Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 386

Пересесть с японца на немца.

  1. #241

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    ну есть еще амеры.... вот это тема! своеобразные автомобили....
    Да я про людей))
    Пендосы-то вполне ничего принципами))

  2. #242
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Да ладно,денег заработаешь,поймешь))Просто одна надоела,хочется другую.
    у всех по разному... мне вообще вещи не надоедают... я к ним привыкаю и мне очень не комфортно их менять...

  3. #243
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Да я про людей))
    Пендосы-то вполне ничего принципами))
    :-)) пуритане хотя нет... это перебор для них...

  4. #244
    Аватар для SashaPistols
    Адрес: 70 --> 54 --> ???
    Сообщений
    2,751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    ну есть еще амеры.... вот это тема! своеобразные автомобили....
    Америку хочу попробывать тоже. Они говорят к бензу нашему ништяк относятся.
    You"ll never walk alone

  5. #245

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    у всех по разному... мне вообще вещи не надоедают... я к ним привыкаю и мне очень не комфортно их менять...
    Не знаю..Мне Тойота надоела,Ниссан-тоже,хотя и не ломались в принципе(Хотя Тойота пару раз подкидывала головняки небольшие)Кореец-тоже надоел,альтернативы пока не вижу за эти деньги.Ниссан(Второй)-вообще на продажу не рассматриваю,ВСЕГДА ездит,а остаточная стоимость-копейки.Хотя все жалко продавать было.уазег только сплавил с радостью,ибо,хоть и новый,но чмошно и чмошниками собранный,а вместо металла-г@вно.

  6. #246
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Не знаю..Мне Тойота надоела,Ниссан-тоже,хотя и не ломались в принципе(Хотя Тойота пару раз подкидывала головняки небольшие)Кореец-тоже надоел,альтернативы пока не вижу за эти деньги.Ниссан(Второй)-вообще на продажу не рассматриваю,ВСЕГДА ездит,а остаточная стоимость-копейки.Хотя все жалко продавать было.уазег только сплавил с радостью,ибо,хоть и новый,но чмошно и чмошниками собранный,а вместо металла-г@вно.
    люди разные... мне так если все ок.. я могу и 10 лет и 20 ездить... если все устраивает

  7. #247
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SashaPistols Посмотреть сообщение
    Америку хочу попробывать тоже. Они говорят к бензу нашему ништяк относятся.
    Эскалада нада брать... вот это америка...
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 22.07.2013 в 21:08.

  8. #248

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    Эскалада нада брать... вот это америка...
    Хорошая тачанка, тока жрет как с...
    Хотя помню, когда сам владел jeep Grand Cherokee с двиглом 4,7, владелцы крузаков сначала ржали типа бензоед, а пото притихали когда узнавали расход на порядок ниже чем в своих внедорожниках. Америкоса машины своеобразные не оставят равнодушным никого, тока 2 минуса, очень вальяжные и мягкие. На трассе укачивает сильно.
    Последний раз редактировалось Павел_124; 22.07.2013 в 21:15.

  9. #249
    Аватар для SashaPistols
    Адрес: 70 --> 54 --> ???
    Сообщений
    2,751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    Эскалада на брать... вот это америка...
    На него я пока не заработал. Пассат в душу залез и вылезти не может. Я немца, разбил сразу же после того как пригнал, потом расстоможить не получилось, короче не накатался. Теперь вот его Американца хочу. А вообще хочется 300 СС.
    You"ll never walk alone

  10. #250

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    Сообщение от SashaPistols Посмотреть сообщение
    На него я пока не заработал. Пассат в душу залез и вылезти не может. Я немца, разбил сразу же после того как пригнал, потом расстоможить не получилось, короче не накатался. Теперь вот его Американца хочу. А вообще хочется 300 СС.
    Броневик, тока если будешь брать не бери с малым объемом двигла, разочарует. а так хорошая машина на любителя

  11. #251

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    люди разные... мне так если все ок.. я могу и 10 лет и 20 ездить... если все устраивает
    соглассен, если моя тачка будет ещё лет 5 ездить без вложений, то не буду менять, зато ты её уже знаешь всю, а постоянно покупать другую, тем более не новую, это большой риск, можно взять годичную и встрять с ней по-полной, "лучше старый друг, чем два новых"

  12. #252

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    От нечего делать прочитал, всю ветку.
    Прослеживаеться явная тенденци, те кто никогда не владел европейцами или америкосами, с пеной у рта доказывает, что лучше япов машин нет, а тойоту лучше вообще не трогать, вознесли до небес осталось тока молиться ей.
    Те же кто пересел, получают положительные эмоции и назад на япов как то не тянет. Да более внимательное отношения, да капризная, но за то ощущение безопасности и комфорта (которого нет в япах) владельцы готовы платить.

