Результаты опроса: Как быть? сабж

Голосовавшие
592. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня МКПП

    108 18.24%
  • Купить МКПП и мозг не ***ть

    79 13.34%
  • Современная техника настолько продумана, что при кикdownе износа нет!

    164 27.70%
  • Что такое кикdown??

    42 7.09%
  • Куда вы всё летаете?

    96 16.22%
  • Типтроник и лепестки - наше всё!

    36 6.08%
  • Стараюсь обойтись без кикдауна, жалко коробку.

    96 16.22%
  • Я шкодовод

    18 3.04%
  • У меня Марк, а скоро зима, перехожу на гаражное хранение..

    22 3.72%
  • Хватит тем про АКПП

    86 14.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 188

Про кикdown и фрикционы АКПП

  1. #121

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Да, одного раза хватает.

    Но в привычке осталось - передний привод, значит в разгоне надо "нагрузить" морду, чтобы не было пробуксовок передних колёс.
    Потому и двукратный выжим.

    Гонщеги поймут.
    QUE PASA

  2. #122

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да, одного раза хватает.
    Но в привычке осталось - передний привод, значит в разгоне надо "нагрузить" морду, чтобы не было пробуксовок передних колёс.
    Потому и двукратный выжим.
    Гонщеги поймут.
    Ниче не понятна. Мы про "кикдаун" обсуждаем или про резвый старт? Хотя в любом из этих случаев про пользу двойгого вдавливания газа в пол не слыхивал.
    На моем авто для снижения пробуксовок установлены широкие качественные лапти и жесткий дифференциал.
    Последний раз редактировалось BiggAlex; 28.08.2013 в 08:35.

  3. #123

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    61000 постов!
    Если бы половину этого времени вы бы потратили на чтение спец. литературы, то эта тема здесь бы не появилась.
    ДА

  4. #124
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    938
    Больше 5 лет на форуме
    Всякие эти каки дауна и т.п. это ШТАТНЫЕ РЕЖИМЫ КОРОБАСА!
    В ресурс все это заложено.
    Кикдауньтесь наздоровье! )))

    П.С. При обгоне затяжном вы о фрикционах думать будете или о приближающейся встречной фуре??? )))

  5. #125

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,452
    Больше 7 лет на форуме
    В чем проблема то? Кик - штатный режим работы коробки. Мрет все от перегревов и несвоевременной замены жижи АКПП или веры производителю авто, что жижа в АКПП - "не меняется весь срок экспуотации автомобиля".
    1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

  6. #126
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,378
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    низнаю...я вхожу в кикдаун при резком однократном тапке в пол...у меня неправильный кикдаун?
    В Hondaх надо два.

  7. #127
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    В чем проблема то? Кик - штатный режим работы коробки. Мрет все от перегревов и несвоевременной замены жижи АКПП или веры производителю авто, что жижа в АКПП - "не меняется весь срок экспуотации автомобиля".
    вчерась гуглила про кик, там пишут что при резком нажатии срабатывает система кикдаун, а если приотпустить газ, то коробас начнет работать в штатном режиме.. так кик это штатный режим или нет??

  8. #128
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    в хондах ваапще не паришься и без кикдауна взлетает

  9. #129
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    в хондах ваапще не паришься и без кикдауна взлетает
    на хондах ваще не парился с кикдауном.
    включал 3ю и на взлет)

  10. #130

    Адрес: Омск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Не хватает пункта: ремонтировать, чтобы ездить или ездить, чтобы ремонтировать.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  11. #131
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s1.CooleR Посмотреть сообщение
    Не хватает пункта: ремонтировать, чтобы ездить или ездить, чтобы ремонтировать.
    ездить нельзя ремонтировать!!!
    ReX ЕДЕТ!!!

  12. #132

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    каких именно?

