Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Особенности эксплуатации авто на механике

  1. #41
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,515
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    свободный ход педали много оставили.. и это не в начале)) это как раз-таке- в самом-самом конце (по правильному) ну а по-народной привычке- да, гворят что в начале..__))
    А я всегда думал что в конце это когда педаль почти отпустил...

  2. #42
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Чо тут, конец с началом перепутали? )))
    Доносчику первый кнут

  3. #43
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    А я всегда думал что в конце это когда педаль почти отпустил...
    чтобы отпустить, её нужно выжать, а выжимать НАЧИНАЮТ сверху )))
    Доносчику первый кнут

  4. #44
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    свободный ход педали много оставили..
    со временем этот ход ведь уменьшается, не?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  5. #45
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    со временем этот ход ведь уменьшается, не?
    увеличивается
    Доносчику первый кнут

  6. #46
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,515
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    чтобы отпустить, её нужно выжать, а выжимать НАЧИНАЮТ сверху )))
    Когда выжимаешь начало сверху, а когда отпускаешь снизу получается:)

  7. #47
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    Когда выжимаешь начало сверху, а когда отпускаешь снизу получается:)
    отпускание это прекращение выжимания )))
    Доносчику первый кнут

  8. #48
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,515
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    отпускание это прекращение выжимания )))
    Все моск сломал:)

  9. #49
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    увеличивается
    пусть увеличивается, но это же о чём-то говорит, не?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #50
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    пусть увеличивается, но это же о чём-то говорит, не?
    говорит об износе сцепы, велит готовить денюшку на замену
    Доносчику первый кнут

  11. #51
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    А сцепление обязательно выжимать полностью, если уже на полпути передача спокойно втыкается или вытыкается?
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    это уже говорит об износе деталей сцепления
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    говорит об износе сцепы, велит готовить денюшку на замену
    не?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  12. #52
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    не?
    на полпути, это нормально, плохо когда в самом низу и со скрежетом
    Доносчику первый кнут

  13. #53
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,515
    Больше 5 лет на форуме
    в самом верху тоже плохо, забуксовать могет

  14. #54
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    чтобы отпустить, её нужно выжать, а выжимать НАЧИНАЮТ сверху )))
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    увеличивается
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    говорит об износе сцепы, велит готовить денюшку на замену
    да))

    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    не?
    нет))

    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    на полпути, это нормально, плохо когда в самом низу и со скрежетом
    да))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  15. #55
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение

    нет))
    ну ведь полпути
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #56
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    отпускание это прекращение выжимания )))
    отпускание, это прекращение выжатости. т.е. конец пяузы между моментом окончания выжимания, до момента начала отпускания. чему вас учили только. гонсчеки. пяуза должна быть!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #57

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Можно попробовать с 4-ой трогаться.

    77лс хватит чтоб заглохнуть.
    жизнь меня заставляла трогаца с 5-й передачи при двигле в 70сил.
    тронулся. вполне успешно. сцепу не палил, двиг не детонировал, трансмиссию не дергал. в этом мире нет невозможного.
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Сусанин, ты чего-то хитришь однако)) За 10 лет НЕВОЗМОЖНО забыть КАК ездть. Это как велосипед- раз научился и на всю жизнь..
    езжу на двух авто: одно с мкпп, второе с акпп. после 3-х дней езды на любом авто происходит адаптация к нему. и когда сажусь во второй, то приходица к нему привыкать некоторое время.
    т.е., я забываю, "как надо правильно ездить на этом авто" - всего за 3 дня.

  18. #58

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    открою тебе страшную тайну))) на разных авто будет абсолютно разный диапазон , как ты пишешь, "схватывания".. у кого-то длинней, у кого-то короче, у кого-то в начале, у кого в конце, у кого- в середине... И это не говорит о какой либо неисправности, это конструктивные особенности муфт.
    ага, согласен. добавлю: это не только конструктивная особенность, но и результат регулировки своб.хода пед.сцепления.

  19. #59
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    отпускание, это прекращение выжатости. т.е. конец пяузы между моментом окончания выжимания, до момента начала отпускания. чему вас учили только. гонсчеки. пяуза должна быть!
    краткость -сестра таланта
    "короче склихасовский!" (С)
    Доносчику первый кнут

  20. #60

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    15,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    Всем здрасте.

    Пусть мои вопросы не покажутся примитивными - 10 лет перерыв, как ездил на механике...и вот опять!)
    1. Можно ли трогаться со второй?
    2. Если раскрутить на второй посильнее и переключиться сразу на 4-ю - можно так?
    3. Если с передачи убирать на нейтраль без выжимания сцепления - это вредно для трансмиссии или пох?

    Вот на 9-ке помню...даже втыкал с 3 на 4-ю без сцепления...но наверно это вредно...
    А/м, если это важно - Албеа, 1,4, 77 л.с.

    Всем спасибо заранее...
    1. Можно, но с этим двигателем не нужно.
    2. Запросто. Главное в нужную передачу попасть - как-никак привычный алгоритм сбивается.
    3. В принципе можно. Но, как тут уже отметили, необходимо подгадывать под сброс газа(в зависимости от КПП интервал безопасного выключения может быть очень коротким). А иначе могут быть неприятные последствия.
    Pax vobis.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
670000 руб.
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. особенности эксплуатации, тех обслуживания 4WD
    от qman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 06:51
  2. Особенности эксплуатации кабриолета в РФ
    от Мирный Атом в разделе Общие вопросы
    Ответов: 384
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:05
  3. У кого мостовые 4wd? Какие особенности эксплуатации ?
    от В.А.В. в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 19:42
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:48
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 12:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189