Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #461
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus2704 Посмотреть сообщение
    а у народа уже такой стереотип.
    типа на тазе всё делается с помощью молотка, лома и русского мата,
    а на япе ток на станции то
    )
    а настанции работают такие же люди . в чем разница то .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  2. #462
    Аватар для Кик Бутовски
    Сообщений
    3,782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ
    улыбнуло...

  3. #463
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Ниправильно изначально! :))) Возьмем новый УАЗ... течет всё! А вот теперь - действия... бгг
    так тоже верно )))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  4. #464
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    а настанции работают такие же люди . в чем разница то .
    Как минимум-в том, что им глубоко нас рать на твою тачку... бгг
    А не выпить ли нам?

  5. #465
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    а настанции работают такие же люди . в чем разница то .
    щас рлв нам раскажед в чЁм вся соль,
    аткроет нам так сказать глаза
    )
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  6. #466

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximus2704 Посмотреть сообщение
    а у народа уже такой стереотип.
    типа на тазе всё делается с помощью молотка, лома и русского мата,
    а на япе ток на станции то
    )

    не, ну на самом деле поменять ремень грм на зубиле и на королле - совсем не одно и то же. а если уж дизель, так вообще ***а. если брать современные движки, то там на некоторых еще и спецприспособу надо для того что бы фиксировать валы ГРМ, т.к. шестерни без шпонок на вал сажаются. на маздах и хондах много пневмоклапанов используется для управления в переходных режимах. да даже тот же ЕГР или жидиай, которого нету на отечественных авто - это уже облегчает ремонт и диагностику.
    еще сход развал можно сделать на девятках-десятках с помошью нитки и спичечного коробка. на ино такое не канает...
    еще на ум приходит ковыряние с системой отопления. где в нашепроме в основном все достаточно на виду и под рукой. а в ино надо весь салон разобрать, что бы добраться до заклинившей воздушной заслонки.
    Последний раз редактировалось Mangus; 13.09.2013 в 19:48.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  7. #467

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    например вазьмем 15летний уаз . текет коренной твои действия
    Там нету коренного бгг. там пробковая набивка.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  8. #468
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    не, ну на самом деле поменять ремень грм на зубиле и на королле - совсем не одно и то же. а если уж дизель, так вообще ***а. если брать современные движки, то там на некоторых еще и спецприспособу надо для того что бы фиксировать валы ГРМ, т.к. шестерни без шпонок на вал сажаются. на маздах и хондах много пневмоклапанов используется для управления в переходных режимах. да даже тот же ЕГР или жидиай, которого нету на отечественных авто - это уже облегчает ремонт и диагностику.
    Оно как бы верно, но... ремень ГРМ обычно меняют раз в 100 тыс... Для многих это - раз в 5-7 лет. В отечественные авто щас тулят много чего электронного и при этом - импортного. Так что тоже не всё так просто... А по сложности современных авто - так потому и не хотят люди брать свежее и сложное.
    А не выпить ли нам?

  9. #469
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    Там нету коренного бгг. там пробковая набивка.
    вот я тебе про тоже и говорю ))матор полностью нада разбирать .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  10. #470
    Аватар для Кик Бутовски
    Сообщений
    3,782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    не, ну на самом деле поменять ремень грм на зубиле и на королле - совсем не одно и то же. а если уж дизель, так вообще ***а. если брать современные движки, то там на некоторых еще и спецприспособу надо для того что бы фиксировать валы ГРМ, т.к. шестерни без шпонок на вал сажаются. на маздах и хондах много пневмоклапанов используется для управления в переходных режимах. да даже тот же ЕГР или жидиай, которого нету на отечественных авто - это уже облегчает ремонт и диагностику.
    еще сход развал можно сделать на девятках-десятках с помошью нитки и спичечного коробка. на ино такое не канает...
    еще на ум приходит ковыряние с системой отопления. где в нашепроме в основном все достаточно на виду и под рукой. а в ино надо весь салон разобрать, что бы добраться до заклинившей воздушной заслонки.
    та, ладно. есть ньаюнсы, но в целом если руки не из }|{опЬ|, то можно и иномарку своими силами отремонтировать....
    капиталили на спор (хотя сам уже в двиг. забил лезть) давненько фордовский движок 2л с ФФ2, рассухарка с 16-и клапанных жигулей, простите, лады, - весь спец.инструмент, ан нет 2 головки под звездочку, 100 руб. шт на горском.... и пару дней работы.

