Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 728

Ликвидность старого авто и как поступить дальше

  1. #61
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю автор взял на последние кредитные бабки авто,а теперь понимает что не тянет.
    А црв видимо не продается из за конского ценнига или убитости авто
    Последний раз редактировалось Сучок; 13.09.2013 в 06:12.

  2. #62
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Конские кредиты вообще зло - снижают до 0 ликвидность машины. ИМХО

  3. #63
    Аватар для Андрю45Ха
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тойота 1994 г.в. Я 4 владелец, в России с 2009 или 99 (в ПТС че то ручкой намалевано). Двигатель родной, коробка тоже вроде(хотя не ручаюсь за коробку). В каком состоянии она досталась мне: поменял стойки задние, на очереди передние. Порого правый прогнил в двух местах. Ну и масло через мерно употребляла( лавр в помощь). Все. Владею почти год.
    Toyota Vista SV40 1.8 "94

  4. #64
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Я так понимаю автор взял на последние кредитные бабки авто,а теперь понимает что не тянет.
    А црв видимо не продается из за конского ценнига или убитости авто
    не. просто увидел что ПР не в моде и задумался не погорячился ли он купив её вместо ларгуса.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #65

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    автор нищеброд.

  6. #66

    Сообщений
    565
    Больше 3 лет на форуме
    у меня HR-V 2001 года , владею с 11 года , тоже не мало ввалил денег , зато в поряде я косяки и поломки не откладываю и наче авто превратится в дрова

  7. #67
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    не. просто увидел что ПР не в моде и задумался не погорячился ли он купив её вместо ларгуса.
    ларгуса надабрать в кредит и с каской.

  8. #68

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ларгуса надабрать в кредит и с каской.
    Легуся знаю, Ларгуса нет, не слышал

  9. #69
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ларгуса надабрать в кредит и с каской.
    да, на нем без каски апасно!)

  10. #70
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    автор нищеброд.
    жадный)

  11. #71

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    Автор, вам просто не по карману машина вообще, а паркет тем более.
    Разложу по полочкам:
    1. Доход ваш ~40тыс. в месяц. (сами сказали)
    2. 10тыс. на кредит уходит. (остается 30)
    3. Машина не стоит, значит не менее 3000р. в месяц на бензин.
    4. Мелкий ремонт старой машине нужен часто, это от 1000 до 5000р в месяц да будет.
    5. Всякие штрафы, страховки и т.д. денег просят тоже.

    Получается у вас 50% дохода на машину только. Хорошо если хата своя, а не снимаете, иначе бы у вас остальные 50% хата съела.
    Я не вдаюсь в подробности: жена, дети и наличие или отсутствие дохода у жены, но вы половину своего дохода тратите на машину, а это много.

    Вам бы легковушку простую, чтоб на нее всего 10-12 в месяц уходило и будет счастье. А лучше сначала кредит уменьшить.
    Тумс...

  12. #72

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, для старого, хотя и для нового, авто нужны своя голова и руки. А сервис это развлечение такое. Там не машинку твою делают,а бабло зарабатывают, почувствуй разницу. Ты туда новую машину пригони так выяснится, что ей без капиталки долго не отбегать.
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  13. #73

