Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 120

Загорелся аккумулятор!

  1. #61

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    нужно туды в отсек повесить видеорегистратор. в следующий раз все будет заснято на камеру)))
    MARKII 110

  2. #62

    Адрес: Новосибирск - Кемерово
    Сообщений
    897
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня случай прошлым летом. Ехал на акценте, никого не трогал. Вдруг все приборы гаснут, двигатель глушится. Докатываюсь до обочины, открываю оперативно капот и на глазах у меня плавится плюсовая клемма на аккуме и начинают разбухать провода. Быром из багажника достаю пассатижи и срываю клемму.
    В гараже на консилиуме решили, что замыкание либо в стартере, либо в генераторе. Отключив гену, клеммы продолжали искрить при подключении. Полез к стартеру и увидел следующее. Неделю назад уронили болтик в нутро двигателя, думали упал на защиту и выпадет ,а вот хрен. Он упал на стартер и болтался на нем, а в один прекрасный момент шляпка болта попала на + провод, а корпус на минус просто "приварило". Выбив болт, все заработало. Дак вот, думаю, что если бы не скинул клемму, была бы такая же картина. Так что + за то, что проблемма в электрике авто, а не в акуме
    Вопрос по 1С? Пиши

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Это на 100% НЕ КЗ внешней цепи. (ток на + и - клеммах одинаковый, а повреждена только одна клемма). Это либо плохой контакт клеммы с электродом, либо плохой контакт электрода с пластинами внутри аккумулятора.

  4. #64
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikitich Посмотреть сообщение
    Это на 100% НЕ КЗ внешней цепи. (ток на + и - клеммах одинаковый, а повреждена только одна клемма). Это либо плохой контакт клеммы с электродом, либо плохой контакт электрода с пластинами внутри аккумулятора.
    не гони... обычно херачит плюсовую....

  5. #65

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    ТЫ возьми омметр один конец присоедини к плюсовой клеме, а другой на массу кинь и проверишь на кз цепь от плюсовой клемы!

  6. #66

    Сообщений
    4,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    ну кто опишет неисправность,в акб чтоб она сама загорелась? проблема в злектрике авто...
    тоже думаю,что проблема в электрике

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ромирос Посмотреть сообщение
    Возможно ли возгарание из-за плохого контакта плюсовой клеммы акб с плюсовым проводом
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Да.

    Каким образом?

  8. #68
    Аватар для SdnaL
    Адрес: Кемерово/Ленинск-К
    Сообщений
    571
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    хренасе фотки...
    Страшно, робат?)))) А давно ли ты свой атомный источник питания проверял?)))
    ГАЗ 31029 2,5л 100л/с -> MMC Galant 1,8л 135л/с -> ОКА КамАЗ 11113 0,75л 33л/с

  9. #69
    Аватар для romanso
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    в такие мобили придёца встраивать автоматическую систему пожаротушения
    у меня на ис 7 автоматический огнетушитель стоит!но дорогой бл,,,))
    если б был султан я б имел трех жен и войсками США был бы окружен

  10. #70

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,318
    Больше 7 лет на форуме
    не кури в отсеке с акб

  11. #71

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,585
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kick Buttowski Посмотреть сообщение
    это у какого бумера аккум под сидением?
    от коротыша банки, аккум не загарается
    Беха была 94 помоему года. Объем мотора был 2 литра. Но V6. Скорее всего 320 Беха... Или еще какая на 20 что оканчивается.

  12. #72

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,585
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    данке поржал и с названия завода(кЕтай??)
    орг.Bayerische Motoren Werke AG
    и что ауди тоже бээмвэ..
    Все понимают и ошибки показывают. Не учили в школе немецкий. Как напишет человек аббревиатуру на другом языке? Werke я тож вспоминал...

    Я и говорю, что на одном заводе так делают.
    Последний раз редактировалось AutoDrom; 19.08.2013 в 16:34.

