Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 149

Езда "внатяг"

  1. #1
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме

    Езда "внатяг"

    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.

  2. #2

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    про повышенный износ к/вала и цилиндров при езде внатяг согласен.
    а вот как "внатяг" влияет на износ колец - не понимаю. но только что, если смазка стенок цилиндров недостаточная становится?

  3. #3
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    про повышенный износ к/вала и цилиндров при езде внатяг согласен.
    а вот как "внатяг" влияет на износ колец - не понимаю. но только что, если смазка стенок цилиндров недостаточная становится?
    Именно так и есть. Нагрузка на поршень выше, а смазки меньше... Думаю всё таки экономия производителя на материалах тоже сказывается...

    Кстати вал и вкладыши в прекрасном состоянии...

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Смазки меньше, а масло жрёт
    QUE PASA

  5. #5
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Смазки меньше, а масло жрёт
    Масло жрет - это уже следствие недостаточной смазки...

  6. #6
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    на 6-ой...50 км/ч...ужос...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  7. #7
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем ехать на 6й со скоростью и оборотами как на 3й ? это же глюк . ладно .
    там с горки

  8. #8
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    мож тогда и трогаться с 6й ? не .. ))) зачем 12345 ? )))) исключить их вообще ))

  9. #9
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    мож тогда и трогаться с 6й ? не .. ))) зачем 12345 ? )))) исключить их вообще ))
    трогаться надо с задней)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #10
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    трогаться надо с задней)))
    О ))) точно ))) сделать ревес редуктор ))) и оставить только заднюю одну передачу ))

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а иканомии нету на "внатяге" атком.
    совеццкий прибор экономайзер (на "низких" панелях в самарах) чотко показывал что при 60 на 4-й неэканомично, а при переключении на 3-ю он показывал "карашо". Так что внатяг ездют тока ленивые эмкапэпэшники что б не шевелить рычагом. они кстати потенциальные покупанты автоматов. ))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.
    сейчас ехал: на 5-ой при 80 км/ч - 1800 об.
    это уже внатяг?

    но основная мысль понятна.
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    сейчас ехал: на 5-ой при 80 км/ч - 1800 об.
    это уже внатяг?

    но основная мысль понятна.
    смотря на чом ехал. если на жыгуле - то так ему и надо.
    если на тоёте - то чо она тебе плахова сделала что ты с ней так?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    я понял одно - натяг коробаса ведет к попадалову...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #15
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    сейчас ехал: на 5-ой при 80 км/ч - 1800 об.
    это уже внатяг?

    но основная мысль понятна.
    а в общем сколько ступеней?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #16
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    че туд капитаните по тихои :)

  17. #17
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    на 6-ой...50 км/ч...ужос...
    Твой дроволет такое могет? :)

    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    мож тогда и трогаться с 6й ? не .. ))) зачем 12345 ? )))) исключить их вообще ))
    На жетере можно сразу с 7-ой епть :)

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а иканомии нету на "внатяге" атком.
    совеццкий прибор экономайзер (на "низких" панелях в самарах) чотко показывал что при 60 на 4-й неэканомично, а при переключении на 3-ю он показывал "карашо". Так что внатяг ездют тока ленивые эмкапэпэшники что б не шевелить рычагом. они кстати потенциальные покупанты автоматов. ))
    Старенький, у мну тоже стоть икономайзир, только показывает мгновенный расход топлива. Так вот если нанего ориентироваться, то самое икономное - это 60-80 км/ч на 6-ой. как грицца, практически не касаясь педали газа :)

  18. #18
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Твой дроволет такое могет? :)

    у мну тока 5)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  19. #19
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,749
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Вообщем ребятушки перебрали мне мотор на Мазда6 2006г. на МКПП.

    Эллипса в цилиндрах не было, поэтому отхонинговали цилиндры и с новыми кольцами и вкладышами собрали мотор.

    Вердикт токаря и мотористов: частая езда "внатяг", которая и поспособствовала повышенному износу ЦПГ, т.е. колец и стенок цилиндров.

    Езда внатяг действительно имела место быть. Сам этим баловался (ну едет машина на 6-ой с 50 км/ч), и предыдущий хозяин тоже. Машина досталась мне с масложоров в районе 1 литра на 1000 км... Я его успешно довел до 1 литра на 400 км...

    Если у вас МКПП, то старайтесь в движении избегать оборотов ниже 2000 об/мин, особенно на высших передачах в гору. Топлива сэкономите каплю, а на ресурсе мотора это скажется не лучшим образом.
    Понимаю, что при езде "в натяг" рпспредвал и коленвал могут иметь повышенный износ в связи с тем, что уменьшается давление в системе смазки двигателя, но как это может сказаться на состоянии цилиндров и колец - не пойму.
    А судя по работе двигателей в паре с автоматами/вариаторами низкие обороты для современного двигателя - это норма.

  20. #20
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Прочла название темы и подумала бог знает што )))

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Magentis
2003 год
290000 руб.
BMW X3
2008 год
830000 руб.
Skoda Yeti
2012 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Блатные" серии гос номеров 25/125RUS
    от Sagaris777 в разделе Владивосток
    Ответов: 30001
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:33
  2. "Детонация"
    от дракон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 22:45
  3. Еду "внатяг" - в чем причина?
    от Admit в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:56
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 03:16
  5. двигатель "туго" пускается
    от Alex 81 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 19:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189