  13. #253

    Сообщений
    254
    Больше 3 лет на форуме
    Немецкие авто VS Японские авто

    Понимаю, что тема дискуссионная, и предвижу много возражений, но как говорится «Платон мне друг, но истина дороже».

    Не буду лукавить, в этом вечном споре я сторонник японских автомобилей, и в данной статье попробую обосновать свое мнение.

    Мнение защитников немецкого автопрома хотелось бы узнать в таком же обоснованном и структурированном виде. Хотя вряд ли я узнаю что- то новое :)

    Просто не хотелось бы в качестве аргумента адептов немецкого автопрома услышать аргумент типа «Немцы как делали лучшие в мире автомобили, так и продолжают делать» - это не аргумент.

    Сразу оговорюсь, что речь я веду об относительно новых машинах, от 2000 года выпуска. Примерно тогда немцы начали сильно сдавать позиции.

    Да, немецкие машины 90-х годов были хорошими - крепкими, надежными, ремонтопригодными, удобными и прочее.

    Итак, почему Японцы?:


    Технологичность.

    Тотальное технологическое превосходство японцев. Гибриды серийно и массово выпускаются с 1997 года. Немцы массово использую готовые японские агрегаты (АКПП), т.к. сами не производят их дешево и качественно. Использование готовых агрегатов прямых конкурентов говорит, что немецкое автомобилестроение умирает. По поводу гибридов прошла новость – Мерседес и Тойота обсуждают партнерство о передаче готовых гибридных агрегатов для установки на Мерседес. (https://news.drom.ru/Toyota-Mercedes-Benz-14880.html)

    Японцы создают очень сложные системы полного привода, которых пока нет ни у кого из конкурентов, SH-AWD – супер система полного привода (в двух словах смысл и принцип работы этой системы не объяснишь, если вам интересно, читайте ссылку).
    http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/

    Японцы создают в основном массовый недорогой продукт – технологии очень отработаны. Создать качественный надежный бюджетный автомобиль намного сложнее, чем создать дорогую машину, т.к. производитель дорогого авто не ограничен в выборе материалов, технологий и т.п. Как пример, врач, вылечивший за 10 тысяч, и врач, вылечивший за 1 т., - кто из них талантливей…

    Вообще, все производство в современном мире находится в Юго-Восточной Азии - Китай, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, и как вершина всего этого, «инженерный отдел» - Япония.

    Если вы посмотрите на высокотехнологичные вещи, что вас окружают – ноутбуки, сотовые телефоны, навигаторы, бытовую технику – все это разработано и произведено в Юго-Восточной Азии. За редкими исключениями.

    Да, есть Бош и Сименс, которые придумывают свой продукт в Германии, но производят они его все равно в Китае, да и доля рынка этих брендов невелика.

    Я считаю, что это весомый аргумент в защиту японских автомобилей – у них под боком огромные возможности производить детали и целые агрегаты дешево и с высоким качеством, чего просто географически лишены остальные автопроизводители.

    Ведь понятно, что современный автомобиль это компьютер на колесах, очень высокотехнологичный продукт.

    Широкий модельный ряд японцев, приспособленность к разным условиям эксплуатации

    Японцы ориентированы на весь мир в плане создания автомобилей для различных условий эксплуатации – и для северной России, и для жаркого Востока, везде они нормально работают. Тогда как немецкие автомобили, нашпигованные турбонаддувом, роботами, двигателями с впрыском и керамическим напыление цилиндров, нежной подвеской, рассчитанной на ровные дороги – все это для европейских условий эксплуатации.


