Результаты опроса: Как быть? сабж

Голосовавшие
592. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня МКПП

    108 18.24%
  • Купить МКПП и мозг не ***ть

    79 13.34%
  • Современная техника настолько продумана, что при кикdownе износа нет!

    164 27.70%
  • Что такое кикdown??

    42 7.09%
  • Куда вы всё летаете?

    96 16.22%
  • Типтроник и лепестки - наше всё!

    36 6.08%
  • Стараюсь обойтись без кикдауна, жалко коробку.

    96 16.22%
  • Я шкодовод

    18 3.04%
  • У меня Марк, а скоро зима, перехожу на гаражное хранение..

    22 3.72%
  • Хватит тем про АКПП

    86 14.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 188 из 188

Про кикdown и фрикционы АКПП

  1. #181
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    че ужо тут хоунду шампанскамэ поливают, не?)) бгг
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  2. #182

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сильно подозреваю, что эффект двукратного кикдауна наблюдается лишь у "быстрых" АКПП (авторское право на термин застолбил!), у которых переключение происходит настолько быстро, что быстренько при первом кикдауне переключившись на более низкую передачу, она уже начинает считать ее вполне установившимся режимом и готова к переключению на следующую низкую уже перед вторым кикдауном, как бы тот быстро не последовал. У "нормальных" АКПП такого быстрого орг... ммм... реагирования не должно быть. Посему о влиянии на износ двойного кикдауна трудно сказать, возможно, что и сильное, из-за возможной разницы в скорости реагирования электроники и гидравлики, если обсуждаемая АКПП имеет электронное управление.
    Более точное обоснование требует проведения ряда экспериментов, для чего, в свою очередь, требуется предоставление столь уникального авто на неопределенный период.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 29.08.2013 в 22:35.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #183
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,094
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Сильно подозреваю, что эффект двукратного кикдауна наблюдается лишь у "быстрых" АКПП (авторское право на термин застолбил!), у которых переключение происходит настолько быстро, что быстренько при первом кикдауне переключившись на более низкую передачу, она уже начинает считать ее вполне установившимся режимом и готова к переключению на следующую низкую уже перед вторым кикдауном, как бы тот быстро не последовал. У "нормальных" АКПП такого быстрого орг... ммм... реагирования не должно быть. Посему о влиянии на износ двойного кикдауна трудно сказать, возможно, что и сильное, из-за возможной разницы в скорости реагирования электроники и гидравлики, если обсуждаемая АКПП имеет электронное управление.
    Электронное.. Повеселил :)


    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Более точное обоснование требует проведения ряда экспериментов, для чего, в свою очередь, требуется предоставление столь уникального авто на неопределенный период.
    Да без проблем. Выбирай https://auto.drom.ru/honda/saber/?min...03&go_search=2, плати денежку и тестируй сколько душе угодно :)
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  4. #184

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alkl Посмотреть сообщение
    Электронное.. Повеселил :)
    Ну веселись. Только сначала объясни, что означает "EL" в обозначении "FN4A-EL". Неужто испанского дворянина? Попопулярней, плиз.


    Да без проблем. Выбирай https://auto.drom.ru/honda/saber/?min...03&go_search=2, плати денежку и тестируй сколько душе угодно :)
    Мы же не шантрапа какая-то, чтобы заниматься научными исследованиями за свой счет! Удовлетворение любопытства за счет любопытствующего, а своего любопытства - за счет заказчика. На том наука стояла, стоит и будет стоять!
    Да и вообще, где гарантия, что это как раз двухкикочные?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 29.08.2013 в 23:55.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #185
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,094
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ну веселись. Только сначала объясни, что означает "EL" в обозначении "FN4A-EL". Неужто испанского дворянина? Попопулярней, плиз.
    Я не в курсе что такое "FN4A-EL"
    Возможно не в ту степь копнул, но мне показалось что вы обсуждаете допотопные АКПП где за переключение отвечает гидравлика. Мне казалось что подобные АКПП уже в 90х ушли... Могу быть неправ....

    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Мы же не шантрапа какая-то, чтобы заниматься научными исследованиями за свой счет! Удовлетворение любопытства за счет любопытствующего, а своего любопытства - за счет заказчика. На том наука стояла, стоит и будет стоять!
    Ну вы хитрый :)))

    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Да и вообще, где гарантия, что это как раз двухкикочные?
    У автора подобная... :)
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  6. #186

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BiggAlex Посмотреть сообщение
    Ниче не понятна. Мы про "кикдаун" обсуждаем или про резвый старт? Хотя в любом из этих случаев про пользу двойгого вдавливания газа в пол не слыхивал.
    На моем авто для снижения пробуксовок установлены широкие качественные лапти и жесткий дифференциал.
    ширина шин не способствует уменьшению пробуксовки, скорее наоборот.

  7. #187

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadimist1995 Посмотреть сообщение
    А вообще самый кикдаун всех кикдаунов у ГАЗ-53 учебного, у которого мотор старше меня самого наверное и компрессии ноль. С 4-ой на 3-тью в гору через двойной отжим и перегазовку, вот это кикдаун! А вы там что-то про шотландские парите. Сидишь там эти педали наяриваешь:)! А потом с 3-тей на вторую, и заползаешь и диким ревём 8-ми 20-летних цилиндров и воющей КПП:)
    Так вроде на 53-м можно без двойного выжима и перегазовки?

  8. #188
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    Хонда и Хондоводы это святое !
    наши в теме...... плюсую!!!!
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
900000 руб.
Toyota Mark II
1993 год
280000 руб.
Nissan Elgrand
2003 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про "тюнинг" АКПП
    от shakil в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 10:40
  2. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 08:16
  3. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 13:57
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:45
  5. еща раз про замену жижи в АКПП
    от zergzerg в разделе Honda Avancier
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189