Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 122 из 122

Прошивка. Развод или ...?

  1. #121
    Аватар для naviservis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Сообщение от al_kor Посмотреть сообщение
    Полазил вчера по форумам и был удивлен сколько народу всерьез увлечено этой проблемой. Скажу сразу- у меня есть по этому поводу свое мнение, но пока не было объективных данных я старался эту тему не трогать. В общем если вопрос кого либо затрагивает, то готов аргументированно учавствовать в его обсуждении.
    Прошивка - влияет только на качество смеси (соотношение количества бензина к количеству воздуха) на разных режимах работы двигателя. Все остальные составляющие у моторки остаются неизменными - фазы газораспределения, кривая открытия-закрытия клапанов, диаметр воздуховодов и проч.

    ТАк что в лучшем случае получаете более обогащенную смесь на более низких режимах - тем самым несущественное повыщение крут.моменту. Ну и прием соответств. Но благодаря повышенному расходу.
    Ну или наоборот, снижение тяги на тех или иных режимах и снижение расхода соотв.
    И комбинация 2х вариантов. Технически возможности двигателя остаются те же.

    Так что по большому счету - шляпа все это.
    Не уверен, что прошивальщики имеют оборудование необходимое для анализа нагрузок двигателя и крут. моменту на живом движке.

    Механика ГРМ решает оч многое . Без модернизации одна прошивка только видимость создает.

    Это корочи как психолаг. Типа главно верить, что все ОК, хотя ты в полной ж. Но деньги отдай, за разговор.

    Усе.
    о_О Где я ?(С)

  2. #122
    Аватар для armig
    Адрес: Кстово
    Сообщений
    19,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от naviservis Посмотреть сообщение
    Прошивка - влияет только на качество смеси (соотношение количества бензина к количеству воздуха) на разных режимах работы двигателя. Все остальные составляющие у моторки остаются неизменными - фазы газораспределения, кривая открытия-закрытия клапанов, диаметр воздуховодов и проч.

    ТАк что в лучшем случае получаете более обогащенную смесь на более низких режимах - тем самым несущественное повыщение крут.моменту. Ну и прием соответств. Но благодаря повышенному расходу.
    Ну или наоборот, снижение тяги на тех или иных режимах и снижение расхода соотв.
    И комбинация 2х вариантов. Технически возможности двигателя остаются те же.

    Так что по большому счету - шляпа все это.
    Не уверен, что прошивальщики имеют оборудование необходимое для анализа нагрузок двигателя и крут. моменту на живом движке.

    Механика ГРМ решает оч многое . Без модернизации одна прошивка только видимость создает.

    Это корочи как психолаг. Типа главно верить, что все ОК, хотя ты в полной ж. Но деньги отдай, за разговор.

    Усе.
    О как.Навительщик и в прошивках шарит)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Subaru Forester
2011 год
999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 10:11
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 13:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 23:14
  4. Прошивка адаптация мультимедийной системы Lexus.
    от Zombie47 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 15:10
  5. Прошивки и Карты для машин
    от xxxPhoeniXxxx в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 05:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189