  11. #471

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    я кстати нашемарки в основном на станции ремонтировал, т.к. цены настолько низкие, что западло самому в масле по локоть мараться. на ино какой-то интерес исследователя конструкции, да и ценник на сто подбадривает на саморемонт...
    да и как показывает практика - не боги горшки обжигают, тут одному свечи на плановом ТО поменяли, а потом репу чесали и в лужу пукали чего машина троит на новых свечах. как оказалось бракованная одна свеча была, но перепроверить никто не хотел, они же блин новые...
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  12. #472

    Адрес: Где-то здесь
    Сообщений
    1,570
    Больше 5 лет на форуме
    автор! продай к чёрту свою старую машину и купи себе новый автомобиль по деньгам. даже если это будет лада гранта. к черту все эти кредиты и ремонты - ты на своей работе горбатишься на банк и машину. ты молодой и еще не понимаешь видимо, что нужно пожить и для себя. хотя у каждого свой выбор. в конце концов если все будут разумны то многие профессии утратят актуальность

  13. #473
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рональд 76 Посмотреть сообщение
    автор! продай к чёрту свою старую машину и купи себе новый автомобиль по деньгам. даже если это будет лада гранта. к черту все эти кредиты и ремонты - ты на своей работе горбатишься на банк и машину. ты молодой и еще не понимаешь видимо, что нужно пожить и для себя. хотя у каждого свой выбор. в конце концов если все будут разумны то многие профессии утратят актуальность
    бгг лада гранта насмешил
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  14. #474
    Аватар для Кик Бутовски
    Сообщений
    3,782
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рональд 76 Посмотреть сообщение
    автор! продай к чёрту свою старую машину и купи себе новый автомобиль по деньгам. даже если это будет лада гранта. к черту все эти кредиты и ремонты - ты на своей работе горбатишься на банк и машину. ты молодой и еще не понимаешь видимо, что нужно пожить и для себя. хотя у каждого свой выбор. в конце концов если все будут разумны то многие профессии утратят актуальность
    точно в цель, нужно жить по средствам... но мечты, мечты...

