Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 713

Распилы, ответ пошлинам от ДВ.

  1. #401
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    Японцы тоже не сразу начали конфетки инновационные делать. Вроде даже изначально они скупали технологии везде где только можно
    У вас опять одни догадки...
    SALE! Продам аккаунт!

  2. #402
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey5380 Посмотреть сообщение
    с виду у америкосов все слизывали, просто тачилы у них были скромные по литражу :)
    Не совсем. Тут палка о дувух концах. Если китайцы сшили джины они слизали, а если брюки то уже как бы и нет. Брюки есть у всех. ...Многие изобретения японской промышленности, что у них были внутри, успешно внедрили японцы. Ипотом переняли европейцы и американкцы. даже не так, японцы учили работать амеров так, что даже форд слизал FPS с тойтавской TPS.
    Вообщем, есть чему у них поучится.
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #403
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    С момента основания Toyota наш основной принцип — приносить пользу обществу, производя продукты и услуги высокого качества. Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы, которые позволили нам добиться конкурентного преимущества. Совокупность этих методов работы и ценностных ориентаций менеджмента и представляет собой подход Toyota.

    Фудзио Тё, президент Toyota (The Toyota Way, 2001)
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #404
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 14 ПРИНЦИПОВ ДАО TOYOTA

    Раздел I: Философия долгосрочной перспективы

    Принцип 1. Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
    Используй системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу. Осознай свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень. Работай над организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов.
    Твоя основная задача — создавать ценность для потребителя, общества и экономики. Оценивая любой вид деятельности в компании, учитывай, решает ли она эту задачу.
    Будь ответственным. Стремись управлять своей судьбой. Верь в свои силы и способности. Отвечай за то, что делаешь, поддерживай и совершенствуй навыки, которые позволяют тебе производить добавленную ценность.

    Раздел II. Правильный процесс дает правильные результаты

    Принцип 2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
    Перестрой технологический процесс так, чтобы создать непрерывный поток, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое незавершенная работа находится без движения.
    Создавай поток движения изделий или информации и налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась немедленно.
    Этот поток должен стать частью организационной культуры, понятной для всех. Это ключ к непрерывному совершенствованию и развитию людей.

    Принцип 3. Используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства.
    Сделай так, чтобы внутренний потребитель, который принимает твою работу, получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Основной принцип: при системе «точно вовремя» запас изделий должен пополняться только по мере их потребления.
    Сведи к минимуму незавершенное производство и складирование запасов. Держи в запасе небольшое число изделий и пополняй эти запасы по мере того, как их забирает потребитель.
    Будь восприимчив к ежедневным колебаниям потребительского спроса, которые дают больше информации, чем компьютерные системы и графики. Это поможет избежать потерь при скоплении лишних запасов.

    Принцип 4. Распределяй объем работ равномерно (хейдзунка): работай как черепаха, а не как заяц.
    Устранение потерь — лишь одно из трех условий успеха бережливого производства. Устранение перегрузки людей и оборудования и сглаживание неравномерности графика производства не менее важны. Этого часто не понимают в компаниях, которые пытаются применять принципы бережливого производства.
    Работай над равномерным распределением нагрузки во всех процессах, связанных с производством и обслуживанием. Такова альтернатива чередованию авралов и простоев, характерных для массового производства.

    Принцип 5. Сделай остановку производства с целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество.
    Качество для потребителя определяет твое ценностное предложение.
    Используй все доступные современные методы обеспечения качества.
    Создавай оборудование, которое способно самостоятельно распознавать проблемы и останавливаться при их выявлении. Разработай визуальную систему извещения лидера команды и ее членов о том, что машина или процесс требуют их внимания. Дзидока (машины с элементами человеческого интеллекта) — фундамент для «встраивания» качества.
    Позаботься о том, чтобы в организации существовала система поддержки, готовая к оперативному решению проблем и принятию корректирующих действий.
    Принцип остановки или замедления процесса должен обеспечивать получение необходимого качества «с первого раза» и стать неотъемлемой частью производственной культуры компании. Это повысит производительность процессов в перспективе.

    Принцип 6. Стандартные задачи — основа непрерывного совершенствования и делегирования полномочий сотрудникам.
    Используй стабильные, воспроизводимые методы работы, это позволит сделать результат более предсказуемым, повысит слаженность работы, а выход продукции будет более равномерным. Это основа потока и вытягивания.
    Фиксируй накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Не препятствуй творческому самовыражению, направленному на повышение стандарта; закрепляй достигнутое новым стандартом. Тогда опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену.

