Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #681

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    нафиг она тебе была нужна чтобы туда столько бабла вкидывать я вовремя отнее избавился в этой машине одна замануха внешний вид и все!!! теперь у меня рав4 97 год,(но перед этим кончно еще цефирка была),вот он действительно достоин уважения своей надежность и проходимостью,у него пробег под 300,а он даже масло не просит!!а с црв я так намучился то рейка то коробка,то движек! на раве если я что то и меняю,то от тогочто руки просто чешуться и делаю все сам,благо есть где,да и удовольствие от этого получаю,а на сто только любители денег побольше взять при этом ничего ниделать!лучше покупай гараж с ямой ,и крути болты и гайки сам,все там делаеться легко и просто!
    ваз 21083 93
    ниссан ад
    маркII кволис 99
    хонда црв 97
    ниссан цефиро 2001
    рав 4 97

  2. #682

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton331 Посмотреть сообщение
    У менЯ рав 98 года...Правый руль.
    Скидывать смысла не вижу. Поставил ГБО и питаюсь, в бороду не дуя.
    Скинуть за копейки успеешь, но по мне- обслуживать вовремя дешевле.
    Пробег за 200, сколько скручено-хз)
    Я доволен. Не предавай друга)
    рава сравнивать смысла нет))
    ваз 21083 93
    ниссан ад
    маркII кволис 99
    хонда црв 97
    ниссан цефиро 2001
    рав 4 97

  3. #683
    Аватар для Stuff07
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    915
    Больше 7 лет на форуме
    О чем кряхтим? Купил серванта 97 года, 2 года отъездил, за это время поменял подвеску полностью (кроме стоек) все на полиуритане, отдал за все 20 тыщ. Продал дороже чем взял, новый хозяин доволен! Учитесь правильно продавать, особенно если авто в ОТС.

  4. #684

    Сообщений
    1,461
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stuff07 Посмотреть сообщение
    Учитесь правильно продавать, особенно если авто в ОТС.
    Чтобы что-то выгодно продать, нужно это выгодно купить

  5. #685
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,856
    Больше 10 лет на форуме
    Тема не швахт, значит в цене Хондо.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  6. #686
    Аватар для sp.tech
    Адрес: 70=Афины
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cergunya Посмотреть сообщение
    нафиг она тебе была нужна чтобы туда столько бабла вкидывать я вовремя отнее избавился в этой машине одна замануха внешний вид и все!!! теперь у меня рав4 97 год,(но перед этим кончно еще цефирка была),вот он действительно достоин уважения своей надежность и проходимостью,у него пробег под 300,а он даже масло не просит!!а с црв я так намучился то рейка то коробка,то движек! на раве если я что то и меняю,то от тогочто руки просто чешуться и делаю все сам,благо есть где,да и удовольствие от этого получаю,а на сто только любители денег побольше взять при этом ничего ниделать!лучше покупай гараж с ямой ,и крути болты и гайки сам,все там делаеться легко и просто!
    По внешнему виду Хонда симпатишней Рава 1 .А по сути оба дрова в наше время в основном!!!!Потому что вкладывать в них смысла нет у многих,а продать хотят по нормуль цене.
    Сейчас эта тема многих затрагивает !ПР накуплено на Руси много было за последние 20 лет.Минимум 50 % из них уже просятся на покой, но еще "радуют" хозяев.(Особенно Короны-бочки после 13 хозяина-таксиста ))))))
    Многие начинают понимать,что надо этот ПР все таки продать или оставить себе навечно....
    Так что таких тем скоро будет по 5 штук на день !!!!Почему не берут за 10 кбаксов мол, мой милый ( но немного уставший и коррозией укушенный) табурет ???????Спасите-помогите советом )))))
    Чего ты боишься, то к тебе и приходит !

  7. #687
    Аватар для SNAP1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    Мое мнение - старые машины нужно просто любить. Те, кто докатывает и выжимает последние соки из "старушек" - просто не имеют возможности обновить модель, в таком случае, чем гомырить все подряд, вплоть до водопроводной трубы, лучше купить нашепром. Да он тоже будет ломаться, но проблем с запчастями нет никогда. Это их большой плюс! Я очень люблю старые машины, я эксплуатировал их, и я знаю, что купив машину за 150 000 я еще в нее вложу столько же, чтобы она стала вновь МАШИНОЙ! Вот мои примеры:
    https://reviews.drom.ru/toyota/celica/53023/
    https://reviews.drom.ru/toyota/celica/47436/
    https://reviews.drom.ru/hummer/hummer/47539/
    https://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/39146/
    В вашем случае машину нужно продавать, но немного терпения Вам не помешает.
    Вот мое мыло: maurer02@mail.ru напишите, как с вами связаться, может и помогу чем...
    Глаза у меня добрые, но рубашка смирительная...

  8. #688

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное потому, что автомобилю уже 15 лет. Предполагается, что новый хозяин будет продавать уже 18-20 летнее авто! Сколько бы не расхваливали авто про то, что они чуть ли не по 100 лет ездят, все равно - большей части людей автомобиль интересен как средство передвижение, чтобы он был "сел и поехал", а не "сломалось-купил-заказал в экзисте-поставил-сломалось", и так до бесконечности. Люди выбирают свежее года, пусть класс не тот - солярис, логан, гранта -но зато 3-5- лет хотя бы, а не 20. То что каждый вкладывает в авто кучу денег и хочет их отбить на продаже - уж извините - это траты на содержание авто, чтобы оно в процессе эксплуатации не развалилось без должного ухода. От того что в машину вложено 100 тысяч рублей не означает что цена должна быть завышена на столько же. На дроме средняя цена honda crv 1998 - 320 тыщ рублей.
    Японец

  9. #689
    Аватар для Zoltan70
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Не понял, зачем было варить из водопроводных труб выхлопную систему, когда есть новый качественный дубликат?
    Качественного дубля на первый сервант - завались!
    Ну а поменян ДВС на контрактный - разве 25 тыр за сердце автомобиля - это так много?
    Боюсь, что более свежая Мобилио в эксплуатации может оказаться дороже...

