Результаты опроса: Как быть? сабж

Голосовавшие
592. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня МКПП

    108 18.24%
  • Купить МКПП и мозг не ***ть

    79 13.34%
  • Современная техника настолько продумана, что при кикdownе износа нет!

    164 27.70%
  • Что такое кикdown??

    42 7.09%
  • Куда вы всё летаете?

    96 16.22%
  • Типтроник и лепестки - наше всё!

    36 6.08%
  • Стараюсь обойтись без кикдауна, жалко коробку.

    96 16.22%
  • Я шкодовод

    18 3.04%
  • У меня Марк, а скоро зима, перехожу на гаражное хранение..

    22 3.72%
  • Хватит тем про АКПП

    86 14.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 188

Про кикdown и фрикционы АКПП

  1. #141
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Шотланский кикдаун...резкий и не прихотливый)))
    дерзкий и безкопромиссный.....
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

  2. #142
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    это в каких это мля Хондарях надо два раза жамкать? видимо двухлитровым бывает тока сок..... попробуй прокатиться на 3л Inspire или Legend 3,7 тогда поймешь чтотебе даже полпидали не надо будет дожимать.......
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

  3. #143
    Аватар для JokeRR1979
    Адрес: мАсква wow
    Сообщений
    6,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hypnotoad Посмотреть сообщение
    В Hondaх надо два.
    <br>
    это в каких это мля Хондарях надо два раза жамкать? видимо двухлитровым бывает тока сок..... попробуй прокатиться на 3л Inspire или Legend 3,7 &nbsp;тогда поймешь чтотебе даже полпидали не надо будет дожимать.......
    Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111

  4. #144

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,953
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тойота с коробкой от марк2,меняю коробку раз в 20 лет и не парюсь,про фрикционы,кикдауны,жалость к железу,и замены АТФ.

  5. #145

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,953
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey24rus Посмотреть сообщение
    не не не, это на варике она спорт, а на ватомате O/D, а на робате есть такие кнопке?
    О/Д - не равноценна кнопке "спорт",она запрещает/разрешает включение повышенной(в большинстве случаев 4й) передачи.Но при обгоне бывает полезна.

  6. #146
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xewus Посмотреть сообщение
    У меня тойота с коробкой от марк2,меняю коробку раз в 20 лет и не парюсь,про фрикционы,кикдауны,жалость к железу,и замены АТФ.
    Скоко раз уже менял?, старичёк
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  7. #147

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,080
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    граматей мля. Kickdown правильно напейсать не может - а еще вопросы такого уровня задает)))
    +1 !!!!!

  8. #148
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    наверно от скорости движения зависит.
    Например едешь 90км/ч, давишь тапкуфпол - ватомат сбрасывает до какой?
    У меня до 2-ой, ибо третья подрубается на 100,
    Если тапку в пол прожмешь то до 2....
    Если немного недожмешь, там буквально сантиметр или не настолько резко педаль жмякнешь то до 3ей...
    У меня так товаришь на торике ехал и жаловался что "не валит".... Я его поопросил просто порезче педаль нажать и до конца... Для него открылась истина :)))

    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    а четвёртая на 160.. это при 7000об/мин
    На 6800 таки :)
    На 7000 отсечка срабатывает уже.....

    А вообще - на инсаберах ватомат задумчивый на переключение... Потому у тебя подобные вопросы и возникают... Ну многих других авто подобного нет, потому как то типтроником польщоваться настолько часто желания не возникает :)

    Ну и по теме - если у тебя обгон сорвался то на типтронике после твоего возрата передача на верхнюю не перещелкивается и ты все также на понижайке выходишь на обгон... На чистом АКПП туда сюда дергается передаче... => Чаще переключение, сильнее износ... => На типтронике порой более щядаще... ИМХО... (ТОлько на самом обгоне не забыть повыше передачку воткнуть - офигенно неприятно на 2ой упереться в отсечку)

    Сообщение от BiggAlex Посмотреть сообщение
    Кароче ТС какая у тебя машина? Ибо на наших машинах 2 раза газ в пол это бред. То что ЕДЕт рвет с первого нажатия.
    Сабер. И на ней также не нужен двойной выжим....

    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Да, одного раза хватает.

    Но в привычке осталось - передний привод, значит в разгоне надо "нагрузить" морду, чтобы не было пробуксовок передних колёс.
    Потому и двукратный выжим.

    Гонщеги поймут.
    Бггг... Юра, ты блин кикдаун с такими тонкостями не путай... И вообще - ныне VSA и не сношай мозг :)))
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  9. #149
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Привет!

    В продолжение к предыдущей теме об АКПП, есть пара вопросов к "спецам".

