Уважаемые мужчины!
Пишу с надежной о помощи! Или может быть кто-нибудь поможет мне советом как мне быть. Дело в том, что в мае месяце я приобрела с сайта rusparts.ru для своей машины двигатель с навесным оборудованием. Проблема в том, что двигатель пришел не только с разбитым навесным оборудованием он был без ГУРа, а еще в автомастерской сказали, что он с «утопленника». Вы знаете, я зафиксировала повреждение товара при получении и хотела сразу отказаться от такого заказа, но менеджер Сергей уверил меня, что это какое-то недоразумение, очень долго извинялся, и пообещал мне исправить эту ошибку и выслать мне, для начала, хотя бы ГУР, попросил сделать фото повреждённых деталей и направить на адрес электронной почты, для решения моей проблемы. Но вот уже три долгих месяца мучений и слез, ой, сколько я их пролила…я не могу дождаться ГУРа. Он кормит меня обещаниями: говорит, что отправил ГУР и вышлет мне товарную накладную, но до сих пор тишина… что сейчас не может разговорить и он перезвонит, но опять тишина… что он сейчас в самолете и ему неудобно общаться… что он приболел… и все в таком духе, а один раз вообще была такая ситуация, он типа меня не узнал, очень долго расспрашивал, кто я и что я хочу!
Скажите мне, как мне быть, если ли какой-нибудь выход из сложившийся ситуации, есть ли вообще управа на таких менеджеров? По каким только я не звонила номерам, но постоянно попадаю на этого Сергея. Что, можно распрощаться со своими 27 тысячами рублями?! Вы знаете, я готова биться до конца, для меня девушки, это очень большие деньги!
Буду благодарна за любой совет или помощь!
С большой надеждой и уважением, Екатерина.