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Есть у меня любимая машина, ЦРВ в первом кузове 1998 года выпуска.
    Машин брал по потребительскому кредиту, добавив немного своего, в среднем за месяц за нее выкидываю 10, целиком отдавая четверть зп (а при этом еще есть и кварплата и кредитка...)
    От автомобиля в восторге, не нужны мне сверхдорогие паркетники с обвесами упирающимися в землю, очень нравится и агресивная морда старенькой ЦРВ, и вместительность и ходовые качества...но машине как никак уже далеко за десяток перевалило, почти год она отходила и тут началось: замена ДВС, замена коренного сальника коленвала, замена пружин-стоек-сайлентблоков и тормозных дисков с колодками в круг. И если все сайлентблоки да резински это расходники, то ДВС просто свое уже откатал...чувствуется, что коробка тоже старовата...сопливит рулевая рейка, выхлопную трассу сварили из новой водопроводной трубы. В общем машина исходила свой век и дальнейшее ее обслуживание будет сопряжено с постоянным каечственным ремонтом, с поиском аналогов запчастей а кое где и откровенным "шаманизмом" (как мы из стояка глушак враили...)
    Понимаю что автомобиль с каждым днем становится менее ликвидным, при этом вижу кучу машин которым и по 20-30 лет но они в ИТС! Это первый вопрос: ка к люди содержат таких "старичков"? Свои гаражы и прямые руки при наличии фантазии? У меня нет ни гаража, ничего, все работы только на СТО, где разумеется цены очень кусучие. Либо люди владея древним автомобилем осознанно готовы вкидывать в него достаточно большие суммы лишь бы реанимировать и поддерживать жизнь?
    И второй вопрос: вбухал я в нее уже почти 70 тысяч ремонта, и продолжаю катать...выставил на неспешную продажу, хочу себе хонду мобилио спайк максимум 2006 года выпуска, не старше. Ни звонка, ни вопроса...не хотят покупать. А как дальше то? Стараться скорей ее продать пускай подешевле, ну а что будет через например 5 лет? На автомобиль запчастей не будет вообще новых, даже контрактные уже все будут с априори пробегом от 100 тысяч...причем все это время буду продолжать вкидывать деньги, а потом тупо не продам ее...

    Как Вы, уважаемые владельцы автомобилей старше 10 лет, которые приобрели не из за нехватки средств а из за любви к конкретной старой модели, живете с ними сейчас и ка кдолго можно еще катать старый авто?
    Подозреваю что твою машину скатали ещё в Японии.У меня CROWN 96 года,к стоякам ещё не приглядывался,а климат какой разный!

  14. #74

    Сообщений
    1,729
    Больше 7 лет на форуме
    У меня королла 1992г взял ее три года назад, с контрактным двигой и коробкой, которые до меня уже года 4 отъездили, езжу делаю только ходовую, и посколько это королла и ходовой там практически нет, делать ее встает в копейки.

  15. #75
    Аватар для Scout66
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,631
    Больше 7 лет на форуме
    Меня мучал подобный вопрос, в понедельник на той неделе продал танчик. Продавал год не торопясь, выставил в продажу в августе прошлого года, в преддверии отпуска в Крыму. Гнать туда жип накладно получалось, да и не уверен я был что выдержит, а чинить в дали от дома лишних денег нет. Мог бы отдать в марте, но пожадничал, с тех пор рынок ещё упал. Отдал обидно дешево. Периодически снимал с продажи когда сам уезжал и когда менял ступицы, замятую балку под раздаткой. Переломным моментов владения стала замена блока цилиндров в сборе с февраля по май прошлого года - трещина между цилиндрами, крякнул поршень, задир цилиндра. Был перегрет предыдущим владельцем. Контрактный двиг G16 во Владике от 60, их все меньше и меньше. Если года три назад можно было взять за 30, то сейчас это в прошлом. С редукторами-мостами-ступицами та же фигня, что-то подходящее от круглого кузова можно купить, а для квадрата уже дефицит. Коробок-трехступок для эскуд 89-90гг днем с огнем не найти.
    Кузов был уставший, пока снимал гараж ещё нормально было, потом администрация района все гаражи "попросила", и после дождя на коврике в салоне рисовалась лужа. Когда менял лобовое сказали гарантии не дадим, вся рамка сгнила. Но я же поверил тем, кто говорил что для рамника кузов - мелочь и запчасть. Я изначально знал что машина не идеальна, но на момент приобретения это был единственный вариант. Да вобщем-то не скажу, что ломалась постоянно, мелочи конечно портят жизнь, но заводилась и ездила. Изменились расходы: на работе зп задерживали, а жили мы на неё уже вдвоем ))
    Ну и это, автор когда контракт ставил сальники-то менял? А то цену коренного в стоимость продажи включил. У меня резинки-прокладки тысяч в 10-12 обошлись.
    Звонков кстати было очень мало, видать все хотят поновее задешево. Даже если сотню сверху накинуть новее живого вседорожника даже смотреть особо нечего. Разве что ховер 2007 =-)
    Последний раз редактировалось Scout66; 13.09.2013 в 07:32.
    Swift II седан 97 G13
    Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
    Логан 1,6 '07
    Ноут 1,6 '12

