Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 410

Езда на нейтралке

  1. #241
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    читаю, плачу... вы вообще теорию двигателя знаете? вопрос к тем, кто катается на нейтралке, мотивируя снижением расхода.
    Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.

  2. #242
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    N пользуюсь на трассе на длинных пологих спусках ... отдыхает нога. круиз бы не помешал.
    кто вам руль доверил и права выписал? такие, как вы, на нейтралке несетесь, словно бочки с той же горы, потом лихорадочно пытаетесь заторомозить, а когда не получается - включить снова передачу.

    сняли ногу с педали газа - достаточно! и машина хрен разгонится, и контроль над ней не потеряете - связь колеса/трансмиссия/двигатель никто не отменял.
    нет блин, вечно пытаются свои действия обосновать какой-то мифической экономией.

    один мой знакомый так доездился. любитель нейтралки был что зимой, что летом... даже в повороты нейтраль включал - не просто сцепление выжимал, именно нейтралку а потом обеими культяпками судорожно крутил руль. докрутился однажды.
    Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.

  3. #243

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Все кто за "экономию" при спуске на нейтралке - никаких фактов, только мнения и слышно.. Хоть бы расписали почему при скатывании на передаче будет больший расход топлива))))) Мне самому интересно, чего такого я в двигателе не знаю, а то мож не так езжу и расход в 14/100 можно ещё уменьшить))))
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  4. #244

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    форсунки отключаются? О_о
    Про форсунки ХЗ, но у меня при езде с горки компутер кажет мгновенный расход 0 литров на сотню, немного верю ,хотя понимаю, что звездит, двигатель то заведен. N на ходу ни включаю никогда, смысла не вижу. Во всех мануалах про автомат пишу примерно так: завел авто, включил "D" поехал, приехал на место, включил "P", так и делаю. Автомат на то и есть , чтобы его не дергать.
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

  5. #245
    Аватар для marokann
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    370
    Больше 10 лет на форуме
    слышал страшную историю, как один хондовод на такой экономии угробил коробас.

  6. #246

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    ну с бензином то понятно,экономия будет. Вот только не уйдут ли сэкономленные деньги на ремонт автомата?
    экономия бензина не цель, хотя иногда приходится "дотянуть"

    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Даже если предположить, что забугорные инженеры настолько тупые, что не смогли реализовать задумки 70-х годов (отключение подачи топлива при движении на принудительном холостом ходу), то даже на спуске длинной в 10 км Вы сэкономите 100 мл. С учётом опасности и вреда езды на нейтрале с горки, особенно зимой, надо быть либо конченным нищебродом купившем машину с мультитроникс в ипотеку на 20 лет и экономящем 1-2-3 литра в месяц, либо олигофреном - имбицилом, которому руль вообще доверять нельзя.
    И да, чтобы отдохнула нога надо просто отпустить газ, и машина под горку поедет сама. Это совет для особо одарённых.
    откудО столько хамства? мда ... разговаривать надо учиться
    речь идет о дальних поездках летом в хорошую погоду и т.п. когда за рулем часов 10-12 ... ногу размять полезно
    но тебе наверно сейчас башню сорвет ... я еще на ходу с крутой длинной горы могу "2" включить (сначала ОД)
    коробка имеет блокировки на R и на L, а вот D N 2 на ходу можно переключать ...
    а мультитроникс часто снимает домыслы, чтоб голову расслабить - советую


    Сообщение от f1gv83 Посмотреть сообщение
    кто вам руль доверил и права выписал? такие, как вы, на нейтралке несетесь, словно бочки с той же горы, потом лихорадочно пытаетесь заторомозить, а когда не получается - включить снова передачу.

    сняли ногу с педали газа - достаточно! и машина хрен разгонится, и контроль над ней не потеряете - связь колеса/трансмиссия/двигатель никто не отменял.
    нет блин, вечно пытаются свои действия обосновать какой-то мифической экономией.

    один мой знакомый так доездился. любитель нейтралки был что зимой, что летом... даже в повороты нейтраль включал - не просто сцепление выжимал, именно нейтралку а потом обеими культяпками судорожно крутил руль. докрутился однажды.
    N - на пологом спуске, это когда без газа машина выпадает из потока (замедляется) ... N в этом случае позволяет держать скорость или даже чуть разгонятся.
    учитесь, это иногда полезно

  7. #247
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Экономия топлива.
    Бывают такие дорожные условия, например в Уральских горах - спуск 7-9% на протяжении 10-12км, скорость 120км/ч, на автомате 3000об/мин, на нейтралке 550об/мин.
    ватомат на 1-ю передачу, или н "L", у кого - че, тормоз слегка или не очень притапливаем и наслаждаемся торможением двигателем в исполнении АКПП. и шланги тормозные не порвет, и бенз сэкономит.
    не? Не то говорю?

