Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 410

Езда на нейтралке

  1. #281

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    знаешь, даже если открыть заслонку (гипотетически - мозги компа не дадут, т.к. открытие дросселя это команда на возобновление подачи топлива) без подачи топлива расход выше-то не станет.

    ;)
    Так я-то прекрасно это знаю, интересно было бы почитать обоснование внятное зачем нужна нейтралка на спуске.
    Зы: у меня зизель механический так что я прекрасно понимаю какое количество топлива он выдаёт при торможении двигателем))))
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  2. #282

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    процессы? да нах? цифири рулят ,моск - off
    Цифири в любом случае рулят, окромя когда "с потолка" взяты)) а здесь походу именно так и происходит)))
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  3. #283

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    453
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Бензин при включенной скорости не расходуется вообще, что на механике, что на автомате, двигатель крутиться от колёс. Этот принцип реализован ещё на древних советских автомобилях. Погуглите экономайзер холостого хода.
    Ого..Потрясен..т.е при заведенном двигателе и на включенной передаче бензин не расходуется вообще?? Черт возьми,Навуходоносор,Вы только что изобрели вечный двигатель,Нобелевская премия Ваша!!!!!
    Бокс,дзю-до,карате,тхэквондо,110кг-вопросы есть? Чета схуднул,на вопросы отвечу попозже..

  4. #284

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    453
    Больше 5 лет на форуме
    По идее,на спуске нельзя выключать скорость во избежание внештатных ситуаций,отказа тормозов например..Дальнобойщики на спуске никогда не выключат скорость..
    Бокс,дзю-до,карате,тхэквондо,110кг-вопросы есть? Чета схуднул,на вопросы отвечу попозже..

  5. #285
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,914
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Навеяно сегодняшней темой про безопасное вождение.

    Хочется услышать мнение специалистов по поводу езды на нейтралке на АКПП.

    Вроде же ничего страшного в этом нет, двигатель заведён..

    1) смазка идёт?

    2)Как себя чувствует "автомат" после езды "накатом" и во время включения D-шки?
    не идет смазка. поэтому и рекомендуют на веревке машину тащить с акпп на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 30 км ч,на нейтрали. так что скирдуй на новый ватомат,скоро ппц твоему придет
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  6. #286
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Romba 22 Посмотреть сообщение
    Ого..Потрясен..т.е при заведенном двигателе и на включенной передаче бензин не расходуется вообще?? Черт возьми,Навуходоносор,Вы только что изобрели вечный двигатель,Нобелевская премия Ваша!!!!!
    Основные принципы работы инжектора

    6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

  7. #287
    Аватар для Aressandoro
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Бензин при включенной скорости не расходуется вообще, что на механике, что на автомате, двигатель крутиться от колёс. Этот принцип реализован ещё на древних советских автомобилях. Погуглите экономайзер холостого хода.
    А ватомат тоже от колес крутиться или от двига? Я всегда думал, что сначала двиг крутит АКПП, а вместе с АКПП и масляный насос АКПП и так далее............потом передачки начинают включаться. Зачем там масляный насос и от чего он крутится, и зачем он нужен? Ответь.
    Последний раз редактировалось Aressandoro; 25.08.2013 в 09:29.

  8. #288
    Аватар для Aressandoro
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Было дело - у меня корефан в годы своей молодости на мазде фамилии катался перед светофорами на нейтралке, на автомате. Через некоторое время коробас начал подергиваться при переключении. Так что делай выводы, это из практики. Бенза много не сэкономишь, а вот геммора поймаешь.

  9. #289

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Romba 22 Посмотреть сообщение
    Ого..Потрясен..т.е при заведенном двигателе и на включенной передаче бензин не расходуется вообще?? Черт возьми,Навуходоносор,Вы только что изобрели вечный двигатель,Нобелевская премия Ваша!!!!!
    заведенном двигателе и на включенной передаче при движении под уклон
    разница есть?
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  10. #290
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от An 2 Посмотреть сообщение
    заведенном двигателе и на включенной передаче при движении под уклон
    разница есть?
    принцип работы ДВС расскажи?
    и объясни как исчезает расход исходя из принципа его работы
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  11. #291

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    принцип работы ДВС расскажи?
    и объясни как исчезает расход исходя из принципа его работы
    Я прекрасно знаю отчего уменьшается расход:

    Сообщение от An 2 Посмотреть сообщение
    Зы: у меня зизель механический так что я прекрасно понимаю какое количество топлива он выдаёт при торможении двигателем))))
    А вот хотелось бы услышать почему он увеличивается, ответ "потому что обороты высокие" - это не ответ, это просто мнение и к тому же неправильное..
    На дизеле всё проще и понятнее, на бензинке не столь наглядно, но смысл тот же..
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  12. #292
    Аватар для liubitel_niko
    Адрес: г. Видное М.О.
    Сообщений
    727
    Больше 7 лет на форуме
    3000 оборотов или 550 разница никакая- нагрузки нет и по факту движка просто гасит излишнюю инерцию тачиллы. Автомат прекрасно идёт накатом на D, при 3000 тыс об. топливо не сосётся в обратном порядке- если конечно у тебя не карбюратор. Подача топлива реализована через инжектор ( впрыск ) а не всос. Всё это продумано, просчитано и реализовано.
    Caldina ST215g 2.0 98 г.в.

