Показано с 1 по 4 из 4

Scher-Khan Magicar 5 не заводится с ключа

  1. #1
    f1x
    f1x вне форума

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме

    Scher-Khan Magicar 5 не заводится с ключа

    Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
    На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

    Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
    Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

    Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

    Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.
    Последний раз редактировалось f1x; 09.08.2013 в 12:43.

  2. #2
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй неснимая с охраны открыть тачку и отключить ключом ее. Вроде надо три раза повернуть ключь в замке,в инструкции инфа есть.
    ну или скинь акб на пару часов(мне помогло),был похожий глюк.

  3. #3

    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от f1x Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Решил отписать сюда, тематических подфорумов не нашел. Вот предыстория.
    На машине (escudo 2002) полностью сел аккум (до этого всё работало без проблем). Машина стояла с мертвым аккумом неделю. Поставил рабочий аккум: стартер крутится, но двигатель не заводится. Погрешил на аккум, де может слабый. Зарядил полностью родной, поставил, картина аналогичная: стартер крутится, двигатель не заводится. Попутно было обнаружено, что отвалился датчик-кнопка открытия капота. Ну, думаю, дело в этом. Приладил обратно, поставил-снял с охраны. Не заводится.

    Почему-то стал грешить на сигналку. Решил проверить автозапуск: двигатель завелся с полоборота. Снимаю с охраны, ставлю ключ, глушу ключом, не слушается. Глушит сама где-то через минуту или меньше.
    Если пробовать завести ключом сразу после того как двигатель заглох после автозапуска, то двигатель заводится, но почти тут же глохнет. Второй раз такой номер уже не пролезает. Такое ощущение, что блокируется подача топлива. И я так припоминаю, что когда раньше вставлял ключ и поворачивал, то слышно было как что-то жужжит (я думаю топливный насос) и затем затихает. Сейчас такого при повороте ключа нет.

    Читал мануал по шерхану. Вроде как, если верить индикации, сбросил настройки на заводские. Не помогло. На брелке ничего лишнего, ни турбо, ни валетов и т.д. Все предохранители рабочие.

    Очень надеюсь, что кто-то отзовется здесь, потому что сигналка ставилась в другом городе и обращаться по месту установки возможности нет.
    возможно, при посадке аккумулятора настройки и так сбросились на заводские, то есть надо сейчас изменить тип блокировки. Заводской НЗ, надо установить НО, во второй таблице , строку не помню, второй столбец.

  4. #4
    f1x
    f1x вне форума

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Всем большое спасибо за советы, но проверить не успел, не было времени, машину пригнали к сигнальщикам, сам не присутствовал к сожалению, со слов вроде как канал вообще ни в какую не слушался, пришлось якобы новый канал программировать, новый канал заработал. Такие дела. Тему можно закрывать.

Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2004 год
420000 руб.
Лада 2115
2001 год
52000 руб.
Chevrolet Cobalt
2013 год
279000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с Magicar 5 Scher-Khan
    от Vadya86 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 23:18
  2. Scher-Khan magicar A-появились проблемы
    от Berkut-M в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 11:16
  3. Сигналка Scher-khan magicar 5
    от Misha_ru в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 17:35
  4. Scher-Khan Magicar V или StarLine B9
    от DMX в разделе Новосибирск
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 19:47
  5. Scher-Khan Magicar A, режим "valet"
    от rossi555 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 05:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189