нужно для лучшего удержания масляной плёнки на стенках цилиндра
    Тоже так думал, но почитая разную инфу по инету, понял что это делается для более точной приработки поверхностей после обкатки.

  17. #137

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Тоже так думал, но почитая разную инфу по инету, понял что это делается для более точной приработки поверхностей после обкатки.
    Где ж вы берете столь революционную инфу? Хон делается для удержания масляной пленки, так по крайней мере сказано в инструкции по хонингованию, а где подтверждение вашей инфы?

  18. #138

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Хон делается для удержания масляной пленки. Плосковершинный хон делает его "как после обкатки".

  19. #139
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 14 RUS Посмотреть сообщение
    Пилять , я с детства, когда еще у отца на коленках за рулем сидел, знал, что машина всегда должна быть готова ускориться для чего не следует ездить внатяг, об этом и в книгах типа "Советы бывалых" пишут, типа давление масла низкое, износ выше. Ты б ТС лучче книги читал, чем слушал тех, кто тебе однажды рассказал про псевдоэкономию топлива.
    ТС, ты только совсем то не начинай газовать. Например когда буксуешь, иногда полезно переключиться вверх и внатяг выползти в горочку.
    Ок буду аккуратен! :)

    Сообщение от dtimur Посмотреть сообщение
    ТС ты садист. незя на 6 передаче 50 км\ч. ((( ну вот после таких как можно покупать машины ((
    Не хочешь не покупай...

    Сообщение от Демотиватор Посмотреть сообщение
    Причем здесь немцы и японцы? каждый двигатель рассчитывается и НАСТРАИВАЕТСЯ для конкретных условий эксплуатации. Как можно говорить что немецкие двигателя для высоких оборотов, а японские для низких? типа на 4A-GE или хондовском (не помню маркировку) S2000 по магазинам ездят?
    Сейчас уже да... ;)

    Сообщение от KIKER Посмотреть сообщение
    Ну как так поставили диагноз что двигатель помер изза недостаточной смазваемости механизмов, на самом деле залегшие компрессионные кольца следствие не регламентированной замены масел, а износ колен-валов вполне может быть связан с ездой на низких оборотах под нагрузкой и все же то что кольца залегли я бы не связывал с ездой в натяг...

    Как говорится учите матчасть в вашем случае для диапазона переключения МКПП.
    Не залегшие, а изношенные компрессионные кольца.
    Поршни в порядке.
    шейки коленвала тоже...

    Сообщение от HellZone Посмотреть сообщение
    Скорее экономия владельца на головном мозге прослеживается.
    В данном случае прослеживается чей-то слишком длинный язык...

    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    В натяг еще ничего...самый поганый режим это ,автопрогревы,когда двигатель работает без нагрузки,на холостом ходу...тут и закоксовка ,и плохая вентиляция и тд и тп.. посмотрите зимой,и осенью и весной и самое нелепое летом,тарабанят бедные движки и когда надо и ненадо...дымят...курят...приближают свой конец
    Согласен.
    Здесь на лицо масса факторов:
    1. езда внатяг
    2. зимний прогрев, на момент покупки не был настроен запуск по температуре.
    3. использование полусинтетики
    4. 92-ой бензин, что с п.1 создает ацкую смесь...

    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    я ничо не понял.... эллипса не было... зачем тогда хонингование?походу колечки у тс просто залегли...как раз,из за того,что машинке просраца не давал....для коксования как раз идеальный режим внатяг.... а остальное,бонус сервисменам....
    не было эллипса
    кольца тжезалегли...
    я то как раз давал, но было уже поздно. моих здесь только 25 тыщ...

    Сообщение от ursul09 Посмотреть сообщение
    Мирный атом ушатал движок неправильной ездой и решил создать поучающую тему...

    АКПП - гарант ресурса двигателя!
    Не факт первый маздовский мотор на Капелле я ушатал как раз на автомате :)

    Сообщение от Maximca Посмотреть сообщение
    Кста...атом ни разу не мирный. движки шатает тока впуть. у мазды они цуко надежные..думал, когда владел.
    Кури статистику, Максимка :)

  20. #140
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,283
    Больше 7 лет на форуме
    Короче,внатяг-это износ)
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2008 год
950000 руб.
Nissan Note
2013 год
560000 руб.
Лада 2104
2012 год
194000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189