Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #261
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алекс У-У Посмотреть сообщение
    Ну ты же веришь, что люди влаживают по 70 тыщ перед продажей чтоб потом было НЕ СТЫДНО!
    бггг
    Сообщение от Алекс У-У Посмотреть сообщение
    В развернутом варианте смысл улавливается, но зачем мне эта информация? По мне так ту машину наверняка как следует раскурочили, а потом восстанавливали, потому она и стоит 280, а должна 350.
    То есть, это не про автора перлы и его дрова?

    Сообщение от Алекс У-У Посмотреть сообщение
    Ой пля, долго объяснять, мы не автора машину обсуждали, в общем сам кури если интересно, если нет, воздержись от комментариев не по теме.
    Сообщение от Алекс У-У Посмотреть сообщение
    Воздержаться от комментариев моих комментариев так понятней? а то мы про осла, а ты про Ерему (кажется так говорят)
    :)
    Ты кто такой, епта?
    Давайдосвиданья!

  2. #262
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Все експерт высказался,можно закрывать!

  3. #263
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    по логике У У я должен был машину купить не за 270 а за 400 тыщ.
    не торгуясь?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #264
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    не торгуясь?
    ну видимо

  5. #265
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр..... Посмотреть сообщение
    Мой опыт. Ездил на Леванте (Эскуде) 98г. четыре года. В ближайшей перспективе корячился ремонт на 70т.р. (замена цепей, помпы, торм. дисков, шрусов, ремонт/замена пневмы, и всякая другая мелкая белеберда). Хотя со стороны машина выглядела ИТС. Машина не в кредит, на собственные. Смысла вкладываться в ремонт не увидел, потому как чем дальше, тем старее, и не факт, что после излечения указанных болячек, не вылезет что-то другое.
    Продал достаточно быстро, т.к. за адекватные деньги. Купил двухлетнюю Калину универсал (да, да!), АБС, кондёр, 23тыс. пробега, на гарантии. Ещё и денег осталось. Езжу, уже второй год пошёл, и в ус не дую. Проблемки, как и у всех отечественных авто есть, но на карман они так не давят. Машина для меня - средство передвижения, которое должно исправно, быстро и необременительно выполнять своё прямое назначение - перевозить при надобности меня, домочадцев и поклажу.
    Вывод: Кредит - зло, кредит на старый автомобиль - двойное зло. Жить надо по средствам, а уж машина (железяка) и подавно.
    Да что за напасть то такая в общих то.....
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  6. #266

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,420
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    Скажу по своему опыту. У меня есть марк 1994 года. Люблю эту машину. Она у меня уже 7 лет. Параллельно были другие машины. Но на этого марка никогда денег не жалел. Купил в далеком 2006м году за 177.000. На данный момент вложил около 300.000 рублей и даже больше. Причем не перевариваю обвесы, прямотоки и прочий дешевый тюнинг.
    Просто новый практически контрактный двиг со всем навесным, коробка, перетянул салон, заменил сиденья, покрасил вкруг, заменил ВСЮ подвеску уже на 2 раза, поставил музыку, магнитолу, все проклеил. Была куча не типичных поломок (шестеренка переключения печки/кондиционера) сломалась например и всю торпеду разбирали и т.д., и т.д. и т.д.
    Но теперь я уже не продам эту машину. Есть куда ставить, езжу по выходным и просто ее обожаю. Параллельно жду нового крузака в салоне)
    Единственное реально раздражает - наплевательское отношение в сервисах. Как будто если старая машина, то можно не заморачиваться. Но уже все равно, чиню у знакомых и когда появляются деньги - делаю подарок своему марку - что нибудь еще новое покупаю :)
    Машина вечная и машина для души...

  7. #267
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Да что за напасть то такая в общих то.....
    и вам здраствуйте Александр!
    напасть поглатила другой раздел.

  8. #268

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Да что за напасть то такая в общих то.....
    О бля владелец парвирота, ждём пёрлов.

  9. #269
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    патриотодрайвер негодует чёта

  10. #270

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    патриотодрайвер негодует чёта
    ну таг, после полуторамесячного напряжения сфинктера.
    Бгг

  11. #271
    Аватар для СССР 71
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше года на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    То есть, это не про автора перлы и его дрова?