  13. #293

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    494
    Больше 10 лет на форуме
    на спуске на Д бензин не подается, происходит торможение двигателем, даже приус так умеет
    20 G TS

  14. #294

    Сообщений
    4,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aressandoro Посмотреть сообщение
    А ватомат тоже от колес крутиться или от двига? Я всегда думал, что сначала двиг крутит АКПП, а вместе с АКПП и масляный насос АКПП и так далее............потом передачки начинают включаться. Зачем там масляный насос и от чего он крутится, и зачем он нужен? Ответь.
    Сообщение от Romba 22 Посмотреть сообщение
    Ого..Потрясен..т.е при заведенном двигателе и на включенной передаче бензин не расходуется вообще?? Черт возьми,Навуходоносор,Вы только что изобрели вечный двигатель,Нобелевская премия Ваша!!!!!
    По-моему уже всё разжёвано. Соответственно вы либо тупые, либо тролли. Разговор, в обоих случаях, бесполезен.

  15. #295

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Так ведь говорят Вам что нет экономии, если сами Гулом пользоваться не умеете, других послушайте.
    Что бы сэкономить надо поставить на нейтралку и выключить двигатель (этот способ для особо "умных").
    давай без теорий мультитроникс это точный прибор который считает поданное топливо по длительности впрыска и он показывает
    экономия есть !!! другой вопрос зачем заморачиваться этой экономией ...

    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Какое хамство?! Кем надо быть чтобы вопреки правилам безопасной езды для экономии (а её, как уже не раз говорилось, нет) 2 - максимум 3 литров на 1000 км включать нейтраль? Правильно - нищебродом. Опять же, кем надо быть чтобы ради мизерной экономии подвергать опасности себя и пассажиров? Правильно - альтернативно одарённым. Что я не так сказал?
    вот тут ты совсем не прав цель экономии может быть чисто спортивной ... например проехать 1000 км на баке
    На приусах экономичность это спорт, и люди тюнят машину за большие деньги, чтобы сэкономить еще 100гр
    какое же узкое у тебя мировоззрение ...

    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Это вообще хрень какая-то, полнейшая. Такое ощущение, что пишет теоретик, не очень разобравшийся в вождении и за рулём никогда не сидевший. Школоло детектед, имхо.
    если ты чего-то не знаешь и боишься, то это твоя проблема. с перепугу начинаешь нести бред и хамить.

  16. #296
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,690
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WhinersKiller Посмотреть сообщение
    принцип работы ДВС расскажи?
    и объясни как исчезает расход исходя из принципа его работы
    он не исчезает он просто не увеличивается)
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  17. #297
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    он не исчезает он просто не увеличивается)
    Я счас такое скажу, все охренеют. Мне один умный моторист сказал. Он исчезает. Нет расхода топлива реально. Вапще. Ни капли. Катись и экономь. Считай заглушен двиг. Я в а***
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  18. #298

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Еп, физику сейчас в школе совсем не преподают, Какая спрашивается разница за счет чего вращается коленвал двигателя - за счет теплового расширения в цилиндрах или за счет вращения колес по действием гравитации на спуске. В первом случае крутящий момент передается от двигателя через трансмиссию к колесам, а во втором от колес через трансмиссию к двигателю, но в обоих случаях коленвал вращается и вращает навесное.

  19. #299
    Аватар для Georg10
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,238
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Экономия топлива.
    Бывают такие дорожные условия, например в Уральских горах - спуск 7-9% на протяжении 10-12км, скорость 120км/ч, на автомате 3000об/мин, на нейтралке 550об/мин.
    Если не про автомат, а про механику и 30 лет назад, когда я обучался на водительских курсах, так преподаватель рассказывал про Уральские горы, что на нейтралке (даже выключали зажигание) экономили прилично топливо, и с оговоркой: "Скорость нельзя выключать, двигатель и коробка должны быть единым целым!"
    Последний раз редактировалось Georg10; 25.08.2013 в 11:47.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  20. #300
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Филипп69 Посмотреть сообщение

    вот тут ты совсем не прав цель экономии может быть чисто спортивной ... например проехать 1000 км на баке
    На приусах экономичность это спорт, и люди тюнят машину за большие деньги, чтобы сэкономить еще 100гр
    какое же узкое у тебя мировоззрение ...


    тот кто хочет економить на приусе тот ставит ГАЗ!
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza XV
2010 год
800000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Citroen C3
2011 год
329000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ставят автомат на нейтралку и на ручник ))) Почему?
    от Мусорщик в разделе Владивосток
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 02:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:47
  3. А как вы ездите на механике зимой?
    от Torinari в разделе Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 17:30
  4. Езда на нейтралке
    от DaragAS в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:18
  5. Можно ли ездить на нейтралке?
    от Virtuos в разделе Чита
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 04:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189