    Принцип 7. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
    Используй простые визуальные средства, чтобы помочь сотрудникам быстро определить, где они соблюдают стандарт, а где отклонились от него.
    Не стоит использовать компьютерный монитор, если он отвлекает рабочего от рабочей зоны.
    Создавай простые системы визуального контроля на рабочих местах, способствующие поддержанию потока и вытягивания.
    По возможности сократи объем отчетов до одного листа, даже если речь идет о важнейших финансовых решениях.

    Принцип 8. Используй только надежную, испытанную технологию.
    Технологии призваны помогать людям, а не заменять их. Часто стоит сначала выполнять процесс вручную, прежде чем вводить дополнительное оборудование.
    Новые технологии часто ненадежны и с трудом поддаются стандартизации, а это ставит под угрозу поток. Вместо непроверенной технологии лучше использовать известный, отработанный процесс.
    Прежде чем вводить новую технологию и обрудование, следует провести испытания в реальных условиях.
    Отклони или измени технологию, которая идет вразрез с твоей культурой, может нарушить стабильность, надежность или предсказуемость.
    И все же поощряй своих людей не забывать о новых технологиях, если речь идет о поисках новых путей. Оперативно внедряй зарекомендовавшие себя технологии, которые прошли испытания и делают поток более совершенным.

    Раздел III. Добавляй ценность организации, развивая своих сотрудников и партнеров

    Принцип 9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.
    Лучше воспитывать своих лидеров, чем покупать их за пределами компании.
    Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу.
    Хороший лидер должен знать повседневную работу как свои пять пальцев, лишь тогда он сможет стать настоящим учителем философии компании.

    Принцип 10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.
    Создавай сильную, стабильную производственную культуру с долговечными ценностными ориентациями и убеждениями, которые разделяют и принимают все.
    Обучай незаурядных людей и рабочие команды действовать в соответствии с корпоративной философией, которая позволяет достичь исключительных результатов. Трудись не покладая рук над укреплением производственной культуры.
    Формируй межфункциональные группы, чтобы повысить качество и производительность и усовершенствовать поток за счет решения сложных технических проблем. Вооружи людей инструментами, которые позволяют совершенствовать компанию.
    Неустанно обучай людей работать в команде на общую цель. Освоить работу в команде должен каждый.

    Принцип 11. Уважай своих партнеров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай им совершенствоваться.
    Уважай своих партнеров и поставщиков, относись к ним, как к равноправным участникам общего дела.
    Создавай для партнеров условия, стимулирующие их рост и развитие. Тогда они поймут, что их ценят. Ставь перед ними сложные задачи и помогай решать их.

    Раздел IV. Постоянное решение фундаментальных проблем стимулирует непрерывное обучение

    Принцип 12. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу).
    Решая проблемы и совершенствуя процессы, ты должен увидеть происходящее своими глазами и лично проверить данные, а не теоретизировать, слушая других людей или глядя на монитор компьютера.
    В основе твоих размышлений и рассуждений должны лежать данные, которые проверил ты сам.
    Даже представители высшего руководства компании и руководители подразделений должны увидеть проблему своими глазами, лишь тогда понимание ситуации будет подлинным, а не поверхностным.

    Принцип 13. Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси).
    Не принимай однозначного решения о способе действий, пока не взвесишь все альтернативы. Когда ты решил, куда идти, следуй избранным путем без промедления, но соблюдай осторожность.
    Немаваси — это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все. Его задача — собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения.

    Принцип 14. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен).
    Как только процесс стабилизировался, используй инструменты непрерывного совершенствования, чтобы выявить первопричины неэффективной работы, и принимай действенные меры.
    Создай такой процесс, который почти не требует запасов. Это позволит выявить потери времени и ресурсов. Когда потери очевидны для всех, их можно устранить в ходе непрерывного совершенствования (кайдзен).
    Оберегай базу знаний об организации своей компании, не допускай текучести кадров, следи за постепенным продвижением сотрудников по службе и сохранением накопленного опыта.
    При завершении основных этапов и окончании всей работы произведи анализ (хансей) ее недостатков и открыто говори о них. Разработай меры, которые предупредят повторение ошибок.
    Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый менеджер, научись стандартизовать лучшие приемы и методы.

