Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #21
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    уж не знаю, автор, где ты видел ИТС в 20-30 лет. внешний лоск, может быть и есть. а чуть дальше копни, так там уже живого места не осталось.
    у самого сейчас мазда старше 20 лет, так вот я в нее вкинул около 30 сразу же, все делая своими руками в гараже. но только потому что я знаю что отожму эту машину до продажи на все вложенные средства. а можно было бы и так ездить, и так же отжимать уже отжатое. только тогда нет гарантий что внезапно что-то в дороге не навернется.
    ну а кто-то вкладывается по чуть-чуть или пока гром не грянет, а там уже порядок затрат резко увеличивается.
    Хмм, а ИТС - это у нас "идеально" или "исправное"?) ДВигатель масло не кушает, сальники заменены, ходовка вкруг, +усиленные пружины, привод работает задний, по алтаю 1500 накатал уверенно, за два дня. По трассе 140 еду и норм, это ли не хорошее состояние?

    По поводу продажи кто то говорил..дело не в том что надоела ЦРВ, а в том, что я босюь дальше того, что при стоимости сейчас в 300-370 эта машина через пару лет станет 150-200. Плюс если сейчас в дроме тупо по объявлениям я нашел окло 10 бамперов по 10 т.р. на замену и 2 китайскых за 2-3 т.р., то не будет ли так, что черег н-ое количество лет в продаже тупо не останется двигателей b20b, бампер будет стоить как раритет окло 15 т.р.?

    Помню на спринтер 1991 года угробил трамблер...искал новый месяц, с трудом нашел в дурацкой конторе "Автопартс" что ли (цены неадекватные у них) за 8 (!) тысяч! Через пару месяцев у частника видел на продаже аналогичную вещицу за нормальные 2500 как она и стоит. В конторе пояснили что мне втюхали трамблер за 8 касарей "так это же машина старая, вот и запчасти дорогие!"

  2. #22
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Да вот, отправил буквально недавно ему то что нарыли
    есле почтай рассии,
    вазмездие ево нинастигнет никагда)
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Хмм, а ИТС - это у нас "идеально" или "исправное"?) ДВигатель масло не кушает, сальники заменены, ходовка вкруг, +усиленные пружины, привод работает задний, по алтаю 1500 накатал уверенно, за два дня. По трассе 140 еду и норм, это ли не хорошее состояние?

    По поводу продажи кто то говорил..дело не в том что надоела ЦРВ, а в том, что я босюь дальше того, что при стоимости сейчас в 300-370 эта машина через пару лет станет 150-200. Плюс если сейчас в дроме тупо по объявлениям я нашел окло 10 бамперов по 10 т.р. на замену и 2 китайскых за 2-3 т.р., то не будет ли так, что черег н-ое количество лет в продаже тупо не останется двигателей b20b, бампер будет стоить как раритет окло 15 т.р.?

    Помню на спринтер 1991 года угробил трамблер...искал новый месяц, с трудом нашел в дурацкой конторе "Автопартс" что ли (цены неадекватные у них) за 8 (!) тысяч! Через пару месяцев у частника видел на продаже аналогичную вещицу за нормальные 2500 как она и стоит. В конторе пояснили что мне втюхали трамблер за 8 касарей "так это же машина старая, вот и запчасти дорогие!"
    если сцышься - купи жыгули. и спи спокойно.
    тебе никто ни на что не даст гарантий в этой стране.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24
    Аватар для Alester
    Адрес: МСК обл.
    Сообщений
    6,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?

    Купив Спайка возрадуешся от малого расхода. А вот от потери 4 вд и клиренса огорчишся.
    Да и салончик/тряпочка в той СиЭр Ви думаю получше.

  5. #25
    Аватар для diversant@
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,423
    Больше 5 лет на форуме
    возьмёшь авто свежее в него тоже надо будет вложить денег,ещё и неизвестно какие косяки в ней могут вылезти.
    проще црв отремонтировать до конца и ездить радоваться дальше)))

  6. #26
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alester Посмотреть сообщение
    Купив Спайка возрадуешся от малого расхода. А вот от потери 4 вд и клиренса огорчишся.
    Да и салончик/тряпочка в той СиЭр Ви думаю получше.
    Тут оговорочка, спайка только вэдового хочу! Еще почитал что на нем клиренс до 25 см повышают. Паркетник епта!)

  7. #27
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от diversant@ Посмотреть сообщение
    возьмёшь авто свежее в него тоже надо будет вложить денег,ещё и неизвестно какие косяки в ней могут вылезти.
    проще црв отремонтировать до конца и ездить радоваться дальше)))
    Вооооот! В том то и вопрос, когда этот "конец" будет) Через 10 лет? Да я ее с пирса сброшу со всеми почестями и салют устрою в память безвременно ушедшего друга. А если через год, то я потом буду сидеть и думтаь фигли спайка не взял.

  8. #28
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    П.С. лучше без флуда и без комментариев если Вам около 25 лет, а у вас купленный на бабки папки х6 в тюнинге. Я на с трудом добытые 350 тысяч купил единственный доступный для меня паркетник, выбора между инфинити 2010 г.в. и црвухой не было, был выбор малолитражка-пузотерка новая или легенда-сервант)
    мне 26, катаюсь на отцовском авто представительского класса. при этом хочу 20тилетнюю праворульку)

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton331 Посмотреть сообщение
    Это да...на пределе, но если относится как любимой женщине, то лодка еще долго не потеряет плавучесть
    По мне, так стоит один раз в нее вложиться, и оставить для души.
    А я не вижу смысла вкладываться по серьезному в авто! Лучше уж свежей купить.

