Результаты опроса: Как быть? сабж

Голосовавшие
592. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня МКПП

    108 18.24%
  • Купить МКПП и мозг не ***ть

    79 13.34%
  • Современная техника настолько продумана, что при кикdownе износа нет!

    164 27.70%
  • Что такое кикdown??

    42 7.09%
  • Куда вы всё летаете?

    96 16.22%
  • Типтроник и лепестки - наше всё!

    36 6.08%
  • Стараюсь обойтись без кикдауна, жалко коробку.

    96 16.22%
  • Я шкодовод

    18 3.04%
  • У меня Марк, а скоро зима, перехожу на гаражное хранение..

    22 3.72%
  • Хватит тем про АКПП

    86 14.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 188

Про кикdown и фрикционы АКПП

  1. #101

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Посоны копайте в сторону электронной педали)

  2. #102
    Аватар для Есугей
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Правильная смазка - это правильно .

    Кстати , куда пропал ТС ?
    Вот и беспокоит это меня. чой-то у него пистолет на аве появился?
    Швобода! Швобода!

  3. #103
    Аватар для Есугей
    Сообщений
    1,885
    Больше 10 лет на форуме
    И о фрикциях... Лоррду сообщают, что жена не беременна. И что, опять эти бессмысленные движения??????!!!!!
    Швобода! Швобода!

  4. #104
    Аватар для alche
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 7 лет на форуме
    1.если сломаица - сменю коробку
    2.можно, если сломаица - сменю коробку
    3.буду ехать как хочу,если сломаица - сменю коробку

  5. #105

    Адрес: Кузбасс.
    Сообщений
    184
    Больше года на форуме
    Вообще рекомендуется иногда на педальку жать до упора, чтобы клапан всегда был рабочим!

  6. #106

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от брат-1 Посмотреть сообщение
    если найти в сети видео и понять принцип работы АКПП, то можно сделать логический вывод, что ни один даун при исправной АКПП не влияет на режим кикдаун.
    Скажи пожалуйста, как найти или лучше поделись ссылкой)
    Могу в обмен дать ссылку на работу МКПП и синхронизаторов, не менее интересное видео.
    QUE PASA

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    "кикdown" ну написал)))))) обожаю наш язык, как угодно можно написать и главное все поймут)))))

  8. #108
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    У мну без каки дауна ускаряется луччее, чем у некоторых с этой какой...))) Мануалом на типтронике пользуюсь только для того, чтоб дать прокакаться клапанам коробаса. При незаезженном АТФ-е, фрикционы не изнашиваются интенсивно при любом режиме движения, в том числе и при пользовании какой дауна... Если вовремя менять АТФ, в соответствии с рекомендациями производителя и периодически чистить фильтр (или менять) на АКПП, коробас рискует пережить свой авто-носитель... За весь свой официальный водительский стаж (с 1992 г.), да и неофициальный тоже, всего раз ремонтировал МКПП (заводской брак на ВАЗ 21063 1993 г/в) и ни разу АКПП... Так-то как...)))
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  9. #109

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=nyuska;1143959273]в общем Юрка, йя не спец, но думается мне так: ничего страшного, если будет происходить с коропкой то самое слово, что ты пейсал ( я его даж прочитать не могу)), ресурс коробаса явно не уменьшится в два раза, но на процентов 10-15 может (цифры взяты только из моёй головы, поэтому не могу утверждать в их стопроцентной достоверности, может на 5-10 процентов)

    меняйте масло раз в 40000 км и на ваш век автомата хватит! А при старте со светофора коробас по молодости ушатывал. Когда держишь газ в пол с места и происходит переключение с 1-ой на 2-ую, коробас поддрачивается. Раз 5-7 так и получается потом при переключении рывочек.

  10. #110

    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Я в анапе! МНЕ ПО Ю*** АКПП И ФРИКЦИОНЫ !

  11. #111
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Привет!

    В продолжение к предыдущей теме об АКПП, есть пара вопросов к "спецам".

    Как мы все знаем, кикdown - это сброс 1-й или 2-х передач вниз при резком двухкратном нажатии педали акселлератора до упора.

    1. Кикdown влият на износ фрикционов?
    2. Можно ли кикdownить постоянно при обгонах, не убъёт ли такой режим коробку?
    3. При наличии "типтроника" лучше ли вручную заблаговременно переключиться на низшую передачу и на ней производить обгон?

    61000 постов!
    Если бы половину этого времени вы бы потратили на чтение спец. литературы, то эта тема здесь бы не появилась.

