Результаты опроса: Что бы выбрали вы?

Голосовавшие
327. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я всегда за п. 17! (это для тех, кто не умеет дочитывать до конца)

    46 14.07%
  • Азот - азотом! Масло маслом не испортишь! Да и дешевле.

    17 5.20%
  • Кислород. Чуть дороже - зато чище.

    20 6.12%
  • У Шкоды колеса проветриваются автоматически. Всем рекомендую Шкоду!

    56 17.13%
  • Самый дорогой. Инертный газ. Ксенон. Содержится в лампочках Приоры.

    108 33.03%
  • Этот вариант - полет фантазии. Голосуйте за него и предлагайте свои варианты.

    34 10.40%
  • Самый дешевый - углекислота. У сварщика дяди Вани всегда в избытке занидорога)

    46 14.07%
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 248

[Субботняя] Каким газом проветривать шины перед закачкой в них зимнего азота?

  1. #21
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,173
    Больше 5 лет на форуме
    смеси инертных газов для автомобильных шин торговых марок

    Заправка шин смесью инертных газов вместо воздуха - идея не новая и более не вызывает к себе скептического отношения автомобилистов. Разнообразные газовые смеси, закачиваемые в шины, в наше время скорее норма, чем исключение.

    Благодаря молекулярной структуре и сбалансированному составу компонентов, подобранному путём расчётов, многолетних практических испытаний, ****** обладает рядом полезных преимуществ над воздухом и «чистыми» инертными газами (Азотом, Аргоном, Гелием и т.п.):
    меньший термический коэффициент изменения давления
    ****** поддерживает более стабильное давление в колесе;

    меньшая энергоемкость процесса сжатия
    ****** наделяет колесо более высокими амортизационными качествами;

    меньшая проникающая способность (диффузия)
    ****** дольше сохраняет неизменным свой объем в колесе.

  2. #22
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,173
    Больше 5 лет на форуме
    Закачав ****** Вы получаете :
    Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия

    ****** «сгладит», как минимум, наполовину Ваши неприятные ощущения от ям, трещин, выбоин, и других реалий наших дорог. Вы даже сможете себе позволить не сбрасывать скорость перед некоторыми из них.
    Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

    ****** «возьмет на себя» почти десятую часть работы, которую обычно выполняют колеса и подвеска Вашего автомобиля. Как следствие, Ваши визиты на СТО для ремонта ходовой станут менее частыми.
    Уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием

    ****** на треть «приглушит» раздражающие звуки гула колес и дребезжания всякой мелочи в бардачке. Вам не нужно будет перекрывать их громкой музыкой.
    Повышение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

    ****** «позволит» шинам принимать такую форму профиля, которая необходима для надежной связи с дорогой. Вам не помешает уверенность в том, что Ваш автомобиль не сойдет с курса в самый неподходящий момент.
    Улучшение сцепления с дорожным покрытием, уменьшение тормозного пути

    ****** «поможет» колесам держать оптимальное пятно контакта с дорогой при выполнении любых поставленных перед ними задач. Ваши шины будут отрабатывать свои заводские параметры на все 100%.
    Сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

    ****** «облегчит» работу колес в тяжелых условиях перегруза и жары, когда лишняя атмосфера внутри или лишний градус снаружи может оказаться роковым. Среди разорванных покрышек на обочине Вашим шинам не место.
    Уменьшение колебания давления в колесах при изменениях температуры, скорости движения и т.п.

    ****** «усмирит» скачки давления в колесах сократив их амплитуду почти на треть. Подкачивать в холод или приспускать в жару – вопрос, который перестанет Вас беспокоить.
    Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности

    ****** «поддержит» идеальную фигуру колеса, не давая ему «толстеть» или «худеть» от чрезмерных скачков давления. Благодаря этому протектор не будет усиленно изнашиваться в средней части (в жару) или по бокам (в холод). Равномерность износа протектора продлит активную жизнь Ваших шин.
    Уменьшение утечки через повреждения шины и неплотности прилегания к диску

    ****** «не допустит» мгновенного сдувания колеса даже при значительном повреждении. При небольших проколах шины или ударах диска у Вас будет в запасе достаточно времени на поиски наиболее подходящей шиномонтажной мастерской.
    Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и т.п.?

    ****** «погасит» значительную часть энергии удара о край ямы, торчащей рельсы, высокого бордюра или иного препятствия. Ваше желание перейти на низкий профиль шин и легкосплавные диски, несмотря на состояние наших дорог, перестанет казаться таким уж абсурдным.
    Исключение процессов окисления материалов шины и колесного диска

    ****** «создаст» идеальный микроклимат внутри колеса: сухость и никакой агрессии.
    Вы уверены, что метал и резина достаточно стойкие материалы? Но почему бы не исключить все причины, которые могут дать Вам повод в этом сомневаться?