    Разделяю позицию Mangusа, вложить по необходимости и выжать из машины ее ресурс.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #30

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, появились провалы при разгоне и при каждом сбросе газа нажимаешь по новой и опять идет провал, а потом все в норме.

  11. #31
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,387
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    На СРВ полным-полно дешевого контракта.

    Считаю, если авто слишком "уставшее", имеет смысл брать человеку с руками и гаражом, а тем кто посещает сервис, то посвежей и понадежней надо автомобиль.

    А разница в состояниях вполне может сказываться. К примеру, на Вашей пробег за 300, а на другой того же года намного меньше и постоянный уход.

    Лично мое мнение что не стоит всязываться с авто старше 15 лет с пробегом за 300.
    Не всякий контракт одинаково полезен

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00414.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	146.6 Кб 
ID:	3797979
    Так же стоит понимать что машина в попонии под разбор берется целиком, а бабло ща нее нужно отбивать самыим ломучими, или если угодно ликвиднвми деталями. Рейка, кардан, радиатор, акпп, мотор. Привода(по десятке отлетают только так) ступицы и рычаги. Остальное таки да! Стоит не дорого, ибо остальное чистый зароботок
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  12. #32
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А я не вижу смысла вкладываться по серьезному в авто! Лучше уж свежей купить.

    Разделяю позицию Mangusа, вложить по необходимости и выжать из машины ее ресурс.
    у пожилой пары спрашивают- как вам удалось прожить вместе столько лет?
    - просто в наше время сломаные вещи ремонтировали, а не выбрасывали...

  13. #33
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,387
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    Скажу так. Владельцы подобных авто живут иллюзиями 90-х когда дешевые прульки не ломались. Хорошее время было, спору нет. Сейчас 2013-й год. Что бы сильно не разжигать посмотри статистику во сколько по итогам года тебе обходится один киломметр. Допустим рублей 10-13 с гсм и пр. Шесть из них ето ремонт. Возьми новый авто. Учитывая сколько он теряет в год чифра максимум 8 рублей (если брать одноклассника). Вот посиди, сложи цифры и трезво подумай что выгодней. Купить новое, пусть деревянное как шарабан авто или домучивать етого корча. Если есть леньги то возьми калькулятор. Если нету, то забей. Кредит вообще не вариант.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  14. #34

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    вчера были по3 рубля и маленькие, а сегодня по 5, но ооочень огромные
    QUE PASA

  15. #35

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, это всё херня, в сравнении с тем, как дети в африке голодают.
    QUE PASA

  16. #36
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,555
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Скажу так. Владельцы подобных авто живут иллюзиями 90-х когда дешевые прульки не ломались. Хорошее время было, спору нет. Сейчас 2013-й год. Что бы сильно не разжигать посмотри статистику во сколько по итогам года тебе обходится один киломметр. Допустим рублей 10-13 с гсм и пр. Шесть из них ето ремонт. Возьми новый авто. Учитывая сколько он теряет в год чифра максимум 8 рублей (если брать одноклассника). Вот посиди, сложи цифры и трезво подумай что выгодней. Купить новое, пусть деревянное как шарабан авто или домучивать етого корча. Если есть леньги то возьми калькулятор. Если нету, то забей. Кредит вообще не вариант.
    это как с недвижимостью, продаваны все твердят про цену 1 кв метра, а покупателям то всем важна итоговая стоимость недвижимости и пох на цену квадратного метра. понятно что в трешке квадрат стоит гораздо меньше чем в однушке, но покупать я буду однушку. так и с машиной

  17. #37
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,387
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    это как с недвижимостью, продаваны все твердят про цену 1 кв метра, а покупателям то всем важна итоговая стоимость недвижимости и пох на цену квадратного метра. понятно что в трешке квадрат стоит гораздо меньше чем в однушке, но покупать я буду однушку. так и с машиной
    Даже соглашусь. Смотреть по деньгам надо что тянешь. Клепать старого япа или купить новую калину..... логан если рашенкар отторжение вызывает.
    Если сложить затраты на ремонт старого корча то за пять-семь лет можно нормальную машину уже купить.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  18. #38

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Даже соглашусь. Смотреть по деньгам надо что тянешь. Клепать старого япа или купить новую калину..... логан если рашенкар отторжение вызывает.
    Если сложить затраты на ремонт старого корча то за пять-семь лет можно нормальную машину уже купить.
    а все это время пешком ходить ?

  19. #39
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    если машина тебя устраивает - то оставляй...если нет - продавай и ищи то что по душе.

    а так сам езжу на почти совершеннолетней митсубе (мне 25)...и не парюсь...есть косяки по кузову, по ходовке время от времени трясти нужно...но меня авто устраивает...менять на свежий ваз-газ-кирогаз (на котором с новья проблем как грязи) желания нет ...ибо как раз наоборот поступил при выборе машины...

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    а все это время пешком ходить ?
    конечно. при этом останавливаясь и подрачивая в кармане на проезжающие мимо уазики.
    ну или кредит.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2017 год
4700000 руб.
Daewoo Nexia
1998 год
25000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189