Показано с 1 по 12 из 12

различия 4а от 7а

  1. #1

    Адрес: У-У
    Сообщений
    7

    различия 4а от 7а

    интересный случай произошел ... купил машину , в принципе обошелся не дорого . Стоит двигатель контрактный . Предыдуший хоз говорил что стоит 4а-фе, ну и менял расходники под него, чуть не купил механику на 4а. тут заехал на сто к мотористам , и удивили меня новостью, что у меня стоит 7а ... до этого с этими двигателеми в плотную не сталкивался. внешне они похожи кроме фарсунок , как я понял в дальнейшем. Помогите советами , какое различие между ними ( Свечи зажигания у них сильно отличаются?). кто может еще что знает .

  2. #2

    Адрес: 24
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Механка подходит и на 7а

  3. #3
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,466
    Больше 10 лет на форуме
    Основное отличие - объём :)

    А так - смотря какого поколения моторы сравнивать.
    У трамблёрных моторов практически всё одинаковое. Если 7а уже катушечный и линбёрн - то у него только двухконтактные свечи, они свои. Плюс такой мотор отличается от остальных проводком под крышку ГРМ сверху спереди - на датчик компрессии первого горшка.

    Коробки на них одинаковые подходят.
    E30

  4. #4
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    Основное отличие - объём :)

    А так - смотря какого поколения моторы сравнивать.
    У трамблёрных моторов практически всё одинаковое. Если 7а уже катушечный и линбёрн - то у него только двухконтактные свечи, они свои. Плюс такой мотор отличается от остальных проводком под крышку ГРМ сверху спереди - на датчик компрессии первого горшка.

    Коробки на них одинаковые подходят.
    А по подушкам (креплениям) они разве взаимозаменяемые?

  5. #5
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,340
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    Основное отличие - объём :)

    А так - смотря какого поколения моторы сравнивать.
    У трамблёрных моторов практически всё одинаковое. Если 7а уже катушечный и линбёрн - то у него только двухконтактные свечи, они свои. Плюс такой мотор отличается от остальных проводком под крышку ГРМ сверху спереди - на датчик компрессии первого горшка.

    Коробки на них одинаковые подходят.
    7a LB не?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  6. #6
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,340
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AE10103RUS Посмотреть сообщение
    интересный случай произошел ... купил машину , в принципе обошелся не дорого . Стоит двигатель контрактный . Предыдуший хоз говорил что стоит 4а-фе, ну и менял расходники под него, чуть не купил механику на 4а. тут заехал на сто к мотористам , и удивили меня новостью, что у меня стоит 7а ... до этого с этими двигателеми в плотную не сталкивался. внешне они похожи кроме фарсунок , как я понял в дальнейшем. Помогите советами , какое различие между ними ( Свечи зажигания у них сильно отличаются?). кто может еще что знает .
    объём, ход поршня, поршни....
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  7. #7

    Адрес: У-У
    Сообщений
    7
    блин я не разбираюсь катушечный или ЛБ , как узнать ??

  8. #8
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    Основное отличие - объём :)

    А так - смотря какого поколения моторы сравнивать.
    У трамблёрных моторов практически всё одинаковое. Если 7а уже катушечный и линбёрн - то у него только двухконтактные свечи, они свои. Плюс такой мотор отличается от остальных проводком под крышку ГРМ сверху спереди - на датчик компрессии первого горшка.

    Коробки на них одинаковые подходят.
    что за датчик компрессии?нах он там?и куда сигнал идет?

  9. #9
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    Основное отличие - объём :)

    А так - смотря какого поколения моторы сравнивать.
    У трамблёрных моторов практически всё одинаковое. Если 7а уже катушечный и линбёрн - то у него только двухконтактные свечи, они свои. Плюс такой мотор отличается от остальных проводком под крышку ГРМ сверху спереди - на датчик компрессии первого горшка.

    Коробки на них одинаковые подходят.
    что за датчик компрессии?нах он там?и куда сигнал идет?

  10. #10

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AE10103RUS Посмотреть сообщение
    блин я не разбираюсь катушечный или ЛБ , как узнать ??
    7A есть LB, а есть нет - живой пример у меня к-премио с ЛБ, на спасио сотрудника - 7А без ЛБ (оба мотора 2DIZ, т.е катушечные) У мотора с LB слева стоит вакуумник, работающий на эту систему.

  11. #11

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    И потом, если не ошибаюсь, у меня на моторе выбито прямо - 7а-FE (давно эту машинку не пользовал -надо посмотреть.
    Датчик (название забыл) действительно стоит на 1 цилиндре - по разьему можно посмотреть. Вся инфа есть на проильном формуме, например, корона/карина/....

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Были машины с 4А и 7А, первый 1,6л, второй 1,8л, беспроблемные двигатели.
    Toyota Grand Hiace VCH16 2000г.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Hyundai Getz
2009 год
383000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. свап 4а на 7а.хелп
    от Kit54 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 19:59
  2. двигатель 4А и 7А
    от smokable в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 11:04
  3. [Без флуда] замена 4А на 7А, трудности и проблемы
    от ksino в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 21:58
  4. 4а замена 7а
    от Stariy2014 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  5. Можно ли из 4А сделать 7А
    от Саня 656 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189