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    Дальше 2й страницы не читал, так что мож повторюсь.
    Ненавижу идиотов, которые на трассе обгоняют на 5й фуру со скоростью на 2-5км/ч больше чем едет фура и за ними хвост обгоняющих огромный! Это ОПАСНО и бесит всех кто за вами едет. Лень им газ топнуть, ездить не умеют.. К ТСу не относится!))

    Машина создана для того что бы на ней ездить. В том числе автомат - что бы переключать передачи вверх и вниз, а двиг - что бы крутиться вплоть до красной зоны.
    Так что катайтесь как Вам удобно, в том числе используйте полную мощность двигателя при обгоне. И кикдауном обязательно пользуйтесь - внатяг двигатель тратит не меньше топлива.
    Honda Accord SiR-T 2.0MT '00 => Subaru Forester STI 2.0MT '02 => ...

  14. #134

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Юр,а почему при двухкратном?
    Ниразу с таким не сталкивался.
    у моего приятеля цивик был, два раза топал, в седушку вдавливало.потом ниодной машины непопалось с таким автоматом. жалеет.

  15. #135

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    низнаю...я вхожу в кикдаун при резком однократном тапке в пол...у меня неправильный кикдаун?
    Преждевременный!
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  16. #136

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    575
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BiggAlex Посмотреть сообщение
    каких именно?
    на хонда S-MX такого нет, к сожелению((

  17. #137

    Адрес: Бурятия, Тарбагатай
    Сообщений
    801
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    У отца Хонда СР-В, один раз акселератор давишь - передачу сбрасывает на предыдущую. А может ещё на более предыдущую сбросить (один раз в жизни всего было ,обычно одной передачи хватает с 4-ой на 3-тью) Звук двигателя становится весьма впечатляющим, так потом больше ни я ни батя газ в пол не нажимали:) Ну его эти гонки, СР-В не гонка, и масло не "спортивное".

  18. #138

    Адрес: Бурятия, Тарбагатай
    Сообщений
    801
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    У отца Хонда СР-В, один раз акселератор давишь - передачу сбрасывает на предыдущую. А может ещё на более предыдущую сбросить (один раз в жизни всего было ,обычно одной передачи хватает с 4-ой на 3-тью) Звук двигателя становится весьма впечатляющим, так потом больше ни я ни батя газ в пол не нажимали:) Ну его эти гонки, СР-В не гонка, и масло не "спортивное".

  19. #139

    Адрес: Бурятия, Тарбагатай
    Сообщений
    801
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще самый кикдаун всех кикдаунов у ГАЗ-53 учебного, у которого мотор старше меня самого наверное и компрессии ноль. С 4-ой на 3-тью в гору через двойной отжим и перегазовку, вот это кикдаун! А вы там что-то про шотландские парите. Сидишь там эти педали наяриваешь:)! А потом с 3-тей на вторую, и заползаешь и диким ревём 8-ми 20-летних цилиндров и воющей КПП:)

  20. #140

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    граматей мля. Kickdown правильно напейсать не может - а еще вопросы такого уровня задает)))
    да уж,уровень Мики Хаккинена... ДВУКРАТНОЕ !!! НАЖАТИЕ на педаль газа-это как? надавил-взревела-отпустил,снова надавил-ишшо шибче взревела!!!!-и понеслааааа!!!!!! это не вредно,это даже полезно!!! для остальных участников движения - чем чаще будешь "двукратно нажимать"-а по-простому -*****ть-машину,тем скорее станешь пешеходом. так что , думаю,лучче "КИК-ДАУН"вызывать не ДВУКРАТНЫМ,а ТРЕХ-или даже ЧЕТЫРЕХКРАТНЫМ нажатием на педаль газа "в "пол" . ДЕРЗАЙ!!! ТЕБЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ!!!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2005 год
245000 руб.
Лада 2108
1996 год
45000 руб.
Renault Logan
2012 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про "тюнинг" АКПП
    от shakil в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 10:40
  2. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 08:16
  3. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 13:57
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:45
  5. еща раз про замену жижи в АКПП
    от zergzerg в разделе Honda Avancier
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189