  12. #112

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста, как найти или лучше поделись ссылкой)
    Могу в обмен дать ссылку на работу МКПП и синхронизаторов, не менее интересное видео.
    набираешь в Яндексе "работа АКПП видео" и наслаждаешься, механика не интересна, чинил, проходил.
    А при резкой тапке в пол происходит резкое изменение дроссельного давления в магистрали АКПП с перекрытием масляных каналов высшей передачи и АКПП штатно переходит на низшую, так что не вижу поводов глумиться.

  13. #113

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    61000 постов!
    Если бы половину этого времени вы бы потратили на чтение спец. литературы, то эта тема здесь бы не появилась.
    Зависть - ведет к импотенции.©
    QUE PASA

  14. #114
    Аватар для Эльфик
    Адрес: Бийск-Томск-НСК-Томск-???
    Сообщений
    14,888
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    низнаю...я вхожу в кикдаун при резком однократном тапке в пол...у меня неправильный кикдаун?
    Видимо у меня тоже)))
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    Любовь стоит того, чтобы ждать...

  15. #115
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста, как найти или лучше поделись ссылкой)
    Могу в обмен дать ссылку на работу МКПП и синхронизаторов, не менее интересное видео.
    на вот посмотри, может есть ответы на твои вопросы
    (древние бояны, не нуачто)))
    пля на англицком *****
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  16. #116

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    189
    Больше 3 лет на форуме
    Как обычно - ниачём. Можно было и не заходить.

  17. #117

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Есугей Посмотреть сообщение
    Вот и беспокоит это меня. чой-то у него пистолет на аве появился?
    он у меня весь пробег в багажнеге лежал, еслив чо))
    QUE PASA

  18. #118

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Привет!

    В продолжение к предыдущей теме об АКПП, есть пара вопросов к "спецам".
    Как мы все знаем, кикdown - это сброс 1-й или 2-х передач вниз при резком двухкратном нажатии педали акселлератора до упора.
    Я не совсем спец, скорее очень любитель. Перебирал пару вариаторов и чуть больше АКПП. Имею опыт настройки АКПП. Огромный опыт в эксплуатации автомобилей с различными типами КПП.
    Но пардон впервые слышу про "двойной выжим на ВАТАМАТЕ".

    Но "не слышать" и "не правда" вещи разные, по этому сейчас покатались поэкспериментили. Филдер, Тиида, Аккорд, РАВ 4, ЦРВ. Нет разницы кроме того что тачка лишний раз дергается между одинарным и двойным газом в пол. Только лишний раз убедились что Тиида ваще кал, Филдер 2003 года, Тиида 2009 года обе полторашки Филдер хоть как то едет, на Тииде ваще плакать хочется, просто. Хонда гонко без вариантов.


    Кароче ТС какая у тебя машина? Ибо на наших машинах 2 раза газ в пол это бред. То что ЕДЕт рвет с первого нажатия.
    Последний раз редактировалось BiggAlex; 28.08.2013 в 07:10.

  19. #119

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,080
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Как мы все знаем, кикdown - это сброс 1-й или 2-х передач вниз при резком двухкратном нажатии педали акселлератора до упора.
    WHAT ?

  20. #120
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BiggAlex Посмотреть сообщение
    Я не совсем спец, скорее очень любитель. Перебирал пару вариаторов и чуть больше АКПП. Имею опыт настройки АКПП. Огромный опыт в эксплуатации автомобилей с различными типами КПП.
    Но пардон впервые слышу про "двойной выжим на ВАТАМАТЕ".

    Но "не слышать" и "не правда" вещи разные, по этому сейчас покатались поэкспериментили. Филдер, Тиида, Аккорд, РАВ 4, ЦРВ. Нет разницы кроме того что тачка лишний раз дергается между одинарным и двойным газом в пол. Только лишний раз убедились что Тиида ваще кал, Филдер 2003 года, Тиида 2009 года обе полторашки Филдер хоть как то едет, на Тииде ваще плакать хочется, просто. Хонда гонко без вариантов.


    Кароче ТС какая у тебя машина? Ибо на наших машинах 2 раза газ в пол это бред. То что ЕДЕт рвет с первого нажатия.
    + сильно много

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Lexus LX570
2011 год
2300000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2001 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про "тюнинг" АКПП
    от shakil в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 10:40
  2. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 08:16
  3. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 13:57
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:45
  5. еща раз про замену жижи в АКПП
    от zergzerg в разделе Honda Avancier
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189