    Можно использовать целый набор инструментов TPS, но при этом следовать лишь некоторым отобранным принципам подхода Toyota. Так вам, вероятно, удастся на какое-то время улучшить показатели эффективности, но эти результаты будут недолговечными. Но если компания, внедряя TPS, соблюдает все принципы подхода Toyota, она обязательно добьется устойчивых конкурентных преимуществ.

    Когда я вел курс по бережливому производству, я часто слышал вопрос: «Как применить TPS в моей организации? Мы не занимаемся массовым производством автомобилей; мы изготавливаем мелкие партии изделий по индивидуальным заказам» или: «Мы работаем в сфере обслуживания, поэтому TPS не для нас». Такие рассуждения говорят о том, что люди не понимают главного. Сущность бережливого производства не в том, чтобы копировать инструменты Toyota, разработанные для конкретного производственного процесса. Бережливое производство означает, что нужно разработать принципы работы именно вашей организации и придерживаться их, эффективно создавая добавленную ценность для потребителей и общества. Так ваша компания сможет стать рентабельной и конкурентоспособной. Принципы дао Toyota представляют собой отправную точку. Toyota применяет их не только на сборочных линиях для серийного производства. В следующей главе мы увидим, как некоторые из этих принципов применяются в структурах, которые занимаются оказанием услуг по разработке продукции Toyota.
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #405
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    Японцы тоже не сразу начали конфетки инновационные делать. Вроде даже изначально они скупали технологии везде где только можно
    Японцы целенаправленно развивали свой автопром. И технологии скупали, и тырили все, что только можно... А у нас что при социализме, что сейчас - пипл хавает, и ладно. При социализме даже проще - иномарок не было вообще (кроме "машин моряка", да у народных артистов), жигули по записи, москвич по очереди, волга за полторы цены и по блату, УАЗ только списанный и тоже по блату.

  6. #406

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    У вас опять одни догадки...
    не догадки просто сто лет назад попадалась информация про японское экономическое чудо, в том числе и про технологии. Просто не помню источника

  7. #407

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    Японцы целенаправленно развивали свой автопром. И технологии скупали, и тырили все, что только можно... А у нас что при социализме, что сейчас - пипл хавает, и ладно. При социализме даже проще - иномарок не было вообще (кроме "машин моряка", да у народных артистов), жигули по записи, москвич по очереди, волга за полторы цены и по блату, УАЗ только списанный и тоже по блату.
    У нас тоже разница есть между авто 90-начала двухтысячных и нынешними. Так что развитие налицо

  8. #408
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    У нас тоже разница есть между авто 90-начала двухтысячных и нынешними. Так что развитие налицо
    А то ж! Один ГАЗ чего стоит! В волгу впихнули крайслеровский мотор. Инновация! В казель поставили дубовые седушки и облицевали панель кетайским пластиком. Эффективность! Но вот программу "сайбер" загорбатили - а тема была шикарная, в кои то веки в России под своим брендом что-то похожее на автомобиль начали вроде вы выпускать (хотя и бы и кальку со штатовской). Что еще? Ночной кошмар под названием "ладакалина" на смену "классике". Ниссановская АКПП в гранте, которая по сути та же десятка, тока пластик опять же кетайский... Нет, ска, реально обидно, но не догнать нам ни Америку, ни Европу, ни Азию.

  9. #409

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    А то ж! Один ГАЗ чего стоит! В волгу впихнули крайслеровский мотор. Инновация! В казель поставили дубовые седушки и облицевали панель кетайским пластиком. Эффективность! Но вот программу "сайбер" загорбатили - а тема была шикарная, в кои то веки в России под своим брендом что-то похожее на автомобиль начали вроде вы выпускать (хотя и бы и кальку со штатовской). Что еще? Ночной кошмар под названием "ладакалина" на смену "классике". Ниссановская АКПП в гранте, которая по сути та же десятка, тока пластик опять же кетайский... Нет, ска, реально обидно, но не догнать нам ни Америку, ни Европу, ни Азию.
    Волга сайбер не пошла в продаже. Не захотел народ покупать русский Д класс

    И странно если вы не видите разницы между десяткой и калиной. Разница весьма ощутима

  10. #410
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,075
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    . Ниссановская АКПП в гранте, которая по сути та же десятка, тока пластик опять же кетайский... Нет, ска, реально обидно, но не догнать нам ни Америку, ни Европу, ни Азию.
    Гранта и десятка совсем ни одно и тоже, у Гранты платформа совершенно другая. Это Приора с десяткой почти одно и тоже, но никак не Гранта.