  3. #23
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,173
    Больше 5 лет на форуме
    Продукт под торговой маркой ****** соответствует всем требованиям разработчика и распространяется исключительно через дилерскую сеть. Информацию об официальных пунктах закачки Вы можете уточнить по нашим телефонам или другим удобным для Вас способом. Сомнительное происхождение баллона, отсутствие сертификата, рекламной продукции, договора с продавцом, свидетельствуют о поддельном, некачественном продукте.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

  4. #24
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    гелием ннада качать
    бричка с гелием в шинах проста парит нат дарогай
    сей газ можно добыть из воздушных шарикаф
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  5. #25
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    а, кстате ищо и калпачки на непелях должны быдь ПРавельные
    лучще фсево синеми
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  6. #26
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Патентуй причОм срочно )))Супер -мысля...

  7. #27
    Аватар для William Wallace
    Адрес: 37 rus
    Сообщений
    28,372
    Больше 5 лет на форуме
    Вазик, завязывай, ну не осиливаю я твои портянки)))))))))))

  8. #28
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Максимус2704 так то я в доле еже шо ))

  9. #29
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    201,083
    Больше 7 лет на форуме
    водород с кислородом 2:1
    не забыть держаком чиркнуть
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  10. #30
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Максимус2704 так то я в доле еже шо ))
    нивапрос))
    будем сказочно богаты)
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  11. #31

    Адрес: World of world
    Сообщений
    33,342
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    дважды перечитал сабж, проверил учебник по природоведению за 5й класс - нет, все нормально у меня с памятью...

    сделал вывод, что ТС олигарх. Качает за деньги в колеса то же самое что и запростотак...
    факт))

  12. #32
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Всем привет, друзья! Скоро зима, и, кроме выбора резины, возникает вопрос об их содержимом. Я всегда закачиваю азот, потому что с азотом давление не "прыгает". В шиномонтажке сказали, что если просто закачать азот, то в шине останется примесь воздуха, а это не есть хорошо. Лучше перед закачкой выдавить его проветриванием, и предложили варианты на выбор. Поскольку я в этом ничего не понимаю, прошу совета профессионалов. Что выбрать?
    надо брать газ с елисейских полей..французы изумитенльно его испускают..

  13. #33

    Адрес: г. Киров, Кировская
    Сообщений
    446
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    Я всегда закачиваю азот, потому что с азотом давление не "прыгает".
    Насмешил, физику в школе плохо учили? Азот в шины - это РАЗВОД 100%. :)
    Коэффициенты теплового расширения:
    Воздух 3,665
    Азот 3,672
    Как видите они не сильно отличаются.
    Из этого следует, что нет разницы что закачивать. А давление при изменении температуры будет прыгать при любом газе, в той или иной степени. Не майтесь дурью.

  14. #34
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lazin_Alexander Посмотреть сообщение
    Насмешил, физику в школе плохо учили? Азот в шины - это РАЗВОД 100%. :)
    Коэффициенты теплового расширения:
    Воздух 3,665
    Азот 3,672
    Как видите они не сильно отличаются.
    Из этого следует, что нет разницы что закачивать. А давление при изменении температуры будет прыгать при любом газе, в той или иной степени. Не майтесь дурью.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	очевидный.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	3787228
    заслужил, держи
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  15. #35

    Адрес: г. Киров, Кировская
    Сообщений
    446
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	очевидный.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	3787228
    заслужил, держи
    Спасибо приятно.

  16. #36
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lazin_Alexander Посмотреть сообщение
    Насмешил, физику в школе плохо учили? Азот в шины - это РАЗВОД 100%. :)
    Коэффициенты теплового расширения:
    Воздух 3,665
    Азот 3,672
    Как видите они не сильно отличаются.
    Из этого следует, что нет разницы что закачивать. А давление при изменении температуры будет прыгать при любом газе, в той или иной степени. Не майтесь дурью.
    Так я Вам и поверил. Вы еще скажите, что Деда Мороза нет.

  17. #37
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Так я Вам и поверил. Вы еще скажите, что Деда Мороза нет.
    Он есть, его видел, и вижу постоянно))
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  18. #38
    Аватар для Andrey_142
    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    11,746
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Он есть, его видел, и вижу постоянно))
    Я знаю, брат! Я с ним на шиномонтажке постоянно колеса Азотом подкачиваю.

  19. #39
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
    Я знаю, брат! Я с ним на шиномонтажке постоянно колеса Азотом подкачиваю.
    Ща Гелий ф тренде, азот уже не тот брат)
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  20. #40
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Ни паверишь на гелии ужо так поднялся...
    Регнул на Максимуса2704-право подписи и налоги ))

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2006 год
135000 руб.
Audi Q7
2017 год
5236000 руб.
BMW 5-Series
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по размерам шин и литью на Cedric/Gloria
    от Cold^Rain в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 17:28
  2. Закачка азота в шину
    от Dima_27r в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 18:58
  3. "Зимние" заметки о HYBRID-ах
    от Mad_Distortion в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 323
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 12:34
  4. "Зимние" заметки о HARRIER-HYBRID
    от Mad_Distortion в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 08:06
  5. С какими шинами японцы покупают новые авто, зимними или летними?
    от aiva в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 20:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189