Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Поиск головка блока цилиндров 3s-fe трамблёрная и катушечная в чём разница

  1. #1

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Поиск головка блока цилиндров 3s-fe трамблёрная и катушечная в чём разница

    бывший хозяин машины видимо за уровнем масла вообще не следил и движка теперь работает как дизель, хочу поменять голову. вопрос от года выпуска и вида головы(трамблёр или катушка, у меня трамблёр) мощность зависит или нет, двигатель 3s-fe

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    надо по каталогу смареть

  3. #3

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    я слышал что все они одинаковые, а вот про мощность наоборот, где бы ещё найти каталог

  4. #4
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kramor Посмотреть сообщение
    я слышал что все они одинаковые, а вот про мощность наоборот, где бы ещё найти каталог
    https://catalog.drom.ru/toyota/vista/

  5. #5
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,263
    Больше 7 лет на форуме
    головки одинаковые
    Доносчику первый кнут

  6. #6

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    да головки то понятно что одинаковые меня мощность интересует

  7. #7
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kramor Посмотреть сообщение
    да головки то понятно что одинаковые меня мощность интересует
    а чо эт тебя мощность таг сильно интересует?
    И эта, ты по ссыли ходил?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kramor Посмотреть сообщение
    да головки то понятно что одинаковые меня мощность интересует
    Что мощность? ЧТобы было мощнее - надо 3S-GE или 3S-GTE ставить.
    Врядли обычный 3S-FE конфигурально (угол наклона клапанов, распредвалы) отличается по мощности. Скорее всего решено инжекторами и прошивкой.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    И реально....Если двиг навернулся...Почему бы 3S-GE не вкорячить?

  10. #10

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    просто есть 135 л.с а есть 140 л.с вот и переживаю. кстати спасибо за ссылку, там всё посмотрел, всё нашёл. много умников с советами про ge и gte, только не всё так просто, до хрена гемора переделывать, проще продать да и купить с двиглом помощнее, я же просто хочу сохранить свои 140 т.к потеря 5 лошадок на этом движке будет чуйствительна. блок цилиндров то целый а вот гбц шумит как дизель и это бесит.

  11. #11
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kramor Посмотреть сообщение
    просто есть 135 л.с а есть 140 л.с вот и переживаю. кстати спасибо за ссылку, там всё посмотрел, всё нашёл. много умников с советами про ge и gte, только не всё так просто, до хрена гемора переделывать, проще продать да и купить с двиглом помощнее, я же просто хочу сохранить свои 140 т.к потеря 5 лошадок на этом движке будет чуйствительна. блок цилиндров то целый а вот гбц шумит как дизель и это бесит.
    Ты знаешь, у меня была первая Виста с 3S, а вторая с 4S, так вот особой разницы в поведении машин я не видел

  12. #12

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,814
    Больше 7 лет на форуме
    Крышку клапанов снял ? Возможно что саму голову менять не надо , компенсаторы тарахтят .

  13. #13
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mik100 Посмотреть сообщение
    Крышку клапанов снял ? Возможно что саму голову менять не надо , компенсаторы тарахтят .
    какие компенсаторы в 3S?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kramor Посмотреть сообщение
    просто есть 135 л.с а есть 140 л.с вот и переживаю. кстати спасибо за ссылку, там всё посмотрел, всё нашёл. много умников с советами про ge и gte, только не всё так просто, до хрена гемора переделывать, проще продать да и купить с двиглом помощнее, я же просто хочу сохранить свои 140 т.к потеря 5 лошадок на этом движке будет чуйствительна. блок цилиндров то целый а вот гбц шумит как дизель и это бесит.
    Мотор GE стоит 30тыщ контрактный. Вместе с мозгами и проводкой.
    Тебе сейчас ремонт мотора вылезет в эти же деньги.
    Ибо если скидываем голову - то желательно привести в порядок все остальное, чтоб по 20 раз в мотор не лазить.

    Сама фраза "движка теперь работает как дизель, хочу поменять голову" - вообще супер. Что с мотором - а тарахтит. Что тарахтит? А в голове что-то. Но при этом огромное желание поменять ГБЦ.
    Не клапана отрегулировать, не грм проверить, не зажигание выставить корректно, а именно поменять ГБЦ. Будто ГБЦ - корень проблемы.
    Хотя бы клапанную крышку снять и посмотреть - а что там такое в моторе то делается.
    Нет. Зачем? Голову менять надо. Только вот на машине или на ТСе)))))))))))))

    Про 5 лошадок - поржал. Ну очень чувствительно будет, особенно если эти 5лс будут только практически перед красной зоной.

    И кто тут получается умник?
    Последний раз редактировалось Мейкер; 29.06.2013 в 16:29.

  15. #15

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Мейкер;1141473422]Мотор GE стоит 30тыщ контрактный. Вместе с мозгами и проводкой.
    Тебе сейчас ремонт мотора вылезет в эти же деньги.
    Ибо если скидываем голову - то желательно привести в порядок все остальное, чтоб по 20 раз в мотор не лазить.

    Сама фраза "движка теперь работает как дизель, хочу поменять голову" - вообще супер. Что с мотором - а тарахтит. Что тарахтит? А в голове что-то. Но при этом огромное желание поменять ГБЦ.
    Не клапана отрегулировать, не грм проверить, не зажигание выставить корректно, а именно поменять ГБЦ. Будто ГБЦ - корень проблемы.
    Хотя бы клапанную крышку снять и посмотреть - а что там такое в моторе то делается.
    Нет. Зачем? Голову менять надо. Только вот на машине или на ТСе)))))))))))))

    Про 5 лошадок - поржал. Ну очень чувствительно будет, особенно если эти 5лс будут только практически перед красной зоной.

    И кто тут получается умник?[/Q

    естественно я её разбирал, а не просто так захотел поменять бошку блин. если у тебя на ремонт движки уйдёт 30 тыров то
    мне 10 за глаза хватит. и зажигание я отрегулировал, и зазоры проверил и всё остальное. разбита и гремит именно бошка, нихера там не сделаешь. если я спросил совета это не значит что я тупой и не понимаю ничего. у всех восприятие машины разное и чувствуют её все по своему. у меня до этой была тоже виста 4s на палке, сейчас 3s автомат и я очень хорошо чувствую что у двушки лошадок поболее будет даже на автомате(автомат сниму воткну меху, потом). и этот пятак я тоже почуйствую. и естественно я буду перебирать весь двигатель а не просто куплю гбц и буду счастлив
    Последний раз редактировалось kramor; 29.06.2013 в 17:59.

  16. #16

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    спасибо Охинский тренер за ссылку, нашёл всё что нужно

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Афтор, люди разницы между 4s и 3s не особо то ощущают, а ты за 5 лс борешься.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    Афтор, люди разницы между 4s и 3s не особо то ощущают, а ты за 5 лс борешься.
    Разница есть, довольно заметная. Ездил на обоих моторах, так что точно знаю
    Чип тюнинг Scania и MAN
    Ремонт координаторов Scania

  19. #19

    Адрес: чита
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    читай выше. написано же, я чувствую.

  20. #20
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    Афтор, люди разницы между 4s и 3s не особо то ощущают, а ты за 5 лс борешься.
    Сообщение от MegaMaks Посмотреть сообщение
    Разница есть, довольно заметная. Ездил на обоих моторах, так что точно знаю
    от стиля езды ещё зависит.....Мне вон и на басе 145 лошадок хватает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2017 год
1920000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1860000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. шлифовка головки блока цилиндров...где в Новосибирске?!
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 18:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 21:16
  3. Нужна головка блока цилиндров
    от disabled.05 в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 08:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189