Показано с 1 по 11 из 11

Зарядка АКБ прямо на автомобиле

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    261
    Больше 7 лет на форуме

    Зарядка АКБ прямо на автомобиле

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможен ли такой сценарий?
    Допустим есть акб 55Ач. У меня есть нагрузка, потребление тока которой я знаю, допустим 10А. Аккум не рекомендуется разряжать более чем на 50% емкости. То есть я питаю эту нагрузку 2-3 часа и далее отключаю ее и завожу от штатной акб, потом вместо штатной акб подключаю полуразряженный аккум и пытаюсь его зарядить. Получится ли это? Или он не зарядится? Или может что то погореть во время замены(при условии что я ничего не закоротил при замене)?

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    заряжай малыми токами

  3. #3

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    261
    Больше 7 лет на форуме
    Малый ток еще можно выставить если заряжать зарядником от 220. А от авто как? Просто там где это будет эксплуатироваться оборудование возможно не будет источника 220В. Вот я и думаю какие можно придумать варианты.

  4. #4
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mutalisk Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможен ли такой сценарий?
    Допустим есть акб 55Ач. У меня есть нагрузка, потребление тока которой я знаю, допустим 10А. Аккум не рекомендуется разряжать более чем на 50% емкости. То есть я питаю эту нагрузку 2-3 часа и далее отключаю ее и завожу от штатной акб, потом вместо штатной акб подключаю полуразряженный аккум и пытаюсь его зарядить. Получится ли это? Или он не зарядится? Или может что то погореть во время замены(при условии что я ничего не закоротил при замене)?
    В момент отсоединения клемм штатного АКБ, при работающем двигателе, реле-регулятор выдаст в бортовую сеть максимум напряжения с генератора больше 18 вольт. При этом надежность электронных систем резго уменьшится (чонибудь может пи****нуть)

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    В момент отсоединения клемм штатного АКБ, при работающем двигателе, реле-регулятор выдаст в бортовую сеть максимум напряжения с генератора больше 18 вольт. При этом надежность электронных систем резго уменьшится (чонибудь может пи****нуть)
    Спасибо, а если тогда параллельно штатному присоединить разряженный? Хватит ли мощности генератора и реле-регулятора? АКБ допустим не сильно мощные 55-65Ач, авто обычная бюджетная иномарка

  6. #6
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mutalisk Посмотреть сообщение
    Спасибо, а если тогда параллельно штатному присоединить разряженный? Хватит ли мощности генератора и реле-регулятора? АКБ допустим не сильно мощные 55-65Ач, авто обычная бюджетная иномарка
    Думаю страшного не случится, но я систематически подобную процедуру проводить бы не стал.
    Подожди, мож кто еще отпишется.

  7. #7
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Для чего такая сложная схема?

  8. #8
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    И при прочих благоприятных условиях, шоб зарядить аккум, надо проехать километров 100 на нормальной нагрузе....
    Параллельно воткнуть аккум, на дурняка, не получится, надо буит приблуду покупать приблуду для запараллеливания, ибо не всех автомобилей штатная бортовая сеть подразумевает наличие параллельного аккума....он просто тупо заряжаться не будет...это Вам не батарейки на уроке физики параллелить...

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    261
    Больше 7 лет на форуме
    Рассказываю :) Нужно ночью питать разное оборудование (фотоаппарат, ноутбук, усб хаб ну и так по мелочи). Соотвественно тут несколько вариантов. 1. Генератор - заводские блоки питания. Но генератор сильно шумит. Хотелось бы этого шума избежать.
    2. Аккумулятор + DC-DC преобразователи. Более высокое кпд, нежели через инвертор+заводские блоки питания.
    На ночь по идее аккума должно хватить. Днем его можно спокойно подзарядить. Вот вопрос только как сделать это оптимальнее. Или разориться на бензогенератор +импульсный зарядник и днем заряжать его от него(из за модифицированной синусоиды трансформаторные зарядники вроде не подходят..)?
    Ну и плюс аккумулятора - нету 220 вольт, током не ударит в случае выпадения росы.

  10. #10
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mutalisk Посмотреть сообщение
    Спасибо, а если тогда параллельно штатному присоединить разряженный? Хватит ли мощности генератора и реле-регулятора? АКБ допустим не сильно мощные 55-65Ач, авто обычная бюджетная иномарка
    Зарядится так, только ехать надо долго....

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    И при прочих благоприятных условиях, шоб зарядить аккум, надо проехать километров 100 на нормальной нагрузе....
    Параллельно воткнуть аккум, на дурняка, не получится, надо буит приблуду покупать приблуду для запараллеливания, ибо не всех автомобилей штатная бортовая сеть подразумевает наличие параллельного аккума....он просто тупо заряжаться не будет...это Вам не батарейки на уроке физики параллелить...
    ага...а когда прикуриваешь кого,есть смысл при присоединенных клеммах постоять минут пять-десять потарахтеть...берет зарядку аккум,на прикуриваемой авто...
    зы,когда заводишь,свою глушить по-любому....

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2015 год
695000 руб.
Toyota Land Cruiser
2007 год
1000000 руб.
Lifan Smily
2014 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. зарядка АКБ, подскажите плз
    от Olёg в разделе Самара
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 10:55
  2. пропала зарядка акб на мазде мпв
    от Nikitin Leha в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 15:07
  3. Помогите начинающему с зарядкой АКБ
    от FullJuice в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 20:09
  4. Нет зарядки АКБ!
    от Алексей_А в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 19:14
  5. Проблема с зарядкой АКБ от сети.
    от Vlad_Crown в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 16:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189