Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 120

Загорелся аккумулятор!

  1. #21

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,590
    Больше 5 лет на форуме
    Да и еще. Был раз свидетелем на БМВ, 6 горшков, был не сильно стянутый аккумулятор. Плюсовая клемма была разболтана и было много окислов на ней. Двигатель долго не мог завестись. Человек крутил, крутил, крутил. Плюсовой провод нагревался сильно. Даже немножко дымок с него с самого края шел. Так что если не протянуты клеммы были, корявыми руками из заднего прохода,
    тоже самое может быть.

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Чё несёшь?
    При движении ток небольшой, да, при пуске - большой!
    Ну как с блондинкой спорить?
    Читаем внимательно. Двигатель работал, заглох. Завели.
    Чтобы завести прогретый двигатель, нужна работа стартера в течении долей секунды. И пусковой ток при этом порядка 50 ампер. Даже при плохом контакте на клемме в такм режиме ничего расплавить не удастся.
    Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.

  3. #23
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от putnic Посмотреть сообщение
    Ну как с блондинкой спорить?
    Читаем внимательно. Двигатель работал, заглох. Завели.
    Чтобы завести прогретый двигатель, нужна работа стартера в течении долей секунды. И пусковой ток при этом порядка 50 ампер. Даже при плохом контакте на клемме в такм режиме ничего расплавить не удастся.
    Ещё один шовинист! )))))
    Зопейсала в чёрный списаг )))))
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  4. #24

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Ромирос пару раз был свидетелем когда чуть машинки не сгорели каждый раз это были машинки с завода Bavaria Motor Werken.
    Это была обычная BMW, и Аудюха. Аккумулятор был конечно же на заднем сиденьи.
    Один раз это было так: с СТО возвращались на машине два коллеги по работе. Один из них плюхнулся на заднее сиденье. Потом он почувствовал тепло под пятой точкой. Через какое-то время терпеть не смог. Немного погодя и пламя появилось. Сидушку закоротил на плюс и немного погодя начинает гореть.

    Мои предположения насчет твоего случая: аккумулятор был исправен. Скорее всего что-то залипло на стартере. Пошел хороший ток через залипший контакт. Ни один аккумулятор если идет ток 10-25А (штатные токи) никогда не загорится. Он рассчитан на большее.
    (у меня инвертор снимал с аккума под 80А и ни нагрева ни гари).
    Был ли хорошо посажен плюсовой провод? Если он так был зацеплен на верху(смещен вверх) и стянут, то возможно сверху пришел контакт с мет.каркасом от сидушки. Если каркас сидушки очень хорошо сел на саму клемму, то как раз наиболее вероятно что начнет греться одна из банок.
    Есть конечно вероятность что просто банка коротнула. Но лучше перебдеть... чем недобдеть.
    Клемма сидела нормально,пришлось откручивать когда пламя сбили,акб находится не под сидушкой, а вдоль правого заднего лонжерона,я как не пытался одеть эту клемму,она просто ни как не дотягивается до него,даже если ворочать батарею,думаю возможно и стартер,но ведь крутил и крутит он нормально,втягивающее тоже без проблем.до того как сесть за руль в день возгорания машина стояла 3ое суток,а перед тем как поставить ее я заезжал на мойку и мыл двс в том числе(о чем сожалею) и после этого на следующий день еще пол дня ездил,кстати на подтраивающем движке,в день же пожара двс уже не троил,все было нормально.В первом сообщении я писал что машина заглохла перед возгоранием,что подозрительно произошло это сразу после токо как тронулся с места и одно из колес немного пошло в юз,я вот думаю не могло ли это случиться из-за какой нибудь системы типо антибукс,хотя какой там антибукс машина цешка 1994 года элеганс w202.

  5. #25

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,865
    Больше 7 лет на форуме
    Выгорел довольно большой кусок пластмассы, а клемма вроде бы совершенно цела, не поплавилась. Все же мое мнение, что очаг высокой температуры был внутри аккумулятора.
    Да и пластмасса частично сгорела на боковой поверхности.
    Не пойму только как связана остановка двигателя с закорачиванием банки аккумулятора. Просадка бортового напряжения, конечно, была, но не настолько значима для электроники. Может помехи прошли.
    Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.

  6. #26

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Заглохла потому,может какое реле сработало при просадке и отрубило все?
    Последний раз редактировалось Ромирос; 18.08.2013 в 15:30.

  7. #27
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант, отломился, но не совсем плюсовой контакт внутри батарейки, в рез-те нагрев. Но, теоретически, возможен барабум из-за скопления водорода. Это, если контакт заискрит... Был случай.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  8. #28
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Ромирос пару раз был свидетелем когда чуть машинки не сгорели каждый раз это были машинки с завода Bavaria Motor Werken.
    Это была обычная BMW, и Аудюха. Аккумулятор был конечно же на заднем сиденьи.
    Один раз это было так: с СТО возвращались на машине два коллеги по работе. Один из них плюхнулся на заднее сиденье. Потом он почувствовал тепло под пятой точкой. Через какое-то время терпеть не смог. Немного погодя и пламя появилось. Сидушку закоротил на плюс и немного погодя начинает гореть.

