Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 410

Езда на нейтралке

  1. #81
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    и двиг глохнет? О_о

    А как же вакуум для тормозов? или циркуляция ОЖ?
    Слышал про такие БМВ, которые на светофорах и в пробках глохнут..

    з.ы. Где про это можно почитать, киньте ссыль на умную книжку, отстану с вопросами)
    Ни Че не глохнет , связь то с колесами не разрывается ( через коробку )

    это не только БМВ и вообще это другое .
    Есть отключение подачи топлива в часть цилиндров для экономии ( Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.)
    Есть система Старт - Стоп ( глушение ДВС при остановке авто )

  2. #82

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Ни Че не глохнет , связь то с колесами не разрывается ( через коробку )

    это не только БМВ и вообще это другое .
    Есть отключение подачи топлива в часть цилиндров для экономии ( Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.)
    Есть система Старт - Стоп ( глушение ДВС при остановке авто )
    Гугль наше всЁ, эксперт рулет

  3. #83
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сапатик Посмотреть сообщение
    согласен, единственное что не верю в то что все форсунки закрываются, машина бы заглохла????
    правильно " не веришь"....Говно это бортовой комп....несколько раз наблюдал картину в режиме "моментального расхода "- погоду на луне кажет....
    и в действительности расход бенза практически во всем диапазоне движения на Дшке на спуске выше чем на ХХ...исключение составляет ток очень небольшой сектор на тахометре, когда расход и впрям подходит к минимальному...
    Последний раз редактировалось Юрий.В.; 23.08.2013 в 16:52.

  4. #84

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Cамое забавное начнется когда пихло на спуске заглохнет.
    я даже на мкпп редко когда нейтраль включаю.
    ++

  5. #85
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    правильно " не веришь"....Говно это бортовой комп....несколько раз наблюдал картину в режиме "моментального расхода "- погоду на луне кажет....
    и в действительности расход бенза практически во всем диапазоне движения на Дшке на спуске выше чем на ХХ...исключение составляет ток очень небольшой сектор на тахометре, когда расход и впрям подходит к минимальному...
    я когда узнал что под гору катишься когда без педали, то расход 0, то не поверил. Потом катился значит на 4 под гору, сбрасывать начал скорость перед поворотом, автомат переключился на 3 сам, обороты прыг вгору, и гул от матора такой пошел, какого ж хрена он загудел если туда топлива 0 поступает? Хрень это короче. Не верю я в расход как на ХХ при движении без газа.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #86

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Экономия топлива.
    Бывают такие дорожные условия, например в Уральских горах - спуск 7-9% на протяжении 10-12км, скорость 120км/ч, на автомате 3000об/мин, на нейтралке 550об/мин.
    Вы технику со старых карбюраторов, что ли знаете?
    При включенной передаче при езде накатом расход бензина будет 0!
    Если не верите прокатитесь на авто с бортовым компом и смотрите мгновенный расход топлива.
    Что на автомате, что на ручной кпп.

    p.s. когда сдавал на права 16 лет назад у нас снимали баллы за езду накатом на нейтрали.

  7. #87
    Аватар для ki-sasha
    Адрес: Минск
    Сообщений
    671
    Больше года на форуме

  8. #88
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от A.l.e.x Посмотреть сообщение
    Вы технику со старых карбюраторов, что ли знаете?
    При включенной передаче при езде накатом расход бензина будет 0!
    Если не верите прокатитесь на авто с бортовым компом и смотрите мгновенный расход топлива.
    Что на автомате, что на ручной кпп.

    p.s. когда сдавал на права 16 лет назад у нас снимали баллы за езду накатом на нейтрали.
    Бгг, расход 0 когда двигатель заглушен, если двиг работает то он в любом случае хавает топляк, вы че совсем с ума посходили?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  9. #89

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Лично я тока на нейтралке езжу.
    Для економии.
    Но это только в городе.
    На трассе уже приходицца передачу включать. Хотя бы первую.
    "Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)

  10. #90

    Адрес: zaporoje
    Сообщений
    450
    Больше 5 лет на форуме
    На инжекторном двигателе при включенной передаче на спуске при нулевом дросселе-расход топлива равен НУЛЮ.......

  11. #91

    Адрес: Курган-Воркута
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    в Нск крановщик оставил "на скорости" свой автокран на спуске, в результате кран завёлся и протаранил 15 автомобилей.

    Дизелю же не нужна искра дла воспламенения.
    Если глушилка - заслонка в впускном коллекторе. Если глушилка электроклапан в тнвд - низаведётсо.
    Всякая сложная проблема имеет простое, очевидное, неправильное решение.
    CR40 '98; Y60 '91; Ми-8..

