Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Особенности эксплуатации авто на механике

  1. #1
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме

    Особенности эксплуатации авто на механике

    Всем здрасте.

    Пусть мои вопросы не покажутся примитивными - 10 лет перерыв, как ездил на механике...и вот опять!)
    1. Можно ли трогаться со второй?
    2. Если раскрутить на второй посильнее и переключиться сразу на 4-ю - можно так?
    3. Если с передачи убирать на нейтраль без выжимания сцепления - это вредно для трансмиссии или пох?

    Вот на 9-ке помню...даже втыкал с 3 на 4-ю без сцепления...но наверно это вредно...
    А/м, если это важно - Албеа, 1,4, 77 л.с.

    Всем спасибо заранее...
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

  2. #2
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,757
    Больше 5 лет на форуме
    1. да
    2. да
    3 . лучше не надо

  3. #3
    Аватар для lex191
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    3. можно если уровнять обороты двигателя и первичного вала )) то есть бросаем газ и потихонечку толкаем рычаг КПП в сторону нейтрали, должен выйти из зацеления легко.
    Ток зачем это ВСЕ?
    Все что не делается, не делается...

  4. #4
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,153
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    3. Если с передачи убирать на нейтраль без выжимания сцепления - это вредно для трансмиссии или пох?..


    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    3. можно если уровнять обороты двигателя и первичного вала )) то есть бросаем газ и потихонечку толкаем рычаг КПП в сторону нейтрали, должен выйти из зацеления легко.
    Ток зачем это ВСЕ?
    Можно даже наоборот - воткнуть передачу . Но это имеет смысл например при отказе сцепления .
    Собака лает - караван идёт

  5. #5

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Можно попробовать с 4-ой трогаться.

    77лс хватит чтоб заглохнуть.
    QUE PASA

  6. #6
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Можно попробовать с 4-ой трогаться.

    77лс хватит чтоб заглохнуть.
    Для таких как Вы перед заголовком темы имеется пометка, внимательно смотрите, перед тем, как написать что-либо.

    Остальным отписавшимся - спасибо, учту при эксплуатации.
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Подтверждаю оратора #2.
    Со второй неуютно трогаться на коробках с длинными передачами, но, думаю, это не ваш случай.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  8. #8
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сусанин, ты чего-то хитришь однако)) За 10 лет НЕВОЗМОЖНО забыть КАК ездть. Это как велосипед- раз научился и на всю жизнь.. Скажи уж честно- никогда не ездил на МКПП...(автодром при сдаче на ВУ не в счет)))) ржу))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #9
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    10 лет перерыв...на жыгулях можно хоть заднюю после четвёртой втыкать...вопрос про в нейтраль без сцепы поразил...тебе можно,даже нужно,переключай,узнаешь заодно,почем содержимое коробки стОит.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  10. #10
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Сусанин, ты чего-то хитришь однако)) За 10 лет НЕВОЗМОЖНО забыть КАК ездть. Это как велосипед- раз научился и на всю жизнь.. Скажи уж честно- никогда не ездил на МКПП...(автодром при сдаче на ВУ не в счет)))) ржу))
    Вот прям плюсую тебе ВанВаныч!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  11. #11
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    10 лет перерыв...на жыгулях можно хоть заднюю после четвёртой втыкать...вопрос про в нейтраль без сцепы поразил...тебе можно,даже нужно,переключай,узнаешь заодно,почем содержимое коробки стОит.
    вот как раз в нейтраль то и можно без всяких последствий переключать, главное, делать это не под нагрузкой)) Шестерни из зацепления выходят одинаково, что с включеным сцеплением, что с выключенным(вот в зацепление уже хуже- там уже важна синхронизация угловых скоростей)))). Только ЗАЧЕМ все эти эксперименты????
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 28.06.2013 в 14:38.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #12
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот как раз в нейтраль то и можно без всяких последствий переключать, главное, делать это не под нагрузкой))
    Первый раз слышу.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #13
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу.
    чем отличается размыкание ведущей и ведомой шестерни с включенным сцеплением и выключенным ? (при условии, что тяги нет) , правильно- ниччем))), вот в нагрузку , да, сила трения не дает.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    чем отличается размыкание ведущей и ведомой шестерни с включенным сцеплением и выключенным ? (при условии, что тяги нет) , правильно- ниччем))), вот в нагрузку , да, сила трения не дает.
    Поддержу. В зацеплении шестерни удерживаются за счет нагрузки.
    Для того же, чтобы включить передачу - должны отработать синхронизаторы. Однако, если не выжимать сцепление - нагрузка на них весьма подрастет.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  15. #15
    Аватар для lex191
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Можно даже наоборот - воткнуть передачу . Но это имеет смысл например при отказе сцепления .
    Можно и так, сам как то день катался с поломаным сцеплением, пользовался только для того что бы тронуться с места, а потом подбирая обороты можно достаточно легко переклчаться...
    Все что не делается, не делается...

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lex191 Посмотреть сообщение
    Можно и так, сам как то день катался с поломаным сцеплением, пользовался только для того что бы тронуться с места, а потом подбирая обороты можно достаточно легко переклчаться...
    Интересно, с неисправными синхронизаторами прокатит? .)
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  17. #17
    Аватар для lex191
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Интересно, с неисправными синхронизаторами прокатит? .)
    Вот автор поста погоняет так как мы тут все советуем, потом и спросим, прокатывает или нет )))
    Все что не делается, не делается...

  18. #18
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Сусанин, ты чего-то хитришь однако)) За 10 лет НЕВОЗМОЖНО забыть КАК ездть. Это как велосипед- раз научился и на всю жизнь.. Скажи уж честно- никогда не ездил на МКПП...(автодром при сдаче на ВУ не в счет)))) ржу))
    Иваныч, рассказываю. 1994 - ВАЗ-2101 (ты еще маленький был:-) ), 1995 - ВАЗ-2107, 1996-2003 - ВАЗ-2109. Потом да, настала эпоха косоруких.
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

  19. #19
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SUSанин Посмотреть сообщение
    Иваныч, рассказываю. 1994 - ВАЗ-2101 (ты еще маленький был:-) ), 1995 - ВАЗ-2107, 1996-2003 - ВАЗ-2109. Потом да, настала эпоха косоруких.
    Гыыы))), ты мне льстишь)) так молодо выгляжу? Однако 40 скоро))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  20. #20
    Аватар для SUSанин
    Адрес: Susanin ezdit na SUZUKI...
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Гыыы))), ты мне льстишь)) так молодо выгляжу? Однако 40 скоро))
    Ланна-ланна...будем щитать хорошо сохранился на свежем воздухе)))

    А если по теме - навык он конечно имеется...но пока все происходит не автоматически, как это бывает, когда одно и то же делаешь многократное число повторения\й. А как бы я задумываюсь каждый раз - какую включить...плюс пока еще периодически пытаюсь ткнуть передачу без сцепления! То есть жму на тормоз и как на автомате! Чувствую - не идет! Вспоминаю, что механика и жму сцепление!)
    Последний раз редактировалось SUSанин; 28.06.2013 в 16:30.
    Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2012 год
1090000 руб.
Toyota Succeed
2014 год
573000 руб.
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. особенности эксплуатации, тех обслуживания 4WD
    от qman в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 06:51
  2. Особенности эксплуатации кабриолета в РФ
    от Мирный Атом в разделе Общие вопросы
    Ответов: 384
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:05
  3. У кого мостовые 4wd? Какие особенности эксплуатации ?
    от В.А.В. в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 19:42
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:48
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 12:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189