Результаты опроса: DSG или Механника?

Голосовавшие
23. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    8 34.78%
  • Механника

    15 65.22%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Что лучше DSG или механника?

  1. #41
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,752
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    У Робата меха
    )
    Я уверен, что у него есть какая то убедительная история, почему он не взял автомат. *но мы то знаем правду*

    Еще, меху берут, когда сцут связаться с дсг,так же джипы для оффроада, пикапы - на мехе вполне гармонично смотрятся.

    А всякие городские пузотерки, кроссики - резонен только автомат.

  2. #42
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Искренне. По себе сужу))
    а зря.
    )

    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    У Робата меха
    )
    ну дакть йопт
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #43
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,784
    Больше 3 лет на форуме
    Автар!О вкусах ни спорят!
    зы.Меха-архаичный меканизм!!!Шагнем с автаматом и робатам в 21век!
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  4. #44
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    робат не нищеброд. он цуко просто жадина))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #45
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    цуки )
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по темам на форумах Фольксвагена и Шкоды, у каждого второго коробка DSG идет на замену, каждый первый попадает с ней на бабки стабильно после окончания гарантии. Около 225 000 рублей всего то. Мелочь, конечно, в сравнении с удовольствием от обладания Шкодой или Фольцом

  7. #47
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Судя по темам на форумах Фольксвагена и Шкоды, у каждого второго коробка DSG идет на замену, каждый первый попадает с ней на бабки стабильно после окончания гарантии. Около 225 000 рублей всего то. Мелочь, конечно, в сравнении с удовольствием от обладания Шкодой или Фольцом
    главное - успеть слить до конца гарантии?
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #48
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,784
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Судя по темам на форумах Фольксвагена и Шкоды, у каждого второго коробка DSG идет на замену, каждый первый попадает с ней на бабки стабильно после окончания гарантии. Около 225 000 рублей всего то. Мелочь, конечно, в сравнении с удовольствием от обладания Шкодой или Фольцом
    Каропки не при чем,фсе дело в русском отношении к технике.Ну не может русский человек заливать то что положено,ездить как положено,и соблюдать все что предписано техрегламентом.
    Зы.Я уверин что все эти проблемы с каропками действуют только на территории росии.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  9. #49
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    расскажите мне ребяты
    что за бесступенчатая трансмиссия? Надежная штука не?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  10. #50
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    расскажите мне ребяты
    что за бесступенчатая трансмиссия? Надежная штука не?
    вариатор? не, не слышал.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #51
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    вариатор? не, не слышал.
    )
    какой мля вариатор? Как на мопедах коропка
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  12. #52
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  13. #53
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,752
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    Так это и есть вариатор, как на мопеде.
    Если новый и на гарантии - надежен.
    Если б/у - как повезет, все же штука нежнее, чем автомат.

  14. #54
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    какой мля вариатор? Как на мопедах коропка
    четай )

    Бесступенчатая трансмиссия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 июня 2012; проверки требуют 14 правок.

    Перейти к: навигация, поиск





    CVT Toyota.



    Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
    Содержание



    Типы бесступенчатых трансмиссий

    Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи:

    • Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса (автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250).
    • Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса (зерноуборочные комбайны Дон-1500).
    • Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соответствено колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач (применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).
    • Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик, шарик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноременной вариатор" (применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей, скутерах).
    • Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач.

    История вариаторных трансмиссий

    Первая бесступенчатая трансмиссия была запатентована в 1886. С 1950-х гг., бесступенчатые трансмиссии широко применялись для бортовых авиационных электрогенераторов, приводимых в действие вспомогательными двигателями. Первая автомобильная бесступенчатая трансмиссия c резиновыми клиновыми ремнями была применена в малогабаритных голландских автомобилях DAF (DAF 600), а после продажи отделения DAF, выпускавшего пассажирские автомобили, патент унаследовала Volvo. В 1987 клиновые вариаторы, на этот раз с цепным приводом, были запущены в массовое производство Ford и FIAT (Ford Fiesta, FIAT Uno). В то же время Subaru наладило производство своей CVT, которую поставляло и поставляет другим автопроизводителям. В конце 1990-х гг. вариаторы начали устанавливать и на машины среднего класса, взамен традиционных гидромеханических АКПП.
    Вариатор

    Основная статья: Вариатор





    Принцип действия бесступенчатой трансмиссии с клиновой цепью.







    Paбoтa Вариатора




    В основе CVT DAF и большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача. Один, или оба шкива (ведущий и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между боковинами шкивов в простейшем случае определяется центробежным регулятором, также могут применяться нагрузочные муфты. При повышении частоты вращения двигателя и ведущего вала боковины ведущего вала сдвигаются, тем самым посадочный диаметр шкива увеличивается, а коэффициент передачи — уменьшается.
    Ременная передача целесообразна для мопедов и автомобилей особо малого класса; для более тяжёлых машин применяется цепная передача на том же конструктивном принципе.
    Комбинированная трансмиссия

    CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности — а по-японски оно называется «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе хорошо известной планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током.
    Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от ?6000 об/мин до +6000об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. При этом мощность, получаемая генератором, не пропадает — в виде электрической энергии она поступает на «тяговый» электромотор и, объединяя усилия с моментом ДВС, приводит в движение автомобиль. Такой гибридный привод в целом называется HSD (Hybrid Synergy Drive — гибридный синергический привод).
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #55
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    какой мля вариатор? Как на мопедах коропка
    Это ты про вариатор? не не слышал
    Доносчику первый кнут

  16. #56
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Самоделкинъ Посмотреть сообщение
    какой мля вариатор? Как на мопедах коропка
    как на велосипедах)
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  17. #57
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    как на велосипедах)
    на велосипедах ступенчатая
    Доносчику первый кнут

  18. #58
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    на велосипедах ступенчатая
    у меня в детстве бесступенчатая была)
    Живешь за Байкалом, не щелкай е...ом!

  19. #59
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,784
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от дядя федор Посмотреть сообщение
    у меня в детстве бесступенчатая была)
    Уминя на велике типа вариатор был.
    Зы. велик ХВЗ,честь иму и светлая память.Ни то что нынешнее китайское и русское *экскременты*.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    563
    Больше 5 лет на форуме
    на А5 у знакомого отлетела через 22т. пробега, там вроде та же тема, если не ошибаюсь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
2001 год
190000 руб.
Toyota Camry
1998 год
270000 руб.
Toyota Fortuner
2017 год
2700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Как по вашему мнению Камаз с двигатела CUMMINS 6ISB лучше чем с обычным Камазовским?
    от soldiv в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 12:49
  2. Машина-Honda Civic Ferio 2001г На Механнике 4WD,2001г кузов-ES2.
    от #Artem в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 19:28
  3. VW признает глюки DSG, но не во всех странах
    от solod в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 20:01
  4. TLC Prado 150, 2TR - ЧТО ЛУЧШЕ МЕХАННИКА ИЛИ АВТОМАТ
    от IMaxim в разделе Курилка джипера
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:24
  5. подскажите Focal Polyglass 165v1 vs MB Quart DSG 216
    от pilot в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 14:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189