    Мои предположения насчет твоего случая: аккумулятор был исправен. Скорее всего что-то залипло на стартере. Пошел хороший ток через залипший контакт. Ни один аккумулятор если идет ток 10-25А (штатные токи) никогда не загорится. Он рассчитан на большее.
    (у меня инвертор снимал с аккума под 80А и ни нагрева ни гари).
    Был ли хорошо посажен плюсовой провод? Если он так был зацеплен на верху(смещен вверх) и стянут, то возможно сверху пришел контакт с мет.каркасом от сидушки. Если каркас сидушки очень хорошо сел на саму клемму, то как раз наиболее вероятно что начнет греться одна из банок.
    Есть конечно вероятность что просто банка коротнула. Но лучше перебдеть... чем недобдеть.
    это у какого бумера аккум под сидением?
    от коротыша банки, аккум не загарается
    ex Kick Buttowski

  9. #29

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00087.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	3735790Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00088.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	3735791Сейчас сходил до машины,поставил другой б/у 75й акум правда разряженный,заметил такую особенность,при низком заряде акб щелкает какое то реле(там же в багажнике),в результате отрубается бензонасос и стекло-подъемники,индикаторы на приборке при этом работают,то-же самое происходит если плохо закреплена любая из клемм,те если плохой контакт,на заведенной машине достаточно пошевелить клемму что-бы авто заглох.Ситуация с тем что авто заглохла перед возгоранием показывает судя по всему на то, что имел место быть плохой контакт клеммы акб и плюсового провода,также думаю возможно что внутри акб как написал PAPS "отломился но не совсем плюсовой контакт",ведь сами клеммы что на акб,что на проводе в первозданном виде,и цела изоляция.Что думаете друзья.Акум который разряжен подзарядил самим же автомобилем,завел под средством соединения прикуривательных проводов от горелой акб к той что поставил,по началу место соединения плюса нагрелось но не до горяча,потом когда авто уже способен был заводиться от этой батареи температура плюсовой клеммы понизилась.
    Последний раз редактировалось Ромирос; 18.08.2013 в 18:59.

  10. #30

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    какая у тебя музыка в авто

  11. #31

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Стандартная мерсовская кассетная с ченьжером в багажнике.

  12. #32

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажи как муз устройство может повлиять на такое,а то вдруг после мойки че залили,вроде подсветка экрана не сразу проснулась после мытья.

  13. #33

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    если буфера нет то музыка точно не при чем

  14. #34

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Блин у меня в паджерике буфер стоит-сам его устанавливал,но силовой провод четко заизолировал.

  15. #35
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    где-то явный косяк..
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #36

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ромирос Посмотреть сообщение
    Блин у меня в паджерике буфер стоит-сам его устанавливал,но силовой провод четко заизолировал.
    это главное

  17. #37
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    из за плохого контакта, клемма бы поплавилась. А тут возгорание. Склоняюсь к попаданию на плюсовую клемму какой нибудь ветоши либо любого другого горючего материала, что в купе с плохим контактом дало возгорание корпуса.
    Автор, тебе реально повезло, что обошлось без взрыва АКБ
    ex Kick Buttowski

  18. #38

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kick Buttowski Посмотреть сообщение
    из за плохого контакта, клемма бы поплавилась. А тут возгорание. Склоняюсь к попаданию на плюсовую клемму какой нибудь ветоши либо любого другого горючего материала, что в купе с плохим контактом дало возгорание корпуса.
    Автор, тебе реально повезло, что обошлось без взрыва АКБ
    может все таки крепление пластин к самой клемме

  19. #39
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    может все таки крепление пластин к самой клемме
    исключено по причине того, что:
    1.огонь в воде не горит
    2. при обрыве крепления, НАПРУГИ БЫ НЕ БЫЛО.
    3. если и было бы некачественное крепление, то было бы оплавление верхней части пластин, потому как они свинцовые
    ex Kick Buttowski

  20. #40
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22-02-2012-21-35-14.gif 
Просмотров:	127 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	3736079
    ex Kick Buttowski

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. загорелся индикатор аккумулятора и SRS
    от игорюха787 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 11:16
  2. Помогите разобраться!!! мазда акселла 2007 год
    от эмиль.78 в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 11:36
  3. Загорелась лампочка (отсутствует зарядка аккумулятора)
    от sergeo831 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 19:18
  4. Похоже, что навернулась электроника (разряженный аккумулятор, прикурка, check engine)
    от CompressorIST в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 16:18
  5. Загорелся аккумулятор:(
    от Виктор74 в разделе Гараж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189