Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 61

Особенности эксплуатации авто на механике

  1. #21
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,645
    Больше 7 лет на форуме
    За неделю легко привыкнуть .

  2. #22
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,078
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    Можно и так, сам как то день катался с поломаным сцеплением, пользовался только для того что бы тронуться с места, а потом подбирая обороты можно достаточно легко переклчаться...
    Стартером слабо тронуться ?
    Бгг
    Собака лает - караван идёт

  3. #23

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Стартером слабо тронуться ?
    Бгг
    обычно так делают водители тазиков

    бгг

  4. #24
    Аватар для lex191
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Стартером слабо тронуться ?
    Бгг
    Да можно и так если приспичит, я говорю о том что такое возможно и что самому приходилось делать. Ничего смешного я не писал.
    Все что не делается, не делается...

  5. #25
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    А сцепление обязательно выжимать полностью, если уже на полпути передача спокойно втыкается или вытыкается?
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

  6. #26
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    3. можно если уровнять обороты двигателя и первичного вала )) то есть бросаем газ и потихонечку толкаем рычаг КПП в сторону нейтрали, должен выйти из зацеления легко.
    Ток зачем это ВСЕ?
    с передачи в нейтраль выходит и без выравнивания оборотов...всегда выхожу в нейтраль без выжима сцепления...
    коробке от этого ничо не будет, ибо ты разрываешь соединение и никокого усилия нету
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  7. #27
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    А сцепление обязательно выжимать полностью, если уже на полпути передача спокойно втыкается или вытыкается?
    это уже говорит об износе деталей сцепления
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  8. #28
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    А кстати, раскрутка на второй до четвертой - это не работа "в натяг"?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  9. #29
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    это уже говорит об износе деталей сцепления
    ничего это не говорит.
    вернее говорит, что на полпути диски уже достаточно разомкнулись.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  10. #30
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    А кстати, раскрутка на второй до четвертой - это не работа "в натяг"?
    нет)) это работа "в отжег" ))бгы))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  11. #31
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ничего это не говорит.
    вернее говорит, что на полпути диски уже достаточно разомкнулись.
    вытыкаться передача будет и без выжима педали
    а вот схватывание сцепления на полпути - это уже плохо...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  12. #32
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    вытыкаться передача будет и без выжима педали
    а вот схватывание сцепления на полпути - это уже плохо...
    открою тебе страшную тайну))) на разных авто будет абсолютно разный диапазон , как ты пишешь, "схватывания".. у кого-то длинней, у кого-то короче, у кого-то в начале, у кого в конце, у кого- в середине... И это не говорит о какой либо неисправности, это конструктивные особенности муфт.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  13. #33
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    открою тебе страшную тайну))) на разных авто будет абсолютно разный диапазон , как ты пишешь, "схватывания".. у кого-то длинней, у кого-то короче, у кого-то в начале, у кого в конце, у кого- в середине... И это не говорит о какой либо неисправности, это конструктивные особенности муфт.
    Конкретный диапазон срабатывания хорошо определяется когда коврик сползает под педаль сцепления. Бгг

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    А сцепление обязательно выжимать полностью, если уже на полпути передача спокойно втыкается или вытыкается?
    Крайне желательно. Работа со сцеплением вообще должна быть доведена до полного автоматизма, вот и приучайся выжимать всегда до упора.

    На второй трогаться только если под горку. В общем, можно, но не нужно.
    Вытыкать в нейтраль под сброс газа - можно, но опять-же, зачем?

  15. #35
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,402
    Больше 5 лет на форуме
    Чот я не пойму, автырь нафиг те это надо?
    Разгоняйся с 1 до 5 по очереди, выжимай педаль сцепления полностью, с 4 на 2-ю можно но штоб машина достаточно сбавила скорость.
    Такое ощущение што ты коробас хочешь устряпать чем быстрее тем лучше, да покатаешься недельку там привыкнешь)

  16. #36
    Аватар для Aleks24-ru
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,359
    Больше 5 лет на форуме
    Да, трудно после большого перерыва.
    Тут либо снова на автомате брать, либо каждодневные тренировки, в пробках особенно))).
    Сам сейчас маюсь на МКПП в ожидании прихода автомобиля с автоматом. 9 лет ездил на АКПП.
    Так у меня вообще Шнива сейчас, там кулиса(((

  17. #37
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    открою тебе страшную тайну))) на разных авто будет абсолютно разный диапазон , как ты пишешь, "схватывания".. у кого-то длинней, у кого-то короче, у кого-то в начале, у кого в конце, у кого- в середине... И это не говорит о какой либо неисправности, это конструктивные особенности муфт.
    странно...
    у меня на Мазде схватывало на полпути, а когда поменяли диск, выжимной и подшипник, схватывать стало в самом начале
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  18. #38
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    странно...
    у меня на Мазде схватывало на полпути, а когда поменяли диск, выжимной и подшипник, схватывать стало в самом начале
    а начало- это где?))-
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #39
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    а начало- это где?))-
    практически сразу от пола
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  20. #40
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    практически сразу от пола
    свободный ход педали много оставили.. и это не в начале)) это как раз-таке- в самом-самом конце (по правильному) ну а по-народной привычке- да, гворят что в начале..__))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2002 год
220000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1800000 руб.
Лада 2114
2008 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. особенности эксплуатации, тех обслуживания 4WD
    от qman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 06:51
  2. Особенности эксплуатации кабриолета в РФ
    от Мирный Атом в разделе Общие вопросы
    Ответов: 384
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:05
  3. У кого мостовые 4wd? Какие особенности эксплуатации ?
    от В.А.В. в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 19:42
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:48
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 12:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189