    Ты кто такой, епта?
    Давайдосвиданья!
    Это про http://http://www.24auto.ru/board/cars/2977234/

  12. #272

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,420
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jessi Pinkman Посмотреть сообщение
    Скажу по своему опыту. У меня есть марк 1994 года. Люблю эту машину. Она у меня уже 7 лет. Параллельно были другие машины. Но на этого марка никогда денег не жалел. Купил в далеком 2006м году за 177.000. На данный момент вложил около 300.000 рублей и даже больше. Причем не перевариваю обвесы, прямотоки и прочий дешевый тюнинг.
    Просто новый практически контрактный двиг со всем навесным, коробка, перетянул салон, заменил сиденья, покрасил вкруг, заменил ВСЮ подвеску уже на 2 раза, поставил музыку, магнитолу, все проклеил. Была куча не типичных поломок (шестеренка переключения печки/кондиционера) сломалась например и всю торпеду разбирали и т.д., и т.д. и т.д.
    Но теперь я уже не продам эту машину. Есть куда ставить, езжу по выходным и просто ее обожаю. Параллельно жду нового крузака в салоне)
    Единственное реально раздражает - наплевательское отношение в сервисах. Как будто если старая машина, то можно не заморачиваться. Но уже все равно, чиню у знакомых и когда появляются деньги - делаю подарок своему марку - что нибудь еще новое покупаю :)
    Машина вечная и машина для души...
    И кстати вот последнее время пока жду новую машину езжу на марке. Пока тюфу тюфу ничего не вылазит, 2000 км проехал за 10 дней) Но если что - готов к любым ремонтам :) Зато сажусь и просто испытываю наслаждение - такая мягкая, такая теплая, такая красивая...))) Машину надо любить, что бы не жалко было вкладывать деньги в нее.

  13. #273
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jessi Pinkman Посмотреть сообщение
    Скажу по своему опыту. У меня есть марк 1994 года. Люблю эту машину. Она у меня уже 7 лет. Параллельно были другие машины. Но на этого марка никогда денег не жалел. Купил в далеком 2006м году за 177.000. На данный момент вложил около 300.000 рублей и даже больше. Причем не перевариваю обвесы, прямотоки и прочий дешевый тюнинг.
    Просто новый практически контрактный двиг со всем навесным, коробка, перетянул салон, заменил сиденья, покрасил вкруг, заменил ВСЮ подвеску уже на 2 раза, поставил музыку, магнитолу, все проклеил. Была куча не типичных поломок (шестеренка переключения печки/кондиционера) сломалась например и всю торпеду разбирали и т.д., и т.д. и т.д.
    Но теперь я уже не продам эту машину. Есть куда ставить, езжу по выходным и просто ее обожаю. Параллельно жду нового крузака в салоне)
    Единственное реально раздражает - наплевательское отношение в сервисах. Как будто если старая машина, то можно не заморачиваться. Но уже все равно, чиню у знакомых и когда появляются деньги - делаю подарок своему марку - что нибудь еще новое покупаю :)
    Машина вечная и машина для души...
    Олежег бы сейчас озадачилсякак отнестись к этому оратору..)))) С одной стороны новый крузер - молодец, с другой марк № 2 ПР 94 года - нищеброд. вот была бы ему задача))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #274
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СССР 71 Посмотреть сообщение
    ЦРВ вполне ликвидный авто,пользуется спросом.Привести в порядок и на рынок.
    Некоторые до сих пор живут легендами. Кто то и вольво лохматых годов берет будучи убежденным что лучше ватомобиля по пассивной безопасности нету. Да бывает и такое что с детства складываются стереотипы, которые потом выбиваются лишь трудовым рублем.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  15. #275
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Некоторые до сих пор живут легендами. Кто то и вольво лохматых годов берет будучи убежденным что лучше ватомобиля по пассивной безопасности нету. Да бывает и такое что с детства складываются стереотипы, которые потом выбиваются лишь трудовым рублем.
    оп чом ети слова?

  16. #276

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Некоторые до сих пор живут легендами. Кто то и вольво лохматых годов берет будучи убежденным что лучше ватомобиля по пассивной безопасности нету. Да бывает и такое что с детства складываются стереотипы, которые потом выбиваются лишь трудовым рублем.
    начались пЁрлы, продолжай мы слухаем, научи нас жЫть. Тока не агитируй за парвирот, тут не выбор правого руля

  17. #277

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    П.С. лучше без флуда и без комментариев если Вам около 25 лет, а у вас купленный на бабки папки х6 в тюнинге. Я на с трудом добытые 350 тысяч купил единственный доступный для меня паркетник, выбора между инфинити 2010 г.в. и црвухой не было, был выбор малолитражка-пузотерка новая или легенда-сервант)
    Лучше бы купил на эти деньги средство производства. Отбил бы за 6 месяцев

  18. #278
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    и вам здраствуйте Александр!
    напасть поглатила другой раздел.
    Ага привет. Не надо было ветку на главную пускать. Щя опять всех тролями обзывать начнете.
    Надагрантубрать и нивалнует! Древние корчи для олигархов и фанатов. Стоит уже признать.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  19. #279
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    мдя

  20. #280

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    оп чом ети слова?
    обычный вброс омна, пора привыкнуть

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2005 год
415000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1999999 руб.
Honda Fit
2005 год
305000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189