  15. #475

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tribonian Посмотреть сообщение
    та, ладно. есть ньаюнсы, но в целом если руки не из }|{опЬ|, то можно и иномарку своими силами отремонтировать....
    капиталили на спор (хотя сам уже в двиг. забил лезть) давненько фордовский движок 2л с ФФ2, рассухарка с 16-и клапанных жигулей, простите, лады, - весь спец.инструмент, ан нет 2 головки под звездочку, 100 руб. шт на горском.... и пару дней работы.
    Я к тому писал, что на зубиле (а хоть бы и на 16ти клапанной двенашке) грм поменять - это скинуть ремень гены, две крышки ГРМ, выставить коленвал и шестерню по меткам, и натянуть ролик. А если брать короллу, то там еще и с помпы ремень и с гидрача с кондеем. Да еще бывает на ино и шестерню надо взводить если там регулируемые фазы. В общем работы, знаний и инструмента больше требуется... Хотя не спорю - по времени бывает что и быстрее все чинится на ино, просто потому что болты не закисают и конструкции узлов в целом грамотно проработанные из качественных материалов.
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  16. #476
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    Я к тому писал, что на зубиле (а хоть бы и на 16ти клапанной двенашке) грм поменять - это скинуть ремень гены, две крышки ГРМ, выставить коленвал и шестерню по меткам, и натянуть ролик. А если брать короллу, то там еще и с помпы ремень и с гидрача с кондеем. Да еще бывает на ино и шестерню надо взводить если там регулируемые фазы. В общем работы знаний и инструмента больше требуется... Хотя не спорю - по времени бывает что и быстрее все чинится на ино, просто потому что болты не закисают и конструкции узлов в целом грамотно проработанные из качественных материалов.
    ну вот ты уже начинаеш созревать а то все двенашко да двенашко)))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  17. #477
    Аватар для Maks1989
    Адрес: Питер
    Сообщений
    849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рональд 76 Посмотреть сообщение
    автор! продай к чёрту свою старую машину и купи себе новый автомобиль по деньгам. даже если это будет лада гранта. к черту все эти кредиты и ремонты - ты на своей работе горбатишься на банк и машину. ты молодой и еще не понимаешь видимо, что нужно пожить и для себя. хотя у каждого свой выбор. в конце концов если все будут разумны то многие профессии утратят актуальность
    Вы сейчас расскажете ну:) новый автомобиль не всегда хорошо ибо, обсллуживание его ой как не дешего:) имею хорька98!!!года и машинку 2010, по цене 1 официального ТО, интерестностей и в моем случае некоторого навесного, я весь хорек доведу до состояния нового автомобиля:) поэтому все же если искать автомобиль не дорогой в обслуживании, то это либо новый эконом класс(фокус, меган и т.д) либо уже хорошо б.у с аналогами в плане запчастей или не дорогим оригиналом.

  18. #478
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    не, ну на самом деле поменять ремень грм на зубиле и на королле - совсем не одно и то же. а если уж дизель, так вообще ***а. если брать современные движки, то там на некоторых еще и спецприспособу надо для того что бы фиксировать валы ГРМ, т.к. шестерни без шпонок на вал сажаются. на маздах и хондах много пневмоклапанов используется для управления в переходных режимах. да даже тот же ЕГР или жидиай, которого нету на отечественных авто - это уже облегчает ремонт и диагностику.
    еще сход развал можно сделать на девятках-десятках с помошью нитки и спичечного коробка. на ино такое не канает...
    еще на ум приходит ковыряние с системой отопления. где в нашепроме в основном все достаточно на виду и под рукой. а в ино надо весь салон разобрать, что бы добраться до заклинившей воздушной заслонки.
    да это всё конкретно от человека зависит.
    если шаришь - будешь делать сам,
    хоть на ВАЗие хоть на ПРуле.
    не шаришь, неполезешь не туда, не туда.
    просто где то это приходиться делать чаще,
    а где то поменял и забыл.
    я проверял))
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  19. #479
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    не, ну на самом деле поменять ремень грм на зубиле и на королле - совсем не одно и то же. а если уж дизель, так вообще ***а. если брать современные движки, то там на некоторых еще и спецприспособу надо для того что бы фиксировать валы ГРМ, т.к. шестерни без шпонок на вал сажаются. на маздах и хондах много пневмоклапанов используется для управления в переходных режимах. да даже тот же ЕГР или жидиай, которого нету на отечественных авто - это уже облегчает ремонт и диагностику.
    еще сход развал можно сделать на девятках-десятках с помошью нитки и спичечного коробка. на ино такое не канает...
    еще на ум приходит ковыряние с системой отопления. где в нашепроме в основном все достаточно на виду и под рукой. а в ино надо весь салон разобрать, что бы добраться до заклинившей воздушной заслонки.
    да это всё конкретно от человека зависит.
    если шаришь - будешь делать сам,
    хоть на ВАЗие хоть на ПРуле.
    не шаришь, неполезешь не туда, не туда.
    просто где то это приходиться делать чаще,
    а где то поменял и забыл.
    я проверял))
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  20. #480
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,210
    Больше 5 лет на форуме
    бля!
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Dodge Caravan
2005 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2011 год
270000 руб.
Honda Airwave
2006 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189