  10. #690
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vanko14 Посмотреть сообщение
    сядьте в раф 4 первачок и црв первачок. салон в хонде больше и лучше причем намного больше и лучше.
    Относительно рава да.... Исключение....

    Сообщение от Cergunya Посмотреть сообщение
    рава сравнивать смысла нет))
    Нет. Пробовал. Авно... Каждому свое...


    Сообщение от sp.tech Посмотреть сообщение
    Многие начинают понимать,что надо этот ПР все таки продать или оставить себе навечно....
    Ну со своим ПР так и решил. Вот только не от сказок что не продается (совсем неадавно лишний ПР продал... Вопрос ценника и адекватности состояния), а именно что стоимость настолько дешева... Что блин... Ну куплю десяток нормальных мобил... Нафик мне 10 мобил....

    Сообщение от SpecNaz[eXtreme] Посмотреть сообщение
    От того что в машину вложено 100 тысяч рублей не означает что цена должна быть завышена на столько же. На дроме средняя цена honda crv 1998 - 320 тыщ рублей.
    Да! И смена пошибпников в коробасе (или чего там автор менял) ну никак не влияет на конечную стоимость.... Именно так...
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  11. #691

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sp.tech Посмотреть сообщение
    Многие начинают понимать,что надо этот ПР все таки продать или оставить себе навечно....
    выше приводил пример что три года назда тоже решил что все - ПР становится неликвидом и кто сейчас его не сбросит останется с этим памятником культуры навечно. прошло три года - проданный тогда ПР сейчас торгуется за те же деньги, причем продается шустро судя по круговороту объявлений. а купленный тогда же ЛР подешевел за это время (по рынку)аккурат на 15%...
    так что я б неторопился с выводами

  12. #692
    Аватар для alkl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    выше приводил пример что три года назда тоже решил что все - ПР становится неликвидом и кто сейчас его не сбросит останется с этим памятником культуры навечно. прошло три года - проданный тогда ПР сейчас торгуется за те же деньги, причем продается шустро судя по круговороту объявлений. а купленный тогда же ЛР подешевел за это время (по рынку)аккурат на 15%...
    Удивительно... Но как показывает практика - да...
    Другой вопрос что ценник подобного бЭу ПРуля все-таки 150-350 в среднем... А ценник того ЛРуля уже 300-600...
    И банально - чем дороже машина, тем быстрее она дешевеет....

    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    так что я б неторопился с выводами
    Для каждого свой... Я уже один ПРуль смирился оставить "в семье" навечно еще года 3-4 назад (глядя на ценники и состояние окружающих таких же авто...). Ныне уже подумываю и второй оставить... Ну простите, пример этого серванта - что в ценнике +-350 из паркетов можно взять? Паркеты то начинаются от 600 относительно нормальные с ЛР и не совсем древние....
    Alexey,
    Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997

  13. #693

    Сообщений
    1,461
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SpecNaz[eXtreme] Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что автомобилю уже 15 лет. Предполагается, что новый хозяин будет продавать уже 18-20 летнее авто! Сколько бы не расхваливали авто про то, что они чуть ли не по 100 лет ездят, все равно - большей части людей автомобиль интересен как средство передвижение, чтобы он был "сел и поехал", а не "сломалось-купил-заказал в экзисте-поставил-сломалось", и так до бесконечности. Люди выбирают свежее года, пусть класс не тот - солярис, логан, гранта -но зато 3-5- лет хотя бы, а не 20.
    Кто бы что не говорил, но свежее авто есть свежее. Производители не стоят на месте, а стараются усовершенствовать автомобиль. После рестайлинга обычно убирают "детские болячки" модели, улучшают конструкцию, уменьшают расход топлива, повышают безопасность, комфорт и т.д.
    Полно электронных систем, которых попросту нет в автомобилях выпущенных 15-20 лет назад.

  14. #694

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    СРВ эта очень надежный авто!!!

  15. #695

    Адрес: нарыбалке
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    афтор купи сервант распиленный в жырной комплектации и все что надо снял и поставил на свою колымагу

  16. #696

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Тема не швахт, значит в цене Хондо.
    всяко! ЦРВ в первой будке форево янг!))
    QUE PASA

  17. #697
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ssxx11 Посмотреть сообщение
    Кто бы что не говорил, но свежее авто есть свежее. Производители не стоят на месте, а стараются усовершенствовать автомобиль. После рестайлинга обычно убирают "детские болячки" модели, улучшают конструкцию, уменьшают расход топлива, повышают безопасность, комфорт и т.д.
    Полно электронных систем, которых попросту нет в автомобилях выпущенных 15-20 лет назад.
    то-то новые авто отзывают и отзывают....
    https://vk.com/club74349826

  18. #698

    Сообщений
    1,461
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    то-то новые авто отзывают и отзывают....
    Ну нокиа 3310 тоже надежен как кирпич, только люди почему-то покупают новые.

  19. #699
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ssxx11 Посмотреть сообщение
    Ну нокиа 3310 тоже надежен как кирпич, только люди почему-то покупают новые.
    у меня такой есть,ему уже лет 7
    а на людей реклама действует..думают что покупки нового сделают их круче и успешнее...разводят как лохов
    https://vk.com/club74349826

  20. #700
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,397
    Больше 5 лет на форуме
    Тему всю не читал.
    Таки похоронили ретромобили или нет?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада Приора
2016 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189