    Надежность

    Высокая надежность японских автомобилей, признанная авторитетным американским журналом и сайтом «Консьюмер репотс» (лидеры Тойота, Хонда).

    Я доверяю американцам в оценке автомобилей, потому что все нормальные автомобили все равно не из США родом, и американцы могут не предвзято оценивать Немцев и Японцев.

    Плюс, американцы очень автомобилизированная нация, и очень хорошо у них налажена система учета, анализа информации.

    Вот я сделал скриншоты с сайта «Консьюмер репотс» популярных у нас машин – Тойота Камри и Фольцваген Пассат.
    http://fotki.yandex.ru/users/lihomob.../234017?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/lihomob...234018/?page=0

    Черные кружочки – проблемы по системам автомобиля, красные кружочки – все хорошо.

    Наглядно видно, что Пассаты в США - в аутсайдерах надежности.

    Низкую надежность немецких машин признают сами производители – гарантия на новые машины немецких производителей - два года, на японцев - три.


    Ремарка

    Сразу хочу оговорить недавний скандал с залипанием педали газа у Тойоты. Это единичный прокол, а не системная ошибка. И если смотреть на частоту отзывов, то самая надежная машины – Запорожец, отзывов и проблем не было никогда :)


    Обслуживание

    Считается, что немцы дороги в обслуживании. Это ошибка - чисто теоретически обслуживание всех авто примерно одинаковое – масла, фильтры. Другой вопрос, почему сложилось такое мнение – потому что в обслуживание немцев входит замена датчиков, стирание ошибок в электронике, борьба с конструкторскими недостатками, замена деталей подвески. Все это на самом деле не является ТО в прямом смысле, это мелкие ремонты, которых у японцев как правило нет(!).


    Частота техобслуживания

    Рядовой потребитель ругает японцев за частое ТО, смену жидкостей, фильтров. Но если рассматривать авто подержанным, то частое ТО японцев оборачивается значительно меньшим износом основных узлов и агрегатов. Понятно, что двигатель Тойоты, которому меняют масло раз в 10 т.км износится меньше двигателя БМВ, масло которому меняется раз в 25 т.км.


    Потеря стоимости автомобиля

    Как следствие меньшей надежности и более редкого ТО у немцев, через пару лет они теряют в цене намного больше японцев.

    Так, купив Ауди А6 за 2500 т.р., через 3 года продать вы его сможете примерно за 1000 т.р., а купив Лексус за 1700 т.р., продать через 3 года его сможете за 1150 т.р. Источник журнал «За рулем»

    Потеря в цене Лексуса - 550 т.р., а потеря в цене Ауди – 1500 т.р., разница в миллион рублей – впечатляет.


    «Юзабилити»

    Многие обоснованно считают, что немецкие автомобили значительно комфортней, тише, мягче, лучше управляются, с лучшей отделкой. Здесь надо понимать, что практически все немцы сейчас в премиум-сегменте. БМВ, Мерседес, Ауди всегда являлись премиальными автомобилями. Фольцваген когда-то был недорог, но сейчас по сравнению с японскими конкурентами стоит дорого.

    В корне неправильно сравнивать Тойоту Камри и Ауди А6. Камри просто большой комфортный седан, тогда как А6 – автомобиль для тех, у кого жизнь удалась. Сравнивать их только по размеру неверно.

    В Ауди А6 (БМВ 5 серии, Мерседесе Е-класса) совсем другие, дорогие материалы, шумоизоляция и пр. Как следствие новая Тойота Камри стоит от 1 млн. рублей, новые немецкие машины Е-класса от 2-х млн.р. У японцев есть премиальные марки – Лексус, Акура, Инфинити – по всем тестам в журналах они не уступают в удобстве и комфорте немецкой тройке (ссылка была приведена выше).


    Коррупция производителя

    Недавний коррупционный скандал про откаты при продаже Мерседесов – это факт, Мерседес это признал. Возникает закономерный вопрос – а при инженировании, при закупке-заказе запчастей, при заказе дизайна, не имеют ли место пока еще не вскрывшиеся факты коррупции, откатов и прочих безобразий?

    Т.е., если бизнес-модель допускает коррупцию на стадии продажи авто, то это означает, что невозможно требовать от остальных участников производства хорошо делать свое дело.