  13. #73

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,585
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ромирос Посмотреть сообщение
    А если даже окажется что причина в варте,напрашивается вопрос,не может ли бортовая сеть повлиять таким печальным образом на батарею?
    Cамого такие вопросы заботят. По логике как бы не должно влиять. А по собственной шкуре
    был пример, когда ехал на нулевом аккумуляторе, начался дождь, поехал по потокам воды (ее не так и много было). Мотор в работе, включаю печку в авто - сырость убрать со стекол.
    Проходит минут 10-12, и проседает напруга. (На лампах это сразу ощутилось).
    Как будто гена не заряжал... Попытки завести ничего не дали...
    Хорошо были закинуты провода прикуривать.
    Но сам так и не понял, из-за чего так все село. Проверял генератор после - вроде нормально все заряжает. Вольт под 16 выдает.
    Печка много ест конечно же, но должно же все быть рассчитано.

  14. #74

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,585
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    не гони... обычно херачит плюсовую....
    Виной всему физика. Не знаю какой идиот придумал что ток от плюса к минусу течет.
    Минус - это избыток электрончиков. Электроны с повышенной кинетической энергией оставляют ее на плюсовом проводе.
    Любой сварщик скажет что для наибольшего разогрева на электроде должен быть плюс.

  15. #75
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Беха была 94 помоему года. Объем мотора был 2 литра. Но V6. Скорее всего 320 Беха... Или еще какая на 20 что оканчивается.
    у бехи должно быть r6

  16. #76
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AutoDrom Посмотреть сообщение
    Cамого такие вопросы заботят. По логике как бы не должно влиять. А по собственной шкуре
    был пример, когда ехал на нулевом аккумуляторе, начался дождь, поехал по потокам воды (ее не так и много было). Мотор в работе, включаю печку в авто - сырость убрать со стекол.
    Проходит минут 10-12, и проседает напруга. (На лампах это сразу ощутилось).
    Как будто гена не заряжал... Попытки завести ничего не дали...
    Хорошо были закинуты провода прикуривать.
    Но сам так и не понял, из-за чего так все село. Проверял генератор после - вроде нормально все заряжает. Вольт под 16 выдает.
    Печка много ест конечно же, но должно же все быть рассчитано.
    вот так АКБ и взрывают
    ex Kick Buttowski

  17. #77
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    кста по фоткам видно... ток забирался нереальный.... потому плюсовая и отгорела... на кз похоже...
    клемма целая... причем на аккуме тоже целая, возгорание пошло именно с аккумулятора...изнутри скорее всего даже...
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  18. #78

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    224
    Больше 3 лет на форуме
    про просадку напряжения в бортовой сети
    была такая ситуация - еду, никого не трогаю, переезжаю рельсы и бац, двига глохнет, машина катится, горят лампочки диагностики в приборки....завожу еду дальше. через какое то время такая же ситуация но уже на ровном месте, и на этот раз электрика тухнет полностью. скидываение и закручивание клемм помогло, завел. через какое то время такая же история на ровном месте.
    в последующем поменял клеммы - все прошло.
    начал вспоминать при каких обстоятельствах глох. первый раз на рельсах подбросило - как вариант отошел контакт
    второй раз - поднимал все 4 стекла разом + работал главный вентилятор+фары.
    поэтому проблема автора с заглохшим двигателем вполне может крыться в плохом контакте клемм или просадке напряжения.

  19. #79

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Провел лоботомию и не поверил глазам своим.

  20. #80
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    клемма целая... причем на аккуме тоже целая, возгорание пошло именно с аккумулятора...изнутри скорее всего даже...
    целая... там свинец и температура плавления под 300 градусов... чего раньше сплавится?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
Toyota Cresta
2001 год
430000 руб.
Toyota Gaia
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. загорелся индикатор аккумулятора и SRS
    от игорюха787 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 11:16
  2. Помогите разобраться!!! мазда акселла 2007 год
    от эмиль.78 в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 11:36
  3. Загорелась лампочка (отсутствует зарядка аккумулятора)
    от sergeo831 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 19:18
  4. Похоже, что навернулась электроника (разряженный аккумулятор, прикурка, check engine)
    от CompressorIST в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 16:18
  5. Загорелся аккумулятор:(
    от Виктор74 в разделе Гараж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189