    Ниссан Ноут с Логаном больше родственники, чем Гранта с десяткой :)
    Последний раз редактировалось Палестинец; 18.08.2013 в 20:04.

  11. #411

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    Волга сайбер не пошла в продаже. Не захотел народ покупать русский Д класс

    И странно если вы не видите разницы между десяткой и калиной. Разница весьма ощутима
    В ЧЁМ???????? Хотя вы правы....разницы нет...и 2110 и КАЛина - ГАМНО да ещё с плохим качеством!

  12. #412

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    пургу не несите про то кто у кого что тырил.
    вся суть изобретательства это не придумать что-то, чего ни когда не было.
    а банально совместить то, что уже есть, но немного по другому.
    с нуля никто ничего не придумывает.
    в этом и состоит суть развития технической мысли.

    везде, где присутствует творчество не существует первоисточников.
    ткните хоть в литературу, музыку, технику, даже фундаментальную науку.
    все базируется на том, что уже известно: дополняя и комбинируя.

  13. #413
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    Волга сайбер не пошла в продаже. Не захотел народ покупать русский Д класс
    Была бы воля правительства, могли бы чинушей среднего звена посадить на сайберы. И машина выглядит прилично, и отечественный производитель поддержан, и после 5 лет эксплуатации списать и подарить родне не стыдно.

    Сообщение от Формалин Посмотреть сообщение
    Гранта и десятка совсем ни одно и тоже, у Гранты платформа совершенно другая.
    Погорячился, согласен. Хотя один черт - и гранта уже вчерашний день. Даже с японской коробкой.

  14. #414
    Аватар для armig
    Адрес: Кстово
    Сообщений
    19,223
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    Была бы воля правительства, могли бы чинушей среднего звена посадить на сайберы. И машина выглядит прилично, и отечественный производитель поддержан, и после 5 лет эксплуатации списать и подарить родне не стыдно.
    Борис Ефимыч не удел уже

  15. #415

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    В ЧЁМ???????? Хотя вы правы....разницы нет...и 2110 и КАЛина - ГАМНО да ещё с плохим качеством!
    тут же выше написали что это разные платформы. В конце концов зазоры кузовные меньше, пластик лучше, подогнан лучше, двигателя другие, места больше, тише внутри, комплектация богаче, да много чего вообще то.

  16. #416

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    14,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    Была бы воля правительства, могли бы чинушей среднего звена посадить на сайберы. И машина выглядит прилично, и отечественный производитель поддержан, и после 5 лет эксплуатации списать и подарить родне не стыдно.
    А вы бы потом на форуме и писали бы что за деньги налогоплательщиков поддерживают никому ненужные авто. Так то для чиновников среднего звена авто покупались бы за деньги бюджета (и кстати вроде чиновникам среднего звена не положены персональные авто). А обычные люди не пожелали покупать волгу сайбер. А нет продаж, нет машины

  17. #417

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akrogis Посмотреть сообщение
    тут же выше написали что это разные платформы. В конце концов зазоры кузовные меньше, пластик лучше, подогнан лучше, двигателя другие, места больше, тише внутри, комплектация богаче, да много чего вообще то.
    Да нет там ничего хорошего...Хотя насчёт зазоров верно....

  18. #418
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    А чё, мы не можем купить технологии или стырить?
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  19. #419

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    А чё, мы не можем купить технологии или стырить?
    для этого нужен моск

  20. #420
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    А чё, мы не можем купить технологии или стырить?
    И покупали... и тырили... и сами много чего придумывали. В космос летали, атомные бомбы взрывали, всю Африку калашами снабдили. Аэрофлот в свое время поднимал в воздух до 40% всего мирового авиапарка. А вот автомобили и бытовую электронику так и не смогли на хороший уровень вывести - хоть на чужих разработках, хоть на своих.

Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1350000 руб.
Kia Rio
2016 год
646000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23768
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:54
  2. Ответов: 675
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 13:08
  3. "Комсомольская правда" готова рассказать про последствия повышения пошлин для ДВ.
    от москвич в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 12:18
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 03:23
  5. О чём думают на ДВ:(
    от Валерич в разделе Москва
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 03:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189