    Закупка нашими госорганами автомобилей немецкой большой тройки наводит на мысль, что «откатывает» не только Мерс, а, возможно, и Ауди, и БМВ - есть мнения, что наши госорганы без откатов просто ничего не покупают :)

    В продолжение темы не очень честного ведения бизнеса немецкой тройкой - у этих автопроизводителей часты акции, скидки и спецсерии – причем это не коврики в салон в подарок, а скидки от цены прайса до 40%.

    Купив немецкий автомобиль премиум-класса, через какое-то время вы можете почувствовать себя обманутым, увидев такой же авто на 30-40% дешевле. У японских машин, в т.ч. премиальных марок – Лексус, Тойота, Хонда, Акура, такого способа привлечения покупателей нет.

    Из моей частной практики автомобили БМВ можно купить с хорошей скидкой даже тогда, когда таких скидок нет. Уровень организации продаж и учета БМВ позволяет махинации. Так имея связи и знакомства в салоне официального дилера БМВ можно договориться, чтобы желаемую вами новую машину провели как автомобиль для тест-драйва и продали вам с существенной скидкой. 25% от 2 млн. - это очень привлекательно.

    По моему мнению, коррупция при продаже Мерседеса означает наличие проблем в немецкой автомобильной отрасли и начало ее заката.


    Итог:

    Хорошие были сотовые телефоны Сименс, но конкуренции не выдержали. Боюсь, что такая же участь ждет и любимые многими немецкие автомобили.


    Влад Лиходиевский

  14. #254

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Masiv Посмотреть сообщение
    Немецкие авто VS Японские авто

    Понимаю, что тема дискуссионная, и предвижу много возражений, но как говорится «Платон мне друг, но истина дороже».

    Не буду лукавить, в этом вечном споре я сторонник японских автомобилей, и в данной статье попробую обосновать свое мнение.

    Мнение защитников немецкого автопрома хотелось бы узнать в таком же обоснованном и структурированном виде. Хотя вряд ли я узнаю что- то новое :)

    Просто не хотелось бы в качестве аргумента адептов немецкого автопрома услышать аргумент типа «Немцы как делали лучшие в мире автомобили, так и продолжают делать» - это не аргумент.

    Сразу оговорюсь, что речь я веду об относительно новых машинах, от 2000 года выпуска. Примерно тогда немцы начали сильно сдавать позиции.

    Да, немецкие машины 90-х годов были хорошими - крепкими, надежными, ремонтопригодными, удобными и прочее.

    Итак, почему Японцы?:


    Технологичность.

    Тотальное технологическое превосходство японцев. Гибриды серийно и массово выпускаются с 1997 года. Немцы массово использую готовые японские агрегаты (АКПП), т.к. сами не производят их дешево и качественно. Использование готовых агрегатов прямых конкурентов говорит, что немецкое автомобилестроение умирает. По поводу гибридов прошла новость – Мерседес и Тойота обсуждают партнерство о передаче готовых гибридных агрегатов для установки на Мерседес. (https://news.drom.ru/Toyota-Mercedes-Benz-14880.html)

    Японцы создают очень сложные системы полного привода, которых пока нет ни у кого из конкурентов, SH-AWD – супер система полного привода (в двух словах смысл и принцип работы этой системы не объяснишь, если вам интересно, читайте ссылку).
    http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/

    Японцы создают в основном массовый недорогой продукт – технологии очень отработаны. Создать качественный надежный бюджетный автомобиль намного сложнее, чем создать дорогую машину, т.к. производитель дорогого авто не ограничен в выборе материалов, технологий и т.п. Как пример, врач, вылечивший за 10 тысяч, и врач, вылечивший за 1 т., - кто из них талантливей…

    Вообще, все производство в современном мире находится в Юго-Восточной Азии - Китай, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, и как вершина всего этого, «инженерный отдел» - Япония.

    Если вы посмотрите на высокотехнологичные вещи, что вас окружают – ноутбуки, сотовые телефоны, навигаторы, бытовую технику – все это разработано и произведено в Юго-Восточной Азии. За редкими исключениями.