  16. #76

    Сообщений
    200
    Больше 5 лет на форуме
    ТС не факт что купив другую машину ты не впухнешь на очередной ремонт) Юзай уже эту,тем более мотор поменял...

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rammer Посмотреть сообщение
    Автор, вам просто не по карману машина вообще, а паркет тем более.
    Разложу по полочкам:
    1. Доход ваш ~40тыс. в месяц. (сами сказали)
    2. 10тыс. на кредит уходит. (остается 30)
    3. Машина не стоит, значит не менее 3000р. в месяц на бензин.
    4. Мелкий ремонт старой машине нужен часто, это от 1000 до 5000р в месяц да будет.
    5. Всякие штрафы, страховки и т.д. денег просят тоже.

    Получается у вас 50% дохода на машину только. Хорошо если хата своя, а не снимаете, иначе бы у вас остальные 50% хата съела.
    Я не вдаюсь в подробности: жена, дети и наличие или отсутствие дохода у жены, но вы половину своего дохода тратите на машину, а это много.

    Вам бы легковушку простую, чтоб на нее всего 10-12 в месяц уходило и будет счастье. А лучше сначала кредит уменьшить.
    Зря не вдаешься) Наличие жены с доходом хотя бы 30тыр. многое бы поменяло в описанной выше картине. Авто на семью хотя бы один нужен, ну конечно если на еду при этом не хватает, то лучше че попроще взять.

  18. #78
    Аватар для Телеут
    Адрес: В Кр.Книге.kuzbass.
    Сообщений
    2,097
    Больше 3 лет на форуме
    От был в идеале,продал за три дня за355,98г,до сих пор жалею ещё бы катал лет 5 смелоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_5459.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	165.7 Кб 
ID:	3801422

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    ЦРВушка твоя выработала свой ресурс,все механизмы дышут на ладан,она начала СЫПАТЬСЯ ! разденет и разует,дешевле слить по дишману....вечного нет ничего....

  20. #80
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    774
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от viteknsk Посмотреть сообщение
    Зря не вдаешься) Наличие жены с доходом хотя бы 30тыр. многое бы поменяло в описанной выше картине. Авто на семью хотя бы один нужен, ну конечно если на еду при этом не хватает, то лучше че попроще взять.
    Не, в целом все верно. Просто действительно вся зп с учетом жены уходит на кредит, обслуживнаие машины, сьемная хата. ВОт и думаю - возьми я что поновее не гонясь за пракетником и не вбухивая каждый месяц в многа бенза и вечные ремонты тупо свободных тыщ 15 оставалось бы на жизнь.

    Постоит пущщай сервант за 370, а через недельку скину значительно и буду искать спайка.

    Вывод есть для меня: старые авто не ликвидны никак, единиицам везет что из 15 лет жизни машина стояла 7 лет в японском гараже, но это чисто везение. ЦРВ стареет с каждым днем, а я езжу каждый день не меньше 50 км., пробег накручивается огромный на авто для семьи. Жалко очень, машина действительно легендарна и крута! (ИМХО)
    Ну а вариант русского автопрома не рассматриваю, *****м поливать не буду - каждому свое, кто то и четырки любит и все к ним прилагающееся, кому то в кайф пружины срезать. Мне кажется спайк 2007-2008 года норм будет машинка.

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2003 год
370000 руб.
Honda Civic Ferio
1993 год
60000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ликвидный временный авто за 230 тыс
    от strocker_sib в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 19:49
  2. Ликвидная модель авто/марка
    от FLEXEND в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:37
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 09:51
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 19:28
  5. Самые ликвидные праворульные авто
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189