  12. #92

    Сообщений
    4,011
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A.l.e.x Посмотреть сообщение
    Вы технику со старых карбюраторов, что ли знаете?
    При включенной передаче при езде накатом расход бензина будет 0!
    Если не верите прокатитесь на авто с бортовым компом и смотрите мгновенный расход топлива.
    Что на автомате, что на ручной кпп.

    p.s. когда сдавал на права 16 лет назад у нас снимали баллы за езду накатом на нейтрали.
    Сообщение от vezun2011 Посмотреть сообщение
    На инжекторном двигателе при включенной передаче на спуске при нулевом дросселе-расход топлива равен НУЛЮ.......
    Флудерам (этим лишь бы побольше постов набить) и неисправимым чайникам (а этим лень погуглить) объяснять бесполезно, а то что на длинных спусках можно ещё и тормоза перегреть (особенно летом), это для них вообще запредельно и с их мировозрением не вяжется. Имхо, только конченный идиот, с абсолютно нулевыми знаниями об автомобиле, на затяжном 7-9 % спуске переключится на нейтраль.

  13. #93
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Может, я, как дама, чего не так понимаю? Но вот, всегда считала, что куда беленькие стрелочки показывают, коробку можно переключать на ходу. А куда чёренькие, то только в положении "стоя".
    А, если я не права, меня надо срочно поправить, а то вдруг чё! :)

    Вложение 3748422
    да ну, зимой с горки на ходу и двушку можно включить, тока фиксатор нада нажать
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  14. #94
    Аватар для Al Diablo
    Адрес: Нерюнгри-Курган
    Сообщений
    8,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Экономия топлива.
    Бывают такие дорожные условия, например в Уральских горах - спуск 7-9% на протяжении 10-12км, скорость 120км/ч, на автомате 3000об/мин, на нейтралке 550об/мин.
    На тормозах 10-12 км?????.......одна поездка и замена колодок, дисков....

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я когда узнал что под гору катишься когда без педали, то расход 0, то не поверил. Потом катился значит на 4 под гору, сбрасывать начал скорость перед поворотом, автомат переключился на 3 сам, обороты прыг вгору, и гул от матора такой пошел, какого ж хрена он загудел если туда топлива 0 поступает? Хрень это короче. Не верю я в расход как на ХХ при движении без газа.
    Темнота!!!
    Динамомашину видел когда нибудь, ее крутишь а она ток дает. Колеса крутят автомат, автомат двигатель, двигатель генератор, помпу и все остальное. Полная обратная зависимость от вращения взрывами (топливом). Нахрена топливо, если колеса крутит инерция?

  16. #96

    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Бензин при включенной скорости не расходуется вообще, что на механике, что на автомате, двигатель крутиться от колёс. Этот принцип реализован ещё на древних советских автомобилях. Погуглите экономайзер холостого хода.
    На автомате нет полного отключения подачи топлива ни при каких условиях,кто не верит-подключите комп к диагн.разьему и прокатитесь,а вот на механике действительно, при езде накатом, подача топлива отключается,но строго до определённых оборотов.

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Навеяно сегодняшней темой про безопасное вождение.

    Хочется услышать мнение специалистов по поводу езды на нейтралке на АКПП.

    Вроде же ничего страшного в этом нет, двигатель заведён..

    1) смазка идёт?

    2)Как себя чувствует "автомат" после езды "накатом" и во время включения D-шки?
    Прежде всего задайте себе вопрос "В чем смысл такой езды?" Экономия топлива тут вообще ни о чем, да и если вы хотите экономить на топливе покупайте велосипед, опять же для здоровья полезней и экология. Во-вторых не забывайте что в современных авто как правило "нипичкано" куча электронных систем которые работают в комплексе и отключение "автомата" (переход на "N") воспринимается ими совсем иначе чем Вами и может привести к некорректной работе этих систем, а это уже безопасность!
    какой есть таким и останусь

  18. #98

    Сообщений
    32,702
    Больше 7 лет на форуме
    D и газ отпустить вот это и будет реальная экономия топлива на спуске и жижа в ватомате будет церкулировать нормально

  19. #99

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    пробовал так делать. при переключении с N на D пинков не было газ добавлял с задержкой и все. с автоматом ничего не случилось при замене смазки на сервисе сказали что как новый, только вот спусков особо длинных у нас нет поэтому счел эти переключения ненужным геморроем.

  20. #100

    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    Имхо, только конченный идиот, с абсолютно нулевыми знаниями об автомобиле, на затяжном 7-9 % спуске переключится на нейтраль.
    Краткий итог этой темы. Сэкономленные грамульки топлива не стоят того, чтобы заиметь потенциальные проблемы с тормозами или управляемостью при отсутствие тяги

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hiace
2001 год
409000 руб.
Mitsubishi Delica
2001 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
1482000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ставят автомат на нейтралку и на ручник ))) Почему?
    от Мусорщик в разделе Владивосток
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 02:22
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:47
  3. А как вы ездите на механике зимой?
    от Torinari в разделе Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 17:30
  4. Езда на нейтралке
    от DaragAS в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:18
  5. Можно ли ездить на нейтралке?
    от Virtuos в разделе Чита
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 04:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189