    Да, есть Бош и Сименс, которые придумывают свой продукт в Германии, но производят они его все равно в Китае, да и доля рынка этих брендов невелика.

    Я считаю, что это весомый аргумент в защиту японских автомобилей – у них под боком огромные возможности производить детали и целые агрегаты дешево и с высоким качеством, чего просто географически лишены остальные автопроизводители.

    Ведь понятно, что современный автомобиль это компьютер на колесах, очень высокотехнологичный продукт.

    Широкий модельный ряд японцев, приспособленность к разным условиям эксплуатации

    Японцы ориентированы на весь мир в плане создания автомобилей для различных условий эксплуатации – и для северной России, и для жаркого Востока, везде они нормально работают. Тогда как немецкие автомобили, нашпигованные турбонаддувом, роботами, двигателями с впрыском и керамическим напыление цилиндров, нежной подвеской, рассчитанной на ровные дороги – все это для европейских условий эксплуатации.


    Надежность

    Высокая надежность японских автомобилей, признанная авторитетным американским журналом и сайтом «Консьюмер репотс» (лидеры Тойота, Хонда).

    Я доверяю американцам в оценке автомобилей, потому что все нормальные автомобили все равно не из США родом, и американцы могут не предвзято оценивать Немцев и Японцев.

    Плюс, американцы очень автомобилизированная нация, и очень хорошо у них налажена система учета, анализа информации.

    Вот я сделал скриншоты с сайта «Консьюмер репотс» популярных у нас машин – Тойота Камри и Фольцваген Пассат.
    http://fotki.yandex.ru/users/lihomob.../234017?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/lihomob...234018/?page=0

    Черные кружочки – проблемы по системам автомобиля, красные кружочки – все хорошо.

    Наглядно видно, что Пассаты в США - в аутсайдерах надежности.

    Низкую надежность немецких машин признают сами производители – гарантия на новые машины немецких производителей - два года, на японцев - три.


    Ремарка

    Сразу хочу оговорить недавний скандал с залипанием педали газа у Тойоты. Это единичный прокол, а не системная ошибка. И если смотреть на частоту отзывов, то самая надежная машины – Запорожец, отзывов и проблем не было никогда :)


    Обслуживание

    Считается, что немцы дороги в обслуживании. Это ошибка - чисто теоретически обслуживание всех авто примерно одинаковое – масла, фильтры. Другой вопрос, почему сложилось такое мнение – потому что в обслуживание немцев входит замена датчиков, стирание ошибок в электронике, борьба с конструкторскими недостатками, замена деталей подвески. Все это на самом деле не является ТО в прямом смысле, это мелкие ремонты, которых у японцев как правило нет(!).


    Частота техобслуживания

    Рядовой потребитель ругает японцев за частое ТО, смену жидкостей, фильтров. Но если рассматривать авто подержанным, то частое ТО японцев оборачивается значительно меньшим износом основных узлов и агрегатов. Понятно, что двигатель Тойоты, которому меняют масло раз в 10 т.км износится меньше двигателя БМВ, масло которому меняется раз в 25 т.км.


    Потеря стоимости автомобиля

    Как следствие меньшей надежности и более редкого ТО у немцев, через пару лет они теряют в цене намного больше японцев.

    Так, купив Ауди А6 за 2500 т.р., через 3 года продать вы его сможете примерно за 1000 т.р., а купив Лексус за 1700 т.р., продать через 3 года его сможете за 1150 т.р. Источник журнал «За рулем»

    Потеря в цене Лексуса - 550 т.р., а потеря в цене Ауди – 1500 т.р., разница в миллион рублей – впечатляет.


    «Юзабилити»

    Многие обоснованно считают, что немецкие автомобили значительно комфортней, тише, мягче, лучше управляются, с лучшей отделкой. Здесь надо понимать, что практически все немцы сейчас в премиум-сегменте. БМВ, Мерседес, Ауди всегда являлись премиальными автомобилями. Фольцваген когда-то был недорог, но сейчас по сравнению с японскими конкурентами стоит дорого.

    В корне неправильно сравнивать Тойоту Камри и Ауди А6. Камри просто большой комфортный седан, тогда как А6 – автомобиль для тех, у кого жизнь удалась. Сравнивать их только по размеру неверно.