  8. #248
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,073
    Больше 5 лет на форуме
    хорошая тема, не езжу на нейтралке на АКПП, оказалось не зря

  9. #249

    Сообщений
    170
    Больше 3 лет на форуме
    Была машина тойта марино, 1992 года. На затяжных спусках автомат сбрасывал сам обороты до 600...700. Потом ниссан санни на автомате - не переключается. На автомате на ходу на нетраль не переключаюсь. А вот на коробке - постоянно.

  10. #250

    Сообщений
    4,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение
    экономия бензина не цель, хотя иногда приходится "дотянуть"
    Так ведь говорят Вам что нет экономии, если сами Гулом пользоваться не умеете, других послушайте.
    Что бы сэкономить надо поставить на нейтралку и выключить двигатель (этот способ для особо "умных").

    откудО столько хамства? мда ... разговаривать надо учиться
    Какое хамство?! Кем надо быть чтобы вопреки правилам безопасной езды для экономии (а её, как уже не раз говорилось, нет) 2 - максимум 3 литров на 1000 км включать нейтраль? Правильно - нищебродом. Опять же, кем надо быть чтобы ради мизерной экономии подвергать опасности себя и пассажиров? Правильно - альтернативно одарённым. Что я не так сказал?

    речь идет о дальних поездках летом в хорошую погоду и т.п. когда за рулем часов 10-12 ... ногу размять полезно
    но тебе наверно сейчас башню сорвет ... я еще на ходу с крутой длинной горы могу "2" включить (сначала ОД)
    коробка имеет блокировки на R и на L, а вот D N 2 на ходу можно переключать ...
    а мультитроникс часто снимает домыслы, чтоб голову расслабить - советую
    Поставил на скорость отпустил газ и разминай, что мешает, либо остановил машину и поприседал. А лучше начал ходить в спортзал и тогда ничего особо затекать не будет, даже при 1500-километровых переездах. Крышу не сорвёт (вообще не понял к чему эта часть поста, если разговор идёт о нейтралке на спуске), как тормозить двигателем и на МКПП и на АКПП все нормальные водители знают, в том числе и я, т.к. в горах наездил очень много. Да, и где Вы видели АКПП с расположением R-D-N-2-L? Вообще-то всегда P-R-N-D-2-L, плюс овердрайв. Очередное подтверждение Ваших "знаний" матчасти.

    N - на пологом спуске, это когда без газа машина выпадает из потока (замедляется) ... N в этом случае позволяет держать скорость или даже чуть разгонятся.
    учитесь, это иногда полезно
    Это вообще хрень какая-то, полнейшая. Такое ощущение, что пишет теоретик, не очень разобравшийся в вождении и за рулём никогда не сидевший. Школоло детектед, имхо.
    Последний раз редактировалось Antropoff; 25.08.2013 в 07:19.

  11. #251
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,690
    Больше 5 лет на форуме
    нафига? апять 2 мл топлива экономим
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  12. #252

    Адрес: Bhrencr
    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    аккордеон порван

  13. #253
    Аватар для Eleonora
    Адрес: Курган
    Сообщений
    30,801
    Больше 5 лет на форуме
    на автомате включаю нейтралку только заезжая на эвакуатор))))

  14. #254
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eleonora Посмотреть сообщение
    на автомате включаю нейтралку только заезжая на эвакуатор))))
    Это как?!
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  15. #255
    Аватар для Eleonora
    Адрес: Курган
    Сообщений
    30,801
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Это как?!
    включаю нейтралку..отхожу от машины...дальше они сами...нейтралка на автомате нужна для буксировки..

  16. #256

    Сообщений
    1,040
    Больше 3 лет на форуме
    Я включаю при любой возможности!
    Only God can judge me

  17. #257
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eleonora Посмотреть сообщение
    включаю нейтралку..отхожу от машины...дальше они сами...нейтралка на автомате нужна для буксировки..
    Ни в жись бы не догадалась! :)
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  18. #258
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eleonora Посмотреть сообщение
    включаю нейтралку..отхожу от машины...дальше они сами...нейтралка на автомате нужна для буксировки..
    И что таки часто пользуетесь услугами эвакуатора?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  19. #259
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Ни в жись бы не догадалась! :)
    Смешно ей))
    А я прошлой зимой тетеньку дергал на хорьке. А она на Р поставила и удивляется, шо я её выдернуть не могу))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  20. #260
    Аватар для Eleonora
    Адрес: Курган
    Сообщений
    30,801
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    И что таки часто пользуетесь услугами эвакуатора?
    раз 5-6 за зиму..у меня же пежо...оно же замерзает, бедненькое...

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2007 год
750000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ставят автомат на нейтралку и на ручник ))) Почему?
    от Мусорщик в разделе Владивосток
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 02:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:47
  3. А как вы ездите на механике зимой?
    от Torinari в разделе Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 17:30
  4. Езда на нейтралке
    от DaragAS в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:18
  5. Можно ли ездить на нейтралке?
    от Virtuos в разделе Чита
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 04:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189