Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 149 из 149

Езда "внатяг"

  1. #141
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    износ эта патамучта в натяг,да?

  2. #142

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от St_ass Посмотреть сообщение
    Где ж вы берете столь революционную инфу? Хон делается для удержания масляной пленки, так по крайней мере сказано в инструкции по хонингованию, а где подтверждение вашей инфы?
    Да везде про это пишут. Где не откроешь. http://focusello.narod.ru/blok-cilin...ilindrov-.html
    А вот про удержание маслянной плёнки это по всей видимости где-то в гараже придумали.

    Хонингование делается для получения точных отверстий и ровных поверхностей.
    Последний раз редактировалось Alien 6; 30.06.2013 в 21:10.

  3. #143

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Да везде про это пишут. Где не откроешь. http://focusello.narod.ru/blok-cilin...ilindrov-.html
    А вот про удержание маслянной плёнки это по всей видимости где-то в гараже придумали.

    Хонингование делается для получения точных отверстий и ровных поверхностей.
    И где в твоей ссылке написано про "лучшую приработку деталей цилиндно-поршневой группы"? А вот про удержание масла таки написано)))) "Характерная для рабочих поверхностей цилиндра структура поверхности (перекрёстная сетка шлифовочных штрихов) - это углубления (долины) для задержания масла, и возвышенности (плато), образованные при хонинговании на различных рабочих операциях"

    Вот те ссылка http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/ А вот те абзац про хон оттуда
    "Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат."

  4. #144

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Всёже удержание масла это только одна из особенностей хона http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml

    "Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью. Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания."

  5. #145
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,744
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Всёже удержание масла это только одна из особенностей хона http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml

    "Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью. Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания."
    Выделенное красным - преимущества плосковершинного хонингования над просто хонингованием, как в ВАЗ2101, где требовалась обкатка для набивания зеркала на цилиндре.

    А вторая часть выделенного - цель хонингования, хоть плосковершинного, хоть простого.

  6. #146
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    износ эта патамучта в натяг,да?
    Двигатель натяжно подвываит значит жалуиццо! Напоминаит - фтыкай повышенную передачу.)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	езда в натяг.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	3618865

  7. #147

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alien 6 Посмотреть сообщение
    Всёже удержание масла это только одна из особенностей хона http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml

    "Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью. Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания."
    Т.е. одна из функций хона - абразив для притерания колец? Оч слабо в это верится. И почему плосковершинный хон для этого лучше? По идее острые вершины "обычного" хона как абразив будут работать лучше... В общем не убедительно.

  8. #148
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от St_ass Посмотреть сообщение
    Т.е. одна из функций хона - абразив для притерания колец? Оч слабо в это верится. И почему плосковершинный хон для этого лучше? По идее острые вершины "обычного" хона как абразив будут работать лучше... В общем не убедительно.
    В том то и дело, что хон работает не в качестве абразива, а именно для удержания масляной пленки на поверхности цилиндра...

  9. #149

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что хон работает не в качестве абразива, а именно для удержания масляной пленки на поверхности цилиндра...
    Мое мнение совпадает с твоим. Меня в этом убеждать не надо.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189