    В Ауди А6 (БМВ 5 серии, Мерседесе Е-класса) совсем другие, дорогие материалы, шумоизоляция и пр. Как следствие новая Тойота Камри стоит от 1 млн. рублей, новые немецкие машины Е-класса от 2-х млн.р. У японцев есть премиальные марки – Лексус, Акура, Инфинити – по всем тестам в журналах они не уступают в удобстве и комфорте немецкой тройке (ссылка была приведена выше).


    Коррупция производителя

    Недавний коррупционный скандал про откаты при продаже Мерседесов – это факт, Мерседес это признал. Возникает закономерный вопрос – а при инженировании, при закупке-заказе запчастей, при заказе дизайна, не имеют ли место пока еще не вскрывшиеся факты коррупции, откатов и прочих безобразий?

    Т.е., если бизнес-модель допускает коррупцию на стадии продажи авто, то это означает, что невозможно требовать от остальных участников производства хорошо делать свое дело.

    Закупка нашими госорганами автомобилей немецкой большой тройки наводит на мысль, что «откатывает» не только Мерс, а, возможно, и Ауди, и БМВ - есть мнения, что наши госорганы без откатов просто ничего не покупают :)

    В продолжение темы не очень честного ведения бизнеса немецкой тройкой - у этих автопроизводителей часты акции, скидки и спецсерии – причем это не коврики в салон в подарок, а скидки от цены прайса до 40%.

    Купив немецкий автомобиль премиум-класса, через какое-то время вы можете почувствовать себя обманутым, увидев такой же авто на 30-40% дешевле. У японских машин, в т.ч. премиальных марок – Лексус, Тойота, Хонда, Акура, такого способа привлечения покупателей нет.

    Из моей частной практики автомобили БМВ можно купить с хорошей скидкой даже тогда, когда таких скидок нет. Уровень организации продаж и учета БМВ позволяет махинации. Так имея связи и знакомства в салоне официального дилера БМВ можно договориться, чтобы желаемую вами новую машину провели как автомобиль для тест-драйва и продали вам с существенной скидкой. 25% от 2 млн. - это очень привлекательно.

    По моему мнению, коррупция при продаже Мерседеса означает наличие проблем в немецкой автомобильной отрасли и начало ее заката.


    Итог:

    Хорошие были сотовые телефоны Сименс, но конкуренции не выдержали. Боюсь, что такая же участь ждет и любимые многими немецкие автомобили.


    Влад Лиходиевский

    И оп чем тут говорить когда автор сразу настроен против немцев?

  15. #255
    Аватар для Strongman21rus
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот пересел с Toyota Corolla 2008 года на VW Golf 2009 года.И пожалел... Первая поломка уже через пару недель,напольная педаль газа сломалась (виной тому извращенная фантазия немецких инженеров)... Кстати ничего суперского во внутренней отделке салона нет, мягкий пластик только передняя панель, везде жесткий, сверчков не меньше, чем на каких либо других машинах (исключение ВАЗ). Обслуга немца дороже. Качество Лакокрасочного покрытия такое же как и на жигулях.(т.е.краска сама вспучивается, отлетает и ржавеет)

  16. #256

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    Простейший пример "технологичности и дешевизны" япов по сравнению с теми же немцами. Тут же на дроме статья про тойоту вензу.
    взять к примеру так называемое у автора "юзабилити" а проще говоря комфорт автомобиля. в той же вензе блок управления зеркалами очень кофортен, а самое главное венец технологичности с приветом из 90. Те же немцы постоянно что то выдумывают для более комфортного использования той или иной опции, в то время как тойота просто клепает близнецов по отработаной схеме, все равно пипл схавает, прочитав таких авторов.
    Или к примеру взять безопасность. Как написано в статья при лобовом краш тесте ГОЛОВА СОСКОЛЬЗНУЛА С ПОДУШКИ, но это не помешало заработать сколько то звезд. Это плять своя голова и мозги которые будут соскребать будут свои, зато это плять тойота и писец, пипл опять схавает.
    И так чего не коснись, повторюсь, вы если не владели достойным немцем или амером (а слышали как бабушки на лавочке обсуждалт) то не надо засерать их, попробуйте и потом в япов не затащишь.
    Последний раз редактировалось Павел_124; 22.07.2013 в 21:52.