    Как мы все знаем, кикdown - это сброс 1-й или 2-х передач вниз при резком двухкратном нажатии педали акселлератора до упора.

    1. Кикdown влият на износ фрикционов?
    2. Можно ли кикdownить постоянно при обгонах, не убъёт ли такой режим коробку?
    3. При наличии "типтроника" лучше ли вручную заблаговременно переключиться на низшую передачу и на ней производить обгон?

    Кстати Юр, немного оффтоп... Кикдаун на наших коробках однозначно жгет фрикционы... Вот только я настолько привык выходить на обгон на понижайке (и пофиг кикдаун или типтроник), что даже ныне когда авто позволяет это делать не перекижвая передачу - ну не могу себя заставить тошнить на обгоне :)
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  10. #150
    Аватар для Kuba
    Адрес: Чита
    Сообщений
    623
    Больше 7 лет на форуме
    1. Кикдаун не влияет на износ МКПП.
    2. Можно кикдуанить сколько угодно, МКПП это не убьет.
    3. При наличии типтроника лучше заблаговременно переключиться, так износа у МКПП еще меньше.
    Вывод: свап на МКПП.
    Юристо обыкновено.

  11. #151
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Amd55 Посмотреть сообщение
    +1 !!!!!
    ну и **ле ты плюсуешь? в из каких букв по-твоему состоит слово кикдаун?

    граматеи **евы.

    *Кик-даун (kickdown) — режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #152
    Аватар для Satana-Yamaha
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22,409
    Больше 10 лет на форуме
    странно, а тут про какдаун пишут)))
    https://reviews.drom.ru/toyota/gaia/22474/
    https://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/18273/
    Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
    Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

  13. #153

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну и **ле ты плюсуешь? в из каких букв по-твоему состоит слово кикдаун?

    граматеи **евы.

    *Кик-даун (kickdown) — режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
    если не плюсавать , то зилёную не получить. Белый знает
    )

  14. #154
    Аватар для acp1dmn
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,775
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    низнаю...я вхожу в кикдаун при резком однократном тапке в пол...у меня неправильный кикдаун?
    плюсадын - тоже с первого раза срабатывает)
    Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.

  15. #155

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Ска, надо было пунгтиг в голосовалке делать - "У меня кикdown с первого раза втыкается"
    QUE PASA

  16. #156
    Аватар для naviservis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    газульку топать пробовал, скоростя не переключаюца(
    >газульку топать пробовал
    :DDD

    Газулька довольна ?
    о_О Где я ?(С)

  17. #157
    Аватар для naviservis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    78
    По моему, так кикдун простой переключений передач, только вне основной схемы перехлючения. Но теоретически в пределах способностекй мотора и коробки. Т.е. ты получаешь в момент кикдуна ту передачу, которая обеспечит максимальный крутящий момент при соответствующих оборотах. И всего. Передача сбрасывается, обороты подрываются под передачу при соответствующей скорости.
    Так что теоретически все в пределах нормы.

    Но, сам по себе режим кикдуна - не штатный, так сказать, а экстремальный и последствия от него такие же, как и при сотвтветствующих манипуляциях МКПП. Даже если дривер нормально подловит обороты и машина схватит передачу без тычка и рывка. ТАк что в смысле нагрузки на диски - она просто повышенная.
    Ну и на моторку, соответственно, обороты.

    Вывод. Износ повышенный всей системы, как при эксплуатации техники на экстремальных режимах.
    Усе.
    о_О Где я ?(С)

  18. #158
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,265
    Больше 7 лет на форуме
    паржал над предыдущим пастом)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  19. #159
    Аватар для naviservis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    паржал над предыдущим пастом)))
    А шо там не так ? хы хы
    о_О Где я ?(С)

  20. #160
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Привет!

    В продолжение к предыдущей теме об АКПП, есть пара вопросов к "спецам".

    Как мы все знаем, кикdown - это сброс 1-й или 2-х передач вниз при резком двухкратном нажатии педали акселлератора до упора.

    1. Кикdown влият на износ фрикционов?
    2. Можно ли кикdownить постоянно при обгонах, не убъёт ли такой режим коробку?
    3. При наличии "типтроника" лучше ли вручную заблаговременно переключиться на низшую передачу и на ней производить обгон?

    мдаа..на 62 тысяче сообщений на этом форуме пора бы научиться элементарно разбираться в авто
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
50000 руб.
Kia cee'd
2012 год
599000 руб.
Kia Sportage
2010 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про "тюнинг" АКПП
    от shakil в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 10:40
  2. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 08:16
  3. Диски фрикционные АКПП в хвостовик
    от Kai99 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 13:57
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:45
  5. еща раз про замену жижи в АКПП
    от zergzerg в разделе Honda Avancier
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189