Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

атмосферный или турбированный?

  1. #1

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме

    атмосферный или турбированный?

    Доброго времени суток!

    Знающие люди подскажите (или дайте ссылку на тему, если уже писали про это), в чем плюсы и минусы атмосферных и турбо движков?

    В частности интересуют не GT и спорт моторы, а обычные.

    Понятно что при равных объемах турбо движок будет более приемистым, а при разных объемах?
    Например если сравнивать 2.0 Mivec как ставили на лансеры 08-09 годов (те, что сейчас на ASX и Outlander) и 1,4 TSI гольфа?

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,840
    Больше 5 лет на форуме
    на спорт

    турбина нужна всяко

  3. #3
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,917
    Больше 7 лет на форуме
    мне вот турбодизель не понравился, крутить постоянно надо, а дизель должен быть дизелем- офигенский крутящий на 1000 об/мин, а тут он на тыще ваще не едет(

  4. #4

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    ТС , уточни . бензин или дт ?

  5. #5
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    мне вот турбодизель не понравился, крутить постоянно надо, а дизель должен быть дизелем- офигенский крутящий на 1000 об/мин, а тут он на тыще ваще не едет(
    если дизель 1.4 то да. ты на 3х литрах покатай,бггг

  6. #6
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,917
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    если дизель 1.4 то да. ты на 3х литрах покатай,бггг
    двушка дизелек был. а так да, дизель от 3 литров начинается)

  7. #7
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    двушка дизелек был. а так да, дизель от 3 литров начинается)
    тоже был 2х литровый на турбе. пулял чо мама не горюй. и таскал так же))))

  8. #8
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,917
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    тоже был 2х литровый на турбе. пулял чо мама не горюй. и таскал так же))))
    ниссан ларго, тоннашестьсот и 90 лысы, ниедет(

  9. #9
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    форд мондео 3 131 конька,я и пассажир+750(!)кг. в сарайчеге. летал,ток стрелка топливная как тахометр работала))) он же,я и жена+350 кг. в сарайчике Москва-Питер с расходом 4.5 литра на сотку. как то так. АКПП и климат я никогда в машинах не выключаю.

  10. #10
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,917
    Больше 7 лет на форуме
    у меня минск больше жрал...

  11. #11
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    у меня минск больше жрал...
    бггг)))
    вот онНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_00571.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	3614550

  12. #12
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,917
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    бггг)))
    зато я заправлялся из бака ГАЗ-53 нахаляву)

  13. #13
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisG Посмотреть сообщение
    Знающие люди подскажите (или дайте ссылку на тему, если уже писали про это), в чем плюсы и минусы атмосферных и турбо движков?

    Понятно что при равных объемах турбо движок будет более приемистым, а при разных объемах?
    а какова суть вопроса? для чего вам это?

    для затравочки:
    http://elcarteh.ru/fuelcells/1216
    http://www.wheelsinfo.ru/turbirovann...vdali-nadezhd/

  14. #14

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    ТС , уточни . бензин или дт ?
    Бензин

  15. #15

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    а какова суть вопроса? для чего вам это?

    для затравочки:
    http://elcarteh.ru/fuelcells/1216
    http://www.wheelsinfo.ru/turbirovann...vdali-nadezhd/
    Суть в том что выбираю сейчас новое авто.
    Всегда считал что лучший выбор это обычный атмосферник, литра 2 на 1,3 тонны веса и механика для нормальной динамика.
    А сегодня откатал тест драйв гольфа на 7 ступенчатом роботе 1,4 литра 140 л.с. и был в шоке... если он так бодро едет на автомате, как же он поедет на механике =)

  16. #16
    Аватар для dentis
    Адрес: Москва
    Сообщений
    67,698
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DenisG Посмотреть сообщение
    Суть в том что выбираю сейчас новое авто.
    Всегда считал что лучший выбор это обычный атмосферник, литра 2 на 1,3 тонны веса и механика для нормальной динамика.
    А сегодня откатал тест драйв гольфа на 7 ступенчатом роботе 1,4 литра 140 л.с. и был в шоке... если он так бодро едет на автомате, как же он поедет на механике =)
    На астре ОРС прокатись... вообще будешь в шоке, я после тест драйва выходить не хотел. потому что не понимал как там машина может ездить.... 2 литра и 280 л/с на её массу.
    и всего то миллион с копейками....
    жалко жена на мехе не умеет ездить, а то бы купил...
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #17

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    На астре ОРС прокатись... вообще будешь в шоке, я после тест драйва выходить не хотел. потому что не понимал как там машина может ездить.... 2 литра и 280 л/с на её массу.
    и всего то миллион с копейками....
    жалко жена на мехе не умеет ездить, а то бы купил...
    Не поеду дабы не огорчаться =))
    Все равно в мой бюджет не влезает, да и 280 коней кормить не охота =)
    После таких машин вообще противно садиться за руль чего-либо не турбированного или малолитражного.

  18. #18
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    31,061
    Больше 10 лет на форуме
    Авто с бензиновыми двигателями, лично я предпочел бы без турбин.
    Хороший многолитровый атмосферник - вещь.
    Атмосферная тяга, это не турбовая ни разу.

    Маленькие бензиновые турбопукалки, ну их, жужжалки.

  19. #19

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Авто с бензиновыми двигателями, лично я предпочел бы без турбин.
    Хороший многолитровый атмосферник - вещь.
    Атмосферная тяга, это не турбовая ни разу.

    Маленькие бензиновые турбопукалки, ну их, жужжалки.
    Ну давайте не путать тогда авто для души и авто для ежедневной эксплуатации.
    Душить в московских пробках многолитровый атмосферник как-то жалко =) да и дороговато все же.
    Я говорю об авто на каждый день - а это 2 литра максимум, имхо.

  20. #20

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    923
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    а какова суть вопроса? для чего вам это?

    для затравочки:
    http://elcarteh.ru/fuelcells/1216
    http://www.wheelsinfo.ru/turbirovann...vdali-nadezhd/
    Если не затруднит, можно еще инфы, в части стоимости эксплуатации турбо и атмо, срока службы и прожорливости.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GS450h
2008 год
820000 руб.
Honda Odyssey
2005 год
445000 руб.
Toyota Carina
2000 год
297000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 16:44
  2. турбирование атмосферного легася
    от Pavel T. в разделе Форум Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 17:44
  3. турбирование атмосферного легася
    от Pavel T. в разделе GT - форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:49
  4. Турбирование Витца 1.5.
    от dim-rnd в разделе GT - форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 08:05
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 10:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189