  17. #257
    Аватар для Strongman21rus
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Павел_124 Посмотреть сообщение
    Простейший пример "технологичности и дешевизны" япов по сравнению с теми же немцами. Тут же на дроме статья про тойоту вензу.
    взять к примеру так называемое у автора "юзабилити" а проще говоря комфорт автомобиля. в той же вензе блок управления зеркалами очень кофортен, а самое главное венец технологичности с приветом из 90. Те же немцы постоянно что то выдумывают для более комфортного использования той или иной опции, в то время как тойота просто клепает близнецов по отработаной схеме, все равно пипл схавает, прочитав таких авторов.
    Или к примеру взять безопасность. Как написано в статья при лобовом краш тесте ГОЛОВА СОСКОЛЬЗНУЛА С ПОДУШКИ, но это не помешало заработать сколько то звезд. Это плять своя голова и мозги которые будут соскребать будут свои, зато это плять тойота и писец, пипл опять схавает.
    И так чего не коснись, повторюсь, вы если не владели достойным немцем или амером (а слышали как бабушки на лавочке обсуждалт) то не надо засерать их, попробуйте и потом в япов не затащишь.
    А что скажете к примеру про тормозные супорта на VW Golf V? Они ведь привет из 90-х. Лампочки подсветки номеров на гольфе тоже привет из 90-х.Это я вам говорю как владелец гольфа.

  18. #258

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strongman21rus Посмотреть сообщение
    А что скажете к примеру про тормозные супорта на VW Golf V? Они ведь привет из 90-х. Лампочки подсветки номеров на гольфе тоже привет из 90-х.Это я вам говорю как владелец гольфа.
    я говорю про статью, в которой япов называют венцом технологичности.
    И кстати сколько стоит гольф и сколько стоит венза, за те деньги можно было все сделать более эргономично.

  19. #259
    Аватар для SATO
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    89
    Больше 10 лет на форуме
    Брать немца можно только окончательно убедившись что он "здоров"! И это можно узнать либо у "знатоков" (съевших не один пуд соли), либо после множественных проверок в авторитетном СТО. Если хочецо левый руль я бы лучше взял Лексус.
    Последний раз редактировалось SATO; 22.07.2013 в 22:35.
    NISSAN\SKYLINE\2005\RWD\V35\VQ25DD\250GT
    TOYOTA\HARRIER\2003\4WD\ACU35W\2AZ-FE\240G

  20. #260
    Аватар для Сэр Оэн
    Адрес: юг
    Сообщений
    22,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Антон8080 Посмотреть сообщение
    Как всегда срач кто лучше, как всегда кто ездит на немцах говорить о супер технологиях которые недоступны для японцев, только где эти спрятаны в нем технологии до сих пор найти не могу, надо просто и изначально смотреть с какого японца ты слез, и потом визжишь от радости если с короллы тогда да будет небо и земля, а если с хорошего японца то дикого восторга не ощутишь,а так если нравиться немец то бери немца тут главное что бы состояние хорошее было.
    Хороший немец с опциями денег стоит... Моя жена в рх 350 2011 г отказалась садиться, покатавшись на нем день, до этого каталась на моем х5 , опций на 3- и листа А4 (новый 5,2 мульта стоит), все эти высокотехнологичдные начинки в японцах кажутся подделкой китайской. А найти ты эти супертехнологии не можешь потому что у тебя на них просто нет денех.... :) кстати, бмв я с европы брал, 5,2 мульта у меня нет на новый бмв :) а жаль:)
    Последний раз редактировалось Сэр Оэн; 22.07.2013 в 22:38.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
850000 руб.
Audi Q3
2016 год
1885000 руб.
BMW 5-Series
2008 год
747000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. С японца на немца!?
    от saHa299 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 10:52
  2. С Японца на немца!
    от Dmitry_BAX в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 552
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 16:16
  3. С японца на немца
    от Injector в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 06:29
  4. Старый спор что лучше Японцы или Немцы
    от TelefonisT в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 19:42
  5. пора пересесть на японца...
    от Lefcheg в разделе Иркутск
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189