Страница 28 из 36 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 713

Распилы, ответ пошлинам от ДВ.

Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    А зачем мне НОВЫЙ....ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ....бензиновый и худшей комплектации Альфард за 2,5 миллиона.., но зато с ЛР? :))))) Я не любитель УХУДШАТЬ свои условия управления автомобилем! Я свободно могу позволить себе авто до 1,5 миллиона рублей..., но *****? Чтоб трястись за него и переживать?
    Ты от ответа не уходи. Можешь позволить себе нового Альфарда,или нет?
    Руль и четыре колеса!

Больше 5 лет на форуме
    А я почему-то думаю, что у вас ОЧКО жим-жим просто! :)))))
    Да? Уверен? Я сейчас езжу на новом авто из салона. Семиместном. Пусть не гибридном и поменьше Альфарда. Нет,можно,конечно,было и с аука что подешевле привезти,вот только зачем? Тем более,что у меня есть опции,которым иная японка БУ позавидует. А ты просто банальный душевный нищеброд (можешь обидеться,мне пох). Не можешь позволить себе новое авто,которое хочешь,в итоге,покупаешь БУ. Я тебя понимаю и ничего в этом плохого нет. Но не надо при этом другие авто *****ом поливать и хвастаться,какой ты умный автоэксперт. А!!!! Знаешь,судя по количеству сообщений (и каких!) за три года,мне сдается,что ты обыкновенный флудер. Или вообще,тролль,который маскируется по военнослужащего. Похоже очень (можешь обидеться,мне пох).
    Руль и четыре колеса!

Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Crane_13 Посмотреть сообщение