Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

3S FE на ходу греется в пробке остывает! в чем проблема

  1. #41
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    термостат подклинил, вот и на высоких оборотах его проходной способности не хвает, когда без нагрузки его хватает.

    ТС, меняй термостат

  2. #42
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    Ааа, я понял. Типа вентилятор неистово генерирует энергию, посему греется и его тепло передается на двигатель. Потому в пробке остывает - ветреного потока нет))
    бгггг

  3. #43
    Аватар для Павел92475
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    термостат подклинил, вот и на высоких оборотах его проходной способности не хвает, когда без нагрузки его хватает.

    ТС, меняй термостат
    термостат пока не менял, итак попорядку, поехал мыть радиатор с утра, опять же -в пробке все ок только начинаем "ехать" стрелка вверх через км 1.5, доехал помыли без снятия стало получше, проездил час с кондером смотрю опять слегка приподнялась, скрутил решетку радиатора, поняли что кондерский нифига не промылся и вообще у него половина сот на бок смотрит, в итоге вообще срезали корявые соты(30%) доехал до дома стрелка не ползет, завтра сьезжу на трассу, про вентиляторы - на холостом ходу, как только включаешь кондер они начинают работать через 3 -4 сек , выключаешь секунд через 30 перестают(за бортом +25) вопрос - это приемлемо что при такой температуре при включенном кондере крутят постоянно(учтем что трети сот нету)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0320.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	3669736
    кстати насчет сот, сказали что много кто ездит вообще почти без них и все ок, только дует не так прохладно

  4. #44
    Аватар для Павел92475
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    что еще вспомнил, на эскудике радиатор по жизни был весь в говнище и ничего не грелось :\

  5. #45
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    что еще вспомнил, на эскудике радиатор по жизни был весь в говнище и ничего не грелось :\
    был бы забит радиатор, она бы в пробке не остывала

  6. #46

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    может крыльчатке помпы пушной зверек пришел. на холостых без нагрузки еще хватает потока антифриза чтоб охладить дрыгатель, а под нагрузкой уже нет, вот и грецца.

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serzik Посмотреть сообщение
    может крыльчатке помпы пушной зверек пришел. на холостых без нагрузки еще хватает потока антифриза чтоб охладить дрыгатель, а под нагрузкой уже нет, вот и грецца.
    хз, если накрывается так сразу, а у него через 1,5 км растет температура.

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    хз, если накрывается так сразу, а у него через 1,5 км растет температура.
    Только сегодня слышал такую тему. Паренек с работы мужиков в сервисе до отупения довел)) в итоге вскрыли помпу, а там от лопостей ни хрена ни осталось одни огрызки. вот и ездил он к ним 4 раза. Стоит молотит все ОК, тока проехал немного все пиндец закипает.

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serzik Посмотреть сообщение
    Только сегодня слышал такую тему. Паренек с работы мужиков в сервисе до отупения довел)) в итоге вскрыли помпу, а там от лопостей ни хрена ни осталось одни огрызки. вот и ездил он к ним 4 раза. Стоит молотит все ОК, тока проехал немного все пиндец закипает.
    Может, уже бы диагноз от автора услышать.

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fabvier Посмотреть сообщение
    Может, уже бы диагноз от автора услышать.
    Один хрен потеряется)))

  11. #51

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serzik Посмотреть сообщение
    Один хрен потеряется)))
    ага, как обычно, или через лет пять отпишится.

  12. #52

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    термостат пока не менял, итак попорядку, поехал мыть радиатор с утра, опять же -в пробке все ок только начинаем "ехать" стрелка вверх через км 1.5, доехал помыли без снятия стало получше, проездил час с кондером смотрю опять слегка приподнялась, скрутил решетку радиатора, поняли что кондерский нифига не промылся и вообще у него половина сот на бок смотрит, в итоге вообще срезали корявые соты(30%) доехал до дома стрелка не ползет, завтра сьезжу на трассу, про вентиляторы - на холостом ходу, как только включаешь кондер они начинают работать через 3 -4 сек , выключаешь секунд через 30 перестают(за бортом +25) вопрос - это приемлемо что при такой температуре при включенном кондере крутят постоянно(учтем что трети сот нету)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0320.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	3669736
    кстати насчет сот, сказали что много кто ездит вообще почти без них и все ок, только дует не так прохладно
    То,что ты называешь сотами-это теплосЪемные пластины))) А соты - эт как раз воон те трубочки которые идут от бочка к бочку.
    Вентиляторы и будут работать при включенном кондее,разговор шел за вентилятор охлаждения,при какой темп двиг включается?
    Ну а насчет темп,думаю ты уже и сам разобрался,вся бяка из-за радиатора кондея, который стоит перед радиатором охлаждения,и если рк был забит то ро не охлаждал антифриз в полной мере,отсюда перегрев.
    Последний раз редактировалось денис ден; 22.07.2013 в 20:16.

  13. #53
    Аватар для Павел92475
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serzik Посмотреть сообщение
    Один хрен потеряется)))
    да отпишусь уж, мне не сложно)

  14. #54
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    да отпишусь уж, мне не сложно)
    щас все оК?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  15. #55
    Аватар для Павел92475
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    щас все оК?
    сейчас поеду на трассу, будет греться поменяю радиатор кондера и термостат

    насчет помпы, предыдущий владелец оставил бумажку где записывал что делал, так вот помпа там есть, пару месяцев назад

  16. #56
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    сейчас поеду на трассу, будет греться поменяю радиатор кондера и термостат

    насчет помпы, предыдущий владелец оставил бумажку где записывал что делал, так вот помпа там есть, пару месяцев назад
    нафига менять радиатор кондера то?))
    Помпа есть, её не может не быть))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  17. #57
    Аватар для Павел92475
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    нафига менять радиатор кондера то?))
    потомучто ему хреново? :)

  18. #58
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    потомучто ему хреново? :)
    Его может вапще не быть, и на охлаждение ДВС он не влияет.
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  19. #59

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел92475 Посмотреть сообщение
    потомучто ему хреново? :)
    Не надо его менять!
    А пластины как правило гнет из-за мойки под давлением в упор.

  20. #60
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Не надо его менять!
    По крайней мере не обязательно. Термостат ещё куда не шло, а вот радиатор кондея я б не стал))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
180000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с 3s fe
    от АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 14:08
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 11:58
  3. гллохнет двигатель на Тойота калдина 2001 3S FE
    от врач диагност в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 21:08
  4. Проблема с двигателем 3S FE
    от KainRUS в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 19:00
  5. Есть специалисты по 3S FE?????
    от AnderNets в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189